Ключевые выводы
- Отказ от тактических боев в пользу действий в реальном времени расколол базу фанатов Bioware, но проложил путь к более захватывающим сражениям.
- Эксперименты BioWare с боевыми действиями, хотя порой и были ошибочными, заложили прочную основу для будущих игр.
- Несмотря на некоторые ошибки, стремление BioWare к совершенствованию боевых систем в сериях Mass Effect и Dragon Age привело к удовлетворительному и увлекательному игровому процессу.
Как давний поклонник BioWare и серии Mass Effect, я должен сказать, что каждая игра этой франшизы обладает своим уникальным шармом и увлекательной боевой системой, которые отличают ее от других. Однако когда дело доходит до самых ярких и приятных боевых действий, выделяются три игры: Mass Effect 3, Anthem и Mass Effect: Andromeda.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фанаты с нетерпением ждут, когда BioWare, известный разработчик западных ролевых игр, представляет свою последнюю игру «Dragon Age: The Veilguard». Кажется, прошла целая вечность с тех пор, как мы в последний раз получали от них новую игру, и фанаты хотят снова погрузиться в нее. Хотя в последние годы у BioWare были некоторые неудачи, их игры по-прежнему обожают большинство фанатов.
Одним из решений BioWare, вызвавшим споры среди фанатов, стал переход от стратегических и тактических боев к игровому процессу в реальном времени, что дает игрокам больше практической роли во время сражений. Различные игры BioWare использовали этот стиль игры и сумели добиться успеха уникальными способами.
8. Возраст Дракона 2
Принесение в жертву тактического боя ради динамичной боевой системы началось непросто (но многообещающе)
Многие энтузиасты Dragon Age 2 поначалу выражали разочарование из-за ее более узкой направленности по сравнению с оригинальной игрой, а еще больше их разочаровывало отсутствие тактического выбора во время боя, который присутствовал в первой части. Однако со временем фанаты признали и оценили свежие элементы боевой системы, представленные в этом продолжении.
Увеличение количества сражений вряд ли можно считать недостатком, поскольку оно заложило основу для захватывающих игровых сцен на протяжении всей серии. Несмотря на потенциальные проблемы, бои остаются элементом, который удерживает геймеров на крючке в долгосрочной перспективе.
7 Нефритовая Империя
Первая попытка BioWare в боевом режиме — замечательная попытка
Игроки были в восторге, когда BioWare вышла за рамки своего обычного жанра и создала игру Уся, позволяющую персонажам менять свой стиль боевых искусств во время битвы, чтобы побеждать противников. Эта инновационная игра предлагает приятный игровой процесс с уникальной боевой системой, хотя иногда и сталкивается с небольшими неудачами.
Я обожаю погружаться в увлекательный мир Нефритовой империи. Трудно не почувствовать укол сожаления о том, что эта жемчужина не достигла высот, необходимых для того, чтобы стать еще одним блокбастером BioWare. Бой, хотя и кажется простым, невероятно полезен, поскольку вы плавно меняете позиции и стратегически выбираете правильные движения, чтобы сразить множество противников.
6 Mass Effect (Легендарное издание)
Legendary Edition отлично справляется с доработкой несовершенной боевой системы первой игры.
Существенным шагом для BioWare стало то, что первый выпуск Mass Effect послужил катализатором для любимой серии научно-фантастических ролевых игр, в конечном итоге получившей широкое признание в игровом мире. Хотя повествование и построение мира Mass Effect захватывают с самого начала, боевая система в оригинальной игре могла разочаровывать и ограничивать, несмотря на ее творческие элементы.
В «Легендарном издании» этой игры существенно усовершенствовали боевую систему по сравнению с оригинальной версией. Новые достижения в современной боевой механике позволяют более эффективно стрелять в голову и использовать особые способности, чем когда-либо прежде. Кроме того, некоторые бои с боссами были обновлены, чтобы в полной мере использовать улучшенную динамику игрового процесса.
5. Возраст Дракона: Инквизиция
Увлекательные боевые действия, управление которыми делает магов такими же интересными, как и воинов
Перед запуском Dragon Age: Inquisition вызывала беспокойство у многих энтузиастов, но эти опасения быстро развеялись, когда игра вышла на рынок. Он значительно затмил своего предшественника, причем бой был лишь одним из многочисленных аспектов, претерпевших существенные улучшения.
Сосредоточение внимания на действии гарантирует, что использование каждого класса будет интересным. Управление магом является таким же очищающим средством, как и управление воином или разбойником, и помогает игрокам управлять каждым персонажем в своей группе, чтобы на собственном опыте убедиться в объеме работы, вложенной в разработку этой увлекательной боевой системы.
4 Масс Эффект 2
Улучшения в бою по сравнению с первой игрой невероятны
Mass Effect 2 часто называют одной из лучших ролевых игр, когда-либо созданных, и легко понять, почему. В этой игре представлена выдающаяся сюжетная линия, созданная BioWare, а также улучшенная боевая механика, включающая несколько существенных улучшений.
Использование боеприпасов добавляет приятных и тактических моментов в боевые последовательности, способствуя быстрому мышлению, оптимизируя действия и отдавая приоритет быстрому принятию решений. Благодаря особым способностям класса бои становятся более яркими, чем когда-либо прежде. Это улучшает игру, которая уже может похвастаться интригующими персонажами и устойчивым повествованием, за что преданные фанаты признают ее лучшей в серии.
3 Масс Эффект 3
Особенности: Самый совершенный бой в оригинальной трилогии Mass Effect
Игроки обнаружили проблемы с завершением Mass Effect 3, заявив, что оно уменьшило влияние многих решений, принятых на протяжении всей трилогии, и сделало их незначительными. Тем не менее, если не считать последних нескольких часов игрового процесса, трудно утверждать, что Mass Effect 3 в целом не является увлекательной ролевой игрой.
Что касается боя, Mass Effect 3 развивает и совершенствует механику, заложенную в Mass Effect 2, улучшая ее качество, одновременно расширяя и совершенствуя другие аспекты, чтобы соответствовать более широкому разнообразию стилей игры, чем когда-либо прежде. Это одна из причин, почему многие игроки находят это невероятно приятным опытом с точки зрения игрового процесса и почему кооперативный режим, включенный в игру, до сих пор с любовью вспоминается фанатами.
2 Гимн
Многое сделал неправильно, но бой интересен и доставляет удовольствие
Нельзя отрицать, что Anthem была некачественной игрой, которая не продемонстрировала весь потенциал BioWare. Запуск игры с живым сервисом без предварительного опыта или извлечения уроков из известных шутеров-мародеров привел к слабой демонстрации возможностей студии.
Одним из аспектов, за который Anthem заслужил похвалу фанатов, была сложная боевая система, сочетающая в себе маневренность и прицеливание со взрывными способностями, позволяющими уничтожать волны повторяющихся врагов. Эта боевая система была разработана на основе воспламеняющих/детонирующих способностей из Mass Effect 3, а также системы путешествий, которая до сих пор не имеет себе равных. К сожалению, несмотря на мощную боевую систему, другие компоненты Anthem не были до конца проработаны, и эти недостатки затмили потенциал выдающейся игры.
1 Масс Эффект: Андромеда
Еще один титул с отличным боем, который дает сбои почти во всех остальных отделах.
Как геймер, я был разочарован Mass Effect: Andromeda, игрой от BioWare, которая не совсем соответствовала большинству аспектов, за исключением боевой системы. Повествование, которое казалось менее увлекательным из-за более низких ставок, а также проблем с презентацией при запуске и довольно неинтересной среды открытого мира, не соответствовало величию, заложенному оригинальной трилогией.
Как и в «Гимне», отличительной особенностью «Андромеды» является захватывающий бой. Прыжковый ранец в игре, хотя и не такой обширный, как летные возможности «Гимна», значительно расширяет традиционные аспекты «Mass Effect» в жанре шутера с прикрытиями, привнося в сражения бодрящий уровень скорости и адаптируемости. Эта смесь обеспечивает почти безупречный баланс между стратегическим действием «Mass Effect 3», основанным на прикрытиях, и более плавными и динамичными сражениями «Anthem». Игроки могут прыгать от укрытия к укрытию, обрушивая на врагов огневую мощь и одновременно используя свои способности для участия в захватывающих боях, которые демонстрируют рост BioWare в создании боевых систем, ориентированных на действия.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-10-31 07:33