Ключевые выводы
- Одноручные мечи универсальны для новых игроков и лучше всего подходят для бойцов, поскольку они обеспечивают сбалансированную защиту и атаку.
- Двуручные длинные мечи обеспечивают более высокий базовый урон и подходят для опытных игроков, владеющих навыками боя.
- Кинжалы идеально подходят для скрытного игрового процесса и рекомендуются разбойникам для нанесения ударов в спину.
Как опытный искатель приключений со шрамами, подтверждающими это, я могу с уверенностью сказать, что каждое оружие в этой игре обладает своим уникальным шармом и полезностью. Но если вы спрашиваете меня о моем личном фаворите, позвольте мне рассказать вам одну историю.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Dungeonborne предлагает геймерам уникальный опыт извлечения PvPvE в фэнтезийном сеттинге меча и волшебства. Несмотря на то, что доступно множество игр-шутеров по добыче, первая игра Mithril Interactive выделяется как бодрящий вариант для тех, кто ищет азарта в шутерах по добыче, но в игре, ориентированной на ближний бой. Однако, как и другие игры этого жанра, Dungeonborne может показаться новичкам сложной задачей.
В Dungeonborne представлены различные классы персонажей, каждый из которых обладает уникальными навыками владения оружием. Чтобы новички имели преимущество, крайне важно, чтобы они поняли основы оружия ранней игры и какое из них лучше всего соответствует каждому классу. В этом руководстве будут рассмотрены классы, рекомендовано оптимальное оружие и его пары для каждого, а также очерчен стиль игры, который поощряет каждая комбинация класса и оружия.
7 Одноручный меч
Самое надежное оружие для новичков
- Физический урон: 122-123
- Ловкость: +2-6%
- Шанс критического удара: +4-20%
Среди разнообразного оружия в игре одноручный меч выделяется как наиболее адаптируемый и подходящий для использования несколькими классами. Тем не менее, он особенно хорош, когда им владеет класс Боец. Одноручные мечи предлагают хороший баланс урона и скорости. Их можно использовать по отдельности, в двух руках с дополнительным одноручным оружием или в сочетании со щитом. Самая эффективная стратегия — объединить их со щитом, поскольку эта конфигурация позволяет игрокам отражать весь входящий урон с помощью щита, одновременно быстро отвечая мечом. Этот стиль игры идеально подходит для новичков, поскольку он предлагает баланс между защитой и нападением, что делает его полезным как против врагов ИИ, так и против других противников-людей. Хотя этот подход может быть медленнее, этот подход обеспечивает прочную основу для новичков, которую нужно освоить, прежде чем переходить к более сложным стратегиям.
Как боец, я начну с удобного одноручного меча для новичков, идеально подходящего для прохождения базового подземелья на самом простом уровне. Как только я впервые успешно войду в базовое подземелье, я заработаю достаточно золота, чтобы улучшить свое базовое оружие до Меча необычного путешественника, доступного на рынке. Соединение этого меча со Щитом Путешественника обеспечит значительное улучшение, позволяющее мне преодолевать более сложные экспедиции по подземельям.
6 Двуручный длинный меч
Более мощный вариант для более высокого уровня навыков
- Физический урон: 158-159
- Сила: +4-12%
- Урон: +8-10%
Двуручные мечи имеют более высокий базовый урон, что делает их эффективным выбором с точки зрения нанесения значительного урона за удар. Они позволяют проводить более длинные комбо с высоким уроном, но их универсальность ограничена, поскольку их могут использовать только несколько классов, и их нельзя держать обеими руками или в паре со щитом. Вместо этого они обеспечивают частичный блок, жертвуя полным блокированием урона щитом ради мощного парирования. Освоение этого парирования требует практики, но опытные игроки могут захотеть опробовать двуручный длинный меч, как только поймут боевой и контрритм.
Вместо того, чтобы спешить модернизировать свой стартовый двуручный длинный меч до необычного, подумайте о покупке длинного меча путешественника на рынке после того, как у вас будет возможность опробовать базовое оружие и определить, соответствует ли оно вашему стилю игры.
5 кинжалов
Скрытый вариант
- Физический урон: 87-88
- Ловкость: +2-6%
- Урон от критического удара: +4,8-6%
Кинжалы особенно подходят для ловкого и бесшумного стиля игры таких персонажей, как Разбойники. Возможно, они не наносят большого урона, но их быстрота является ключевым преимуществом. Хотя вы можете владеть ими одной рукой, кинжалы по-настоящему хороши, если использовать их парами для быстрых и скрытных атак, которые наносят огромный урон ничего не подозревающим противникам. Однако они не идеальны для открытых сражений и не особенно полезны для классов, не ориентированных на скрытность.
На ранних стадиях игры обычные кинжалы работают нормально. Тем не менее, желательно как можно скорее заменить их на необычные стальные кинжалы, чтобы увеличить урон от удара в спину и повысить выживаемость в открытых боях.
4 Одноручная булава
Вариант ближнего боя для классов, основанных на магии
- Физический урон: 122-123
- Выносливость: +2-6%
- Максимальное здоровье: +6-8%
По сути, одноручная булава имеет много общих характеристик с одноручным мечом, но есть и заметные различия. Во-первых, в отличие от одноручного меча, одноручная булава является тупым оружием, что делает ее эффективной для разрушения щитов противника. И наоборот, ударная сила одноручной булавы не такая мощная, как у одноручного меча во время контратак.
Проще говоря, когда вы начинаете с занятий, ориентированных на магию, вы получаете базовую одноручную булаву. Это хорошо работает для первоначальных исследований подземелий, но настоятельно рекомендуется как можно скорее приобрести необычный полированный пернах на рынке для получения оптимальных результатов в долгосрочной перспективе.
3 сотрудника
Подходит для магии, а не для ближнего боя
- Физический урон: 134-135
- Интеллект: +4-12%
- Стихийный урон: +8-12%
Этот посох универсален для двух типов магических атак: льда и огня. Им владеют исключительно магические классы, у которых есть возможность ближнего боя с двумя комбо. Однако его истинная сила заключается в его наступательных магических возможностях, поскольку у него нет защитных возможностей, когда дело доходит до этого оружия. Он служит оружием дальнего действия с мощными стихийными атаками, идеально подходит для ослабления врагов перед атакой с близкого расстояния с использованием булавы или одноручного меча.
В этом сценарии игрокам предоставляется выбор между двумя волшебными персонажами, каждый из которых специализируется на разных элементах, таких как огонь, лед, божество или электричество. Эффективность этих вариантов персонала варьируется. Электричество в основном полезно против врагов, не являющихся игровыми персонажами (NPC), поскольку ему необходимо, чтобы цель оставалась неподвижной, чтобы его атаки могли нанести значительный урон. Начальный предлагаемый посох зависит от класса вашего персонажа, но впоследствии каждый магический класс может использовать любой тип посоха, что позволяет игрокам опробовать разные варианты, пока не найдут предпочтительный тип магии.
2 двуручных меча
Быстрый урон без парирования
- Физический урон: 122-123
- Ловкость: +2-6%
- Шанс критического удара: +4-20%
Использование двух одиночных мечей вместо одного меча и щита или использование щита приводит к получению особого игрового процесса, который требует отдельного обсуждения. Хотя двуручные мечи имеют меньший базовый урон по сравнению с комбинацией меча и щита, они могут похвастаться более высокой скоростью атаки. Однако есть компромисс: в настоящее время у двуручных мечей нет эффективных защитных возможностей. Изначально игра позволяла парировать удары двумя руками, но в последних обновлениях эта функция была удалена. Будет ли он вновь введен в действие, пока неизвестно. Использование двух рук идеально подходит для игроков, предпочитающих динамичный и агрессивный стиль игры.
Основной меч идеально подходит для владения двумя одновременно, поскольку он больше ориентирован на быстрые атаки, чем на нанесение тяжелого урона. Несмотря на то, что оружие различной редкости можно использовать парами, комбинация необычного и базового оружия по-прежнему предлагает геймерам полезные улучшения.
1 арбалет
Незаменимый дальнобойный вариант
- Физический урон: 158-159
- Ловкость: +4-12%
- Урон от критического удара: +9,6-12%
В настоящее время Dungeonborne в основном предоставляет игрокам, использующим немагические классы, один дальнобойный выбор — арбалет. Этот инструмент весьма эффективен на начальных этапах игры, позволяя игрокам наносить урон издалека, прежде чем перейти в ближний бой с преимуществом. Это также эффективно для прореживания групп, поскольку более слабых врагов часто можно уничтожить одним выстрелом. Однако его главным недостатком является медленная скорость перезарядки, которая может позволить врагам приблизиться. Несмотря на это, вам все же удастся сделать несколько выстрелов, прежде чем перейти в ближний бой.
Поскольку базовый арбалет играет важную роль для начинающих игроков, им было бы полезно сразу же улучшить его до необычного арбалета из твердой древесины с рынка. Вы обнаружите, что добыча в подземельях включает в себя болты, а также можно использовать восстановленные выпущенные болты, гарантирующие, что у вас всегда будут боеприпасы под рукой.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-11 13:34