Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел все — от пиксельных пикси до фотореалистичных зверей. Но игры, которые действительно оставляют неизгладимый след в моей душе, — это те, которые мастерски сочетают ужас и вид от первого лица, заставляя меня чувствовать, что я не просто играю в игру, а переживаю кошмар.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во многих играх для Nintendo Switch игроки часто сталкиваются с неприятными противниками, и одним из наиболее традиционных из них является просто загадка самой тьмы. Он настолько мощный, что заставляет игроков искать источник света, чтобы продвигаться дальше. Многочисленные игры, действие которых происходит в темноте, вынуждают игроков использовать источник света для прогресса.
Самое сложное во тьме заключается в сюрпризах, которые она таит в себе: будь то опасные ловушки и грозные враги, скрывающиеся, чтобы проверить рефлексы и приспособляемость игрока, сложные головоломки или важные предметы для продвижения сюжета или даже непредвиденные испытания, которые могут беспокоить главных героев. сами себя. Эти неожиданные препятствия могут вызвать галлюцинации, потерю контроля, безумие или даже смерть персонажей, отражая напряжение, ощущаемое игроком.
11 Outlast Сверток ужаса
Кошмарная, безумная коллекция
В современном мире традиционные фонарики редко нужны из-за технологических достижений, например, тех, что можно увидеть в игре «Outlast Bundle of Terror». Вместо обычных фонариков персонажи используют приборы ночного видения, прикрепленные к их камерам, для навигации в темных местах, таких как приюты и деревни. Эта функция позволяет им наблюдать и избегать потенциальных угроз, не пугая их ярким светом.
Это удобство не делает путешествие легким, поскольку во тьме скрыты ужасающие тайны. Ментальные люди и нечеловеческие виды по-прежнему бродят по их территориям, агрессивно действуя на кого-либо и по любой причине. Очень немногим людям можно доверять, поскольку здравомыслие утрачено у всех, включая главных героев. Никто не сможет избежать того же самого, когда путешествие закончится, но необходимо выявить то, что было записано.
10 Белая ночь
Призрачная тайна нуара
В сеттинге, напоминающем нуар, повествование Белой ночи разворачивается в мрачной и напряженной атмосфере. История начинается в начале 1900-х годов, когда анонимный главный герой выходит из автокатастрофы. В поисках помощи и убежища он в конце концов обнаруживает зловещий особняк. Войдя, он обнаруживает, что двери загадочным образом запираются за ним, запирая его в загадочной тени особняка.
Главному герою приходится перемещаться по окружающей среде со скудными припасами, поскольку в этой местности кромешная тьма, в своем путешествии он прибегает к зажиганию спичек для освещения. Его ресурсы скудны, и он предлагает минимальную защиту от призрачных существ, скрывающихся в коридорах. Ему приходится уклоняться от угрожающих призраков и разгадывать загадки, чтобы раскрыть загадочные тайны, скрытые внутри этого полуразрушенного сооружения. Среди обветшавших стен лежат спрятанные бумаги, проливающие свет на разворачивающуюся тревожную тайну.
9. Темнейшее подземелье
Стрессовая решимость в темноте
В мире Darkest Dungeon я понял, что сострадания не хватает, и выживание зависит от света, который мы несем. Речь идет не только о том, чтобы видеть в темноте, но и о обеспечении безопасности нашей партии. Путешествие наполнено аномальными существами и испытаниями, поэтому крайне важно собрать необходимые припасы для каждого предприятия.
Яркость факела существенно влияет на процесс исследования, повышая безопасность и подготовку к неожиданным атакам. Более яркие условия безопаснее для психического благополучия команды и повышают вероятность обнаружения общих предметов. Однако выходить в тускло освещенные места более рискованно, поскольку это повышает уровень стресса и делает команду более восприимчивой к атакам противника. Этот риск потенциально может привести к обнаружению редких сокровищ, спрятанных глубоко в самых темных уголках подземелий.
8. Мальчик-лампочка
Яркая голова ночью
- Жанр: Приключения, Ужасы
- Разработчик: Bulbware
- Издатель: Bulbware
- Дата выпуска: 15 октября 2015 г.
В большинстве игр игрокам приходится использовать фонарик для перемещения по уровням, но в игре Bulb Boy используется уникальный подход. Вместо того, чтобы полагаться на внешний источник света, главный герой, мальчик в форме лампочки, освещает свое окружение, используя собственную голову в качестве света. Он отправляется в путешествие по дому своей семьи, окутанному тьмой, и у него остается единственная надежда спасти Балбхауса от ужасающих существ, скрывающихся в тенях.
Эти грозные звери не проявляют милосердия ни к кому, даже к юному и наивному главному герою. Учитывая его миниатюрные размеры и нежный возраст, он плохо подготовлен к тому, чтобы напрямую противостоять этим чудовищам. Вместо этого он должен разработать хитрые стратегии, чтобы противостоять им, продвигаясь дальше в самое сердце тьмы. Он может использовать свой интеллект, чтобы придумывать уникальные решения, например, перемещаться между люстрами, чтобы уклоняться от существ, или втискиваться в узкие места, куда не помещается его полное тело.
7. Проклятие мертвых богов
Поврежденная древняя запись
В игре Curse Of The Dead Gods главный герой — невероятно смелый искатель приключений, который осмеливается проникнуть в наполненный привидениями и полный сокровищ Затерянный храм, несмотря на его смертельное проклятие. Движимый ненасытной жаждой богатства, он сталкивается с множеством препятствий, таких как гарпии, ловушки стихий, древние маги, насекомые, воины-чемпионы и многие другие. Каждая попытка уникальна, потому что старый храм постоянно меняет свою планировку, перемещая враждебных существ и ловушки. По мере того, как исследователь продвигается дальше в меняющийся храм, из-за своей жадности он становится все более запятнанным различными проклятиями.
Свет — его единственный надежный союзник, указывающий безопасный путь, особенно для ловушек, хорошо спрятанных в темноте. Любой урон, полученный в темноте, приносит больше пользы, чем удар на свету. Нет необходимости беспокоиться о силе его факела, хотя управление запасами всегда вызывает беспокойство. Он может сражаться тремя видами оружия и факелом, но не может держать все четыре одновременно. Ему приходится выбирать между защитой себя или освещением тьмы.
6 Особняк Луиджи 3
Самый темный из отелей
В другом сценарии Марио сталкивается со многими приключениями, но его более храбрый брат Луиджи решает более страшные миссии, даже в Luigi’s Mansion 3. Он незаменимый помощник в борьбе с призрачными угрозами, которые скрываются в темных местах, таких как особняки. и отели. Вооруженный полезным Полтергустом Э. Гадда, он бросает вызов тьме.
Этот инструмент предлагает универсальные функции, эффективно сочетающие исследование и бой. Его уникальная функция фонарика не только освещает спрятанные сокровища и секреты, но и временно оглушает призраков, когда они мигают, что делает их поимку менее сложной. Кроме того, это полезно для запуска механизмов решения головоломок. Усовершенствованная версия этого фонарика — Устройство Темного Света, которое раскрывает секреты и врагов в более темных, мистических условиях, поскольку некоторые материалы и существа скрыты от невооруженного глаза, но могут быть обнаружены с помощью Темного Света.
5 Гуайота
Тьма ведет к безумию
- Жанр: приключения, головоломка.
- Разработчик: Team Delusion
- Издатель: Дорогие жители села!
- Выпуск: 13 августа 2024 г.
Гуайота предлагает необыкновенное путешествие в легенду острова Святого Брендана. Говорят, что окутанный зловещим туманом, это утопия с суровыми пейзажами и пышной зеленью. Дальнейшие подробности об этом загадочном месте, похоже, скрыты в его древних храмах, охраняющих его тайны.
По своему игровому опыту я могу сказать вам, что копаться в этих разрушающихся руинах кажется гораздо более опасным, чем исследовать залитые солнцем окраины острова. Эти древние сооружения наполнены тайнами прошлого, запертыми в покоях, охраняемых коварными ловушками. Любой искатель приключений, достаточно глупый, чтобы ступить на эти священные земли, рискует оказаться в ловушке сводящего с ума мрака. Тьма медленно разрушает рассудок, пока не остается ничего, кроме смерти.
1. Чтобы раскрыть тайную правду острова, главному герою нужно использовать свет, чтобы одновременно активировать несколько механизмов. Этот метод напоминает фольклор Гуаша. Светящиеся предметы могут помочь указать путь, если их правильно расположить, чтобы отпереть двери. По мере того, как вы углубляетесь в храмы, головоломки становятся все более сложными. Поддержание яркого факела имеет решающее значение для психического благополучия главного героя; если он когда-нибудь погаснет, он рискует попасть в ловушку постоянного безумия.
4 Плач
2D Ужасающий кошмар
- Жанр: Хоррор на выживание
- Разработчик: Obscure Tales
- Издатель: Neon Doctrine
- Выпуск: 27 августа 2021 г.
Lamentum вращается вокруг отчаянной миссии Виктора Хартвелла по поиску лекарства для его тяжело больной супруги Алисы. Движимый отчаянием и тикающими часами, он отправляется в особняк Грау Хилл, место, окутанное рассказами о зловещих науках и испытаниях. Поскольку альтернатив осталось немного, Виктор мужественно приближается к мрачному особняку, надеясь, что он может стать ключом к спасению жизни его жены.
В обстановке 19-го века обычно используются традиционные варианты освещения, такие как свечи или фонари. Из-за этого Виктору часто приходится быстро принимать решения о том, какой предмет использовать в подходящее время, поскольку он не может одновременно владеть источником света и атаковать. Особняк наполнен ужасными ловушками и устрашающими существами, напоминающими такие игры, как Resident Evil и Silent Hill. Виктор должен тщательно выбирать правильный путь, чтобы не попасться в ловушку опасного очарования старого здания.
3 Дум 3
Демоническая охота в темноте
В большинстве игр Doom Гай без особых усилий побеждает демонов. Однако в Doom 3 демоны попытались застать его врасплох с помощью новой стратегии: они наводнили объект ужасающими сюрпризами, прячась в темных местах и устраивая ему засады. Несмотря на то, что их демонические силы вызывают галлюцинации в его сознании, это не удерживает его от безжалостного уничтожения их.
Его путешествие проходит через каждый уголок марсианской базы и даже глубины самого ада. Из-за темноты ему приходится полагаться на фонарик, чтобы ориентироваться, а также обнаруживать злонамеренных злоумышленников, скрывающихся из поля зрения. Эти существа могут материализоваться из любого темного угла или скрытой комнаты, чтобы нанести внезапный удар своими острыми когтями или оружием дальнего боя. Это заставляет его сохранять бдительность.
2 Роковой кадр: Дева Черной Воды
Призрачное духовное путешествие
На горе Хиками, изображаемой как священное, духовное место, спокойствие превращается в опасение и страх из-за сообщений о загадочных исчезновениях в ее пределах. По мере распространения историй об этих исчезновениях духовное место привлекает трех главных героев с разными целями.
Главные герои отправляются на загадочную и жуткую гору Хиками, вооружившись фонариком и специальной камерой-обскура. Эта уникальная камера позволяет им воспринимать вещи, которые иначе были бы невидимы для человеческого глаза. Кроме того, он обладает способностью изгонять призраков, захватывая их четкие изображения в пределах своего радиуса действия, даже когда они находятся поблизости. Фонарик служит для освещения спрятанных документов и предметов по всей горе. По мере продвижения им крайне важно найти пленку для фотоаппарата и необходимые детали для улучшения Камеры-обскуры, поскольку гора Хиками хранит множество секретов, ожидающих своего раскрытия.
1. Амнезия: Коллекция
Личность, скрытая во тьме
Среди самых известных игр от первого лица, раскрывающих жуткие загадки, — коллекция под названием Amnesia: The Dark Descent. В этой игре игрок берет на себя роль персонажа, который должен уклоняться и прятаться от гротескных чудовищ, чтобы остаться в живых. Путешествуя по лабиринту старого замка в поисках ответов о своей личности, он постоянно остается уязвимым.
Когда я путешествую по леденящим душу пейзажам начала 1800-х годов, моими единственными источниками света являются трутницы и мерцающий фонарь. Мир вокруг меня кардинально меняется в зависимости от того, купаюсь ли я в свете или погружаюсь во тьму. Я нахожу утешение в том, чтобы стоять под ярким светом в целях безопасности, но это делает меня уязвимым для чудовищных существ, которые прячутся в тени, готовые наброситься.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-08-26 14:35