Лучшие экшен-игры с глубокими стратегическими элементами

Многие игры в жанре экшн делают акцент на скорости, интенсивности и взрывных моментах, характеризующиеся мощными ударами, быстрой реакцией и стремительными взрывами. Однако другие игры в этом жанре ценят стратегическое мышление в той же мере. В некоторых играх в жанре экшн время, позиционирование и стратегия столь же важны, как и быстрые действия.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Эти игры бросают вызов игрокам, требуя не только действий, но и стратегического мышления. Например, они заставляют анализировать тактику противников или управлять различными игровыми элементами, которые могут существенно повлиять на исход сражений. По сути, это игры, которые требуют как умственной ловкости, так и физических навыков.

Охотник на монстров: Мир

Дело не в снаряжении, а в упорном труде.

По сути, Monster Hunter: World кажется просто игрой об убийстве гигантских монстров огромным оружием. Однако, это по сути тщательно разработанный процесс подготовки, адаптации и выполнения. Игроки тратят почти столько же времени на разработку стратегии охоты, сколько и на её реализацию. Выбор снаряжения, расстановка ловушек, сопротивление стихиям, навыки брони – каждое решение имеет большое значение. Пренебрежение приёмом пищи перед отправкой в путь может привести к фатальному исходу в течение нескольких минут охоты.

Боевые столкновения имеют множество аспектов. Монстры могут приходить в ярость, менять свое поведение, отступать или даже манипулировать окружающей средой против игроков. Своевременные атаки, чтобы сломать рог или отрубить хвост, могут значительно повлиять на награды. Позиционирование важно не только для нанесения урона, но и для выживания. Настоящее мастерство заключается в том, как каждый тип оружия, от длинных мечей до серповидных клинков, кардинально меняет стратегию. То, что лучше всего подходит одному игроку, может обернуться неудачей для другого.

6. Пёс-воин: Тёмный Восход

Ты можешь убить дракона, но сможешь ли выжить, упав со скалы?

В игре, известной как приключения пса, часто внимание привлекает система лазания, но по-настоящему заслуживает внимания её сложный боевой механизм. Пешки, ваши компаньоны с искусственным интеллектом в этой игре, копируют ваш стиль игры, учатся на различных взаимодействиях и даже привносят уникальные стратегии. Когда эти пешки вступают в битвы с существами, такими как какаду, химеры или огромные великаны, каждое из которых обладает своими причудами и сопротивлениями, ситуация может быстро стать довольно сложной.

В этой игре речь идет не только о выборе правильных инструментов для сражения. Время суток влияет на действия врагов, управление выносливостью определяет, как долго вы можете бороться с монстрами, а время произнесения заклинаний делает тактическое позиционирование во время боя жизненно важным. Это не типичная экшн-РПГ, позволяющая игрокам непрерывно уклоняться. Вместо этого она заставляет их рассматривать каждую встречу как учебное упражнение по выживанию в полевых условиях.

5. Сэкиро: Тени умирают дважды

Единственное, что опаснее твоего клинка – это твой выбор момента.

В большинстве игр от FromSoftware игроки могут манипулировать системой, используя сборки персонажей, монотонный фарм или призывая союзников на помощь. Однако в Sekiro: Shadows Die Twice эти тактики недоступны. Там нет шкалы выносливости, нет RPG-статистики, на которую можно положиться, и нет возможности одолеть врагов грубой силой. Вместо этого игроки полагаются исключительно на свою быструю реакцию. Каждая битва с боссом становится мерилом того, насколько хорошо они могут изучить схему боя.

Помимо скорости сражений, в основе лежит удивительно стратегический подход. Позы, парирования и выдержка разрушают привычный формат экшена, превращая каждый бой в перетягивание каната, где пропущенная защита может привести к хаосу. Противники заманивают, наказывают и давят, словно опытные игроки в мультиплеере. Sekiro требует мастерства.

Ярость

Ярость нельзя подделать, как и чувство времени.

На первый взгляд, игра кажется стремительным шутером с визуальным стилем аниме. Однако, на самом деле, это серия напряженных битв с боссами, структурированных как интеллектуальная задача. Каждое столкновение – это самостоятельная, напряженная схватка, требующая быстрой реакции и умения распознавать закономерности. Минималистичный пользовательский интерфейс игры и отсутствие ненужных элементов обеспечивают полное погружение в действие, где игрокам предстоит сражаться с боссами в напряженном, хищническом танце, где выживание зависит от их рефлексов и стратегии.

В игре Furi у каждого противника есть отдельные фазы, каждая из которых представляет уникальную механику, тактику и подводные камни. Сочетание уклонений на расстоянии и парирования в ближнем бою создает ритмичный бой, требующий высокой точности. Некоторые боссы даже переключаются на логику шутера с видом сверху во время битвы, в то время как другие испытывают нервы игроков, засыпая их обманом. Furi отказывается от пустых моментов; вместо этого он предоставляет меч, ритм и изнурительное обучение ритму и времени.

3. Бэтмен: Рыцарь Аркхема

Дело не в плаще, а в выверенном страхе.

Тёмный рыцарь известен не только быстрой зачисткой помещения, но и уникальным опытом, выходящим за рамки проникновения с дымовой шашкой и участия в рукопашном бою. Каждый раздел, ориентированный на скрытность, по сути, является головоломкой, замаскированной под ощущение всемогущества. Враги всегда начеку, постоянно меняя свою тактику в зависимости от действий игрока. Бэтмену необходимо умело разделять, дезорганизовывать и уничтожать их, оставаясь незамеченным. Одно неверное движение может превратить охотника в добычу.

В ходе сражения ситуация может становиться всё более напряжённой. Устройства – это не просто привлекательные аксессуары, а важнейшие инструменты для управления пространством, прерывания атак или организации стратегических групповых добиваний. Типы врагов разработаны таким образом, чтобы заставлять немедленно менять стратегию: медики воскрешают союзников, силачи требуют комбинационных добиваний, а дроны заставляют игроков следить за вертикальностью. Бэтмен побеждает не потому, что он сильнее, а потому, что он всегда просчитывает действия на три шага вперёд.

Нио 2

Два меча, один план, ноль места для ошибки

В Nioh 2 игроки, возможно, не ожидают спокойного опыта, но вместо этого оказываются погружены в игру, которая начинается как Souls-like с элементами ёкай, но быстро превращается во что-то более насыщенное и сложное. Игра предлагает комплексную систему освоения оружия, разнообразные стойки, влияющие на стиль боя, и способности ёкай, которые настраивают каждую сборку для уникальных возможностей охоты на ёкаев. Поначалу множество вариантов может ошеломлять, но именно эта сложность делает игру захватывающей.

Для тех, кто видит в этом обычную экшен-RPG, их ждет скорый конец. Однако те, кто захотят изучить тонкости комбо, тайминги импульсов ци и магические ловушки Они, обнаружат богатую и полезную боевую арену. Каждый противник, от богов грома до проклятых самураев, представляет собой сложный промежуточный экзамен; успех зависит от тщательной подготовки. Когда игроки умело переключаются между духами-покровителями во время боя, это перестает быть просто стратегией, а становится сочетанием отточенных до совершенства рефлексов.

Байонетта 2

Танцуя с демонами, но сделай это стильно

На первый взгляд, игра кажется экстравагантным зрелищем, полным демонических врагов, ангелов, исполняющих брейк-данс, и стремительных сцен, напоминающих диджея, крутящего энергичные треки на рейве. Однако за этим вихрем хаоса скрывается тщательно разработанная боевая система, которая вознаграждает игроков, планирующих свои действия наперед. Механика «Время ведьмы» — это функция, требующая точного расчета времени, которая превращает уклонения в сокрушительные контратаки; те, кто слишком полагается на нее, быстро начинают отставать в игре.

Расположение врагов также имеет решающее значение. Толпа может состоять из различных типов противников, которым требуется стратегический приоритет, чтобы не быть подавленным множеством зрелищных атак, ведущих к поражению. Кроме того, выбор оружия меняет динамику каждой схватки. Некоторые комбинации обеспечивают контроль над толпой, в то время как другие предлагают взрывной урон по одной цели, что требует быстрой смены оружия в пылу битвы, чтобы не быть захваченным врагами. Это как танец с дробовиком, где каждое движение служит определенной цели.

Смотрите также

2025-09-02 10:35