Ключевые выводы
- Различные настройки D&D предлагают разные темы и атмосферу для всех игроков.
- Домены Ужаса уникальны: в каждом царстве правят преданные Темные Лорды.
- Баровия остается самым знаковым и известным доменом ужаса в истории D&D.
Как опытный Мастер Подземелий с десятилетиями приключений за плечами, я могу с уверенностью сказать, что каждый из этих Доменов Ужаса обладает своим уникальным очарованием и ужасом, но один из них выделяется как воплощение страха и интриг — Баровия. Моя первая встреча с графом Страдом фон Заровичем оставила во мне неизгладимый след, как и его след в душах тех, кто осмелился пересечь его путь.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Dungeons & Dragons удовлетворяет самые разные вкусы: от традиционного фэнтезийного царства Забытых Королевств до менее зависимого от магии Эберрона и жуткой, покрытой туманом земли Баровии. Каждая настройка создает уникальную атмосферу и тему, гарантируя настройку кампании на любой вкус. Для любителей ужасов есть дополнительные декорации, которые могут соперничать с леденящей кровь атмосферой Баровии.
Эти уникальные места, называемые «Доменами Ужаса», демонстрируют различные визуальные стили, и каждый из них управляется определенным Темным Лордом, правящим своими проклятыми владениями. Эти леденящие кровь области, подробно описанные и расширенные в приложении «Путеводитель Ван Рихтена по Равенлофту», обещают волнующий опыт для всех энтузиастов Равенлофта.
9. Мордент
Нет спасения, даже в смерти
- Правитель: Уилфред Годфруа
На протяжении всей истории многие размышляли о том, что находится за пределами смерти. Однако Мордент представляет точку зрения, которая может кого-то обеспокоить: призраки не живут; они не могут найти покоя и выйти из загробной жизни. Вместо этого они попадают в ловушку мира живых, терзая свои прежние места упокоения или постепенно угасая, теряя всякую память о себе.
В мире Мордента некоторые призрачные сущности оказывают влияние, сохраняя обычаи и продолжая род своих предков через семейные традиции. Однако граждан преследуют не только жуткие встречи с призраками; они также сталкиваются с устрашающим присутствием злобного лорда Годфруа, который правит этими владениями. Этот тиран несет ответственность за ужасные убийства своей жены и дочери, и он заключил в тюрьму несколько измученных духов, подвергнув их рабству или научным исследованиям. Даже за пределами могилы хватка Годфруа остается безжалостной.
8. Тепест
Жестокие тайны скрываются под щедрой природой
- Правитель: Мать Лоринда
Когда я впервые ступил в Тепест, его пышные пейзажи и золотые поля показались мне раем, а детский смех раздавался веселым эхом. Однако чем дольше я оставался, тем больше я чувствовал тревожное присутствие, скрывающееся вокруг. Спокойные холмы, раскинувшиеся передо мной, излучали жуткую торжественность. Вскоре стало ясно, что под красивым фасадом Тепеста скрываются весьма зловещие тайны. Меня, как игрока, обманчивая красота этой земли одновременно очаровала и насторожила.
Переодевшись, ведьма Лоринда представляет себя доброй богиней по имени «Мать», притворяясь доброжелательной. Однако ясно, что если жители деревни не будут поклоняться ей по своей воле, она заставит их это сделать. Более того, есть сообщения о загадочном исчезновении жителей деревни, предположительно ставших пищей для ее злых отпрысков. В довершение всего, вокруг скрываются озорные феи, придумывающие злонамеренные планы и выманивающие тех, кто ускользнул от бдительного взгляда Матери, коварными сделками.
7. Борка
Не все то золото, что блестит
- Правители: Ивана Борсити и Иван Дилисня
На любой территории обычно существует пропасть между элитой и простым народом, но в королевстве Борка эта пропасть особенно глубока. Дворяне наслаждаются роскошной жизнью, растрачивая богатство на сиюминутные радости, в то время как большая часть населения терпит тень угнетения и голода. Поместья знатных семей усеивают сельскую местность более обильно, чем сами города, и каждый из них превосходит предыдущий в расточительности. Открытие этих земель было бы одновременно впечатляющим и обескураживающим.
Привлекательность этого домена больше связана с его Темными Лордами, Иваной и Иваном. Эти двое, безусловно, самые развратные и злые персонажи в Борче: Ивана — опытный отравитель, а Иван — опытный производитель игрушек, но вряд ли какое-либо из его творений предназначено для того, чтобы доставлять радость детям.
6. Аггарат
Домен, расположенный в рукояти кинжала
- Правитель: Чардат Спулзир
Без тени сомнения, Аггарат, несомненно, является самым крошечным из известных царств, размеры которого примерно эквивалентны дюйму в диаметре. Это связано с его расположением внутри драгоценного камня, прикрепленного к рукоятке кинжала; однако те, кто рискует войти внутрь, находят его просторным. До прибытия Темного Лорда к этому драгоценному камню он не существовал. Присутствие Темного Лорда и Мрамора вызвало интригующие изменения в этой заколдованной карманной вселенной.
Аггарат состоит из двенадцати отдельных областей или граней, очень похожих на разные грани драгоценного камня. Это имеет сходство с изображением ада Данте в его «Аде». На каждой грани представлены разнообразные пейзажи: от пустынного входа до казино и собора. Такое широкое разнообразие настроек делает Аггарат привлекательным местом для изучения, предлагая игрокам глубокое понимание печальной истории жизни Чардата.
5. Даркон
Темная земля для мертвых
- Правитель: Азалин
Призрачные владения Темного Лорда Азалина — одно из самых захватывающих миров, наполненное необычными событиями и пугающими предсказаниями. Спектральное свечение, напоминающее фосфоресценцию, часто плывет над землей на кладбищах, холмах и полях, обычно обозначая приближающуюся бурю. Более того, в ночь Зимнего Солнцестояния луна отказывается восходить, погружая землю в холодный и едкий мрак, который жители называют Самой Темной Ночью.
Если интрига вокруг Даркона еще не захватила игроков, среди населения циркулирует сказка: когда-нибудь умерший проснется и захватит власть над королевством — перспектива, которая пугает всех, кто там обитает. Этот кусочек фольклора может послужить отличной отправной точкой для увлекательной кампании или отдельного приключения.
4. Марковия
По мотивам известного романа
- Линейка: д-р Франтишек Марков
В почти ненаселенном царстве доктор Марков живет вместе со своим неблагополучным потомством, смесью зверя и человека – область, которая вызывает у него пугающее очарование. Движимый навязчивыми амбициями, запятнанными отчаянием, он стремится создать существ, воплощающих идеальный баланс между двумя видами. Однако вместо этого его творения превращаются в кошмарные мерзости, подвергающиеся бесконечным мучениям и психологическим страданиям из-за своего извращенного происхождения.
В этом особом царстве телесного ужаса игроки могут столкнуться с местом, настолько леденящим, что оно может превзойти по ужасу все остальные. Приехав сюда, они могут обнаружить, что от жутких экспериментов Маркова не застрахован никто. Есть вероятность, что они сами невольно станут объектами его эксперимента.
3. Блютспур
Изменяющий реальность космический страх
- Правитель: Лорд Старший Брэйн
В Bluetspur каждый человек сталкивается с уникальным видом ужаса, погружаясь глубоко в леденящие кровь миры космического ужаса, сравнимые с шедеврами, написанными Лавкрафтом. Пейзаж предлагает загадочную геометрию и сюрреалистические виды, которые бросают вызов даже самым рациональным умам. Лишь немногие из тех, кто отваживается отправиться в туманные просторы Блутспура, когда-либо возвращаются, а те, кто все-таки, несут на себе неизгладимые следы безумия на всю жизнь.
В Блутспуре обычные жители, известные как Свежеватели Разума, заботятся о своем больном Божественном Мозге, в то же время придерживаясь его команд, которые ухудшились с его жизнью. Чтобы отсрочить его гибель, они захватывают жертв и подвергают их суровым и изнурительным экспериментам во имя исследований. В результате Блутспур стал одним из самых беспощадных королевств, учитывая смертоносную природу других мест.
2. Карнавал
Возможная отсрочка от террора
- Правитель: Непента
Карнавал, кажется, совсем не то место, которого стоит бояться, с его яркими флагами, радостными мелодиями, соблазнительными ароматами еды и намеком на удивительные достопримечательности, которые еще впереди. Однако в Стране Туманов важно сохранять осторожность, поскольку за смехом и весельем, несомненно, скрываются зловещие силы.
Карнавал не остается в одном месте; вместо этого он бродит группой, которая может входить и выходить из тумана. Этот кочевой образ жизни присущ его природе, а также опасностям, которые он несет. В их рядах скрываются темные силы, которые становятся все более опасными, если задерживаются надолго. Поэтому они предпочитают путешествовать. Хотя это и не самый злобный или устрашающий домен ужаса, он, безусловно, добавляет играм интригующую изюминку, предлагая смесь развлечения и ужаса.
1. Баровия
Икона «Страна тумана и вампиров» остается самой культовой
- Правитель: Граф Страд фон Зарович
Баровия выделяется как самый известный игровой мир как среди игроков сообщества Dungeons & Dragons (D&D), так и среди внутриигровых знаний. Ему были предоставлены собственные кампании, такие как «Дом Страда» для Advanced D&D и «Проклятие Страда» для D&D 5-го издания. В этих кампаниях подчеркиваются элементы ужасов: ужасающие монстры, леденящие кровь пейзажи и грозный и смертоносный правитель во главе.
Многочисленные известные герои D&D, в том числе Минск и Воло, отправились в туманное царство и неожиданно выжили, чтобы поделиться своим опытом. Баровия, с ее печально известным антагонистом, запечатленным в лоре D&D, несомненно, является самым ужасающим доступным доменом, местом, которое оба игрока будут обожать и презирать. В его глубинах спрятаны бесчисленные ужасы, ожидающие своего открытия, что делает его одним из самых опасных мест, где искатели приключений потенциально могут оказаться в ловушке.
Смотрите также
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Где потанцевать возле рыбных трофеев в Жирной роще, Розничном ряду, Одиноком домике — Fortnite OG
- Лучшие сборки ПК RTX 4080 SUPER
- All Fortnite: OG, глава 1, сезон 1, квесты лучших хитов и способы их выполнения
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Fortnite: все облики пропуска OG 1-го сезона 1-й главы
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Персонажи One Piece, необходимые Fortnite
2024-12-06 12:34