Лучшие 7 стелс-игр от третьего лица, которые нельзя пропустить

Краткое содержание

  • Arkham Asylum основан на скрытности, основанной на страхе, что отличает его от игр с грубой силой, заставляя игроков чувствовать себя охотниками.
  • Стыкс: Мастер Теней предлагает уникальный опыт с обманом, ловкостью и методичной скрытной игрой.
  • История чумы: Невинность делает акцент на импровизационной скрытности, где свет и темнота играют решающую роль в игровом процессе.

Игры-стелс отличаются своими уникальными требованиями: они требуют терпения, точности и быстрого решения проблем, что способно превратить неудачную попытку в близкую победу. Лучшие примеры не просто заставляют игроков ощущать себя призраками в темноте; они сплетают напряжение с каждым шагом, вздохом, решением действовать или ждать подходящего момента.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

Среди стелс-игр с видом от третьего лица выделяются семь лучших, каждый из которых предлагает свой уникальный подход к незаметным убийствам и тайным побегам.

Batman: Arkham Asylum

Бэтмен Всегда Наблюдает

В Готэме именно Бэтмен вселяет ужас в сердца преступников, и это эффективно передается через Arkham Asylum. В отличие от других интерпретаций, изображение Тёмного Рыцаря Рокстедом не сводится к чистой силе; оно вращается вокруг страха. Каждое столкновение больше напоминает решение загадки, чем обычный физический бой. Проскользнуть через вентиляцию, нависать над недогадливыми бандитами и уничтожать их по одному приносит большее удовлетворение, нежели любой бравл. Сегменты игры ‘Predator’ символизируют превосходную скрытую работу, позволяя игрокам стратегически разбирать комнаты, заполненные врагами, оставляя последнего в замешательстве, паникующего и стреляющего наугад во тьму.

Как поклонник скажу, что Arkham Asylum не просто случайно раздает инструменты; она погружает вас в роль хищника. Горгульи, сидящие над запруженными врагами комнатами, заранее установленные взрывные гели, тихие убийства с высоты — все это подчеркивает идею о том, что Бэтмен является хозяином своего мира. И когда страх захватывает вас, и даже вооруженные враги начинают иногда оглядываться через плечо, именно система скрытности игры по-настоящему сияет.

6. Стикс: Властелин Теней

Короткий, Зелёный и Смертельный

В отличие от многих стелс-игр, в которых представлены высококвалифицированные ассасины, игра Стикс: Мастер теней предлагает уникальный поворот, вводя невысокого гоблина по имени Стиликс с отвратительным языком. В то время как другие персонажи преуспевают в бою, Стиликс слаб и уязвим, погибая после единственного удара. Однако он компенсирует свою низкую жизнеспособность необычайной ловкостью и хитростью.

Используя окружающую среду в свою пользу, Стикс мастерски владеет искусством лазания, скрывания и проникновения в те места, куда более крупные противники не могут добраться. Однако его наиболее впечатляющим навыком является способность создавать дубликаты — идеально подходит для создания отвлекающих маневров, заманивания стражников в ловушки или даже одновременного перемещения по зонам. В отличие от многих стелс-игр, которые со временем позволяют игрокам преодолевать врагов грубой силой, «Styxs» наказывает за неосторожность. Это метко и безжалостно, что делает игру более удовлетворительной из-за её сложности.

Пламя и Кровь: Невинность

Тени Скрывают Больше, Чем Тайны

В отличие от многих персонажей стелс жанра, Амиция де Рун не является закаленным ассасином или опытным солдатом; вместо этого она просто подросток, пытающийся выжить в игре «A Plague Tale: Innocence». Эта игра предпочитает скрытность и выживание высокотехнологичным устройствам и сложным комбинациям убийств. Фокус сделан на уклонении от конфликта, что делает процесс проскальзывания мимо солдат и сил Инквизиции напряженным по сравнению с любыми прямыми столкновениями.

Однако именно крысы вносят непредсказуемый элемент в игру. Огромные стаи крыс наводняют улицы и проникают в комнаты, действуя как безжалостная волна. Они боятся света, но пируют во мраке, делая каждое мерцание света потенциальным спасением или оружием. Игроки умело используют эту особенность: либо толкают врагов в охваченные крысами тени, либо гасят единственный источник их защиты. Механика скрытности игры представляет ироничный поворот; хотя часто требуется от Амиции и Хьюго прятаться в тенях, заполненные крысами уровни заставляют оставаться на свету. Эта двойная природа разделов игры по скрытности придает ей уникальное очарование по сравнению с другими играми.

Хитман (Hitman)

Слиться с толпой, уйти незамеченным — никто ничего не видел.

В игре Hitman скрытность — это не просто прятаться; важно, чтобы никто поначалу вас не заподозрил. В отличие от многих игр, где игроки крадутся в темноте, Агент 47 превращает скрытность в высокое искусство, используя маскировку, социальную невидимость и манипулируя окружающей обстановкой для выполнения убийств без того, чтобы кто-то заметил его присутствие.

Уникальность ‘Hitman’ заключается в его открытости. Вместо того чтобы просто предоставлять игрокам задание, он предлагает им площадку, полную возможностей. Скрытный убийца может отравить напитки, устроить несчастные случаи или уничтожить цели с больших расстояний. Самые искусные игроки не просто выполняют задачи; они исчезают, оставляя после себя места преступлений, которые выглядят как загадочная последовательность совпадений. Речь идет не только о невидимости – важно быть неприметным.

3. Последний из нас

Последнее, что они слышат – это ничего.

В игре ‘The Last of Us’, скрытность заключается в том, чтобы выжить в сложной окружающей среде. Каждое взаимодействие таит потенциальную опасность, что вынуждает игроков действовать осторожно, экономить ресурсы и вступать в сражения только при крайней необходимости. Джоэл и Элли не профессиональные шпионы; они обычные люди, старающиеся справиться с жестким миром, и механика скрытности игры отражает эту борьбу за выживание.

В последней версии игры ИИ безжалостен и проявляет хитрые тактики: координирует действия с врагами, обходит игроков стороной и корректирует стратегии в зависимости от действий игрока. Малая ошибка может быстро превратить осторожный подход в хаотичное бегство.

Кроме того, вы столкнетесь с Кликкерами — слепыми и зараженными монстрами, которые обнаруживают движение и шум. В данной ситуации скрытность не является выбором; она критически важна. Сражение с одним из них связано с огромным риском, поэтому иногда лучше просто задержать дыхание, оставаться неподвижным и надеяться, что они пройдут мимо вас.

Сплинтер Селл: Теория Хаоса

Вы не видите Сэма, но он видит вас

Немногие игры так мастерски владеют искусством скрытности, как ‘Splinter Cell: Chaos Theory’. Главный герой Сэм Фишер не просто проскальзывает мимо охранников; он организует окружение вокруг себя. Игра акцентирует внимание на значимости света, звука и времени, гарантируя игрокам ощущение влияния каждого сделанного шага.

Теория хаоса, известная как выдающаяся игра в серии, произвела революцию в механике стелса. Она представила элементы вроде адаптивного освещения и искусственного интеллекта, реагирующего на частичное обнаружение вместо мгновенной активации полной тревоги. Это означает, что враги запоминают нарушения, что делает стратегическое планирование нескольких действий критически важным для игроков. Когда все сходится вместе – когда игроки умело используют темноту, гаджеты и быстрое принятие решений, чтобы передвигаться незамеченными – это настоящее произведение искусства.

1. Металлическая передача твердое вещество 5: Призрачная боль

Призрак на поле битвы

Знаменитое творение Хидео Кодзимы, «Metal Gear Solid v: Призрачная боль», воплощает в себе стелс на обширном уровне. В отличие от многих игр в этом жанре, которые подчеркивают компактные пространства и узкие отрывки, «Phantom Pain» погружает игроков в обширные, открытые ландшафты, что позволяет выполнять множество стратегий для выполнения каждой миссии.

Уникальное очарование «Phantom Pain» заключается в его способности адаптироваться. Враги становятся умнее, когда они учатся из стратегий игрока — последовательно стремясь к выстрелам в голову, что приводит к врагам, надевающим шлемы, в то время как частые ночные рейды приводят к увеличению развертываемых прожекторов.

Кроме того, у вас есть свобода, чтобы ориентироваться по -разному. Смазовать незамеченным или выберите нелетальный, незамеченный подход. Используйте приманки, нарушайте механизм или превратите лагерь противника в свой собственный, используя хитрой тактике. Здесь нет правильных или неправильных методов, но каждый выбор, который вы делаете, значительно. Это воплощение игровой площадки Stealth, и ничто иное не отражает этот опыт, как это происходит.

Смотрите также

2025-03-30 07:34