Лучшие атмосферные игры на выживание

Лучшие атмосферные игры на выживание

Ключевые выводы

  • Игры на выживание превосходно создают захватывающий опыт, который апеллирует к нашему врожденному желанию остаться в живых, несмотря на трудности.
  • Атмосфера в играх на выживание имеет ключевое значение, она управляет игровым процессом с помощью таких элементов, как сеттинг, звуковое оформление и встречи с врагами.
  • Лучшие игры на выживание в этом списке достигают превосходной атмосферы благодаря детальным настройкам и захватывающему игровому процессу.

Как опытный энтузиаст игр на выживание, отважившийся преодолеть бесчисленные цифровые ландшафты, я должен сказать, что каждая из этих игр оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, я не могу не поддаться азарту жанра выживания. Все дело в одной, казалось бы, простой цели: остаться в живых. Но когда вы погружаетесь в эти игры, вы понимаете, что это совсем не просто. Каждый день приносит новые испытания, и каждое решение может означать жизнь или смерть. В этом жанре есть что-то первобытное и захватывающее, что напоминает мне времена, когда еще не было комфорта современной жизни. Это похоже на путешествие к нашим корням, где выживание – это все.

Однако по-настоящему великие игры на выживание выходят за рамки простой цели — зацепить игроков. Например, лучшие игры ужасов на выживание используют нашу реакцию «бей или беги» и страх перед вещами, которые натыкаются в ночи, чтобы заставить нас играть. Та самая часть нашего мозга, которая заставляет нас смотреть фильмы, которые пугают нас до смерти. Однако все, что нужно по-настоящему замечательным играм на выживание, — это действительно атмосферный сеттинг. Вместо того, чтобы полагаться на хороший сюжет, реалистичные системы или страхи в этих играх, опыт выживания определяется самим сеттингом. Все игры в этом списке в первую очередь представляют собой игры на выживание, хотя они могут попробовать себя и в других жанрах. Их ранжирование оценивалось по сочетанию общего качества и атмосферности настроек.

9 дней Z

Напряженная атмосфера, создаваемая другими игроками

Глядя на скриншоты DayZ, можно предположить, что ей не хватает захватывающей атмосферы. Однако она не славится своей визуальной красотой, а ее карта Чернаруси в Восточной Европе напоминает многие другие подобные карты из многочисленных игр-имитаторов. Новым игрокам следует ожидать просторов открытых полей, густых лесов и минималистичных городов, кишащих непугающими зомби (редкость в мире игр про зомби, не посвященных теме ужасов). Несмотря на это, игра по-прежнему может предложить очень атмосферный игровой процесс.

В DayZ напряженное и зловещее настроение создается аспектом «Игрок против игрока» (PVP). В один момент вы наслаждаетесь спокойствием, в следующий вы ныряете в безопасное место, когда неизвестный противник начинает стрелять издалека. Скрываться в заброшенном строении и слушать, как группа потенциально враждебных игроков грабит окрестности, может быть очень нервно. Зомби в игре добавляют жуткости. Хотя они могут доставлять неудобства опытным игрокам, они представляют собой постоянную опасность, которая легко может застать врасплох неосторожного исследователя. Однако длительные периоды отсутствия встреч с другими игроками могут ухудшить настроение игры и сделать ее утомительной. Кроме того, даже спустя годы DayZ по-прежнему выглядит незавершенным, что способствует его более низкому рейтингу в этом списке.

8 Патологический 2

Крепкий как гвоздь и безжалостно мрачный

Как заядлый геймер, я встречал множество игр на выживание, но ни одна из них не сравнилась с Pathologic 2. Он выделяется как уникальная смесь психологического ужаса и традиционных элементов выживания. В отличие от большинства игр на выживание, она имеет более структурированное повествование, разворачивающееся в четырех актах, охватывающих двенадцать игровых дней.

Проще говоря, механика выживания в Pathologic 2 сурова, и выбор правильного морального пути может сделать выживание еще более сложным. Однако что выделяет Pathologic 2, так это ее сеттинг: создатели описывают ее как «симулятор боли», создающий атмосферу страха и бессилия. Действие игры происходит в мрачном, разлагающемся городе, опустошенном странной чумой. Город жуткий и тревожный, его населяет множество странных персонажей. Звуковое оформление усиливает это гнетущее, тревожное ощущение с помощью необычных фоновых шумов и жуткой музыки. Все эти элементы в совокупности создают уникальный опыт выживания, который некоторые могут посчитать недооцененным шедевром. Однако ее высокая сложность и постоянные страдания могут понравиться не всем, а напряженная атмосфера может оказаться слишком тяжелой для некоторых игроков. Таким образом, несмотря на свое потенциальное величие, «Мораль 2» может получить более низкую оценку, чем ожидали некоторые.

7. Мы счастливы немногие

Альтернативная антиутопическая история, в которой радость приходит в форме таблеток

В моем игровом мире сложно найти игру на выживание с более интригующим сюжетом, чем We Happy Few. Эта игра переносит вас в альтернативную Англию 1960-х годов, под железным кулаком авторитарного режима, который использует наркотик под названием «Радость», чтобы держать граждан самоуспокоенными. Это одна из самых захватывающих сюжетных игр на выживание, в которые я когда-либо играл. В ней есть три уникальных главных героя с переплетающимися сюжетами.

Игра We Happy Few собрала самые разные мнения критиков, однако многие оценили ее атмосферу вездесущих подозрений, вдохновленную 1984 годом. Персонажи в игре постоянно параноики, а игроки постоянно находятся под наблюдением — будь то гражданские лица, полиция или камеры, чувствительные к Джой. Деревня Хэмлин выделяется как самая захватывающая среди трех основных сеттингов игры. Населенный зависимыми от радости гражданами, известными как Велли, он имеет яркий и жизнерадостный фасад, но его темную изнанку нельзя не заметить. Напротив, район Гарден, расположенный на окраине Хэмлина, является домом для угнетенных и отвергнутых. Несмотря на потенциал напряженной атмосферы, использование процедурной генерации в игре часто приводит к пустому Садовому Району, заставляя игроков преодолевать большие расстояния между достопримечательностями. Чрезмерное использование этой несовершенной процедурной генерации в сочетании с отказом от аспекта выживания в DLC привело к снижению рейтинга We Happy Few.

6. Лес и сыновья леса

Воспроизводит ощущение, что за тобой наблюдают

Мы объединили «Лес» и «Сыновья леса», потому что у них обоих схожее настроение, хотя на первый взгляд их обстановка может показаться не особенно атмосферной. Береговые линии, леса и заснеженные горы в этих играх напоминают те, что можно найти во многих других играх на выживание. На ранних стадиях эти игры могут показаться довольно спокойными, поскольку игрок исследует их, казалось бы, мирную среду, сосредотачиваясь на типичных задачах, таких как сбор еды, воды и строительство простого убежища. Однако все меняется, когда появляются враги.

Эти две игры обладают замечательной способностью вызывать ощущение постоянного наблюдения. Поначалу противники не бросаются в атаку; вместо этого игроки заметят разведчиков, прячущихся по краям их поля зрения и наблюдающих издалека. Затем эти разведчики подают сигнал о подкреплении, и, прежде чем вы это осознаете, вы постепенно оказываетесь в окружении. Хищники в этих играх, которыми часто являются монстры-каннибалы, почти всегда преследуют игрока, используя для этого продвинутый искусственный интеллект. Это постоянное беспокойство усиливается впечатляющими повествованиями об окружающей среде и тревожно жуткой внутренней обстановкой. На обоих островах расположены запутанные лабиринты пещер, кишащие не только каннибалами, но и их останками. Из-за ограниченных источников света и скудных ресурсов каждое исследование пещеры становится мучительным набегом в ужасающую неизвестность. К сожалению, обеим играм этой серии сложно сохранить то напряжение, которое они изначально создают. Хотя это, возможно, одни из самых эффективных ранних игр ужасов о каннибалах, у игрока быстро возникает чувство расширения своих возможностей, в результате чего каннибалы теряют свой фактор ужаса, и большая часть атмосферы начинает рассеиваться.

5 Заземлено

«Это дорогая, я уменьшил детей» знакомится с «Человеком-муравьем»

В игре на выживание нельзя ожидать многого от обстановки на заднем дворе. Тем не менее, удивительно, как такая игра, как Grounded, может сделать даже самый обычный сад густым и захватывающим, как если бы высокие травинки были небоскребами. Несмотря на простую идею, эта игра мастерски передает сеттинг и атмосферу на каждом шагу.

Начальные зоны в Grounded эффективно создают у игрока ощущение уязвимости. Эти помещения, хотя и просторные и хорошо освещенные, вдалеке демонстрируют колоссальные сооружения, заставляющие почувствовать себя крошечными. Немного отойдя от основных троп, вы столкнетесь с огромными муравьями, пауками и другими насекомыми, возвышающимися над вами. И наоборот, некоторые помещения, особенно интерьеры с их тесными помещениями и тусклым освещением, создают глубокое чувство замкнутости, вызывая тоску по простору на открытом воздухе. Независимо от того, где вы находитесь в Grounded, атмосфера игры постоянно подчеркивает вашу малость, незначительность и хрупкость.

4. Эта моя война

Мрачное и реалистичное изображение войны

This War of Mine — это безжалостно мрачная и разочаровывающая игра, которая заставляет игроков делать трудный выбор, часто оставляя их с чувством беспокойства. Игра черпает вдохновение из осады Сараево во время Боснийской войны (1992–1996 гг.) и стремится достоверно изобразить опыт невинных гражданских лиц, оказавшихся втянутыми в конфликты не по своему выбору. Хотя многие игры утверждают, что точно изображают войну, This War of Mine выделяется как подлинное представление суровых реалий войны.

В этой игре под названием «This War of Mine» игроки берут на себя ответственность за группу выживших, которые укрываются в структуре, созданной случайным образом во время игры. Их основная цель — сохранить этим людям жизнь, обеспечив их всем необходимым, таким как еда, вода, и поддержав их психическое благополучие. Однако достижение выживания требует принятия трудных моральных решений, которые могут нанести персонажам эмоциональный ущерб.

3 Субнаутика

Глубины океана варьируются от чудесных до ужасных

С точки зрения атмосферы, Subnautica выделяется тонким танцем, который умеют лишь немногие игры на выживание. В любой момент это может быть захватывающим, внушающим трепет, загадочным или просто пугающим. Поверхность огромного океана планеты 4546B яркая и привлекательная. Опасностей мало, ресурсов много, и помимо постоянного напоминания о неминуемой гибели «Авроры», ранние этапы игры вызывают ощущение неторопливых открытий.

По мере того, как вы глубже погружаетесь в мир Subnautica, его атмосфера начинает слегка меняться. Становится все более очевидным, что разворачивается более масштабная загадка, и растущее чувство беспокойства проникает в окружающую среду. Глубоководные зоны в Subnautica обширны, окутаны тьмой и наполнены гнетущей тишиной. Первоначальное спокойствие сменяется опасением. Как и в Grounded, эти области отлично заставляют игрока чувствовать себя незначительным. Однако единственная заминка возникает, когда игрок вынужден ступить на сушу. Этим областям не хватает глубины атмосферы, что делает исследование менее интригующим занятием и более утомительной задачей.

2 Зеленый Ад

Настолько близко к Амазонке, насколько это возможно для большинства из нас

К счастью, большинство из нас не заблудятся в тропических лесах Амазонки. Однако для тех, кто заинтригован подобным сценарием, всегда есть «Зеленый ад» — исключительная кооперативная игра на выживание. Используя аутентичный сеттинг и интенсивную механику выживания, ему удается создать невероятно захватывающую среду, которая переносит Амазонку прямо в вашу гостиную. Изначально игра визуально ошеломляет. Изображенная на нем Амазонка богата и изобилует реальными растениями и животными, которые ярко выделяются.

В Green Hell аутентичность проявляется практически во всех элементах игрового процесса, особенно в атмосфере. Тропический лес изобилует фоновыми шумами, такими как существа, прячущиеся в кустах, шуршание листьев под ногами и текущая вдалеке вода, создавая захватывающий опыт, который ощущается как полное погружение в природу. Однако эта идиллическая обстановка быстро омрачается постоянной опасностью со стороны дикой природы: хищники рассматривают игроков как потенциальную добычу. Если окружающие звуки внезапно прекращаются, это предупреждение о необходимости бежать. Green Hell, игра на выживание, демонстрирует реализм во всех своих аспектах и ​​может похвастаться атмосферой, с которой могут соперничать немногие другие игры.

1 Долгая тьма

Возьмите с собой что-нибудь теплое

Во многих отношениях «The Long Dark» уступает другим известным играм в этой категории. Его графика менее детализирована, аспекты выживания кажутся поверхностными, и, к сожалению, в ней нет строительства базы. После семи лет непрерывной разработки игра все еще не до конца завершена. Однако, несмотря на свои недостатки, ей удается претендовать на первое место благодаря захватывающей, атмосферной среде и удобному подходу к игровому процессу выживания.

Как геймер, я окунулся в холодную пустыню Канады, где апокалиптическая зима заморозила мир своей ледяной хваткой, изолировав его от остальной цивилизации. В этой пугающей обстановке я играю за Уилла Маккензи, борющегося за выживание и пытающегося раскрыть правду об этом нескончаемом морозе. Поиск еды, воды и материалов для изготовления инструментов становится ежедневной борьбой, и все это время приходится бороться с безжалостным холодом.

Смотрите также

2024-10-07 07:04