Лучшие бойцы эха и полуэха в Super Smash Bros Ultimate

Лучшие бойцы эха и полуэха в Super Smash Bros Ultimate

Ключевые выводы

  • Echo Fighters в Super Smash Bros Ultimate — это клоны с измененными характеристиками; они расширяют стили игры существующих бойцов.
  • Клоны, такие как Дейзи, Рихтер, Темная Самус и другие, имеют небольшие отличия от своих оригиналов, предлагая уникальный игровой процесс.
  • Такие персонажи, как Люсина, доктор Марио, Пичу и другие, имеют явные различия в наборах движений, стилях игры и механике.

Как человек, работающий уже довольно давно, я видел эволюцию видеоигр, и позвольте мне сказать вам, что на этих персонажей стоит посмотреть. От оригинального дуэта Street Fighter до трио Star Fox, каждый из них обладает своим уникальным шармом и стилем игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнем выпуске Super Smash Bros Ultimate появилась новая функция под названием Echo Fighters. По сути, это просто шикарное новое название для персонажей, которые были созданы как клоны со времен Super Smash Bros Melee. Тогда эти персонажи были более простыми, с измененными характеристиками и анимацией. Роль Echo Fighters — внести разнообразие в стили игры существующих бойцов.

Поскольку все участники сейчас присутствуют, клоны из более ранних записей вернулись со свежими наборами приемов. Хотя их новые боевые стили напоминают стили их образцов для подражания из-за схожих атак и специальных приемов, они предлагают уникальные особенности благодаря своим специализированным навыкам. Несмотря на то, что они кажутся слабыми отголосками, они существенно меняют общее впечатление.

14 Персик и Дейзи

Королевское эхо

Дейзи действует так же, как Принцесса Пич, что позволяет игрокам легко адаптироваться. Тем не менее, она не привносит много новых приемов или изменений в стиль игры, поскольку у них один и тот же набор приемов и плавающие способности. Основные различия между ними заключаются в их анимации, например, в разноцветном спутнике-жабе. По сути, Дейзи можно рассматривать как дополнительный вариант костюма для Пич, похожий на Кена и Рю в Street Fighter 2.

В первоначальных версиях Super Smash Bros Ultimate существовало уникальное различие между специальными приемами Дейзи и Пич. В частности, при более высоких уровнях урона Дейзи могла бы использовать свою репу для подтверждения нокаута, в отличие от Пич, которая вместо этого бросала бы сильнее для нокаута. Однако позже эта тонкая разница была устранена в обновлении 3.0, восстановив запланированный баланс между дизайном персонажей.

13 Саймон и Рихтер

Храбрые эхо

Подобно своему предку Симону, Рихтер применяет ту же боевую стратегию, чтобы загнать противника в угол. Что касается Бельмонтов, то они имитируют боевой стиль своих предков с помощью кнутов и инструментов в игре Castlevania. Тем не менее, они отличаются друг от друга своими насмешками и уникальными специальными приемами.

Для семьи Бельмонт святая вода служит важнейшим оружием, обеспечивающим нокаут. Прием с несколькими ударами варьируется в зависимости от стихии персонажа: особый пух Саймона наполнен огнем, что упрощает поджигание взрывчатых веществ, таких как гранаты. Однако особое оружие Рихтера не зажигается так легко, потому что оно основано на ауре. Этот аспект становится особенно значимым для Олимара, когда он сталкивается со стихийными уязвимостями и сопротивлением своих пикминов, особенно красных и синих.

12 Яма и Темная Яма

Божественные Зеркала

Дарк Пит имеет много общего со своим коллегой Питом, что делает их обоих универсальными и простыми в использовании бойцами. Они имеют одинаковые шаблоны комбо и используют разрозненные, множественные последовательности атак. Их методы восстановления часто идентичны: они используют руководство Палутены или приземляются с помощью защитных отражающих щитов. Однако их уникальные специальные приемы различаются дополнительными и нейтральными специальными способностями.

По сути, и Яма, и Темная Яма используют свои специальные приемы примерно одинаково, но с разными характеристиками. Нейтральное специальное предложение позволяет им стрелять легкими стрелами на расстоянии, в то время как боковое специальное предложение заставляет их заряжаться для мощного удара с близкого расстояния. Однако есть различия: специальные приемы Пита слабее, но его стрела может изгибаться более эффективно, а когда он использует движение руки, он отправляет противника ввысь, делая его уязвимым для жонглирования. Специальные приемы Темной Ямы сильнее, но его стрелы не так хорошо изгибаются, чтобы поразить противников, расположенных под диагональным углом. Его специальный удар на стороне запускает противника горизонтально для эффективных нокаутов, но только тогда, когда он смотрит в сторону ближайшей зоны взрыва. Когда Dark Pit использует свою специальную особенность, отвернувшись от зоны взрыва, он просто отталкивает противника назад, возвращая нейтральное положение, что не особенно выгодно для Dark Pit.

11 Самус и Темная Самус

Копирование охотников за головами

Темная Самус представляет собой зловещую копию охотницы за головами Самус. Однако, в отличие от Самус, Темная Самус излучает более зловещее присутствие. Учитывая, что он имитирует оригинал, он использует аналогичное вооружение, такое как ручные пушки, бомбы и ракеты, для подавления противников на расстоянии. Ключевое отличие состоит в том, что его ручная пушка обладает качеством стихии; в то время как Самус использует огонь, Темная Самус владеет электричеством. Электрические атаки наносят больший урон поражающим противникам, но также могут привести к большей задержке восстановления пользователя во время боевых действий.

Можно перефразировать это для облегчения понимания: среди других отличий анимация Темной Самус выделяется больше, чем ожидалось. По сравнению с Самус, Темная Самус больше парит и дольше остается в воздухе. Эта плавучесть повышает эффективность жутких бойцов с продвинутыми приемами, такими как обратные специальные движения, поскольку добавляет разнообразия в их модели движений. Однако у ее нейтральной позиции есть недостаток: при прыжке или перекатывании у Темной Самус хитбокс больше, чем у Самус, поскольку Самус может сжиматься в форму шара, уменьшая свой размер.

10. Легенда о Зельде

Три героя

В Super Smash Bros роль Легендарного героя делят Линк, Юный Линк и Мультяшный Линк. Каждый персонаж демонстрирует впечатляющее владение мечом, такие движения, как наклон вперед и вверх, демонстрируют широкую размах руки и силу. Они также инициируют комбо, используя обратный воздух и наир, используя эти техники как в качестве отправной точки, так и в качестве безопасного давления. Несмотря на их индивидуальные различия, способы использования ими оружия удивительно похожи.

Что действительно отличает их, так это их уникальные особые способности. Каждый персонаж использует взрывчатку, такую ​​​​как бомбы, стрелы и бумеранги, но с разной дальностью действия и силой. В отличие от Янга Линка и Мультяшка Линка, которые блистают своей стремительностью, точностью и быстрыми снарядами, Линк выделяется своим умением обращаться с дистанционной бомбой. В отличие от других персонажей, чьи бомбы взрываются при ударе, Линк может активировать свою бомбу по своему желанию. Это дает ему преимущество в оказании давления на трех героев, а также дает ему возможность создавать сложные, наносящие урон комбо.

9 Люсина и Март

Эхо осторожности

Люсина адаптирует стиль боя на мечах Марта, но с существенными различиями в их мечах. Меч Марта значительно длиннее меча Люсины, с заостренным концом. Сохранение достаточного расстояния от противников увеличивает урон и отбрасывание Марта. Однако для этого требуется точное позиционирование, поскольку отсутствие «золотой точки» может привести к менее эффективным атакам. Это требует осторожной игры от игроков Марта при сражении с бойцами разных размеров или с теми, кто меняет положение своего хитбокса.

Меч Люсины не имеет опрокидывающегося механизма, а это означает, что ее игровой процесс проще и предсказуемее по сравнению с персонажами, использующими опрокидывающиеся мечи. Однако за этот недостаток приходится платить: ее досягаемость и нокаутирующая сила уменьшаются, что ограничивает ее способность наносить урон и использовать возможности смертельного удара. Несмотря на свой базовый дизайн, она остается одним из лучших пользователей меча.

8. Житель деревни и Изабель

Трудолюбивые бойцы

Жителя деревни сопровождает Изабель, которую пригласили присоединиться к команде со своими прилежными инструментами. Соратники Тома Нука носят с собой различные орудия в соответствии с требованиями зонирования, например, Ллойда и его рогатку. В их распоряжении также есть некоторые варианты ближнего действия, такие как репа, сетка от насекомых и зонтик. Что отличает Изабель от деревенского жителя, так это ее уникальный боевой стиль, который отражен в ее наборе приемов.

В отличие от Изабель, которая в основном полагается на ловушки и неожиданные расстановки, Сельский житель выделяется как более универсальный зонер на дальней дистанции. Он предлагает различные методы, чтобы бросить вызов противникам издалека с помощью своего Ллойда и способностей рогатки. Кроме того, он может стратегически посадить дерево, чтобы защитить себя от летящих снарядов, тем самым улучшая свою общую нейтральную игру. Тем временем Изабель использует свои специальные способности, такие как Ллойд и удочка, чтобы ограничить границы сцены, во многом полагаясь на элемент неожиданности. Ее расстановки оказываются исключительно эффективными в выгодных ситуациях, когда противник ослаблен или загнан в угол.

7. Марио и доктор Марио

Один и тот же человек, разные степени

Начиная с «Super Smash Bros Melee», доктор Марио по сути был клоном Марио, но со временем он превратился в отдельного боевого персонажа. Несмотря на то, что его дизайн все еще имеет некоторое сходство с Марио, между ними есть только два существенных различия: его движения вниз и специальные движения вниз.

Интересно, что оба Марио демонстрируют схожие движения, но каждая атака дает разные результаты. Быстрые атаки Марио подталкивают противников вертикально для непрерывных комбо и нокаутов, причем его удары вверх и специальные удары особенно эффективны в этом отношении. И наоборот, атаки доктора Марио, такие как движение вверх, направляют противников в сторону зоны взрыва, делая их более доминирующими по горизонтали. Более того, доктор Марио обладает уникальной силой, которая усиливает его нейтральный воздух в конце, а не при первоначальном запуске, во многом как Ганондорф, который меняет скорость на мощность. Это означает, что, хотя доктору Марио может не хватать скорости Марио, он компенсирует это тем, что полагается на меньшее количество взаимодействий, чтобы одержать верх в матче.

6 Пикачу и Пичу

Шокирующая пара мышей

Пичу, проведя значительное количество времени в Super Smash Bros Melee, значительно развился по сравнению со своим первоначальным коллегой Пикачу. Эти два покемона — быстрые бойцы, оба используют одни и те же специальные приемы, подчеркивающие их исключительную нейтральную игру и скорость. Хотя Пичу сражается так же, как Пикачу, весь его набор приемов требует значительных затрат.

Короче говоря, у обоих бойцов общий базовый стиль, но у Пичу есть преимущество в наборе приемов. Он меньше и быстрее Пикачу, особенно при использовании специальных приемов, в отличие от расширенной уязвимой зоны Пикачу. Пичу наносит более сильные атаки по сравнению с Пикачу, однако это сопряжено с более высоким риском из-за электрического повреждения, нанесенного им самому. Это означает, что пропущенные атаки, включая его обычные движения, становятся более важными из-за возрастающего вреда, который они причиняют. К сожалению, этот недостаток усугубляется, поскольку Пичу легче, что облегчает его запуск при чрезмерном использовании электрических атак.

5 Рой и Хром

Эхо агрессии

Хром и Рой – воплощения агрессии, демонстрирующие свою исключительную нейтральную игру за счет скорости и нестандартных ударов. Их основное отличие заключается в дизайне мечей; Оружие Роя имеет мощную рукоятку, позволяющую ему наносить больше урона в ближнем бою. Его стиль игры прост, но постоянно меняющиеся хитбоксы его персонажа делают его награды непредсказуемыми и сложными, в отличие от его коллеги. С другой стороны, Хрому не хватает золотой середины, что делает его комбо более простым и последовательным в исполнении, независимо от расстояния, включая его финальные удары.

Одно из ключевых различий между этими владеющими мечами персонажами заключается в их специальных движениях вверх. В отличие от Роя, который выполняет атаку по дуге под углом, как у Марта и Люсины, специальный удар Хрома вверх напоминает атаку Айка и обеспечивает более мощную вертикальную атаку. Этот атрибут позволяет ему без особых усилий заманивать в ловушку воздушных врагов под собой, а также иметь солидный хитбокс перед собой. Однако есть один небольшой недостаток: он не цепляется за выступ, что делает Хрома уязвимым в этот момент.

4 Капитан Сокол и Ганондорф

Сила воплощается

Начиная с Super Smash Bros Melee, Ганондорф и Капитан Сокол, несомненно, являются воплощением агрессивного стиля игры, часто называемого рашдауном. Их наборы приемов, особенно атаки с воздуха, являются одними из самых влиятельных в игре. Они могут быстро атаковать противников, используя свои особые способности передвижения, а их медленные, но мощные нейтральные специальные способности служат грозным наказанием за ошибки. Хотя они отошли от своих эхо-версий, в их наборах приемов явно присутствует вдохновение.

Наибольшие различия между двумя бойцами заключаются в их скорости и особенностях стороны. Капитан Фалькон сохраняет свою нейтральную игру благодаря своей скорости, что позволяет ему последовательно объединять свои атаки и захватывать расстановки. Несмотря на его лучшую нейтральность, его варианты подхода просты, поскольку его специальный удар не захватывает. Ганондорф медленнее, но его атаки гораздо мощнее, особенно его разрозненные сокрушительные атаки. Он может даже схватить противников своей особой стороной. Ему не нужно много комбо, чтобы подвести итоги, что делает его самым опасным бойцом, когда он получает преимущество.

3 Несс и Лукас

Связанный с Пси

Аналогичным образом Лукас и Несс используют свои уникальные экстрасенсорные способности в бою. Их плавающие воздушные движения позволяют расширить радиус действия, добавляя непредсказуемости сложным стратегиям. С помощью сложных маневров они могут изменять возможности, например, отражать входящие атаки с помощью отражения удара вперед или поглощать их, используя свою специальную способность.

Специальные предложения Несса — это дополнительные преимущества его комбо-игры и методов подхода, подчеркивающие его нейтральную игру. Он может создавать более длинные комбо и легко переносить своих противников по сцене с помощью многоударных атак, таких как удары вперед и вверх. По сравнению со своим коллегой, длинные комбо Лукаса более строгие, хотя он по-прежнему сохраняет наносимый урон своими более сильными атаками. В отличие от Несса, его специальные способности зонируют противника нокаутами, а не комбо, что делает его намного лучше в динамике матча.

2 Рю и Кен

Борьба с улицами

Первоначально на дизайн Echo Fighters повлияли такие персонажи, как Кен и Рю, родом из классических файтингов. В результате они ведут бой так же, как и традиционные бойцы. Примечательна ловкость Кена: многие из его атак состоят из нескольких ударов, что заставляет противников чаще использовать щиты. Между тем, хотя Рю, возможно, и не так быстр, он компенсирует это более сильными хадокэнами, что усиливает его тактику давления на дальней дистанции.

Кен преуспевает в объединении более длинных комбинаций с меньшей силой атаки, тогда как Рю предпочитает более короткие комбинации, наносящие удар. По сути, Кен — это атакующая, оказывающая давление версия Рю, в то время как классический персонаж Street Fighter имеет тенденцию применять более оборонительную стратегию, извлекая выгоду из пропущенных атак.

1 Лиса, Фалько и Волк

Трио Звезд

Фокс, Вольф и Фалько похожи внешне, но преуспевают в разных областях. Каждый из них вооружен оружием, иллюзией и отражателем, что дает им одинаковые базовые особые способности. Хотя все они имеют схожую фундаментальную концепцию, каждый специальный навык имеет уникальные характеристики. Фокс использует свои способности для движения и отражения ударов, тогда как Фалько и Вольф могут использовать свои инструменты для агрессивных ударов, которые приводят к нокаутам.

Отличительный характер их боевых приемов и регулярных атак подчеркивает исключительные замыслы, которые воплощает каждый из них. Фокс преуспевает в наземном бою, используя свою скорость, чтобы одолевать противников, используя быстрые движения, такие как рывок и наклон вверх. Фалько предпочитает воздушные сражения, используя свою увеличенную высоту прыжка и впечатляющие способности к дрейфу, чтобы проводить многоударные атаки, как в прямом, так и в нейтральном воздухе. Волк меняет скорость на силу, что приводит к более мощным и разрозненным ударам, о чем свидетельствует его наклон вперед и удар вниз с использованием когтей.

Смотрите также

2024-11-26 06:34