Лучшие финальные фэнтезийные игры, в которых почти нет гринда

Лучшие финальные фэнтезийные игры, в которых почти нет гринда

Ключевые выводы

  • Игры Final Fantasy различаются по степени необходимости шлифовки, причем такие игры, как FF4 и FF16, более снисходительны.
  • Dirge of Cerberus и FF8 обеспечивают удобство игры благодаря игровой механике.
  • Линейные игры, такие как Final Fantasy 10 и 13, имеют встроенную систему прокачки, что снижает необходимость в шлифовке.

Как опытный игрок в Final Fantasy, потративший бесчисленное количество часов на исследование различных миров и сражения с бесчисленными противниками, я должен сказать, что за эти годы серия действительно изменилась. Начиная с первых дней прохождения уровней и заканчивая более поздним акцентом на исследование открытого мира и действия персонажей, интересно наблюдать, как франшиза адаптировалась к своей аудитории.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Измельчение, то есть уничтожение как можно большего количества врагов для повышения уровня группы персонажей, стало стандартной частью игрового процесса для большинства JRPG, включая игры Final Fantasy. По правде говоря, не каждому поклоннику жанра нравится шлифовка, особенно когда они просто хотят продолжить историю и исследовать мир.

К счастью, каждая часть серии Final Fantasy предлагает уникальный игровой процесс, поскольку их формулы могут существенно отличаться друг от друга. Это означает, что, хотя некоторые игры могут потребовать от вас повышения уровня (EXP), другие могут быть более снисходительны в этом отношении. Если вы хотите исследовать мир Final Fantasy, не беспокоясь о сохранении уровня группы, оружия и снаряжения посредством шлифовки, я рекомендую ознакомиться со следующими играми:

8 Последняя фантазия 4

Четвертая игра в серии довольно проста, в зависимости от версии, в которую играют.

В отличие от более ранних игр с номерами от 1 до 3, Final Fantasy 4 предлагает игрокам значительно меньше необходимости постоянно сражаться с врагами (шлифовать). Тем не менее, требуемый уровень шлифовки может варьироваться в зависимости от конкретной версии игры. Хотя ни одна из них не так требовательна к гриндам, как первые три игры, некоторые версии все же могут потребовать от игрока немного больше усилий.

По сравнению с другими версиями, первоначальная версия NA для SNES и адаптация для PSP обычно отличаются отсутствием сложности из-за более простых битв и большого количества наград в виде опыта. И наоборот, версия DS предлагает более сложный опыт, который может потребовать дополнительных боев для поддержания уровня сложности. Тем не менее, эта классическая JRPG представляет собой преимущественно плавное и непринужденное путешествие, которое не требует от игроков исчерпывающего выслеживания врагов для успешного продвижения.

7. Панихида Цербера: Final Fantasy 7

Отсутствие членов партии и оборудования в Dirge Of Cerberus делает игру без гринда

Игра под названием Dirge of Cerberus, являющаяся спин-оффом популярной серии Final Fantasy 7, предлагает значительно отличающийся стиль игры по сравнению с другими играми серии, поскольку она функционирует больше похоже на шутер от третьего лица. В отличие от традиционных игр серии, где вы управляете многочисленными членами группы и обилием оборудования, эта игра позволяет игрокам настраивать оружие Винсента Валентайна, чтобы получить уникальные способности и улучшения. Однако возможности настройки несколько ограничены по сравнению с другими аспектами игры.

В этом сценарии Винсент может справиться с монстрами, которые мешают его цели — предотвратить пробуждение Омеги, без необходимости гриндить. Хотя некоторым давним энтузиастам Final Fantasy она может показаться отличающейся от обычной, Dirge of Cerberus остается приятной игрой, предлагающей приятное отличие от сложной и захватывающей основной серии ролевых игр.

6 Последняя фантазия 13

Помещения в стиле коридоров Final Fantasy 13 не оставляют много места для дополнительных сражений

Говоря проще, игру Final Fantasy 13 иногда в шутку критикуют за то, что она похожа на один длинный коридор. Хотя эта критика может быть преувеличением, она имеет под собой некоторую основу. До главы 11, когда группа достигает Гран Пульса, у игроков есть ограниченные возможности повышать уровень своих персонажей, поскольку они должны следовать заранее определенным путям с определенным количеством врагов, с которыми можно столкнуться на пути.

Игрокам может быть трудно отставать в развитии уровней, но они все равно могут столкнуться с проблемами, если неправильно вложат свои очки Crystarium в роли и упустят из виду уникальные способности каждого персонажа. Как упоминалось ранее, изначально в Gran Pulse есть небольшая возможность улучшить оружие и броню, но вскоре игра снова переходит в более линейный, сюжетно-ориентированный формат.

5 Последняя фантазия 10

Пока игроки обращают внимание на сетку сфер, получение опыта не будет необходимым.

Как и в случае с Final Fantasy 13, я обнаружил, что Final Fantasy 10 следует в основном линейному пути, где встречи с врагами в некоторой степени случайны по мере моего продвижения. Эта настройка означает, что мой персонаж будет автоматически зарабатывать опыт, оружие и броню без необходимости тщательной подготовки, чтобы достичь конца игры в стандартном прохождении. Однако из этого правила есть исключение.

Если игроки ведут своих персонажей по непредвиденным маршрутам в Сетке сфер, это может привести к тому, что персонажи станут слабее, чем их товарищи по команде. Как правило, Сетка сфер обеспечивает четкий путь развития персонажа, но тем, кто предпочитает исследовать творческие пути, возможно, придется потратить дополнительное время на повышение уровня, чтобы исправить любые дисбалансы.

4 Ремейк Final Fantasy 7

Ремейк Final Fantasy 7 развивается таким образом, что игроки редко когда-либо оказываются ниже уровня

В отличие от Final Fantasy 7 Rebirth, ее предшественник, Final Fantasy 7 Remake, представлял собой гораздо более ограниченный и сфокусированный игровой процесс по сравнению с обширным миром, наполненным монстрами и мини-играми в бывший. Однако это ограничение не обязательно было негативным, поскольку оно значительно ускоряло темп игры, позволяя игрокам быстро продвигаться по сюжету без частых встреч с врагами в течение длительных периодов времени, если только они не стремились полностью пройти игру.

Проще говоря, быстрая и плавная боевая система Remake позволяет игрокам быстро вступать в бой или выходить из него. Многие сражения дают достаточно очков опыта (EXP), устраняя необходимость в длительных сеансах гринда. В то время как те, кто стремится получить полный игровой опыт, могут найти некоторые дополнительные задания, обычные игроки могут рассчитывать на непрерывное путешествие без чрезмерного гринда во время своего приключения.

3 Последняя фантазия 8

Уровни врагов будут масштабироваться вместе с уровнем группы в Final Fantasy 8

В большинстве игр Final Fantasy уровни противников отделены от уровней вашей группы, что позволяет исследовать подземелья более высокого уровня, которые часто используются для получения опыта и оружия. Однако Final Fantasy 8 нарушила эту тенденцию, заставив врагов регулировать свой уровень в соответствии с персонажами. Таким образом, стремление достичь чрезвычайно высокого уровня становится практически ненужным.

Эта механика, тем не менее, утверждает, что игра остается чрезвычайно сложной, ограничивая накопление чрезмерной силы игроком, вместо этого направляя его внимание на сюжетную линию, открытия и карточную игру. Это правда, что система соединений позволяет игрокам накапливать заклинания постоянными усилиями, если они того пожелают, но это не является обязательным; они все еще могут получить все необходимое, время от времени сражаясь с несколькими врагами.

2 Последняя фантазия 15

Final Fantasy 15 больше сосредоточена на исследовании огромного открытого мира, чем на шлифовке

Несколько неожиданный поворот для игры Final Fantasy: в 15-й части уровни не так важны, потому что большая часть приключений Ноктиса вращается вокруг исследования открытого мира и путешествий с друзьями в «Регалиях». Чтобы предоставить игрокам большую гибкость в передвижении, Square Enix решила уменьшить акцент на длительные сеансы прокачки.

По общему признанию, это означает, что игра имеет в некотором роде утонченный вкус, поскольку боевая система в целом становится немного простой, но во многом это потому, что она отдает предпочтение яркости, а не содержанию, что нравится многим людям. Тем не менее, здесь по-прежнему есть невероятно захватывающая история, полная запоминающихся персонажей, особенно основная группа из четырех человек, так что ее все равно стоит пройти.

1 Последняя фантазия 16

Огромные способности Клайва означают, что игроки могут легко пройти игру, не прилагая дополнительных усилий.

В отличие от предыдущих игр серии, Final Fantasy 16 в основном охватывает жанр действий персонажей с упором на стремительные бои и победу над полчищами врагов с помощью всего лишь нескольких простых кнопок. Несмотря на то, что для разнообразия в нем сохранены некоторые элементы ролевой игры (RPG), общий стиль игры напоминает динамичный, динамичный опыт Beat ’em Up.

В этом новом стиле игры Клайв изначально обладает чрезвычайно мощными способностями и продолжает приобретать еще более сильные по мере того, как он прогрессирует и изучает пути каждого Эйкона. Следовательно, необходимости в гринде нет, если только игроки не решат пропустить все побочные квесты; в таких случаях им, возможно, придется принять участие в нескольких дополнительных битвах, чтобы наверстать упущенное. По сути, это игра, в которой основное внимание уделяется повествованию, позволяющему игрокам легко продвигаться по уровням, не отставая.

Смотрите также

2024-11-14 14:34