Лучшие безопасные комнаты в серии Resident Evil

Лучшие безопасные комнаты в серии Resident Evil

Основные моменты

  • Безопасные комнаты в играх Resident Evil дают игрокам ценный шанс отдышаться и сохранить прогресс после напряженных схваток.
  • Каждая безопасная комната в серии имеет уникальный дизайн, часто с жуткими визуальными эффектами и успокаивающей музыкой, создающей ощущение убежища.
  • Безопасные комнаты в таких культовых играх Resident Evil, как Resident Evil 0, Resident Evil Village и Resident Evil 7, — одни из лучших во франшизе.

Кроме того, готическая атмосфера сейфовой комнаты Дворца просто захватывает дух. Длинные коридоры, ведущие к ней, заполнены паутиной и мерцающими факелами, но как только игроки входят в саму комнату, их встречает теплый свет, исходящий от фонарей на столах. Замысловатый дизайн мебели, богато украшенная резьба на стенах и подробные картины создают ощущение величия и богатства. Это резко контрастирует с суровой и индустриальной средой, которую игроки исследовали до этого момента, создавая ощущение настоящего побега от ужасов игрового мира.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В 1996 году, когда оригинальная игра Resident Evil появилась на прилавках геймеров PlayStation, она заложила основу для игровой механики Survival Horror, которая позже определила жанр в целом. В играх Resident Evil можно легко идентифицировать такие особенности, как сбор боеприпасов и едва выживающее столкновение с ордами врагов. Однако элементом, который в значительной степени способствовал известности сериала, стало наличие безопасных комнат.

Как опытный геймер, я могу вам сказать, что точки сохранения были основным продуктом видеоигр задолго до выхода Resident Evil. Однако эта игра выделялась своим напряженным и непредсказуемым характером. Точки сохранения стали для игроков драгоценным убежищем, предлагающим мгновенную передышку после переживаний мучительных событий. На протяжении всей серии некоторые комнаты сохранения производили неизгладимое впечатление своим неповторимым дизайном, музыкой и общей атмосферой. Ниже приведены мои личные фавориты из каждой игры:

7 Поезд (Обитель Зла 0)

Комната сохранения в поезде в Resident Evil 0 отличается фантастическим визуальным повествованием

Лучшие безопасные комнаты в серии Resident Evil

Многие люди твердо верят, что обстановка в поезде в «Resident Evil 0» выделяется как самая впечатляющая часть игры, и это мнение сложно оспорить, учитывая тщательную тщательность, проявленную при разработке каждой детали окружающей среды. Примечательную иллюстрацию этого можно найти в первой безопасной комнате, с которой игроки сталкиваются в начале игры, расположенной недалеко от передней части поезда на начальных этапах.

Меня как геймера не может не привлечь слабо освещенная лампа в этой сцене. Это возвращает меня в знакомые комнаты сохранения из классической игры, а жуткая, но успокаивающая мелодия, играющая на заднем плане, только усиливает ностальгию. С другой стороны, комната кажется грязной: растрепанная двухъярусная кровать и разбросанные по полу бумаги. Этот взгляд дает интригующее представление о прошлом комнаты и о том, для чего она могла использоваться до того, как превратилась в единственное убежище поезда.

6 Замок (Деревня Resident Evil)

Этот номер обеспечит столь необходимый комфорт после посещения замка Димитреску.

Лучшие безопасные комнаты в серии Resident Evil

Начав поиски спасения дочери в «Деревне», я вскоре обнаружил, что, если я надеюсь найти какую-то важную информацию, мне придется проникнуть во внушительный замок леди Димитреску. Учитывая, что в замке проживала Димитреску и три ее бдительные дочери, мои первые минуты внутри были нервными, поскольку я никогда не знал, когда меня могут обнаружить. К счастью, недалеко от четырех колонн существовало тайное убежище, где можно было найти никого иного, как герцога, моего ранее знакомого.

Кроме того, в углу есть головоломка с шариками, записка и пишущая машинка. Впервые в этой игре игрокам предоставляется возможность не торопиться и готовиться к предстоящим сражениям вместо того, чтобы постоянно защищаться. Учитывая его стратегическое расположение глубоко на вражеской территории, игроки, скорее всего, будут часто посещать это место, особенно когда Димитреску прогуливается по замку.

5 Караван (Resident Evil 7)

Этот уютный фургон — единственное место, где Итан чувствует себя по-настоящему в безопасности в Resident Evil 7

Лучшие безопасные комнаты в серии Resident Evil

В большинстве игр серии Resident Evil главные герои исследуют особняки, деревни или замки, при этом хорошо подготовленные к потенциальным опасностям. Однако это не относится к Итану, которому не хватает боевых навыков, и ему приходится перемещаться по большому дому, в котором живет мстительная семья Бейкеров, намереваясь причинить ему вред. Начальные этапы «Resident Evil 7» с Итаном — это незабываемое хоррор-приключение из-за беспощадной угрозы, исходящей от семьи Бейкер. В конце концов, Итану удается сбежать, и он может найти убежище в ближайшем караване.

В этот решающий момент игры игрок испытывает редкое чувство безопасности, что делает комнату особенно примечательной. Привлекательность комнаты еще больше усиливается наличием телефона для связи с Зои и клеток, которые можно разблокировать с помощью монет, наградив Итана ценными улучшениями и грозным оружием. В такой ужасающей игре каждая безопасная комната имеет значение; однако именно эта область оставляет неизгладимый след в памяти игроков как первое убежище, предоставленное Итану при входе в поместье Бейкеров.

4. Деревенская хижина (Resident Evil 4)

Есть что-то жуткое и в то же время успокаивающее в этой традиционной деревенской хижине

Лучшие безопасные комнаты в серии Resident Evil

Во время миссии Леона по спасению Эшли он пересекает эту безопасную зону не один, а два раза. В первый раз это обычная хорошо освещенная комната. Однако, когда они второй раз проходят через деревню, та же самая комната оказывается окутана тьмой. Мерцающие свечи и случайные молнии являются единственными источниками освещения, добавляющими тревожную атмосферу. Эта мрачная обстановка усиливается запоминающейся мелодией «Безмятежность», которая звучит лишь в избранных областях игры.

Эта комната сохранения в «Resident Evil 4» особенно примечательна среди преданных фанатов игры благодаря своей зловещей атмосфере, которая мощно передает гнетущее ощущение деревни в целом. В этот момент, когда все зараженные жители деревни готовятся помешать прогрессу Леона, напряжение достигает апогея.

3 Проявочная комната (Resident Evil 2 Remake)

Темная комната, пожалуй, самая узнаваемая безопасная комната во всей серии.

Лучшие безопасные комнаты в серии Resident Evil

Как фанат игры, я не могу не рассказать о мучительном опыте, с которым столкнулись Клэр и Леон, прежде чем добраться до своей первой безопасной комнаты в RPD. Все началось с засады, устроенной ордой зомби на заправочной станции, оставив их в синяках и потрясенных. Их несчастья продолжились, когда они оказались в самом сердце города, наводненного нежитью. Отчаявшись найти убежище, они нашли убежище в ближайшем полицейском участке. Но даже там они не были в безопасности. Марвин встретил их несколькими душераздирающими встречами, проверившими их волю к выживанию. Наконец, после серии напряженных моментов, им удалось добраться до неуловимой комнаты сохранения, расположенной на западной стороне первого этажа РПД.

Как большой поклонник оригинальной Resident Evil 2, я уже был поражен ее потрясающей графикой. Но в ремейке Capcom вывела игру на новый уровень. Мельчайшие детали, такие как разбросанные коробки по шкафчикам и захламленный стол посередине, действительно оживили эту комнату. Было такое ощущение, будто кто-то когда-то регулярно населял это место, до того, как разразилась вспышка. Добавление требования включения света перед воспроизведением классической мелодии из комнаты сохранения было восхитительным штрихом, особенно для таких давних энтузиастов сериалов, как я.

2. Восточная кладовая (Обитель зла)

Простота восточной кладовой делает ее такой безмятежной и умиротворенной

Лучшие безопасные комнаты в серии Resident Evil

При первом осмотре эта комната может показаться простой или незамысловатой. Однако именно эта простота полюбила его многим. Уникальный дизайн оригинальной игры Resident Evil заставляет игроков постоянно быть бдительными во время исследования, ведь зомби и другие существа скрываются в каждом углу. Следовательно, наличие уютной комнаты с уютным фонарем, коробкой для предметов первой необходимости и практичной пишущей машинкой дает ощущение безопасности и облегчения среди всепроникающей опасности особняка Спенсеров.

Как заядлый геймер, я не могу не оценить, как в оригинальной Resident Evil мастерски используется звуковое оформление, чтобы усилить фактор страха. Жуткое дыхание нежити усиливает напряжение, а пронзительные крики Багровых Голов достаточны, чтобы вызвать дрожь по моей спине. При этом безмятежная мелодия, играющая в безопасной комнате, — столь необходимая передышка для игроков. Это дает нам возможность передышки, когда мы можем выработать стратегию наших следующих действий, а также дает некоторое облегчение от сильного игрового беспокойства.

1 1F Palace (Resident Evil: Code Veronica)

Безопасная комната Дворца Кода Вероники пропитана незабываемой готической атмосферой

Лучшие безопасные комнаты в серии Resident Evil

Во время побега из тюрьмы на острове Рокфорт в «Код Вероника» Клэр встречает несколько пишущих машинок. Однако только после того, как она доберется до Дворца, она обнаружит настоящую комнату сохранения с ящиком для предметов. Это долгое путешествие делает эту комнату особенно гостеприимной, поскольку кажется, что это первая передышка от безжалостных нападений зомби и собак с момента начала игры.

Как поклонник «Кода Вероники», я не могу не оценить успокаивающий эффект темы комнаты сохранения под названием «Момент облегчения». Благодаря медленному темпу и нежным клавишам фортепиано эта мелодия мгновенно успокаивает меня и создает ощущение умиротворения посреди сильного ужаса игры. Кроме того, сама комната сохранения является примечательной особенностью из-за ценных документов, которые игроки могут обнаружить, и двери-головоломки, которая становится доступной, как только вы позже получите золотые люгеры от Стива.

Смотрите также

2024-04-29 14:36