Лучшая особенность ARC Raiders — это её самое большое достижение, но также и самая большая потеря.

Окей, так все говорят об ARC Raiders с момента его выхода, и, честно говоря, больше всего меня поразило, насколько он захватывающий. Я до сих пор помню свой первый матч – хотя меня и полностью уничтожили! – потому что он просто затягивает тебя в мир. Всё, от того, что ты видишь и слышишь, до даже напряжённых моментов, делает его действительно незабываемым опытом. Но вот в чём странность: именно то, что сделало его таким отличным, теперь как будто разделяет игроков. Дело не в том, что люди не согласны с тем, что он захватывающий, просто у нас у всех разные представления о том, как best его прожить.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Я слежу за ARC Raiders, и это интересно – некоторым людям она очень нравится в том виде, в котором она есть, с элементами как против окружающей среды, так и против других игроков. Но многие из нас надеются на режим, в котором можно просто сосредоточиться на окружающей среде и объединяться в команды, не беспокоясь о других игроках. Это самая востребованная функция с момента выхода игры, и, честно говоря, я думаю, это потому, что игровой мир настолько увлекателен! Если бы ARC Raiders не так сильно вас захватила, я сомневаюсь, что мы так настойчиво просили бы чисто кооперативный опыт – или вообще просили бы его.

Лучшая особенность ARC Raiders — это её погружение.

Даже до начала действия в ARC Raiders, мир игры сразу же привлекает ваше внимание. Когда вы впервые попадаете на Поле Боя Плотины, вас поражает почти полная тишина, которая создает сильное ощущение напряжения. Вы постоянно начеку, не зная, когда нападут враги. Вскоре начинают раздаваться далекие взрывы, и вы можете слышать массивные ARCs – возвышающиеся над человеческим ростом – перемещающиеся во время патрулирования. Все эти элементы объединяются, чтобы создать действительно захватывающий опыт в ARC Raiders.

До своего выхода, ARC Raiders уже была отмечена тестировщиками за свои захватывающие качества. Подробный анализ, опубликованный на Reddit пользователем kimblarsen, объяснил, почему ARC Raiders ощущается более захватывающей, чем многие другие шутеры. Анализ, основанный на отзывах 130 игроков во втором техническом тесте, показал, что игроки особо выделили звуковое оформление игры, создание мира, погодные эффекты и интеллектуальный искусственный интеллект как ключевые факторы, делающие мир реалистичным, угрожающим и запоминающимся. Однако, поскольку отзывы были собраны до запуска игры, многие комментаторы выразили скептицизм, что финальный продукт оправдает ожидания.

Несмотря на первоначальные ожидания, игроки быстро обнаружили, что игра на удивление захватывающая. Многие, такие как пользователь Reddit по имени Evo_8, отметили, насколько реалистичными казались роботы в ARC Raiders, что значительно способствовало жуткой атмосфере игры. Embark Studios подтвердили это в своей документальной серии, объяснив, как они специально разработали роботов, чтобы они вели себя как настоящие машины. Качество погружения в игру также усиливается её окружением – визуальные эффекты и звук работают вместе, чтобы создать мир, который кажется живым, опасным и правдоподобным.

Погружение в ARC Raiders подпитывает спрос на PvE-режим

Я довольно внимательно слежу за ARC Raiders, и, честно говоря, это были американские горки. То, что изначально привлекло меня – насколько захватывающей является игра – теперь вызывает огромный раскол в сообществе. В основном, некоторые из нас действительно надеются на чисто PvE-режим, где мы могли бы просто сосредоточиться на истории и мире, не беспокоясь о других игроках. Но другие категорически против этого, желая, чтобы разработчики придерживались своего видения и говорили нам просто стать лучше в PvP. Необычно, чтобы игры с боями между игроками вызывали разногласия, но это кажется особенно интенсивным в ARC Raiders, и я думаю, что все сводится к тому, насколько убедительно игра погружает вас в свой мир.

Некоторые игроки считают, что сражения между игроками (PvP) на самом деле нарушают эффект погружения в игру, поскольку неожиданные конфликты с другими вырывают их из игрового мира. Один из игроков на Reddit, Primary-Kangaroo, даже заявил, что PvP разрушает погружение, описывая ARC Raiders как по сути одиночную игру, в которую играют вместе с другими. Хотя этот комментарий, вероятно, был призван стать юмористическим преувеличением, другие игроки, такие как Disastrous_Mud_8040, серьезно просили добавить режим «игрок против окружения» (PvE) в игру.

Пользователь Disastrous_Mud_8040 высказывается за режим PvE в ARC Raiders, опираясь на свой опыт в таких играх, как Escape From Tarkov и The Division. Он считает, что ARC Raiders обладает большим потенциалом для создания захватывающего мира, атмосферы и повествования, но эти качества в настоящее время теряются из-за сосредоточенности игры на сборе лута и побеге. Disastrous_Mud_8040 предполагает, что режим PvE позволит игрокам по-настоящему ощутить и оценить мир, созданный разработчиками, сделав его центральным элементом игры.

Некоторые игроки считают, что сражения между игроками (PvP) на самом деле усиливают эффект погружения в ARC Raiders. Они утверждают, что это добавляет напряжения, типичного для extraction shooters, и помогает игре выделиться в этом жанре. Один пользователь Reddit, Substantial-Try-6219, недавно указал на кажущееся противоречие в том, чтобы наслаждаться захватывающим миром игры, но возражать против реалистичного поведения других игроков в нем. Он задался вопросом, почему игроки, которые принимают роль «рейдера» – которая по своей сути предполагает отбирание у других, – затем критикуют тех, кто на самом деле действительно отбирает у других игроков.

Image via Embark Studios

Embark, похоже, разделяет эту точку зрения, объясняя в недавней дискуссии об ARC Raiders, что игра изначально задумывалась как чисто кооперативный (PvE) опыт. Однако они перешли к модели игрок против окружения против игрока (PvPvE), потому что первоначальный подход не работал. По словам исполнительного продюсера Александерa Грондаля, они хотели создать более динамичный мир, чем просто борьба с роботами, считая, что игре не хватало азарта без дополнительного вызова со стороны других игроков.

Обсуждение в ветке Substantial-Try-6219 выявило различные мнения о сюжете в ARC Raiders. Некоторые игроки указали на несостыковки в логике игры – почему люди сотрудничали бы под землей, но сражались на поверхности. Другие утверждали, что отчаянные ситуации могут привести к непредсказуемому поведению. В конечном счете, эти разногласия сводятся к тому, как каждый игрок воспринимает мир игры, и это стало основной темой для дебатов среди игроков больше чем через месяц после запуска игры.

Погружение в ARC Raiders одновременно является и его самой большой сильной стороной, и самой большой проблемой.

Image via Embark Studios

Суть дебатов вокруг ARC Raiders заключается в том, насколько хорошо игра вовлекает игроков в свой мир. Она достаточно погружает, что люди начинают чувствовать присутствие в игре, а не сосредотачиваться на том, как она работает. Это приводит к разным ожиданиям: некоторые игроки хотят постоянных угроз со стороны других Raiders, чтобы усилить напряжение, в то время как другие предпочитают исследовать и мирно познавать мир. Тот факт, что люди вообще спорят об этом, доказывает, насколько сильна степень погружения в игре. Иронично, что именно то, что делает ARC Raiders особенной – её способность вовлекать игроков – также вызывает разногласия в её сообществе, и это противоречие, вероятно, станет определяющей характеристикой игры на долгое время.

Смотрите также

2025-12-16 06:07