Лучшие функции, подтвержденные для кампании Halo Evolved.

Оригинальная Halo помогла определить жанр шутеров от первого лица и показала, как видеоигры могут предлагать как захватывающий экшен, так и увлекательные истории. Именно поэтому в 2026 году выйдет полная ремейк Halo: Combat Evolved 2001 года, под названием Halo: Campaign Evolved. Этот ремейк, созданный на Unreal Engine 5, вернет игроков к началу саги Halo – и впервые когда-либо он будет доступен на PlayStation! Независимо от того, являетесь ли вы давним поклонником Halo или новичком в серии, сейчас самое время взволноваться и узнать обо всех подтвержденных функциях, которые появятся в Halo: Campaign Evolved.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Кроссплатформенная игра и поддержка 4 игроков

Halo Campaign Evolved будет поддерживать кроссплей, совместную игру с разделенным экраном и онлайн для до 4 игроков!

Одной из самых ожидаемых функций Halo: Campaign Evolved является кроссплатформенная игра, позволяющая игрокам на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC играть вместе. Это сближает консоли, позволяя друзьям объединяться независимо от их платформы. Игроки могут наслаждаться кампанией с участием до четырех человек онлайн или даже двух игроков локально, используя кооперативный режим с разделенным экраном. Представьте себе кампанию с четырьмя Master Chiefs или совместный опыт с другом на диване – каждый может присоединиться к приключению!

Три новых сюжетных миссии-предыстории

Новая сюжетная арка с участием Мастера Чифа и сержанта Джонсона.

Halo: Combat Evolved не просто портирует классическую кампанию 2001 года на PlayStation – она также добавляет совершенно новый контент, столь же захватывающий. Игроки смогут пережить трехмиссионную предысторию, сосредоточенную на Master Chief и Sergeant Johnson. Хотя детали все еще ограничены – мы не знаем, будут ли эти миссии доступны при запуске или чем именно они будут включать – приятно знать, что Chief и Johnson отправятся в новое, опасное приключение.

Новый записанный диалог и захват движения

Полная переработка звука, визуальных эффектов, анимации и кинематографических роликов.

Halo: Campaign Evolved – это не просто ремастер с обновлённым звуком; это полная переработка визуальной и звуковой составляющих игры. Игроки смогут оценить совершенно новую графику, кат-сцены и анимацию, созданные с использованием обновленной технологии захвата движения. Более того, оригинальные актёры озвучки, включая Стива Даунса в роли Мастера Чифа и Бекки Кинг в роли Кортаны, перезаписали свои роли для этого ремейка.

Разрушаемые и угоняемые транспортные средства.

Принесите Хаос Завету, похищая их транспортные средства, включая Врэйтсы!

Транспортные средства стали еще более динамичными в Halo: Combat Evolved. Игроки теперь могут поместиться в Warthog с несколькими местами и наслаждаться вождением – и переворотами – с друзьями. Кроме того, вы можете захватывать вражескую технику, включая мощные Wraiths, и обращать их против Covenant, создавая всевозможный хаос. Эти транспортные средства полностью разрушаемы и могут быть захвачены, предлагая множество возможностей для веселой и хаотичной игры.

Расширенный арсенал невероятного оружия

Классическое оружие, которое никогда не фигурировало в классической версии 2001 года.

Halo: Campaign Evolved возвращает классический игровой опыт Halo, но с значительно улучшенной графикой и более плавной игрой благодаря Unreal Engine 5. Помимо ощущений от игры, игроки стремятся узнать о новом оружии. Будет включено девять видов оружия со всей вселенной Halo, таких как Energy Sword, Battle Rifle и Needle Rifle, хотя остальные остаются сюрпризом. Стоит отметить, что функция двойного оружия из Halo 2 не вернется.

Реиграбельность: Благодаря черепам

Повторное прохождение кампании обеспечивается черепами, изменяющими игровой процесс.

Черепа в Halo: Combat Evolved значительно повышают реиграбельность кампании, заставляя знакомые миссии ощущаться новыми и сложными. Они делают это, изменяя игровой процесс – например, типы врагов, расположение оружия и даже сами уровни становятся случайными. Эти изменения касаются не только сложности; они заставляют игроков адаптироваться и проверять свои навыки, что в конечном итоге приводит к тяжелой борьбе как для спартанцев, так и для Ковенанта.

п

Смотрите также

2025-10-25 15:34