Платформенные видеоигры выделяются как широко признанная категория в мире видеоигр, учитывая их роль в создании множества вневременных игровых персонажей. Фактически, другие жанры либо были вдохновлены платформерами, либо включили некоторые их особенности для решения собственных задач. Например, «Метроидвания» и приключенческие игры от первого лица часто заимствуют аспекты игрового процесса из платформеров.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Эти игры часто считаются удобными для новичков из-за их милых персонажей. Тем не менее, некоторые из этих игр повышали сложность, требуя от игроков точности в прыжках и навигации. Между тем, другие стремились бросить вызов игрокам, выходя за рамки простой точности, включая различные ловушки, неожиданные сюрпризы и другие элементы, которые быстро отправляли игроков в кошмар платформера.
9. Спелеолог
Представляем талисманов платформера Mr Glass
- Разработчики: MicroGraphic Image (оригинал), Tamtex и TOSE (NES).
- Платформы: Atari 8-бит, Commodore 64, Arcade, NES, MSX.
- Выпуск: 1983 г. (исходный), декабрь 1985 г. (РЭШ).
Классическую игру, известную как «Spelunker», часто называют пионером жанра, известного как «платформенные адские игры». Примечательно, что его версия для NES выделяется своим персонажем, исследующим пещеры, которого можно устранить с помощью различных опасностей — летучих мышей, призраков, его собственных вспышек и падений, превышающих его собственный рост. Это означает, что он мог погибнуть в воздухе от падения, в котором смог выжить даже Марио из «Donkey Kong». Следовательно, персонажа Спелеолога можно считать самым слабым героем видеоигр, когда-либо созданных, что, несомненно, продлило время игры на 6 уровнях, предоставив игрокам сложный и требовательный опыт.
Издания для Atari и аркадные версии давали дополнительные преимущества за счет дополнительных усилений, демонстрируя большую снисходительность. Однако версия для NES в конечном итоге стала самой впечатляющей версией игры. Его сложный характер послужил источником вдохновения для создания платформера-рогалика «Spelunky», серии «SteamWorld» и даже обновленной версии «Spelunker HD». Кроме того, это привело к отложенному сиквелу под названием «Spelunker World.
8. Super Mario Bros: Затерянные уровни
Некоторые вещи лучше оставить нераскрытыми
Почти каждый, кто сейчас в сети, знает об этой истории: изначально «Super Mario Bros 2» была, по сути, обновленной версией «Doki Doki Panic», поскольку настоящий SMB2 был слишком сложным для прохождения американцами. Когда ее переосмыслили для «Super Mario All-Stars», ее переименовали в «Super Mario Bros: The Lost Levels», и ее сложность стала привлекательной. Новое название кажется более подходящим, поскольку оно больше похоже на дополнительные уровни оригинальной игры, чем на отдельный сиквел.
Братья Лакитус и Хаммер сами по себе достаточно сильны, но игра представляет еще более зловещие препятствия, редко встречающиеся в серии. Например, игрокам приходится преодолевать сильные порывы ветра, чтобы добраться до последующих платформ, в то время как ядовитые грибы работают против Марио, истощая его силу, а не увеличивая ее. И забудьте о поиске ярлыков через зоны деформации, так как некоторые из них вернут Марио к началу игры.
7. Мир Кайдзо Марио
Как взлом ROM стал синонимом «платформенного ада»
- Разработчик: Т. Такемото.
- Платформа: SNES.
- Выпуск: 2007–2012 гг.
Nintendo стремилась к тому, чтобы опытные игроки смогли покорить Super Mario Bros.: The Lost Levels, включив в игру прогрессию сложности, хотя она начиналась на сложном уровне. С другой стороны, Kaizo Mario World — это совсем другая история. По сути, он состоит из трех отдельных игр, каждая из которых представляет собой модифицированную версию Super Mario World. Т. Такемото создал эти игры, чтобы проверить своего друга Р. Кибу, а может быть, и проверить саму их дружбу. Позже эти игры распространились в Интернете, быстро завоевав известность во всем мире.
Super Mario World заслужила репутацию пионера сложных платформеров благодаря своим уровням, содержащим неожиданные опасности. Например, игрокам может потребоваться прыгать с вращением на определенных врагов, чтобы преодолевать препятствия, или прыгать осторожно, потому что скрытый блок может отправить их в никуда. С тех пор на основе этой концепции было разработано множество игр Kaizo, от Kaizo Mario 64 до Kaizo Minecraft.
6. Я хочу быть парнем
Наверняка есть более простые способы стать парнем, чем этот.
В конце 2000-х казалось, что сложные игры, проверяющие навыки и выносливость людей, были довольно популярны. Именно тогда Майкл «Кайин» О’Рейли создал «Я хочу быть парнем», аналогично тому, как Т. Такемото разрабатывал «Kaizo Mario World». Однако в то время как первые проверяли игроков на основе их знаний «Super Mario World», вторые вместо этого намеренно стремились расстроить игрока.
В этой игре игроки помогают Малышу превратиться в Парня, перемещаясь по ямам и участкам, заполненным шипами, отбиваясь от врагов и огромных боссов, используя небольшой пистолет. Головоломки на платформе могут быть довольно сложными; даже избежать моря шипов недостаточно, поскольку хитрые ловушки в игре — например, предметы, падающие в них вверх, а не вниз — усложняют задачу. Хотя его популярность со временем пошла на убыль, он продолжает оказывать влияние благодаря фанатским римейкам и многочисленным горячим видеороликам на YouTube, которые он вызвал на пике популярности.
5. Рик Опасный
Страдаем европейским геймерам посттравматическим стрессовым расстройством с 1989 года
- Разработчик: Основной дизайн.
- Платформы: Commodore Amiga, Atari ST, Acorn Archimedes, Amstrad CPC, ZX Spectrum, Commodore 64, Sam Coupé, MS-DOS.
- Выпуск: 1989 г.
В игровом мире SMB: The Lost Levels, Kaizo Mario и Super Meat Boy известны своим намеренно сложным игровым процессом. Rick Dangerous, разработанный Core Design, — это пример игры, которая непреднамеренно стала сложной. Созданная как приключение для MS-DOS, вдохновленное Индианой Джонсом, Rick Dangerous, возможно, непреднамеренно стал пионером ловушек Kaizo за десятилетия до выпуска Kaizo Mario.
Компания Core Design непосредственно протестировала игру и стала достаточно опытной, чтобы эффективно справляться с ее опасностями. С другой стороны, домашние игроки столкнулись с такими проблемами, как внезапные атаки стрелами, скрытые шипы, которые сливаются с окружающей средой, агрессивные противники и многое другое, без какого-либо предварительного знания. Они начинали с нуля и имели всего шесть жизней, никаких дополнительных шансов. Если они погибнут, игра для них будет окончена.
4. Вам нужно выиграть игру
Задача, которую легче сказать, чем сделать
- Разработчик: Второстепенные ключевые игры.
- Платформа: ПК, macOS, Linux.
- Выпуск: май 2012 г.
Среди других пунктов в этом списке выделяется пункт «Вы должны выиграть игру», поскольку он представляет собой определенную степень снисходительности. Эта игра классифицируется как платформер со свободным исследованием, позволяющий игрокам выбирать свой собственный путь к концу, не требуя от них приобретения одной конкретной способности или усиления для дальнейшего продвижения. Они могут легко перемещаться по монохромным уровням в стиле C64.
Если игроки стремятся к полному завоеванию и раскопают все спрятанные в игре сокровища, им придется тщательно изучить каждый экран. Этот, казалось бы, обычный платформер затем превратится в серьезное испытание, которое доведет их навыки точности платформера до предела. Особенно, если они выберут режим YOLO, где одна ошибка может означать падение на поверхности с шипами, хрупкий пол или смелые прыжки веры.
3. 1001 шип
Жизнь в соответствии со своим названием и не только
Для тех, кого разочаровывают платформы с несколькими играми, есть энтузиасты, которым нравится исследовать их запутанные глубины. Некоторые даже создают свои собственные чрезвычайно сложные платформеры, например игру, известную как «1,001 Spikes», вдохновленную такими играми, как «Challenger». » и «Опасный Рик«. В этой игре, наполненной многочисленными ловушками, которые могут застать ничего не подозревающих игроков врасплох, уровни можно пройти менее чем за минуту, если игрок достаточно опытен.
Чтобы успешно перемещаться по этому уровню, игроки должны знать расположение всех ловушек с шипами, определять, какие стены стреляют смертоносными дротиками, а какие нет, и различать опасные падающие блоки и блоки, предназначенные для прохождения. Игрокам, вероятно, придется прожить значительное количество жизней, изучая эти тонкости, прежде чем они в конечном итоге закончатся. Кроме того, приобретение физической копии игры может привести к ограничению бюджета, поскольку она менее доступна по сравнению с ее цифровыми аналогами.
2. Ла-Мулана
Как сделать и без того сложную игру более тестируемой
Еще в 2006 году я наткнулся на драгоценный камень, известный как La-Mulana, созданный GR3 Project как дань классическим играм MSX и напоминающий сложный лабиринт Галиуса. Мы, разработчики, чувствовали, что современным играм не хватает такого высокого уровня сложности, и мы хотели создать что-то, что действительно проверит навыки наших игроков. Красота Ла-Муланы заключается в ее открытой структуре, позволяющей вам исследовать в любом направлении, которое вам нравится, но будьте осторожны: не все открытия приятны!
Как геймер, я могу вам сказать, что эта базовая игра — не прогулка по парку. Каждый шаг требует тщательного обдумывания, поскольку я уклоняюсь от каждой опасной опасности. Тем не менее, как бы я ни размышлял, я все равно падаю в эти невидимые ямы, протыкаюсь самонаводящимися шипами и запускаю скрытые ловушки в зловещем Храме Ада. Что еще больше разочаровывает, решение последней загадки храма требует переигрывания всей игры с нуля. Некоторые уровни, кажется, не стоит проходить.
1. Супер Мясной Мальчик
Игра-врата в платформенный ад
В 2010 году Meat Boy перешел из Newgrounds в розничные магазины в виде обновленной версии Super Meat Boy. В отличие от своего оригинального аналога на основе Flash, он предлагал игрокам 300 уровней, сложность которых постепенно увеличивалась. Целью было спасти Перевязочную девушку из лап Доктора Фетуса и его команды. Судя по всему, даже те, кто обычно сохраняет спокойствие, во время игры испытывали сильное разочарование.
Проще говоря, эта игра облегчила игрокам задачу, потому что уровни были короткими, и они могли продолжать их пробовать, не беспокоясь о том, что у них закончатся жизни. Он также не использовал несправедливую тактику, такую как ограничение жизней или скрытые опасности. Однако овладение всеми навыками Meat Boy, такими как прыжки через стену, скольжение и плавучие прыжки, было крайне важно, чтобы избежать шипов, циркулярных пил и других проблем. Несмотря на то, что игра честная, игрокам следует ожидать множества ошибок во время своего путешествия.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-15 18:34