Лучшие игровые франшизы 90-х, которые существуют и сегодня

Лучшие игровые франшизы 90-х, которые существуют и сегодня

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что игры, дебютировавшие в 1996 и 1997 годах, оставили неизгладимый след в мире видеоигр. Такие игры, как Pokemon, Tomb Raider, Resident Evil, Persona и Diablo, — это больше, чем просто игры — это культурные явления, выходящие за пределы поколений и континентов.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Культура 1990-х годов была полна таких тенденций, как матовые кончики волос и детские шапочки, а также множество других мимолетных модных тенденций. Игры переживали значительный бум, опираясь на выдающиеся технологические достижения и вкусы все более зрелой аудитории.

В 1990-е годы игры стали становиться более жестокими и жестокими, и это не помогло этому средству завоевать признание среди тех, кто еще с ним не знаком. Тем не менее, в этот же период игры стали более сложными с точки зрения повествования и игровой механики. Эта эволюция позволила франшизам, родившимся в 90-е годы, создать для себя уникальные ниши, позволяющие им существовать до наших дней. Вот некоторые из известных игровых франшиз 1990-х годов, которым удалось дожить до нынешней эпохи.

10 Эмблем Огня

Дебютировал в 1990 году

Стратегические видеоигры не новы; они существуют почти столько же, сколько сама игровая индустрия. Тем не менее, Fire Emblem выделяется своей репутацией одной из самых суровых серий стратегических игр. Это связано с тем, что необратимая смерть была определяющей чертой с момента ее создания.

Более современные части выходят за рамки основного сюжета и исследуют сложные связи, которые формируют игроки с ярким ансамблем второстепенных персонажей. Объедините это с захватывающим повествованием и несколькими успешными спин-оффами, и вы получите ингредиенты для замечательного, прочного сериала.

9. Ежик Соник

Дебютировал в 1991 году.

Со временем игры про Соника показали как успехи, так и неудачи. Несмотря на это, преданные поклонники остаются верными сериалу уже более трех десятилетий. Эта прочная привязанность, вероятно, связана с очаровательной натурой главного героя и исключительно творческим дизайном уровней, которые предлагают игры.

Второстепенные персонажи, завоевавшие популярность у зрителей, сыграли значительную роль в запуске нескольких сериалов и увеличении продаж товаров. Примечательно, что в настоящее время мы переживаем паузу перед очередным запуском чрезвычайно успешной экранизации, которая в значительной степени способствовала непреходящей популярности этого знакового синего персонажа.

8 Цивилизация

Дебютировал в 1991 году.

Как заядлый геймер, я увлекся этой серией игр с момента ее запуска в 91 году. Речь идет о глобальной гонке за развитие и расширение наших скромных поселений в процветающие цивилизации. Основная механика оставалась на удивление неизменной на протяжении многих лет. Однако способ представления этого мира значительно изменился — от графики до пользовательского интерфейса, каждая новая итерация приносит новый, захватывающий опыт.

Эволюция юнитов перешла от простых квадратов на игровом поле к динамичным 3D-моделям, сопровождаемым улучшенным оркестровым саундтреком. Заметным улучшением является то, что для озвучивания повествования были привлечены такие известные личности, как Леонард Нимой и Шон Бин, что демонстрирует значительный прогресс в качестве производства сериала.

7 Смертельная битва

Дебютировал в 1992 году.

С момента своего дебюта Mortal Kombat вызвала споры из-за графического изображения насилия. К счастью, она постоянно продвигается вперед, предлагая игрокам напряженные и пугающе приятные сражения, которые также удивительно продуманы в области файтингов.

Со временем под эгидой сериала было создано множество видеоигр, а о его знаковых персонажах снято множество фильмов. Сейчас можно утверждать, что «МК» стал практически тождествен миру видеоигр в целом.

6. Крэш Бандикут

Дебютировал в 1996 году.

На заре PlayStation Крэш Бандикут и его команда были очень заняты, оставив свой след как на PS1, так и на PS2. Однако со временем количество классических платформеров с участием Crash Bandicoot начало приходить в упадок, и примерно к середине 2000-х годов они практически исчезли.

В последнее время франшиза пережила возрождение с такими играми, как «Crash 4» и неожиданной RTS в стиле арены «Crash Team Rumble». Этот скромный успех возрождения Bandicoot вселил среди фанатов оптимизм в отношении того, что платформеры эпохи Крэша, ориентированные на персонажей, могут вернуться.

5 покемонов

Дебютировал в 1996 году.

Спустя 9 поколений франшизы Pokemon игроки теперь могут ловить более 1000 уникальных существ и сражаться с противниками. Несмотря на некоторые незначительные изменения, классический пошаговый ролевой игровой процесс, определяющий серию, остается в значительной степени неизменным.

Помимо видеоигр, Pokemon активно присутствует в индустрии коллекционных карточных игр, кино и аниме, добившись замечательных успехов. Однако это не имело бы большого значения без глобальной аудитории фанатов разных возрастных групп, которые подпитывают его популярность.

4 Расхитительница гробниц

Дебютировал в 1996 году.

Несмотря на то, что полигональная модель персонажа Лары Крофт из старой эпохи PlayStation по-прежнему является явным символом 90-х, Лара Крофт продолжает оставаться одним из самых известных женских персонажей в видеоиграх. Эта репутация без особых усилий продвинула франшизу до наших дней.

В период с середины 2010-х годов до конца 2010-х годов вышла высоко оцененная серия из трех игр Tomb Raider, получившая достаточно похвал, чтобы побудить к созданию кинематографического ремейка. Примечательно, что это не был первый выход франшизы на большой экран; он уже дебютировал в 2001 году с фильмом, который принес Анджелине Джоли славу.

3 Обитель зла

Дебютировал в 1996 году.

Со временем франшиза Resident Evil претерпела множество трансформаций, начиная с пионера жанра Survival Horror и постепенно превращаясь в игру в жанре экшн. За время этого путешествия в ней накопилось несколько персонажей, которые сформировали прочные связи с игроками, в отличие от любой другой игровой серии.

Франшиза отправилась в мир Голливуда, создав успешную кинофраншизу, многочисленные спин-оффы, обновленные версии, новые интерпретации и перезагрузки. Эти постановки различались по качеству, но в совокупности они прославили сериал своей ассоциацией с тенденцией к нежити.

2 Персоны

Дебютировал в 1996 году.

Как преданный фанат, я стал свидетелем невероятной эволюции серии «Persona», спин-оффа игр Shin Megami Tensei. Однако именно с выпуском «Персона 3» эта серия по-настоящему получила распространение и создала уникальное сочетание исследования подземелий и элементов симуляции свиданий. Эта игра послужила свидетельством того, как далеко продвинулась серия с первых дней ее существования, таких как «Revelations» и «Innocent Sin».

С каждой новой установкой серии Persona в формулу вносятся изменения, демонстрирующие, что она нашла исключительную нишу. Чтобы убедиться в этом, геймерам достаточно изучить Persona 5, игру, которую часто называют одной из лучших когда-либо созданных ролевых игр.

1 Диабло

Дебютировал в 1997 году

Жесткий стиль игры Diablo остался неизменным с момента ее первого выпуска. Это тип ролевой игры, которая может понравиться не всем геймерам, но она может быть весьма захватывающей, если игроки не заботятся о том, чтобы управлять своим временем.

В этих играх история и рассказы очень глубоки, учитывая, что в серии доступно лишь ограниченное количество частей.

Франшиза Diablo получила огромное признание критиков и финансов благодаря добавлению в ее список всего одного дополнительного продукта — мобильной игры Diablo: Immortal. Эта история успеха основана на четырех выдающихся основных играх и их дополнительном контенте, в каждой из которых представлены разнообразные классы персонажей и навыки, которые нужно победить.

Смотрите также

2024-08-06 07:34