Лучшие игры для PS1 с бесконечной реиграбельностью

Краткое содержание

  • Tony Hawk’s Pro Skater 2 совершила революцию в серии благодаря мануалам и редактору уровней, обеспечивающим бесконечную реиграбельность.
  • Глубокая система крафта и механики нового цикла в Vagrant Story позволяют создавать гипер-специализированное снаряжение и проходить игру несколько раз.
  • Исследование, разнообразие и скрытый контент ‘Castlevania: Symphony of the Night’ делают каждое прохождение уникальным.

Оригинальная PlayStation была полна отличных игр, в которые играли один раз и полюбили, но некоторые выделялись своей возможностью проходить их снова и снова. Даже с ограниченными технологиями и простой графикой PS1, определенные игры обладали настолько увлекательным геймплеем или интересными сюжетами, что начинать новую игру было так же приятно, как и проходить ее в первый раз.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Эти игры для PlayStation 1 были не просто увлекательными – они стимулировали повторное прохождение. Благодаря уникальному геймплею, значимым выборам и огромной свободе действий, начало новой игры ощущалось не как поражение, а как свежее начало. Вот несколько лучших примеров.

Tony Hawk’s Pro Skater 2

Инструкции, хаос и миллионы очков

Многие фанаты считают *Tony Hawk’s Pro Skater 2* лучшей частью серии. В ней появилось новое движение под названием «мануалы», позволяющее игрокам связывать трюки вместе для получения гораздо более высоких результатов и демонстрировать впечатляющие навыки. В игре также был представлен разнообразный состав скейтеров, каждый из которых обладал уникальными способностями и разблокируемыми скейтбордами.

Честно говоря, то, что действительно сделало *Tony Hawk’s Pro Skater 2* таким потрясающим – и почему я до сих пор постоянно о ней думаю – это то, сколько всего в ней можно было *делать*. Ты мог не только создать своего собственного скейтера, но и уровни были просто забиты вещами, которые нужно было найти, и заданиями, которые нужно было выполнить. Всегда были новые цели, спрятанные предметы коллекционирования и рекорды, которые нужно было побить, что действительно затягивало. А самое лучшее? Нам дали полноценный редактор уровней! Возможность проектировать и сохранять свои собственные скейт-парки была мечтой, сбывшейся. Неудивительно, что все с такой теплотой вспоминают эту игру.

Скиталец

Исследование подземелий с умом кузнеца

Действие *Vagrant Story* разворачивается в угасающем городе Леа-Монд и предлагает сложную историю с политическим подтекстом. Игра сочетает в себе стратегические, динамичные сражения с детальной системой создания и настройки оружия, понимания различных типов урона и экипировки, основанной на характеристиках персонажа. После прохождения игры можно начать новое прохождение с сохранением оружия и важных предметов.

Игра заставляет возвращаться к ней снова и снова благодаря широким возможностям настройки – можно создавать высокоспециализированное снаряжение, чтобы побеждать разных врагов, находить скрытые области и испытывать рискованные стратегии, используя системы комбо и родства. Благодаря разнообразию оружия и типов магии, есть много возможностей для экспериментов и поиска новых способов игры.

Castlevania: Симфония ночи

Опасно путешествовать в одиночку. Возьми снова Алукарда.

Выпущенная в 1997 году, *Symphony of the Night* – это классический 2D-экшен-платформер, оказавший огромное влияние на жанр игр в стиле Metroidvania. Она известна своим огромным, взаимосвязанным замком, который фактически *удваивается* в размере по мере прохождения сюжетной линии. Благодаря различным возможным концовкам и множеству скрытых боссов, вам придется пройти игру несколько раз, чтобы открыть все, что она может предложить.

Алукард имеет доступ к множеству разнообразного оружия, заклинаний, предметов и компаньонов, которые полностью меняют игровой процесс. Вы можете свободно исследовать мир, находить секретные области и даже усложнить себе задачу, ограничивая свое снаряжение для повышения реиграбельности. Кроме того, есть режим Рихтера, позволяющий играть за совершенно нового персонажа с уникальным стилем боя и способностями.

Финальная фантазия: Тактика

Одно поле битвы, бесконечные возможности.

Окей, я полностью увлекся этой игрой, она как классическая ролевая игра, но гораздо более стратегическая. В ней потрясающий политический сюжет, и то, как ты развиваешь своих персонажей, просто невероятно! Там более 20 различных профессий, которые можно открыть, и у каждой куча навыков. Честно говоря, комбинации бесконечны, так что ты можешь по-настоящему настроить свою команду. Что *действительно* делает игру интересной, так это то, что если персонаж умирает, он уходит навсегда — перманентная смерть! Кроме того, тебе нужно реально думать о том, где ты сражаешься, потому что местность имеет большое значение. Это делает каждое сражение особенным, даже если ты играл в него раньше.

Хотя основная сюжетная линия следует заданному пути, игра предлагает большую свободу в подходах к сражениям и настройке персонажей, что делает каждое прохождение уникальным. Вы также можете обнаружить секретные битвы, спрятанные по всей игре. Вместо того, чтобы полагаться на встроенные функции для удержания игрока, *Final Fantasy Tactics* предлагает так много различных способов игры, что вам захочется начать новую игру несколько раз, чтобы испытать все возможности.

Gran Turismo 2

Лицензия на усердие (и любовь к этому)

Редко встретишь продолжение, которое настолько превосходит оригинал, как *Gran Turismo 2*. Благодаря более чем 600 автомобилям и детализированной системе прогресса, игра вышла на двух дисках, позволяя игрокам выбирать между более казуальным, аркадным опытом или реалистичным симулятором – оба варианта предлагали массу игрового процесса. Игра была сосредоточена на настройке автомобилей, повышении их производительности и участии в событиях, которые проверяли навыки игроков в различных стилях вождения.

Игроки возвращались в *Gran Turismo 2* снова и снова, потому что могли собирать и улучшать различные автомобили, участвовать в длительных гонках и получать идеальные оценки за выполнение тестов по вождению. Игра также позволяла настроить игровой процесс, включая или выключая подсказки, что добавляло сложности. *Gran Turismo 2* утвердила серию как ведущую силу в мире гоночных игр.

Металл Гир Солид

Энергия большого босса никогда не стареет.

Революционная стелс-экшен игра 1998 года популяризировала кинематографичное повествование в видеоиграх и заставляла игроков возвращаться к ней снова и снова. Прохождение игры открывало более сложные уровни сложности, более умный искусственный интеллект противников и ограниченные ресурсы, поощряя многократное прохождение.

Режим нового прохождения позволяет переносить полезные предметы из вашего первого прохождения, такие как камуфляж невидимости или бесконечный боеприпас в бандане – конкретные предметы зависят от достигнутой концовки. Повторное прохождение также открывает новые диалоги и тонкие сюжетные детали, а также побуждает к применению различных стратегий, например, сосредоточиться на скрытности или боевых действиях. Кроме того, можно обнаружить скрытые пасхалки и фирменные разрушения четвертой стены, за которые известен Хидео Кодзима, делая каждое повторное прохождение уникальным.

Суйкоден 2

108 причин начать новую игру

Хотя огромный список из 108 потенциальных новобранцев был главной привлекательностью, *Suikoden 2* предлагала гораздо больше, чем просто большой состав персонажей. Ваш выбор в первой игре серии действительно влиял на продолжение, меняя то, как некоторые персонажи появлялись и действовали. В игре были разветвлённые диалоги, а набор персонажей зависел от конкретных действий, которые вы совершали, и побочных заданий, которые вы завершали.

Игра заставляет игроков возвращаться снова и снова благодаря множеству концовок и значимым выборам, которые меняют судьбы персонажей и целых групп. В *Suikoden 2* реиграбельность достигается за счет экспериментов с различными командами персонажей, исследования альтернативных политических путей и обнаружения того, как ваши решения влияют на исход войны.

Бронированный Коре: Повелитель Арены

Строить. Сражаться. Восстанавливать. Повторять.

Ладно, так *Armored Core: Master of Arena* на PlayStation 1 была действительно глубокой игрой для своего времени. Это третья часть серии, и я помню, как меня поразило, насколько сильно можно было кастомизировать своего меха. Речь идет о сотнях деталей, чтобы создать совершенно уникального AC! Арена тоже была потрясающей – множество поединков один на один против других пилотов с их собственными кастомизированными мехами и стратегиями. Это действительно заставляло вас пробовать разные сборки и находить то, что работает лучше всего, что было очень весело.

Сюжетный режим игры предлагает выборы, которые меняют развитие событий и открывают различные сюжетные линии. *Armored Core: Master of Arena* сохраняет классический опыт *Armored Core* по созданию, тестированию и улучшению вашего меха, создавая постоянно увлекательный цикл кастомизации, который понравится фанатам.

Смотрите также

2025-09-24 05:40