Лучшие игры для создания собственных заклинаний, ранжированные

Резюме

  • Игры типа Fictorum побуждают игроков изобретать заклинания на лету с настраиваемыми эффектами.
  • Лиддом: Волшебник предлагает алхимическую настройку заклинаний с мощными комбинациями.
  • Цитрадель: Созданный с Огнём позволяет игрокам создавать заклинания с нуля в устойчивом онлайн-мире.

В разных видеоиграх магические системы могут быть весьма разнообразными, но эти конкретные игры превосходят традиционный метод выбора заклинаний. Они стимулируют игроков создавать уникальные эффекты, спонтанно комбинировать компоненты или конструировать заклинания с нуля. Будь то формирование магических сил в бою, соединение символов или написание личных инкантаций — все это прославляет креативность.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Давайте рассмотрим семь выдающихся игровых проектов, в которых креативность не просто важна, а превращается в мощнейший инструмент для игроков.

7. Фактум

Когда Хаос не баг, а фича

  • Дата выхода: 9 августа 2017 года
  • Платформы: ПК
  • Жанр: Roguelike
  • Разработчик: Scraping Bottom Games

Как заклинатель, погруженный в мир Факторума, я создаю сложные заклинания в реальном времени, заставляя строения рушиться и врагов растворяться перед моими глазами. Эта игра ставит меня в песочницу, где каждое противостояние требует творческого создания заклинаний из базовых рун, выбора форм, модификаторов и площадных эффектов, подходящих к текущей ситуации. Будь то разрушительная высоко-взрывная огненная буря или дальнобойный ледяной дротик, я могу комбинировать руны для достижения желаемого эффекта. Чтобы добавить изящество, можно модифицировать заклинания геометрией и дополнительными элементами, создающими вихри, чтобы захватывать врагов в воздухе.

Стремительно, магия превращается в выразительное искусство. По мере продвижения вы получаете доступ к сложным рунам и узорам. Стадии кампании, осады башен, мобильные караваны и вторжения на поля сражений предлагают уникальные впечатления в зависимости от заклинаний, созданных игроками. Разрушаемое окружение предоставляет тактические возможности. Пользовательские заклинания могут разрушить целый замок или выкопать окопы в земле. Каждое взаимодействие уникально.

6. Лихдом: Боевой маг

Магия, Совершенствованная Формулами

  • Дата выхода: 26 августа 2014 года
  • Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One
  • Жанр: экшн-RPG
  • Разработчик: Xaviant, Bigmoon Entertainment

В этой игре ‘Lichedom: Battlemage’ система магии больше напоминает алхимию, чем обычную логику. Игроки могут собирать модификации заклинаний, как магические фрагменты, для изменения заклинаний различными способами. Например, один фрагмент может превратить огонь в яд, другой — изменить луч на область взрыва, а третий трансформировать взрывы в цепную молнию. Комбинируя эти осколки творчески, игроки могут создавать мощные заклинания с визуальными эффектами, например, создавая преследующий врагов ядовитый туман путем объединения фрагментов яда и замораживающего облака, увеличивая продолжительность действия и возможности отслеживания.

Игра отслеживает прогрев и скорость заклинаний, что означает необходимость оптимизации для фундаментальной структуры игры. Модификации адаптируются в соответствии с прогрессом талантов игрока. Уникальные наборы брони и осколочные комплекты поощряют разнообразие сборок персонажей, делая сложную магию более заметной и значимой. По мере прогресса боссы требуют стратегических комбинаций, таких как использование замедляющих зон вместе с взрывающимися атаками для управления толпой и снижения выносливости игроков. Этот баланс между сложностью и эффективностью достигается благодаря такой системе.

Цитадель: Кованная огнём

Создание Волшебных Миров с Нуля

  • Дата выхода: 1 ноября 2019 года
  • Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One
  • Жанр: RPG с открытым миром
  • Разработчик: Blue Isle Studios

В этом виртуальном мире пользователи погружаются в непрерывную онлайн-среду, где искусство магии выражается и кастомизация доминирует. Начальные предметы, такие как посохи и книги заклинаний, позволяют пользователям создавать заклинания путем расположения рунических последовательностей. Если вы хотите создать мощную ударную волну, разделяющую землю, попробуйте комбинировать ветровые и земные руны. Для создания ледяного копья, которое преследует цели, используйте ледяную руну в сочетании с модификатором отслеживания. Способности, основанные на огне, предлагают эффекты сжигания земли или задержанную детонацию.

Заклинания становятся сильнее по мере их использования. Открываются продвинутые книги заклинаний, предоставляющие возможность уникальных комбинаций символов или цепочек заклинаний, взрывающихся при выполнении определённого условия. Бои между игроками позволяют сразиться с другими магами и их системами магии, развивая как защитные, так и наступательные стратегии. Сбор ингредиентов из природы и экспериментирование с ними приводят к созданию заклинаний, ощущаемых лично для вашего стиля.

The Elder Scrolls III: Морровинд

Древние воды и забытые руны

Создание заклинаний в игре «Morrowind: Vanilla», возможно, не выглядит гладко завершенным, но предлагает богатый и погружающий опыт. Игроки конструируют заклинания путем выбора и настройки элементарных эффектов, длительности, интенсивности и радиуса действия. Хотите мощный огненный шар с 70 единицами урона или невидимость на 30 секунд? Просто измените переменные. Стоимость этих заклинаний определяется их серьезностью, без предопределенного списка; каждое заклинание тщательно выбирается из базовых значений.

Крафтинг в Spellcraft связан с рассказами и путями миссий для фракций. Создание лечебных амулетов или замораживающих болтов может привести к присоединению к группам наставников или продвижению внутри гильдий. Это чувство сопричастности распространяется на создание свитков и личных зачарований, стимулируя цикл исследований. Система поощряет время, проведенное на тонкой настройке и регулировке. Магические зелья, ограничения и развитие навыков вносят свой вклад в формирование уникальной магической личности.

Noita

Частицы Пикселя с Бесконечными Комбинациями

В игре «Noita» каждый пиксель моделируется индивидуально. Игроки могут создавать уникальные волшебные палочки с характеристиками, случайным образом назначенными, такими как потребление маны, количество выстрелов, разброс, отдача и множественные выстрелы. Поведение этих волшебных палочек изменяется в зависимости от физики и взаимодействия жидкостей в игровом мире. Например, палочка, стреляющая водяными бомбами, может порождать облака пара, которые затем могут затвердеть до ледяных барьеров в холодных условиях.

В мире Noita я обнаружил, что сочетание различных элементов часто приводит к неожиданным результатам. Например, молния может прыгать с одного проводника на другой, пожары быстро распространяются по нефтяным разливам, кислота растворяет камень, и даже капли воды могут разлетаться на осколки. Каждый настраиваемый жезл ощущается уникальным, и многие игроки тратят часы на эксперименты с модификаторами для создания идеального шторма хаоса. Каждая часть игрового мира предлагает возможности как для спланированных взрывов, так и для спонтанной импровизации. Это место, где дикая фантазия сталкивается с неумолимыми ландшафтами!

2. Арх Фаталис

Подземные руны и магия связывания

В магической системе Arx Fatalis ощущается атмосфера старины и осязаемости. Игроки манипулируют символами на экране для вызова заклинаний, смешивая их для создания различных эффектов: стихийных сил, исцеления, огня, невидимости или призыва существ. Точность играет решающую роль в этой игре; неверно начертанная руна может привести к незначительной ошибке — или же иметь катастрофические последствия. Смешение символов пламени и цепи приводит к зажигательным бомбам, а добавление ветра изменяет траекторию полета или расширяет зону действия.

Магическая система, называемая Волшебством (Spellcraft), тесно связана с сюжетной линией игры. Некоторые заклинания требуют обнаружения древних рун, спрятанных в подземельях. Другие же предполагают сложные движения рук, которые могут вызывать дрожь. Магия используется для того, чтобы застать противников врасплох или раскрыть скрытые пути. Так как каждое заклинание рисуется вручную, существует естественный уровень риска и награды, связанных с ними. Освоив уникальные комбинации рун, игроки ощутят себя подлинными алхимиками, раскрывающими забытые знания.

1. Магия Ка 2

Юмор встречается с изобретательностью

В Magicka 2 игроки погружаются в мир, где юмор и воображение тесно переплетаются. Нажав комбинации из восьми заклинаний элементов (огонь, лед, пар, щит, молния, магия, земля и вода), персонажи создают сложные упражнения для пальцев, чтобы их применять. Например, если вы хотите заморозить что-то, а затем раздробить на осколки, используйте последовательность: вода, молния, земля. Однако при случайном удержании кнопки огня во время заклинания ваш персонаж вспыхнет в комической ситуации, приводя к неожиданным и смешным моментам.

Как увлеченный геймер, я не могу отказаться от анархической радости совместной игры вместо одиночных заклинаний. Восторг приходит из совместных переживаний вроде слияния тел, непреднамеренного поджига самих себя или запуска друг друга через экран. Эти случайности лишь усиливают чарующую привлекательность игры.
Стратегическая глубина заключается в управлении статусными эффектами, создании зелий и настройке артефактов – возможностях, которые делают каждый игровой процесс уникальным. Этот причудливый мир передает ценный урок: искусство заклинаний не только о точности, но также об исследовании и открытии новых горизонтов.

Смотрите также

2025-07-26 17:04