Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в запутанных мирах ролевых игр, я могу с уверенностью сказать, что линии архетипов в Metaphor: ReFantazio оставили неизгладимый след в моем игровом путешествии. Каждая линия предлагает уникальные сильные стороны и универсальность, которые подходят для разных стилей игры, благодаря чему каждый персонаж чувствует себя особенным и могущественным.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре «Metaphor: ReFantazio» архетипы обеспечивают высокую степень адаптивности, позволяя каждому персонажу владеть практически любым оружием или способностями. Каждый член команды обладает различными способностями, которые развиваются с разной скоростью, при этом основное внимание уделяется силе как ключевому навыку для нанесения урона.
Некоторые архетипические линии очень выигрывают от персонажей, ориентированных на силу, и этот список поможет вам решить, какие из них подходят именно вам. Этот список будет применяться ко всем членам группы, поэтому королевские архетипы не будут включены в каждую родословную. Каждая линия также сгруппирована вместе, потому что более поздние архетипы каждой линии являются прямыми улучшениями предыдущих.
5. Родословная воров
- Разблокируется через «Связь Хейсмей».
- Архетипы: Вор, Убийца, Ниндзя.
Архетипы линии воров представляют собой интригующую вариацию традиционных силовых построений, поскольку многие из их атак усиливаются в зависимости от силы, но наносят темный урон. Те, что помечены как «физические Тьмы», усиливаются с вашим уровнем силы, а те, которые относятся к категории Магии, — нет. Кроме того, эти Архетипы могут похвастаться несколькими фундаментальными рубящими атаками, которые также увеличиваются с вашей силой, что делает их наиболее полезным показателем для этой линии.
Эта конкретная линия, в отличие от других, делающих упор на физический урон, в первую очередь специализируется на способностях Темных стихий, ресурсе, менее распространенном в различных линиях, даже в тех, которые ориентированы на магию. Более того, он предлагает многочисленные пассивные навыки, которые повышают способность персонажа уклоняться от входящих атак, тем самым эффективно уменьшая значки нажатия кнопки поворота противника.
4 Родословная наводчика
- Разблокируется через Связь Нуэраса.
- Архетипы: Стрелок, Снайпер, Драгун.
Архетипы стрелков выделяются тем, что они в основном используют свои способности с заднего ряда, что является оптимальной позицией для персонажей с этими конкретными архетипами. Первоначальный архетип, Стрелок, не только наносит разумный физический урон, но также обладает навыками, которые могут вызвать статусные эффекты.
Как геймер, я обнаружил, что тип персонажа «Снайпер» полностью меняет правила игры, когда дело доходит до борьбы с толпами врагов. Это упрощает фарм XP на более поздних стадиях игры. Кроме того, его главный навык, Smashing Salvo, не только наносит серьезный урон, но и ослабляет врагов на три хода подряд. Это мощное движение, которому вы можете научиться у этой линии! Теперь, в то время как тип «Драгун» полностью посвящен магии, «Снайпер» дает мне более чем достаточно навыков, чтобы использовать их с помощью наследования навыков, используя преимущества его превосходных характеристик.
3 Родословная Воина
- Разблокируется через Stroh’s Bond.
- Архетипы: Воин, Мастер меча, Самурай.
На ранних этапах игры игроки обнаружат, что одной из начальных линий будет Линия Воинов. Этот первоначальный тип персонажа, известный как Воин, обладает двумя особыми пассивными способностями — Heat Up и Slash Boost. Heat Up усиливает физические атаки воина на 10%, а Slash Boost усиливает рубящий урон на 20%. Активируя обе эти способности одновременно, они могут увеличить рубящий урон на 30%, начиная с первого персонажа-Воина.
1-й персонаж: Мастер меча дает возможность атаковать всю группу и предлагает уклонение от рубящих ударов при борьбе с боссами, известными мощными рубящими атаками.
2 Родословная Берсеркера
- Разблокируется в «Связи Базилио».
- Архетипы: Берсерк, Разрушитель.
Получение линии Берсеркера происходит на последних этапах игры, но терпение определенно стоит того. Персонаж-берсерк обладает ранней пассивной способностью, увеличивающей урон, и мощной атакой по одной цели, способной нанести тяжелый урон от 1 до 3 раз. War Cry особенно эффективен против боссов, значительно снижая их наступательные и защитные возможности. Желательно часто использовать этот дебафф при столкновении с боссами в поздней игре.
С типом персонажа «Разрушитель» вы получаете атаку ветром и светом, использующую чистую силу, сопровождаемую пассивными способностями, которые усиливают урон, наносят дополнительный урон, пропорциональный вашему здоровью, и увеличивают ваш максимальный запас здоровья на 30%. Применяя наследование навыков на Разрушителе, сохраняя способность «Безумие» и активируя любые другие пассивные навыки, увеличивающие урон, вы можете получить один из самых высоких показателей урона по одной цели. Если главный герой использует Берсерка, полезно выделить несколько очков Удачи, чтобы Бешенство использовалось чаще.
1 родословная скандалистов
- Разблокируется через Catherina’s Bond.
- Архетипы: скандалист, боксёр, мастер боевых искусств.
Линия скандалистов может показаться обоюдоострым мечом, но с хорошим целителем она может стать одной из лучших архетипических линий в игре. Этот архетип специализируется на нанесении критических ударов, что отлично подходит для получения большего количества значков «Нажмите поворот», даже если вы не можете поразить слабое место врага. Начиная со второго архетипа, Кулачного бойца, вы получите доступ к физической атаке, которая не только наносит большой урон, но и снижает защиту противника.
В дополнение к своим приемам боевых искусств, мастер боевых искусств получает мощные физические атаки, которые временно снижают защиту. Эти атаки имеют решающее значение в любой битве. Примечательно, что боксёр обладает пассивной способностью «Усиление удара», которую можно активировать после ослабления защиты противника на три ранга. Это приводит к еще более мощному навыку удара.
Смотрите также
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие фильмы Брюса Ли, рейтинг
- Все кики и как их получить в Fortnite
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
2024-11-17 21:03