Лучшие анонсированные изменения для OneD&D

Лучшие анонсированные изменения для OneD&D

Основные моменты

  • OneD&D собирается внести ряд изменений в систему Dungeons & Dragons, несмотря на то, что это не новая редакция.
  • Например, механика «Контрзаклинания» изменена и теперь требует сброса заклинателя в бою. Это добавляет сложности и свободы действий игрока.
  • Бастионы представлены для баз, принадлежащих игрокам, предлагая награды, персонал, предметы и многое другое. Это уникальное дополнение, позволяющее игрокам формировать игровой мир.

В ближайшем будущем планируется существенная переработка OneD&D, которая не является полностью новой версией Dungeons and Dragons<. /em>, а скорее улучшение. Определенные аспекты пятого издания, которые могут вызвать путаницу, неудовлетворительные впечатления или помешать ролевой игре, будут переработаны. Неэффективные классы получат улучшения, а боевые классы получат больше свободы в действиях, помимо простого нападения на цель.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Подводя итог, OneD&D вносит примечательные изменения, которые могут существенно повлиять на игровой процесс. Эти изменения включают в себя предоставление игрокам контроля над имуществом и превращение Counterspell в дуэль между колдунами. Несмотря на то, что предстоит освоить множество изменений, некоторые из наиболее интригующих и полезных изменений в предстоящем OneD&D заключаются в следующем: [Ваш контент здесь]

7 гонок

Расы меняются местами на виды

Лучшие анонсированные изменения для OneD&D

Этот сдвиг, возможно, не принесет существенных механических изменений, но это давно назревшее обновление. Это означает, что Dungeons and Dragons вступает в XXI век. На протяжении десятилетий различных существ в D&D называли «расами». Однако вскоре эта практика будет прекращена, уступив место термину «вид». Wizards Of The Coast объяснили, что ассоциация между «Расой» и реальными предрассудками оправдывает эту модификацию. Использование термина «вид» кажется более подходящим и уместным в 2024 году для фантастических существ.

При создании новых персонажей игроки теперь могут выбирать в качестве основы конкретный вид. Вместо этого большая часть отличительных черт их персонажей будет проистекать из их предыстории. Важно понимать, что это изменение не устраняет полностью преимущества, связанные с видами, но является шагом к созданию более приемлемой и разнообразной игровой среды.

6 Контрзаклинание

Чтобы противостоять врагу, им необходимо перекатиться

Лучшие анонсированные изменения для OneD&D

Раньше Counterspell функционировал как простой способ блокировать заклинания. Однако теперь это создает конфронтацию между заклинателями, в которой только один выходит победителем. В настоящее время Контрзаклинание может легко отменить любое заклинание 3-го уровня или ниже. Для заклинаний более высокого уровня те, кто использует Контрзаклинание, должны бросить проверку, чтобы определить, эффективно ли их контрзаклинание против более мощной магии.

В OneD&D вместо того, чтобы контрзаклинание автоматически отменяло заклинание игрока во время боя, у игрока будет возможность противостоять этому прерыванию. Этот новый подход вводит дополнительный уровень сложности и вовлеченности при использовании магии против противников, позволяя игрокам некоторый контроль над ситуацией, а не мгновенно срывать их усилия.

5 бастионов

Базы, принадлежащие игрокам, становятся официальными

Лучшие анонсированные изменения для OneD&D

Одним из интригующих нововведений в OneD&D являются бастионы, которые позволяют игрокам создавать базовый лагерь для своей команды искателей приключений. Хотя в настоящей игре искатели приключений нередко выбирают базу, практически не существует официальных указаний по управлению таким местом.

Имея Бастионы, игроки могут получать уникальные награды, такие как особые предметы и золото. Эти постройки можно приобрести, начиная с 5-го уровня, при этом в игре каждую неделю тратится один «ход бастиона». Этот ход похож на отдачу приказа с вашей базы, позволяя игрокам поддерживать свои бастионы, производить предметы, собирать ресурсы или даже участвовать в торговой деятельности.

Игроки могут заработать «Привилегии Бастиона», взаимодействуя с Бастионом, которые они позже смогут использовать для различных преимуществ, таких как получение магических предметов. Эти перки символизируют награды, полученные от постоянной работы Бастиона. У игроков есть возможность потратить 10 перков бастиона, чтобы поделиться своими героическими подвигами, или потратить 100 перков бастиона, чтобы воскресить свой бастион после смерти. Независимо от того, как игроки решат использовать свои бонусы Бастиона, эта захватывающая новая функция дает им возможность внести свой вклад в формирование ландшафта приключений.

4 Мастерство владения оружием

Боевые персонажи получают уникальные действия

Лучшие анонсированные изменения для OneD&D

Боевой опыт боевых персонажей станет более разнообразным с появлением новой механики «Мастерство владения оружием». Слишком долго они ограничивались простыми атаками на врагов или объекты и нанесением урона. Теперь каждое оружие в игре обладает уникальными действиями «Мастерства». Как только персонаж достигает экспертного уровня владения определенным оружием, он может использовать это действие во время сражений, предлагая захватывающие и инновационные возможности для боевых стратегий.

У боевых персонажей теперь есть новые варианты действий: например, «Замедление» может уменьшить скорость противника на 10 футов, а «Рассечение» позволяет игрокам атаковать дополнительное существо, находящееся рядом с их первоначальной целью, нанося немного меньший урон. Это повышает универсальность боевых персонажей и признает игроков, которые посвящают время и энергию углублению опыта и способностей своего персонажа.

3 Вдохновение

OneD&D предлагает новый взгляд на устаревшие правила

Лучшие анонсированные изменения для OneD&D

В игре «Подземелья и драконы» вдохновение означает простую идею. Когда Мастер подземелий узнает игрока, который умело изображает своего персонажа во время ролевых сессий, он может вдохновить этого игрока. Эта награда дает преимущество на один бросок d20, выбранный игроком. Однако важно отметить, что игроки не могут накапливать несколько очков вдохновения. Они могут владеть и использовать только по одному за раз.

В следующей версии OneD&D эта конкретная функция будет обновлена. Краткий обзор этого изменения был дан в «Книге многих вещей», где были представлены 22 новых метода использования очков вдохновения. В отличие от предыдущего, игроки по-прежнему будут получать только одно очко Вдохновения за каждый экземпляр, однако Мастер подземелий имеет возможность давать дополнительные очки. Получатель, в свою очередь, может передать эти дополнительные очки другому игроку за своим игровым столом. Эта модификация является обнадеживающим событием, которое усиливает важность ролевой игры для всех участников.

2 монаха

Неутешительный класс собирается вернуться в OneD&D

Лучшие анонсированные изменения для OneD&D

Монахам в «Подземельях и драконах» не помешало бы улучшение, поскольку они являются одними из наименее эффективных боевых классов в нынешнем игровом процессе. К счастью, в OneD&D монахи претерпят значительные изменения. Этот капитальный ремонт повысит их наносимый урон, а начальные размеры кубиков будут больше, чем раньше. Кроме того, на уровне 13 монахи получат улучшенное преимущество «Отклонение ракет», позволяющее им отражать урон от любой атаки дальнего боя, включая магические атаки. Более того, на 10 уровне монахи могут мгновенно снимать негативные состояния, влияющие на них, используя свою способность самовосстановления. Таким образом, Монах может стать идеальным выбором для противостояния таким сложным существам, как Гарпии.

В пятом издании отличительные точки Ки, используемые монахами для определенных действий, были обновлены и заменены очками дисциплины. Это изменение сохраняет основы класса Монах, но привносит больше гибкости благодаря таким опциям, как рывок или выход из боя, не тратя при этом ни очка. Способность «Шквал ударов» теперь приводит к трем атакам, а не к двум, а «Защита пациентов» дает временные очки жизни в качестве дополнительного преимущества, повышая устойчивость монахов во время сражений.

1 подвиг

Навыки масштабируются в зависимости от уровня и ссылки на Origins

Лучшие анонсированные изменения для OneD&D

В нынешней форме «Подземелий и драконов» умения имеют необычное сочетание: некоторые дают исключительно мощные перки, такие как «Мастер щита», который позволяет игрокам полностью блокировать урон от удара огненного шара. Другие, такие как Grappler, предлагают преимущества, которые редко реализуются в выгодных ситуациях. Тем не менее, OneD&D стремится обновить достижения с помощью интригующего подхода.

В OneD&D персонажи получают навыки в зависимости от выбранного ими происхождения, обеспечивая связь с ним. Кроме того, особое внимание уделяется предварительным условиям для умений, некоторые из которых доступны только на определенных уровнях персонажа. Это приводит к тому, что умения более низкого уровня кажутся ценными и актуальными, в то время как игроки более высокого уровня продолжают получать эффективные способности по мере своего продвижения.

Смотрите также

2024-03-15 14:38