
Видеоигры всегда следовали трендам. Хотя игрокам нравится видеть, как индустрия меняется, некоторые популярные тенденции могут казаться повторяющимися со временем.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИгровая индустрия процветает благодаря созданию опытов, которые действительно находят отклик у игроков, поэтому определенные стили и идеи остаются любимыми во всем мире. Эти устойчивые тенденции помогают гарантировать, что фантастические, уникальные игры продолжают создаваться и приносить удовольствие.
Переиздания Классических Игр
Поклонникам нравится видеть свои любимые игры в обновленном виде.



Честно говоря, я полностью понимаю, почему крупные игровые студии в последнее время делают так много ремейков. Разработка игр сейчас безумно дорогая и занимает вечность. Им просто разумно работать над тем, что люди уже знают и любят, вместо того чтобы идти на огромный риск с чем-то совершенно новым. Заставить игроков заинтересоваться абсолютно новой игрой сложно, когда конкуренция такая высокая!
Поклонники действительно ценят эту тенденцию, поскольку она позволяет им снова пережить любимые классические игры с обновленной графикой и игровым процессом. Мы видим это на примере крупных проектов, таких как ремейк *Final Fantasy 7*, великолепно переизданных классических ролевых игр в HD-2D и обновленных версий культовых игр в жанре survival horror – доказывая, что этот подход к играм останется с нами.
Бум инди-игр
Креативные разработчики, не связанные обязательствами перед издателями, создают незабываемые впечатления.




По мере того, как разработка масштабных видеоигр становилась все более структурированной, это ограничивало ту креативность, на которую надеялись игроки. Поэтому было очень воодушевляюще наблюдать за расцветом независимой разработки игр.
Игры, такие как *Braid*, *Fez* и *Minecraft*, имели огромный успех и проложили путь для независимых, или ‘инди’, игр, чтобы стать популярными. Сегодня многие из самых оригинальных и инновационных видеоигр создаются независимыми разработчиками, предлагая новые впечатления, которые могут заново разжечь страсть даже у давних геймеров, разочарованных тем, что в настоящее время предлагают крупные игровые студии.
Возвращение сложных, требовательных игр
Dark Souls проложил путь для этой тенденции




Сложные игры существовали и до *Dark Souls*, но именно она изменила подход к созданию видеоигр. Она вернула ощущение от старых, классических игр – игр, которые были сложными и позволяли игрокам исследовать и находить решения самостоятельно, без посторонней помощи.
Работа Хидетаки Миядзаки над этой игрой сыграла ключевую роль в популяризации сложного стиля, характерного для серии Soulsborne, и в конечном итоге помогла создать жанр Soulslike. Сегодня многие разработчики принимают сложный геймплей, предлагая желанную альтернативу растущему числу легко осваиваемых игр, предназначенных для широкой аудитории.
Кроссплатформенные игры
Тенденция, которая должна была воплотиться в реальность раньше, чем позже.
Раньше люди уделяли большое внимание играм, в которые можно было играть только на определенных консолях. Теперь большинство игроков просто хотят иметь возможность играть в свои любимые многопользовательские игры с друзьями, независимо от того, какую платформу использует каждый из них.
Всё больше игр позволяют игрокам на разных системах – например, на компьютерах и консолях – играть вместе. Хотя обеспечить честный игровой опыт для всех непросто, цель состоит в том, чтобы позволить пользователям контроллеров подключаться и соревноваться с игроками по всему миру, независимо от используемой ими системы. Это становится всё более распространенным, и мы ожидаем, что большинство популярных многопользовательских игр скоро предложат эту функцию.
Киберспорт приобретает все большее признание
Соревновательные игры становятся гораздо популярнее, чем когда-либо.




Киберспорт испытал взрывной рост популярности, превратившись из узкоспециального увлечения в крупного игрока в мире спорта. Огромные суммы денег, вовлеченные в эту сферу, демонстрируют ее непрерывный рост и успех.
Многие видеоигры, от известных франшиз, таких как *Counter-Strike*, до неожиданных хитов, таких как *Rocket League*, разрабатываются с прицелом на киберспорт. Хотя некоторые, например, *Overwatch* и *Dissidia Final Fantasy NT*, не добились устойчивого успеха в мире киберспорта, такие неудачи относительно редки.
Возрождение жанра JRPG
Поклонники золотой эры рады видеть это возвращение.


![]()

PlayStation 1 была золотой эрой для японских ролевых игр, предлагая одни из самых любимых впечатлений в этом жанре. Но по мере развития игровой индустрии игроки стали отдавать предпочтение более динамичным и ориентированным на экшен играм, и интерес к традиционным JRPG ослабел.
Долгое время поклонники японских ролевых игр (JRPG) чувствовали себя обделенными вниманием. Поэтому они были так рады видеть, как такие разработчики, как Square Enix и Atlus, создают новые игры, которые соответствуют их вкусам. Эти игры быстро стали очень популярными, и положительные отзывы и высокие продажи таких проектов, как *Persona 5* и *Octopath Traveler 2*, доказывают, что жанр JRPG процветает.
Сервисы подписки на игры
Несмотря на некоторые проблемы, вещи вроде PlayStation Plus и Game Pass делают игры более доступными, чем когда-либо.

Подписной сервис для видеоигр, подобный Netflix, казался неспособным к успеху, но Xbox доказал, что все ошибались с помощью Game Pass. Этот запуск стал огромным поворотным моментом для Xbox, особенно когда компания боролась за конкуренцию с другими консолями.
В то время как некоторые разработчики опасаются, что размещение своих игр в Game Pass может снизить их воспринимаемую ценность, для игроков это очевидная выгода. Сервис предлагает отличный способ познакомиться с широким спектром игр – от вечных фаворитов до совершенно новых релизов – не тратя много денег, делая современные игры более доступными для всех.
Подъём жанра roguelike
Этот инди-тренд теперь проникает и в ААА-сегмент.




Рост независимой разработки игр вывел на передний план несколько жанров, включая игры типа roguelike. Эти игры популярны, потому что они позволяют разработчикам значительно увеличить время, которое игроки проводят в игре, не требуя создания огромного количества нового контента, такого как уровни.
Игры вроде *The Binding of Isaac* и *Cave Story* впервые сделали этот стиль геймплея популярным, а затем более крупные проекты, такие как *Hades* и *Slay the Spire*, развили эту основу. Теперь даже крупные, высокобюджетные игры пробуют его, как показывают успешные примеры, демонстрируя потенциал этого жанра.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-29 03:40