Краткое содержание
- Экологические опасности в файтингах различаются, но добавляют глубины и азарта игровому процессу.
- В таких играх, как Injustice, Brawlhalla и Mortal Kombat, опасности используются для комбо и стратегической игры.
- Уникальные опасности на сцене в таких играх, как Dead or Alive 6 и Super Smash Bros. Ultimate, усложняют игру.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что эволюция опасностей на сцене и в окружающей среде в файтингах была просто впечатляющей. От скромных начинаний до сложных смертельных ловушек, эти элементы добавили слой стратегии, азарта и непредсказуемости, который держит меня на крючке снова и снова.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В юности я помню, как играл в Super Smash Bros. на Nintendo 64 и восхищался инновационным дизайном сцены, таким как Yoshi’s Story и Norfair. Перенесемся в сегодняшний день, и я поражен фатальными взаимодействиями на сцене Mortal Kombat Armageddon — мгновенными смертельными ловушками, которые могут мгновенно переломить ход игры!
Одна вещь, которая никогда не перестает меня забавлять, это то, как эти, казалось бы, безобидные функции могут полностью сорвать план игры игрока. Я помню один особенно разочаровывающий матч, в котором я был на грани победы, но мне помешала своевременная смертельная ловушка. Это было похоже на то, как будто меня ударил под дых сам Скорпион!
Однако, как говорится, смех – лучшее лекарство, и я нахожу утешение в том, что каждый игрок почувствовал эту боль поражения. Так что в следующий раз, когда вы окажетесь жертвой фатального взаимодействия на сцене, просто помните: всегда может быть хуже — по крайней мере, вы не играете в Mortal Kombat с контроллером, сделанным из резиновых цыплят!
Как энтузиаст игр, я часто задумывался об опасностях окружающей среды в боевых играх — особенность, которая вызывает серьезные споры среди игроков. Для некоторых эти элементы привносят дополнительное измерение в стратегическое мышление, предлагая новый поворот в ментальном шахматном поединке между двумя умелыми противниками или даже служа внезапным оружием, позволяющим сбить с толку ничего не подозревающего противника. Однако другие утверждают, что они подрывают суть соревновательных файтингов, предпочитая более чистую форму боя без этих дополнительных элементов.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что экологические опасности стали неотъемлемой частью многих успешных и любимых файтингов. С моей точки зрения, эти опасности добавляют игровому процессу дополнительный уровень азарта, делая его более динамичным и непредсказуемым.
При хорошей реализации они тепло принимаются такими игроками, как я, которые ценят стратегическую глубину, которую они привносят в игру. Однако важно отметить, что влияние экологических опасностей на игру может значительно отличаться от одной игры к другой.
По моему опыту, некоторые из лучших файтингов с надежной системой защиты окружающей среды стоят на голову выше остальных. Ниже я выделю некоторые из этих игр, которые действительно овладели искусством включения опасностей окружающей среды в свою игровую механику.
7. Несправедливость: Боги среди нас
Дом ужасного мусорного контейнера
В оживленном сообществе Netherrealm Studios есть широко известное видео, где геймер, управляющий Бэтменом, наносит сокрушительные удары противнику, используя прием Dumpset. Эта сцена подчеркивает важность экологических опасностей в игре Injustice: Gods Among Us. Многие этапы игры содержат интерактивные элементы, которые игроки могут использовать, чтобы быстро менять свое положение, наносить серьезный урон противникам или даже объединять атаки. Один особенно захватывающий момент — бросить противника в Atom Smasher.
Игроки могут усиливать свои мощные атаки, чтобы переключаться между этапами, нанося значительный вред. Эти способности встречаются исключительно по углам сцены и оказывают существенное влияние на игровой процесс. Помимо увеличения напряжения, которое может почувствовать противник в этих углах, они также обеспечивают дополнительную защиту во время боя.
6. Бравлхалла
Вращающиеся платформы и изобилие бомб
За последние несколько лет я глубоко погрузился в мир Brawlhalla – исключительного платформерного файтинга. Преданное сообщество и быстро развивающаяся глобальная киберспортивная сцена в сочетании с постоянной поддержкой разработчиков создали увлекательный файтинг, который продолжает улучшаться по мере празднования своего седьмого юбилея. Что действительно отличает эту игру, так это не только уникальная система оружия, но и динамичные опасности окружающей среды, которые добавляют дополнительный уровень азарта в каждую битву.
В этой игре, где решающую роль играют прыжки и действия на сцене, вращающиеся платформы на определенных сценах также могут представлять опасность. Однако выдающимся аспектом Brawlhalla , несомненно, является ассортимент предметов, которые появляются случайным образом. Это могут быть бомбы, шипастые шары, мины, бумеранги или новейшее дополнение — бомбы-липучки. Каждый предмет способен изменить всю игровую ситуацию и нанести значительный урон. Чтобы добиться успеха, игроки должны научиться предвидеть использование этих предметов противником и соответствующим образом изменить свой стиль игры. Этот дополнительный уровень сложности делает и без того сложную игру еще более увлекательной.
5. Несправедливость 2
Больше и лучше
Многие считают, что Injustice 2 значительно лучше своей первой версии в таких аспектах, как состав, сюжет и графика. Однако часто упускаемое из виду улучшение заключается в игровом процессе. Хотя игровая механика практически не изменилась, Injustice 2 вносит некоторые тонкие изменения в игровой процесс, а также новую систему снаряжения. Эти модификации делают игровой процесс более приятным и сбалансированным, что, в свою очередь, делает взаимодействие с опасностями окружающей среды в игре еще более увлекательным.
Основные опасности остаются неизменными: комбо, методы уклонения, нападающие и, несомненно, впечатляющие смены сцен. Хотя их основная природа осталась прежней, некоторые из них имеют вращающиеся визуальные эффекты, которые весьма привлекательны. Кроме того, новые башни мультивселенной могут включать в себя различные настройки сцены, что увеличивает сложность фарма оборудования или очков опыта.
4. Мортал Комбат Икс
Опасности, которые усиливают хаос
Как преданный фанат, я бы сказал, что MKX выделяется как один из самых диких и захватывающих файтингов своей эпохи. Это достигается за счет наполнения каждого персонажа множеством движений, предложения множества комбо и введения функции бега. Хаос игры еще больше усиливается опасностями окружающей среды, которые позволяют игрокам швырять бочки, бить врагов о стены или даже швырять в них старух!
Эти потенциальные опасности могут предложить неожиданный перерыв, а их неразрушимость гарантирует, что они всегда привлекут ваше внимание. Геймеры, использующие интерактивные предметы, получают временную неуязвимость — функцию, которая оказывается особенно полезной, когда они заперты в углу.
3. Мертвый или живой 6
Некоторые из самых крутых экологических опасностей
Хотя Dead or Alive 6 обычно не входит в число лучших файтингов своей эпохи, она, безусловно, выделяется исключительным использованием опасностей окружающей среды. Игра может похвастаться одними из самых уникальных и необычных опасностей окружающей среды, которые вы встретите, и которые играют важную роль в игровом процессе. Чтобы добиться успеха, игрокам необходимо научиться справляться с этими опасностями.
Первоначальный риск заключается в том, что его швырнет среди зрителей, очень похоже на сцену в фильме, где толпа отталкивает игрока назад. Это может дезориентировать их и потенциально побеспокоить прохожих. В игре Dead or Alive 6 вы встретите объекты, которые можно бросать или уничтожать, например бочки и ящики. Кроме того, существуют опасные зоны, которыми могут быть полы, движущиеся транспортные средства или взрывы, наносящие серьезный ущерб.
2. Super Smash Bros. Ultimate
Невероятное сценическое разнообразие
В игре Super Smash Bros. Ultimate дизайн сцен является одним из самых захватывающих и интерактивных в жанре файтингов. Почти на каждом этапе есть свои уникальные опасности: от незначительного нарушения игры до значительного влияния на дизайн матча. Захватывающие впечатления в игре можно получить, уклоняясь от лавы в Norfair или используя повторяющееся облако в качестве полезного инструмента передвижения в Yoshi’s Story.
Как страстный кинозритель, я могу сказать вам, что игрокам предоставлена свобода деактивировать все опасности на сцене, если они того пожелают. Кроме того, в соревнованиях с высокими ставками могут быть запрещены определенные этапы, представляющие чрезвычайную опасность.
1. Смертельная битва Армагеддон
Взаимодействия на фатальной стадии
В Mortal Kombat Armageddon опасности на сцене отличаются от тех, которые обычно встречаются в других файтингах. Вместо того, чтобы постепенно влиять на ход игры, они могут привести к немедленным последствиям — если игрок попадает в эти смертельные ловушки своим противником, это приводит к мгновенной смерти и немедленному проигрышу в этом раунде.
Смертельные ловушки четко обозначены и их легко обнаружить в игре, но они могут кардинально изменить ее результат. Игрокам всегда следует следить за ними. Также крайне важно не допустить разочарования, когда игрок становится жертвой смертельной ловушки, поскольку в какой-то момент этот опыт разделяют все игроки Армагеддона.
Смотрите также
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Palworld: как получить ядра хищников
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-12-30 12:34