Лучшие архетипы персонажей в файтингах

Лучшие архетипы персонажей в файтингах

Основные моменты

  • В файтингах представлены разнообразные архетипы персонажей, такие как рашдаун, грэпплеры и зонеры.
  • Такие персонажи, как Шотос, обладают хорошо продуманными движениями, в то время как атакующим персонажам требуется расчетливая атака.
  • Грапплеры, такие как Зангиев, преуспевают в ближнем бою, нанося высокий урон и умея захватывать команды.

Проще говоря, файтинги известны своими отличительными и выдающимися составами персонажей в игровом мире. Эти игры предлагают игрокам возможность идентифицировать себя и продемонстрировать свою игровую личность с помощью широкого спектра персонажей, каждый из которых обладает уникальными качествами и способностями.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В различных файтингах есть хорошо известные типы персонажей, которые действуют одинаково во многих играх, что упрощает игрокам распознавание персонажей и общение с ними, чьи игровые стили соответствуют их предпочтениям. Сегодня мы рассмотрим наиболее символичные из этих отличных классов персонажей файтингов.


Несмотря на это, архетипы служат для игроков полезным индикатором стиля игры и уровня сложности персонажа. Например, персонаж шото обычно удобен для новичков, а персонаж-марионетка, как правило, более сложен. Версии персонажей темной стороны обычно имеют атакующие действия, а шуточные персонажи могут быть довольно нелепыми. В этот список были добавлены дополнительные известные архетипы файтингов, отражающие эти характеристики.

30 шотов

Оригинальный архетип

Лучшие архетипы персонажей в файтингах
  • Дебютная игра:
    Стрит Файтер 1
    (Рю и Кен).
  • Персонажи:
    Терри Богард (англ.
    Роковая ярость
    ), Джаго (
    Инстинкт убийцы
    ), Хаомару (
    Самурай Шодаун
    ).

Персонажи шото, заимствованные из шотокан каратэ, известны своими универсальными наборами приемов, похожими на Рю и Кена из «Street Fighter». Эти персонажи демонстрируют широкий спектр атак, включая метательные снаряды, мощные удары вверх для отражения атак с воздуха и приемы, которые продвигают их вперед.

Эти персонажи имеют небольшое количество существенных недостатков и могут адаптироваться к различным ситуациям, что делает их универсальным выбором. Например, тот, кто освоит Рю, позже может предпочесть высокий урон Акумы или стратегию Сагата по сдерживанию противников. В результате их часто рекомендуют новичкам из-за их широкого набора навыков.

29 персонажей-зарядников

Рассчитанное нападение и защита

Лучшие архетипы персонажей в файтингах
  • Дебютная игра:
    Стрит Файтер 2
    (Гиле).
  • Персонажи:
    Ватиста (
    В ночных родах
    ), Парадуша (
    Девушки-Черепа
    ).

Персонажи в игре помечены в зависимости от предпосылок для выполнения их уникальных приемов. Игроки должны сначала удерживать кнопку «Назад» или «Вниз», прежде чем нажимать кнопки «Вперед» или «Вверх + атака». Это действие называется «буферизацией заряда», когда игрокам необходимо сохранять позицию во время движения или других действий для эффективного выполнения специальных приемов. Эти атакующие движения, как правило, весьма эффективны, поэтому для их использования необходим защитный игровой процесс.

Нападающие персонажи, возможно, не самые ловкие бойцы, но они представляют собой серьезную проблему из-за своей способности адаптироваться к движениям противников, приседая. Их гибкая реакция позволяет им контратаковать различными движениями в зависимости от действий противника. Более того, атакующие персонажи быстро восстанавливаются после выполнения атаки, что позволяет им выполнить быстрое комбо или даже идти рядом со своими снарядами, чтобы застать противников врасплох.

28 борцов

Подойдя близко и лично

Лучшие архетипы персонажей в файтингах
  • Дебютная игра:
    Стрит Файтер 2
    (Зангиев).
  • Персонажи:
    Тизок/Король динозавров (
    Гару: Знак волков
    ,
    Король бойцов
    ), Король (
    Теккен
    ).

Грейплеры широко известны своими вялыми движениями и обширными возможностями в файтингах. Однако их отличают значительные запасы здоровья, впечатляющие возможности нанесения ущерба и, прежде всего, их стратегическое командование. В отличие от других персонажей, которые обычно владеют базовыми техниками захвата, грэпплеры могут похвастаться разнообразным набором бросков. Эти броски можно эффективно использовать в различных ситуациях для нанесения значительного урона, например, при помощи мощного «Вращающегося сваебойного молота» Зангиева.

Вблизи они представляют собой грозного противника. Однако, когда дело доходит до боя на расстоянии, они оказываются в невыгодном положении. Персонажи, которые могут атаковать издалека, например те, кто может спамить Хадукенами, представляют собой серьезную проблему. Некоторые грэпплеры обладают сильными средствами противодействия атакам с воздуха, что позволяет им наносить ответный удар противникам, пытающимся уклониться от их диапазона захвата. Это дает борцу возможность продвинуться вперед и либо сбросить противника на землю, либо даже схватить его в воздухе.

27 полугрейплеров

Быстрее, чем средний борец

Лучшие архетипы персонажей в файтингах
  • Дебютная игра:
    Король бойцов ’94
    (Кларк Стилл).
  • Персонажи:
    Алекс (
    Street Fighter 3: Новое поколение
    ), Потемкин (
    Guilty Gear
    ), Беовульф (
    Девушки-Черепа
    ).

не все грэпплеры представляют собой громоздкие мощные мускулы, вместо этого существуют и меньшие по размеру, но они менее распространены. Как правило, эти спортсмены не соответствуют типичному образцу борцов, и их часто называют «полуборцами». Хотя они по-прежнему полагаются на захваты противников контрольными захватами, они, как правило, ниже ростом, проворнее и могут похвастаться более широким диапазоном ударных техник. Во многих случаях их ударные способности играют решающую роль в сокращении дистанции, необходимой для захвата захватов.

В игре «Street Fighter 3» Алекс использует свои удары локтем, летающий перекрестный удар и воздушную панику, чтобы парить по экрану и сбивать с ног или оглушать противников, предоставляя возможность для последующих ударов головой или силовой бомбы. И наоборот, в «Guilty Gear» Потемкин не может регулярно совершать рывки. Вместо этого он может быстро преодолеть расстояние, отменив удар «Падение молота», или вынудить противников активировать суперприем «Небесный истребитель Потемкинов».

26 больших тел

Большой и ответственный

Лучшие архетипы персонажей в файтингах
  • Дебютная игра:
    Стрит Файтер 2
    (Зангиев),
    Самурай Шодаун
    (Землетрясение для примера без грейфера).
  • Персонажи:
    Эбигейл (
    Street Fighter 5
    ), Кума (
    Теккен
    ), Баузер и Ганондорф (
    Братья Супер Смэш
    ).

Персонажи с крупным телосложением, часто называемые типами «большого тела», естественно, характеризуются крупным телосложением. Их обширные размеры приводят к увеличению хитбоксов, более медленному темпу передвижения и способности наносить значительный урон каждым ударом. Следовательно, этим персонажам обычно трудно противостоять тактике зонирования и снарядам из-за их громоздкости. Несмотря на сходство с грэпплерами, Большие Тела отличаются тем, что отдают предпочтение мощным атакам, а не чрезмерно полагаются на броски.

В игре «Street Fighter 6» Мариса оснащена мощными дальнобойными ударами руками и ногами, наносящими значительный урон противникам. Несмотря на свои большие размеры, они остаются уязвимыми для хадукенов и снарядов. Однако их атаки обладают эффектом брони, что позволяет им пробиваться сквозь атаки противников и оставлять их беззащитными. Кроме того, они могут похвастаться надежной статистикой защиты и здравоохранения.

25 тяжелых весов

Слишком много, чтобы другие могли взять на себя

Лучшие архетипы персонажей в файтингах
  • Дебютная игра:
    Братья Супер Смэш
    (Осел Конг).
  • Персонажи:
    Король Дидиди, Инсинероар, Казуя (
    Братья Смэш
    ряд).

Проще говоря, что отличает «Тяжеловесов» или «Мощных героев» от просто крупных персонажей? Этот термин преимущественно используется в контексте файтингов, особенно платформеров. Размер не всегда является определяющим фактором; например, Баузер и король Дидиди получали удары со времен «Ближнего боя» и «Драки», но Казуя из «Tekken» может поглощать урон, несмотря на то, что он меньше в «Super Smash Bros Ultimate».

Эти персонажи обладают замечательной силой, способной нокаутировать противников, даже когда они еще не истощены. Мощный удар молотом Короля Дидиди может отправить бойца в полет с вероятностью поражения 30-40%. Однако их увеличенный вес также создает проблемы. Им сложно восстановиться в воздухе или быстро добраться до высоких платформ, что делает их уязвимыми для ловушек и потенциальных нокаутов.

24 хулигана

Оказание давления на своих оппонентов

Лучшие архетипы персонажей в файтингах
  • Дебютная игра:
    Стрит Файтер 2
    (Сагат).
  • Персонажи:
    Броли (
    Dragon Ball FighterZ
    ), Уриен (
    Street Fighter 5
    ), Ральф (
    Король бойцов
    ).

Запугивающее поведение может быть сложно описать, но как только оно выявлено, оно становится очевидным. Хулиганы, также называемые «прессингистами», сосредотачиваются на том, чтобы помешать действиям своих противников с помощью мощных контратак. Их атаки могут охватывать большие расстояния, загоняя противника в угол, что делает его уязвимым для дополнительного урона. Независимо от действий противника, хулиган вынуждает его ответить, либо блокируя, либо выдерживая дальнейшие атаки.

Сагат из «Street Fighter» известен в игровом мире как грозный хулиган. На безопасном расстоянии он может привести игроков в ярость, осыпая их снарядами. Поймав противников в воздухе своей противовоздушной атакой, они только усугубляют свое разочарование. Его регулярные удары ногами имеют впечатляющую дальность действия, что позволяет ему отражать атаки противников или преодолевать их, используя свою броню. Эти удары также открывают путь для его разрушительных суперкомбинаций. Неудивительно, что Сагат представляет собой постоянную угрозу в таких играх, как «Super Street Fighter 2 Turbo» и «Street Fighter 4».

    23 Зонера

    Бросать все в стену

    Лучшие архетипы персонажей в файтингах
    • Дебютная игра:
      Стрит Файтер 2
      (Дхалсим).
    • Персонажи:
      Павлин (
      Девушки-Черепа
      ), Циклоп (
      Marvel против Capcom 2
      ), Дуэт Утиной Охоты (
      Super Smash Bros Ultimate
      ).

    Новичков и даже некоторых опытных игроков приводит в бешенство встреча в файтингах с персонажами, известными как зонеры. Зонеры — это те, кто в основном использует атаки на большие расстояния, чтобы удерживать противников на расстоянии. Хотя у них, как правило, меньше здоровья и более слабые приемы в ближнем бою по сравнению с другими персонажами, их способности действительно проявляются, когда используются издалека.

    Проще говоря, они используют различные атаки, от огненных шаров до упругих конечностей, удерживая противников на расстоянии. Прыгающие враги также небезопасны, так как они могут быть поражены ударами противовоздушной обороны, такими как Yoga Blast Дхалсима в серии Street Fighter. Однако, благодаря настойчивости и умному использованию прыжков, блоков и чтений, можно избежать даже самых устрашающих атак.

    22 футболиста/среднего рейнджера

    В центре внимания

    Лучшие архетипы персонажей в файтингах
    • Дебютная игра:
      Король бойцов ’94
      (Бенимару как преданный покерный персонаж в середине экрана).
    • Персонажи:
      Карин (
      Street Fighter Alpha 3
      ), Люк (
      Street Fighter 5
      ), Килик (
      СоулКалибур
      ).

    Проще говоря, термин «футси» в файтингах не имеет однозначного определения и может варьироваться в зависимости от конкретного контекста. Как правило, это относится к игрокам, участвующим в бою на средних дистанциях в центре экрана, а не к тому, чтобы подходить слишком близко, как грейплеры, или держаться слишком далеко, как зонеры.

    Персонажи, обладающие мощными атаками, похожими на удары, преуспевают в выполнении ударов ногами — тактика, обычно используемая в файтингах, таких как Street Fighter. Яркие примеры включают Кэмми из «Street Fighter» и большинство персонажей «Street Fighter 3: Third Strike». Однако некоторые персонажи кажутся специально созданными для ног. Карин в «Street Fighter Alpha 3», например, может похвастаться движениями, которые особенно эффективны на средней дистанции. От ее цепных специальных приемов, которые заставляют противников отступать, до ее бросков и установочных маневров, которые оставляют противников незащищенными в центре арены.

    21 персонаж Рашдаун

    Лучшая защита — это нападение

    Лучшие архетипы персонажей в файтингах
    • Дебютная игра:
      Стрит Файтер 2
      (Кен).
    • Персонажи:
      Чипп Занафф (англ.
      Guilty Gear
      ), Ямча (
      Dragon Ball FighterZ
      ), Дадли (
      Street Fighter 3: Новое поколение
      ).

    Персонажи, специализирующиеся на атаках с близкого расстояния, часто называемые бойцами с наступлением, стремятся вступить в бой с противником и выполнить быстрые серии комбо. Игроки часто отдают предпочтение этим фигуркам из-за их доступности; их относительно легко выучить и эффективно контролировать при регулярной практике, хотя и не без ограничений.

    Чтобы полностью использовать свои комбо, бойцы должны подойти ближе. Однако это подвергает их риску бросков, разворотов и контрударов. Персонажи, которые удерживают противников на расстоянии с помощью снарядов или тыкающих атак, например зонеры и пешие атаки, могут помешать им подойти слишком близко. Следовательно, некоторые персонажи с натиском, такие как Гай и Дадли из Street Fighter, обладают особыми рывками, позволяющими обойти защиту своих противников, сопровождаемыми последующими атаками, которыми игроки должны научиться овладевать. В результате они могут оказаться более сложными, чем казалось на первый взгляд.

    20 стеклянных пушек

    Тяжелые повреждения, Тяжёлые повреждения

    Лучшие архетипы персонажей в файтингах
    • Дебютная игра:
      Супер Стрит Файтер 2
      (Кэмми).
    • Персонажи:
      Акума (
      Street Fighter Альфа
      и далее), Мира (
      Инстинкт убийцы
      ), Нуль (
      Ultimate Marvel против Capcom 3
      ).

    Альтернативным описанием персонажей, которые преуспевают в агрессивном стиле игры и наносят значительный урон, является термин «стеклянные пушки». Эти игроки становятся наиболее эффективными, когда находятся в непосредственной близости от своих противников и постоянно атакуют с большой интенсивностью. Эта тактика имеет решающее значение, поскольку их защита исключительно хрупка, что делает их жизненную силу хрупкой, как стекло.

    Акума из Street Fighter известен своими потрясающими наступательными способностями. Он использует приемы шото, непредсказуемые путаницы и впечатляющий арсенал суперприемов, нанося при этом мощный удар. Тем не менее, чтобы победить его, часто требуется серия своевременных комбо. В обороне Акума изо всех сил пытается прорваться через атаки своих противников. Он обладает способностью телепортироваться, а некоторые игры дают ему способность контратаковать. Тем не менее, Акума действительно сияет, когда он находится в нападении, мешая противникам наслаждаться своим днем.

    19 символов разворота

    Контрнаступление

    Лучшие архетипы персонажей в файтингах
    • Дебютная игра:
      Специальный выпуск «Роковая ярость»
      (Гуси Говард).
    • Персонажи:
      Энкиду (
      В ночных родах
      ), Касуми Тодо (
      Искусство боя 3
      ), Хакумен (
      BlazBlue
      ).

    Вместо того, чтобы портить всем день, давайте поговорим об обратных персонажах. Эти парни умеют переломить ход битвы со своими противниками. Они наносят ответный удар в основном, предвидя действия своих противников для контратаки или застигая врагов врасплох во время восстановления после атак. Игроки Rushdown и Glass Cannon особенно склонны к тому, чтобы их перехитрили парированием, бросками и контратаками персонажей разворота.

    Во многих файтингах персонажи нередко выполняют обратные движения. Однако не все персонажи, обладающие этой способностью, строго на нее полагаются (например, Пол Феникс из Tekken использует скорее агрессивный стиль игры). Вместо этого некоторые персонажи характеризуются использованием реверсов, например Гуси из Fatal Fury/King of Fighters, которая использует их, чтобы раздражать противников, или Аой из Virtua Fighter, которая может отражать атаки из разных позиций, в том числе когда она повернута спиной. или когда она на земле.

    18 сбежавших персонажей

    Бей и беги

    Лучшие архетипы персонажей в файтингах
    • Дебютная игра:
      Стрит Файтер 2
      (Чун-Ли, Вега).
    • Персонажи:
      Хазама (
      BlazBlue
      ), Соник (
      Братья Супер Смэш
      ).

    Персонажа, который ведет себя неуловимо, постоянно уклоняясь от атак и перемещаясь по арене, чтобы избежать ударов, можно охарактеризовать как «уклончивого бойца». В отличие от персонажей, стремящихся атаковать противника и приблизиться к нему, эти ловкие бойцы стараются оставаться вне досягаемости и извлекать выгоду из моментов уязвимости своих противников. Нанеся несколько ударов, они быстро отступают, чтобы уклониться от дальнейших атак и продолжить цикл.

    Эти персонажи передвигаются больше, чем большинство других, демонстрируя более быструю походку и большую ловкость при атаках в воздухе, прыжках через стену и многократных прыжках. Некоторые геймеры называют этот подход и связанный с ним игровой процесс «черепаховым» или «черепашьим» из-за частого использования защитных маневров. Противники, пытающиеся вступить в бой в лоб, часто терпят быстрое поражение. Несмотря на свою эффективность, эта стратегия может показаться монотонной для обеих сторон.

    17 Приманка и наказание

    Играем в интеллектуальные игры

    Лучшие архетипы персонажей в файтингах
    • Дебютная игра:
      Стрит Файтер 2
      (Рю).
    • Персонажи:
      Варио, Стив, Байлет ((
      Братья Смэш
      ), Байкен (
      Guilty Gear
      )

    Эта тактика основана на способности игрока предвидеть действия противника и использовать его реакцию. Например, в Street Fighter 2 ИИ Рю и Сагата неоднократно бросал огненные шары, заставляя противников прыгать, оставляя их открытыми для мощных Шорюкенов или Апперкотов Тигра. Такие персонажи, как эти двое, особенно эффективны при использовании этой стратегии.

    Байкен из Guilty Gear оснащен набором приемов, предназначенных для противодействия агрессивным противникам. Когда противники атакуют ее, она может помешать их продвижению, используя свое Татами Гаеши. Ее аннулирование вступает в силу после блокировки, позволяя ей прервать комбо противника на любом этапе. Последствия этих приемов различаются: от нанесения дополнительного урона до мгновенного отключения приема, установленного с помощью ее суперпроклятия. Игроки, которые могут точно предвидеть стратегии своих оппонентов, максимально раскроют потенциал Байкена.

    16 смешанных персонажей

    Играет в игру «Угадайка»

    Лучшие архетипы персонажей в файтингах
    • Дебютная игра:
      Супер Стрит Файтер 2
      (Кэмми).
    • Персонажи:
      Я не (
      Guilty Gear XX
      ), Эль Фуэрте (
      Street Fighter 4
      ), Чизуру (
      Король бойцов
      ).

    В сфере файтингов, где цель состоит в том, чтобы перехитрить противника, предвидя его следующий ход, путаница играет решающую роль. Это последовательности непредсказуемых атак или финтов, которые различаются по высоте и времени, заставляя противников сомневаться в своих следующих действиях и потенциально ослабляя их защиту. В некоторых играх есть персонажи, специально созданные для этой стратегии, именуемые в дальнейшем мастерами путаницы.

    Проще говоря, у них часто есть различные приемы со схожими или идентичными начальными действиями, из-за чего противникам сложно определить, какую защиту использовать — блокировать высоко, блокировать низко, уклоняться с помощью бэкдэша и так далее. К тому времени, когда они примут решение, атака, возможно, уже состоится.

    Игра из 15 сетов

    Оставайся внизу, или они тебя удержат

    Лучшие архетипы персонажей в файтингах
    • Дебютная игра:
      Street Fighter Альфа
      (Роза).
    • Персонажи:
      Миллия Рэйдж, Зато-Уан (
      Guilty Gear
      ), Р. Мика (
      Street Fighter 5
      ), Ниже нуля (
      Смертельная битва 1
      )

    Значительное количество персонажей файтингов обладают уникальными приемами, называемыми «стандартными играми». Эти стандартные игры действуют как стратегические путаницы, которые игроки могут использовать после нокдауна, чтобы вывести своих противников из равновесия. Постоянное использование одних и тех же приемов может сделать стратегию игрока предсказуемой и уязвимой для контратак. Своевременно выполняя стандартные игры, игроки могут заставить своих противников гадать и продлить на них давление.

    Зато-Уан из «Guilty Gear» выделяется своей способностью использовать свое теневое существо Эдди для одновременных атак, атакуя в одном направлении и нанося удары противнику в другом. С другой стороны, его соперница Миллия Рэйдж не менее известна этой тактикой. Ее снаряд Tandem Top остается активным на экране в течение длительного периода времени, что позволяет ей неожиданно нанести удар под другим углом. Противник изначально сосредоточен на восстановлении, но его застают врасплох и подвергают беспощадной атаке Миллии.

    14 мимиков

    Подражатели

    Лучшие архетипы персонажей в файтингах
    • Дебютная игра:
      Теккен 3
      (Мокуджин).
    • Персонажи:
      Шарада (
      SoulCalibur 2
      ), Одиннадцать (
      Street Fighter 5
      ).

    Вместо того, чтобы смешиваться с персонажами, меняющими форму, такими как Шанг Цунг из «Mortal Kombat», мимики в первую очередь служат демонстрацией глубокого понимания игроками различных персонажей. Они непредсказуемо переключаются между различными наборами приемов каждый раунд, позволяя игрокам использовать своего главного героя против противника или столкнуться со слабым в одной битве. Освоение мимики требует продвинутых навыков и стратегического мышления.

    Проще говоря, Мокуджин из «Tekken», известный как известный персонаж-мим, имеет различные наборы приемов со времен «Tekken 3». Размеры деревянного манекена остаются неизменными, но эффективность его имитаций зависит от конкретного персонажа, которому он имитирует. Например, он может связаться с Джулией Чанг, что позволит ему более эффективно преодолеть разрыв. Однако по сравнению с Кумой, Пандой и Валетами, Мокуджин имеет значительно меньшую дальность действия, что делает его менее эффективным при подражании их стилям.

    13 составных персонажей

    Смешивание и сопоставление ходов

    Лучшие архетипы персонажей в файтингах
    • Дебютная игра:
      Виртуальный боец ​​
      (Дюрал)
    • Персонажи:
      Огр (
      Теккен 3
      ), Двойной (
      Девушки-Черепа
      ), Шанг Цунг (
      Смертельная битва 11
      ).

    Персонажи, состоящие из различных приемов других персонажей игры, называются гибридными персонажами. Их не следует путать с клонами или имитаторами персонажей. Легкость обучения этих персонажей обусловлена ​​узнаванием некоторых знакомых приемов, но овладение ими оказывается непростой задачей из-за их уникальных конфигураций, отличных от других.

    Сет в Street Fighter 4 унаследовал приемы от других персонажей, таких как «Удар молнии» Чун Ли, «Вращающийся сваебой» Зангиева и эластичные конечности Дхалсима. Овладеть этими приемами непросто, однако у Сета меньший запас здоровья по сравнению со многими другими бойцами. Подобно другим гибридным персонажам, он может приспосабливаться к различным стилям игры или даже объединять агрессию одной категории (Рашдаун) с потенциальным уроном другой (Грэпплер).

    12 персонажей стойки

    Прими позу

    Лучшие архетипы персонажей в файтингах
    • Дебютная игра:
      Виртуальный истребитель 2
      (Шун Ди).
    • Персонажи:
      Ген (
      Уличный боец
      ), Лэй Улун (
      Теккен
      ), Ария (
      Инстинкт убийцы
      ).

    Персонажи с поразительной глубиной, часто называемые «персонажами стойки», известны своим умением переключать боевые стили во время сражений, дезориентируя противников и требуя быстрой адаптации к различным ситуациям. Учитывая обширный репертуар приемов и потенциальных применений, находящихся в их распоряжении, изучение каждой грани этих персонажей представляет собой сложную задачу.

    Одна точка зрения может затмить некоторые области, такие как космические сражения и сражения на средней дистанции. Напротив, в ближнем бою может преобладать другая точка зрения. Это обсуждение даже не затрагивает таких персонажей, как Лэй Улун из Tekken, который может похвастаться впечатляющими 13 стойками в Tekken 7. Овладение искусством выбора и реализации правильной стойки или эффективного смешивания их вместе может быть столь же важным, как и понимание их использования.

    11 кукольных персонажей

    Позволить кому-то другому сражаться

    Лучшие архетипы персонажей в файтингах
    • Дебютная игра:
      Виновное снаряжение
      (Зато-Один).
    • Персонажи:
      Карл и Релиус Кловер (
      BlazBlue
      ), Розалина (
      Братья Супер Смэш
      ), Поддержите пользователей
      Невероятные приключения Джоджо: наследие будущего
      .

    Один из типов сложных и запутанных персонажей в файтингах называется «персонажами-марионетками». С помощью этих фигурок геймеру удается командовать сразу двумя существами. Один персонаж выполняет роль наносящего урон, защищая своего более слабого коллегу, кукловода.

    У опытного игрока манипулирование марионеточными персонажами может создать ощущение превосходства противника, поскольку кажется, что они атакованы со всех сторон и изо всех сил пытаются защититься от шквала атак. С другой стороны, начинающие игроки могут оказаться в сложной ситуации: им необходимо научиться эффективно размещать свою марионетку, чтобы применять эту тактику, и одновременно выяснять, как ослабить защиту противника, используя своего главного героя.

    Смотрите также

    2024-03-18 02:57