Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в серии NBA 2K, я могу с уверенностью сказать, что Jump Shot Creator в NBA 2K25 меняет правила игры. Это похоже на работу баскетбольного инженера, создающего идеальный бросок для своего виртуального «я».
В NBA 2K25 более сотни, а возможно, и тысячи уникальных бросков в прыжке. Эти движения имитируют действия различных баскетболистов прошлого и настоящего, каждый из которых имеет свои собственные требования. Выбор броска в прыжке для вашего игрока может быть сложной задачей, поскольку даже если вы предпочитаете конкретного игрока, анимация может не синхронизироваться с вашим временем или предпочтениями. Чтобы упростить этот процесс, многие игроки предпочитают создавать свои собственные броски в прыжке с помощью Jump Shot Creator. Поэтому мы поможем вам создать оптимальный бросок в прыжке в NBA 2K25, проведя вас через процесс создания с помощью прилагаемого инструмента.
Как создать лучший бросок в прыжке в Jump Shot Creator NBA 2K25
Когда дело доходит до бросков в прыжке, мнения могут различаться, но есть некоторые аспекты, которые мы можем признать более эффективными. Например, игроки склонны отдавать предпочтение либо быстрому выпуску броска (для быстрых и своевременных бросков в прыжке), либо высокой траектории броска для обеспечения постоянного времени в зеленой зоне.
Если вы овладеете искусством быстрого и без колебаний выполнения бросков в прыжке, вы обнаружите, что более быстрая скорость анимации более соответствует вашим навыкам. С объективной точки зрения, такая скорость дает защитникам минимальное время, чтобы отреагировать и заблокировать ваш удар. На субъективном уровне игроки, не привыкшие к быстрым ударам, могут испытывать трудности с расчетом времени, что потенциально может привести к промахам. Поэтому очень важно, чтобы вы выстраивали свой стиль съемки так, чтобы он казался вам естественным и комфортным.
Объяснение характеристик броска в прыжке
Давайте посмотрим на четыре основных атрибута удара при создании броска в прыжке.
Максимальная высота прыжка во время стрельбы: Это наибольшая высота, на которую ваш игровой персонаж может прыгнуть при попытке выстрела. Улучшение этого аспекта означает, что ваш персонаж прыгает выше, что усложняет противникам успешную блокировку ваших ударов.
Защитный иммунитет. Этот показатель показывает, насколько ваш бросок в прыжке игнорирует попытки защитников нанести удар. Если защитник отходит назад, а вы совершаете бросок, по сути, вас никто не охраняет. С другой стороны, если ваш бросок в прыжке имеет низкий показатель защитного иммунитета, тот же защитник в этой ситуации все равно может повлиять на результат вашего броска.
Скорость броска в прыжке — скорость, с которой виртуальный игрок выполняет движение броска в прыжке. В основном это касается того, насколько быстро вы поднимаетесь во время прыжка, что является решающим фактором в достижении оптимального времени для выполнения выстрела.
Стабильность времени – окно, в котором вы можете получить отличный результат при выстреле.
Разрабатывая свой уникальный бросок в прыжке, вы будете адаптировать его с учетом различных характеристик броска. Приступая к созданию броска в прыжке, вы выбираете один из многочисленных вариантов основы и выполняете действия. Выбирайте те, которые соответствуют вашему предпочитаемому стилю игры. Если вы предпочитаете быстрый бросок в прыжке, подобный Стивену Карри, отдайте предпочтение быстрой скорости броска, адекватной высоте, защитной неуязвимости и стабильности.
Проще говоря, из множества доступных анимаций выберите те, которые подходят для более низких оснований и отделок, чтобы добиться конкретных характеристик удара. Примечательно, что некоторые из лучших баз и отделок становятся доступными после того, как ваш игрок достигает определенного качества стрельбы. Например, база и финиш Клея Томпсона не появятся, пока вы не достигнете рейтинга 88+ в своем трехбалльном атрибуте, а это означает, что вы не можете получить его впечатляющую базу и финиш в настоящее время.
Вы можете отсортировать анимацию по атрибуту выстрела, чтобы лучше находить нужный удар в прыжке.
Скорость смешивания и высвобождения
После того, как вы выбрали базовый и два верхних релиза, у вас также есть возможность смешать эти два верхних релиза по своему вкусу. Изменяя скорость спуска и сочетание анимации, вы заметите изменения в оценках атрибутов выстрела. Считайте эту часть «завершающими штрихами» вашего броска в прыжке. Если вы чувствуете, что вам требуется большая скорость спуска или дополнительная стабильность, вы можете отрегулировать эти ползунки, чтобы еще больше улучшить характеристики удара.
Как только вы отточите свой прыжок, не стесняйтесь сохранить его и попробовать. Если вы найдете возможности для улучшения, не волнуйтесь — вы легко сможете внести дальнейшие корректировки. Имея набор для прыжков, вы теперь можете сосредоточиться на других методах улучшения своего персонажа, таких как улучшение значков или стремление занять стартовую позицию в MyCareer.
Смотрите также
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Кольца силы 2 сезон 4 серия подтверждена дата и время выхода
- Как разблокировать ложного сына в Risk of Rain 2 Seekers of the Storm
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Обзор 4 серии 2 сезона «Властелин колец: Кольца власти»
2024-09-07 15:50