BioWare неизменно добивается успеха в создании захватывающих ролевых игр, которые удерживают игроков в плену на сотни часов. BioWare, известная такими признанными критиками сериями, как «Mass Effect» и «Dragon Age», оказала неизгладимое влияние на игровой мир, часто признаваясь пионерами в формировании будущего направления современных ролевых игр.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
За прошедшие годы BioWare выпустила множество первоклассных игр, в которые определенно стоит поиграть. Однако некоторые игры завоевали большую популярность и любовь среди фанатов, чем другие. Давайте выясним, какие игры фанаты ценят больше всего, и выясним, что делает их такими интересными и захватывающими.
7 ночей Невервинтера
Оценка пользователей на Metacritic: 8,2.
Хотя это была одна из первых игр, созданных BioWare, они удивили публику, представив Neverwinter Nights, инновационную легкую MMORPG, действие которой происходит во вселенной Forgotten Realms, которая предшествовала многим подобным играм. Благодаря обширной карте Фаэруна, которую нужно исследовать, и огромному количеству ресурсов, которые нужно собирать, или участвовать в эпических битвах, игроки наслаждались свободой прогрессировать в своем собственном темпе.
Сказка начинается с, казалось бы, простой задачи для главного героя: поймать четырех разных существ из Уотердхави. Однако повествование удивляет вас на каждом шагу, обеспечивая ваше дальнейшее участие. Как и в случае с Dungeons & Dragons, Neverwinter Nights может похвастаться сложным процессом создания персонажей. Поскольку к серверу одновременно могут присоединиться до 64 игроков, наблюдать за разнообразными творениями каждого игрока бесконечно интересно.
6 Нефритовая Империя
Оценка пользователей на Metacritic: 8,2.
Создавая «Нефритовую империю», BioWare предпочла в дизайне игрового процесса действие, а не стратегию, сохранив при этом аспекты ролевой игры для поклонников своих более ранних работ. В отличие от многих ролевых игр BioWare, известных своим продуманным и продуманным игровым процессом, «Jade Empire» делает упор на ловкость и своевременность, чтобы удивить врагов во время боев. Однако освоение боевой системы может оказаться сложной задачей из-за разнообразия типов врагов и крутой кривой навыков, несмотря на возможность использования определенных способностей для получения преимущества.
В небоевых ситуациях игроки могут общаться с NPC, которые предлагают различные варианты диалога. Выбор, сделанный игроками, существенно влияет на то, как персонаж Духовного Монаха взаимодействует с этими NPC, и меняет некоторые финальные сцены. Важно отметить, что этот выбор не обозначается как «хороший» или «плохой», что позволяет игрокам свободно формировать своего персонажа-духовного монаха, не ограничиваясь определенным путем.
5. Истоки Dragon Age
Оценка пользователя на Metacritic: 8,4
В 2011 году Dragon Age 2 вызвала волну критики как со стороны фанатов, так и со стороны критиков. Причиной такой негативной реакции было то, что многие считали, что она не соответствует исключительным стандартам, установленным ее предшественницей, Dragon Age Origins. Несмотря на привлекательную карту мира и впечатляющую графику, Dragon Age Origins получила широкое признание благодаря хорошо проработанным персонажам. Среди этих персонажей были Морриган, мятежный, но добросердечный маг, и Стен, стойкий и противоречивый воин. Каждый персонаж был тщательно прописан, с его уникальными личностями и ролями в игре, которые выделяли его среди других.
Разница в ландшафте и настройках значительно улучшает игровой процесс, затягивая игроков глубже. Более того, слишком крупные противники требуют стратегического мышления и планирования их победы. Хотя некоторым может не понравиться немой главный герой, обилие вариантов настройки и разговорчивых компаньонов компенсируют этот аспект.
4 Масс Эффект
Оценка пользователей на Metacritic: 8,7
С момента появления видеоигр ряд ролевых игр произвели революцию и расширили привлекательность этого жанра для более широкой аудитории. Одной из таких игр является Mass Effect от BioWare, выпущенная в 2007 году. Влияние этой версии было огромным: ее футуристический сеттинг, очаровательные персонажи и упрощенная механика привели к исключительному игровому опыту, в котором многие аспекты были правильно реализованы.
В этой игре, несмотря на то, что она рассматривается с точки зрения третьего лица, есть богатые элементы ролевой игры, которые стоит исследовать. Примечательно, что усиление компаньонов уникальными способностями становится необходимым для успешных сражений. BioWare превзошли себя в создании таких компаньонов, как Гаррус и Лиара, чье обаяние и остроумные диалоги оставили неизгладимое впечатление на фанатов. Повествование о миссии Шепарда по выслеживанию мошеннического агента Сарена не менее увлекательно: оно проводит игроков через различные миры и предлагает им решающий выбор, который определит ход будущих частей серии.
3 Масс Эффект 2
Оценка пользователей на Metacritic: 8,9
Во второй части «Mass Effect» фокус смещается от создания вселенной к более глубокому изучению ее богатого гобелена. Игрокам предоставляется широкие возможности исследовать различные виды, представленные в начальной игре, что позволяет получить более захватывающий опыт. Благодаря меньшему давлению по сравнению с первой игрой игроки могут не торопиться, исследуя эту обширную вселенную и налаживая связи с множеством товарищей по команде. Хотя Коллекционеры выступают в качестве основных антагонистов, повествование обогащается побочными квестами, известными как миссии лояльности, которые становятся доступными, как только между игроком и конкретным членом команды формируется прочная связь.
В этой ключевой части игры, называемой «Самоубийственная миссия», в игру вступают последствия каждого решения игрока на протяжении всей истории. Успех или провал этого захватывающего финала зависит от выбора, сделанного ранее. Кроме того, игровой процесс от третьего лица был улучшен и дополнен множеством новых, увлекательных персонажей. Каждый персонаж тщательно проработан с интригующим прошлым и отличительными личностями.
2 «Звездные войны: Рыцари Старой Республики»
Оценка пользователя на Metacritic: 9,0
В идеальном союзе обширной вселенной «Звездных войн» и исключительного повествования BioWare мало кто ожидал, что «Рыцари Старой Республики» окажутся таким шедевром. Действие этой игры происходит за тысячелетия до возникновения Галактической Империи. В начале игры ваш персонаж просыпается на атакованном республиканском корабле. Спасаясь как раз вовремя, игроки получают свободу отправиться в межзвездное путешествие. На протяжении своего приключения они встретят такие знаковые места «Звездных войн», как Татуин, Кашиик и Коррибан, а также многочисленные неизведанные территории, готовые к открытию.
В отличие от боев в более поздних играх BioWare, сражения в Knight of the Old Republic представляют собой непредсказуемую и захватывающую динамику из-за того, что она опирается на систему D20. Следовательно, каждое столкновение несет в себе риск того, что ни одна из сторон не выйдет победителем. Выбор, сделанный игроками во время игры, существенно влияет на развитие их персонажей, формируя их судьбу: либо благородного джедая, либо зловещего лорда ситхов, соблазненного тьмой.
1 Врата Балдура 2
Оценка пользователей на Metacritic: 9,1
Примерно за два десятилетия до выхода новаторской игры Baldur’s Gate 3 от Larian Studios, которая существенно изменила жанр ролевых игр (RPG), в серии существовала еще одна влиятельная игра: Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn. BioWare стремилась исправить критику со стороны первой игры Baldur’s Gate и создала исключительно захватывающий и технологически продвинутый шедевр. Большинство ролевых игр демонстрируют сильные стороны в определенных областях, но слабые в других, но это не характерно для Baldur’s Gate 2. Вместо этого ее повествование, боевая механика, персонажи и дизайн уровней гармонично сосуществуют, создавая удивительно сбалансированный игровой процесс.
Игра представляет собой серьезную задачу из-за своих замысловатых подземелий, побуждающих игроков максимизировать свои классовые способности и уникальные особенности. Более того, Baldur’s Gate 2 известна своим исключительным развитием персонажей, что является свидетельством мастерства BioWare в повествовании в этом жанре. Подводя итог, можно сказать, что BioWare добилась величия в области ролевых игр с Baldur’s Gate 2, оставив неизгладимое влияние на игровое сообщество и вдохновив на создание новых версий этой всеми любимой серии.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-04-10 00:37