Лучшее от разработчиков «Сталкера 2»: подробный обзор

Лучшее от разработчиков «Сталкера 2»: подробный обзор

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что последние обновления «Сталкера 2» вызывают у меня просто головокружение! Амбиции и масштабы этой игры просто захватывают дух, особенно когда дело касается системы искусственного интеллекта A-Life. Я помню, как когда-то играл в оригинальную трилогию, и впечатления от погружения, обеспечиваемые относительно сложным ИИ, были поистине беспрецедентными. Слышать, что они расширяют границы еще дальше, — это музыка для моих ушей.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на многочисленные неудачи на протяжении всей истории разработки, похоже, что долгожданный Сталкер 2 находится на пути к полному запуску в ноябре 2024 года. С приближением даты выпуска GSC Gameworld увеличивает усилия по продвижению игры. игра. Сюда входит подробное видео с пошаговым руководством разработчиков, дающее представление о механике игры, принципах игрового процесса и даже спонтанную демонстрацию одного из многочисленных квестов игры.

Stalker 2, похоже, оправдывает свое обещание стать подлинным продолжением оригинальной трилогии во многих аспектах, сохраняя ее зловещую атмосферу, отдавая приоритет захватывающему игровому процессу и, несомненно, развивая повествование «Зоны». Вот краткий обзор некоторых наиболее привлекательных функций, на которые намекали до сих пор:

7. Большой акцент на истории

Продолжение продолжающейся истории Зоны

Лучшее от разработчиков «Сталкера 2»: подробный обзор

Тем, кто привык играть в такие игры, как Anomaly или Gamma, может быть незнакомо, что в серии Stalker особое внимание уделяется повествованию, ведущему игроков через Зону.

В поисках сокровищ, людей или самопознания серия «Сталкер» в первую очередь сосредоточена на повествовании, и похоже, что «Сталкер 2» продолжит эту повествовательную нить, одновременно дополняя ее инновационными элементами. Используя кат-сцены от первого лица и актерскую игру, снятую в движении, среди других достижений, «Сталкер 2» стремится улучшить качество повествования франшизы.

6. Нестандартная механика ролевой игры

«Сталкер 2» точно знает, что это за игра

Лучшее от разработчиков «Сталкера 2»: подробный обзор

В настоящее время кажется, что включение функций в стиле ролевых игр стало обычным явлением во многих играх, независимо от того, подходят они или нет. Такие элементы могут включать в себя систему повышения уровней или бонусов, которая награждает игроков дополнительными преимуществами или навыками по мере их продвижения в игре. Однако Stalker 2 разумно отказывается от этой механики, вместо этого полагаясь на присущие игре испытания для проверки навыков игрока.

В этой конфигурации прогресс кажется более органичным, потому что игроки не приобретают внезапно дополнительные способности, такие как нанесение дополнительного урона или преодоление препятствий без предварительной подготовки. Вместо этого эти навыки уже в их распоряжении с самого начала. Каждый игрок оснащен необходимыми инструментами для успеха в Зоне; их задача — научиться эффективно их использовать.

5 элементов моделирования

Окружающая среда – настоящий враг

Лучшее от разработчиков «Сталкера 2»: подробный обзор

Из подробного объяснения разработчика становится ясно, что выдающейся особенностью игры является реалистичная механика симуляции. Игроки должны быть готовы к потенциальным опасностям, таким как аномалии и т. д., но это еще не все. Им также необходимо будет заботиться об основных потребностях, таких как еда, питье и сон, а также следить за тем, чтобы их оружие было в хорошем рабочем состоянии, чтобы максимизировать эффективность.

Существуют радиационные эффекты, психические эффекты как от аномалий, так и от врагов, а также другие сохраняющиеся опасности, к которым игроку придется подготовиться и справиться, находясь в Зоне. Еще одна опасность — всепоглощающие штормы, которые могут оказаться смертельными для игрока, если он вовремя не найдет укрытие.

4 Аномалии Зоны

Опасности бывают всех форм и размеров

Лучшее от разработчиков «Сталкера 2»: подробный обзор

В игре «Сталкер 2» аномалии — это необычные явления, нарушающие обычные правила реальности. Эти аномалии могут иметь серьезные последствия для игрока, зачастую опасные. Игрокам следует постоянно следить за визуальными и слуховыми признаками этих аномалий. Хотя большинство аномалий представляют угрозу, некоторые из них могут быть полезны. Например, была обнаружена одна такая аномалия, смягчающая падение игрока с большой высоты во время глубокого ныряния.

Хотя большинство случаев могут быть неприменимы, важно отметить, что обозначенная территория разделена на двадцать отдельных биомов, каждый из которых изобилует своими уникальными опасными аномалиями. Некоторые из них, такие как горелки, вихри, электроэнергия, наблюдались раньше, а многие еще ждут своего открытия.

3 А-Жизнь 2.0

Амбициозная система искусственного интеллекта возвращается

Лучшее от разработчиков «Сталкера 2»: подробный обзор

В недавнем обновлении GSC Gameworld поделилась свежим взглядом на свою инновационную систему искусственного интеллекта A-Life, которая является ключевой особенностью серии «Сталкер». Предыдущие игры франшизы «Сталкер» славились своим сложным и реалистичным искусственным интеллектом, охватывающим поведение людей, животных и мутантов. Разработчики «Сталкера 2» работают над тем, чтобы поднять эту глубину на новую высоту. Они обсудили значительные улучшения, внесенные в разведку противника, его боевые стратегии, взаимодействие с миром и то, как эти элементы реагируют на действия игрока. Кроме того, они предоставили подробную информацию о внутренней работе иерархии фракций в игре.

В Зоне фракции имеют гибкую структуру, когда дело касается лидерства и достижения своих идеологических целей, что позволяет им адаптироваться и сохраняться. Цель состоит в том, чтобы создать яркую и реалистичную среду, повышающую привлекательность зоны и повышающую ее ценность для повторного прохождения.

2. Зона больше, чем когда-либо прежде

GSC обещает невероятный открытый мир

Лучшее от разработчиков «Сталкера 2»: подробный обзор

В «Сталкере 2» вас ждет один из самых впечатляющих открытых миров, когда-либо представленных в играх. Эта версия «Зоны», занимающая площадь более 60 квадратных километров и разделенная на двадцать отдельных регионов, значительно превосходит совокупные изображения оригинальной трилогии. Несмотря на то, что это то же самое место, несколько ключевых моментов трилогии вернутся в «Сталкере 2».

В этой обновленной версии многие знакомые места, такие как Старая церковь из предварительного просмотра демо-версии квеста, а также объект «Выжигатель мозгов», Карьер, Деревня новичков и многие другие знаковые локации, будут расширены на разных уровнях. Обширность карты предполагает, что игроки могут открыть для себя огромное количество новых локаций, учитывая, что карта, похоже, более точно отражает реальную географию.

1 тип врагов

В зоне будет множество врагов, как старых, так и новых.

Лучшее от разработчиков «Сталкера 2»: подробный обзор

В недавнем подробном обзоре разработчиков представлены несколько любимых противников из «Сталкера», в том числе те, которых не видели с момента первоначального анонса игры. Например, во время демо-версии квеста присутствовали зомби, расположенные на насосной станции вместе с дуэтом контроллеров. Видео также намекает на тревожное существо, известное как Снорк, которого до сих пор не было в рекламном контенте игры. Кроме того, есть боевые кадры с участием нового мутанта Баюна, кошачьего существа, которое может имитировать звуки Сталкера, чтобы заманить игроков.

Значительное количество этих противников обладают отличительными характеристиками. Например, контроллеры излучают урон от пси-излучения, когда вы смотрите на них прямо, зомби можно победить только выстрелами в голову и так далее. В демоверсии также были продемонстрированы творческие методы использования окружающей среды против конкретных врагов, например, заманивание группы мутантов Плоти для столкновения с опасными аномалиями.

Смотрите также

2024-08-15 23:25