Лучшие игровые миры, которые реалистично реагируют на злых игроков

Ключевые выводы

  • Red Dead Redemption 2 укрепляет мораль игроков посредством впечатляющих последствий в реалистичном мире.
  • Undertale заставляет игроков делать моральный выбор с эмоционально тяжелыми последствиями.
  • Spec Ops: The Line демонстрирует психологические последствия войны и последствия злых действий.

Как опытный геймер с десятилетиями виртуальных приключений за плечами, я должен сказать, что эти игры определенно показали нам зеркало нашего собственного общества, хотя и через призму постапокалиптической пустоши или средневекового фэнтези. В каждой игре представлен свой уникальный взгляд на концепцию закона и порядка и, что более важно, на то, как действия имеют последствия — урок, который мы все могли бы использовать и в реальной жизни!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Исследование роли антагониста в видеоиграх не является чем-то необычным, и разработчики игр часто продают свои продукты, предлагая «аморальные прохождения» с такими функциями, как воровство, мучения и массовые убийства ради развлечения. Хотя разрушение цифровой вселенной может принести облегчение, геймеры утверждают, что миры, в которых они могут продолжить свое путешествие после совершения одного злодеяния за другим, могут нарушить погружение.

Эти игры предлагают некоторую степень автономии игрока, но направлены на то, чтобы изобразить мир, в котором действия имеют последствия. Мир реагирует соответствующим образом, будь то правовая система игры, обеспечивающая наказание деструктивных игроков, или неигровые персонажи, негативно реагирующие на неэтичное поведение.

Ред Мертвое Искупление 2

Честь – это все, даже для преступников

В Red Dead Redemption 2, даже будучи преступником на границе, я не полностью свободен от моральных обязательств. Хотя правоохранительные органы не смогли полностью контролировать насилие в 1900 году, оно не было таким, каким его изображают в фильмах о Диком Западе. Мои действия, независимо от того, направлены ли они на честь или нет, в значительной степени определяют то, как этот детально детализированный, реалистичный и захватывающий мир реагирует на меня.

Участие в таких действиях, как убийство невинных, ограбление магазинов или мучение заключенных, приводит к быстрым последствиям. Представители правоохранительных органов, охотники за головами и даже сам преступный мир негативно реагируют на безнравственность. По мере того как честь угасает, неигровые персонажи, которых вы встречаете на дороге или в городах, могут либо держаться подальше от вас, либо противостоять вам напрямую. Со временем Артур Морган начнет ощущать последствия своего жестокого образа жизни, поскольку мир вокруг него становится все более враждебным.

Undertale

Стать настоящим монстром

Эта очаровательная дань уважения ранним ролевым играм, действие которых происходит в мирах пиксель-арта, хорошо известна тем, что бросает вызов традиционным представлениям о сочувствии, силе и морали в игровой среде. В игре Undertale различие между добром и злом становится вопросом выбора игрока. Существует вариант «пацифистского» пути, где выживают все персонажи, в отличие от пути «геноцида», где игрок должен безжалостно уничтожать каждое существо, с которым сталкивается, — сценарий, типичный для многих других игр.

В отличие от многих других игр, где злодейские действия носят чисто символический характер, Undertale дарит игрокам ощутимое эмоциональное воздействие каждого сделанного ими выбора. Неигровые персонажи (NPC) реагируют на каждую смерть с поразительно человеческой печалью, хотя на самом деле они монстры, а мир постепенно темнеет и опустошается. Такие персонажи, как Санс, бросают вызов игрокам признать, что они превратились в монстра в результате своих действий. История развивается на основе прошлых решений, демонстрируя, что, встав на путь зла, чрезвычайно сложно повернуть вспять, даже между сохраненными играми.

Эта моя война

Как зло войны истребляет людей

Война — это безжалостный, хаотичный период, и эта идея может понравиться некоторым, но, по правде говоря, многие рухнут под ее всепоглощающим ужасом, либо поддавшись злу, либо потеряв стремление к упорству. В отличие от многих игр, действие которых происходит на таком фоне, «This War of Mine» не романтизирует военное насилие; вместо этого он предлагает игрокам заглянуть в суровую реальность выживания. В городе, превращенном в руины артиллерией, болезнями и беспорядками, игроки вынуждены делать трудный, морально неоднозначный выбор.

В раздираемом войной регионе, где некому обеспечивать соблюдение законов, выжившие могут прибегать к воровству ради еды или причинять вред невинным людям, просто чтобы выжить. Эти действия могут иметь серьезные эмоциональные последствия для людей, живущих в этой среде, заставляя некоторых отказываться от сотрудничества или впадать в отчаяние. К сожалению, воздержание от таких действий часто означает гибель всей группы.

Спецоперации: Линия

То, что происходит в раздираемом войной Дубае, не обязательно остается в раздираемом войной Дубае

В большинстве студий видеоигр требуется немало мужества, чтобы дать игрокам понять, что они не те герои, которым суждено добиться величия. Но в игре Spec Ops: The Line этот нетрадиционный подход блестяще используется для исследования того, как война может прославлять действия и вести нас по пути тьмы и зла, несмотря на наши первоначальные намерения были хорошими.

В этом игровом мире наказание за совершение поистине ужасных поступков является не только физическим или социальным, но и психологическим. Главного героя Spec Ops: The Line, Уокера, мучает не только упреки, но и упадок совести. Эта трансформация отражается в меняющихся взглядах и все более хаотичном поведении его команды, что служит отражением собственного состояния Уокера.

Даггерфолл

Все злодеи должны остановиться! Перед славой правосудия

Энтузиасты серии Elder Scrolls иногда критикуют наличие «психических стражей», которые могут мгновенно обнаружить правонарушения, даже если они происходят за стенами или в тени. Это часто приводит к неустанному преследованию игрока, пока его не оштрафуют, не посадят в тюрьму или не казнят. Хотя это и отнимает часть волнения от первоначального побега незамеченным, постоянное преследование нарушителей закона имперскими солдатами и охранниками добавляет существенный уровень реализма, гарантируя, что злодеи не смогут свободно причинять вред другим (теоретически).

Как геймер, я начал ценить глубину правовой системы Даггерфолла, хотя сейчас ее графика может показаться элементарной. Эта игра мастерски моделирует последствия злодеяний: воров и убийц ждет не только преследование со стороны властей, но и суд над судьей. Последствия заключаются не только в снижении статистики; они могут означать пропуск срочных квестов, если вы заперты. Что делает его еще более захватывающим, так это то, что харизматичные или богатые игровые персонажи могут использовать свое обаяние или богатство, чтобы избежать тюремного заключения, добавляя дополнительный уровень реализма в игровой мир.

Королевство пришло: Избавление

Решение выносится согласно королевскому закону

В средние века, как и сегодня, закон в первую очередь создавался для того, чтобы служить интересам сильных мира сего. Тем не менее, чтобы предотвратить потенциальное восстание среди крестьян, существовали определенные законы, призванные гарантировать, что даже люди, украшенные самыми блестящими доспехами или достаточно богатые, чтобы покупать золото, не могли избежать правосудия за совершение отвратительных действий, таких как убийство (или другие преступления), как показано в исторической ролевой игре Kingdom Come: Deliverance.

В этом мире откровенно злые действия, такие как кражи и убийства, совершаются правоохранительными органами, которые стремятся поймать и наказать виновных. Однако наказанию подлежат и правонарушения в отношении животных, угрозы и неосторожная езда на лошадях, создающая опасность для пешеходов. Хотя система правосудия не всегда может быть безупречно справедливой, она следит за вашими действиями, как и обычные люди. Если вы заставите Генри часто совершать проступки в отношении других, он столкнется с неприятием, страхом и ненавистью. Исправить такую ​​негативную репутацию практически невозможно.

Выпадать

Плохо даже по меркам постапокалиптической пустоши

В мире Fallout, даже среди руин цивилизации и человечества, среди обитателей пустошей сохраняется искорка доброты. Выходец из Убежища известен своей репутацией, независимо от того, благоприятна она или нет, которая может влиять на то, кто обращается к ним для разговора или торговли, а также формировать потенциальную враждебную реакцию, с которой они могут столкнуться.

Это действие наиболее ярко проиллюстрировано в Fallout или Fallout 2, где игроки (с североамериканской версией игры) имеют возможность совершить одно из самых злодеяний. в сериале эквивалентны действиям, совершенным самыми злобными персонажами вселенной Fallout: убийству детей. Последствия этого действия включают в себя остракизм и изгнание Выходца из Убежища со стороны большинства общества, а также его постоянное преследование со стороны неустанных охотников за головами, жаждущих мести.

Смотрите также

2024-12-04 06:09