Интересно посмотреть, как эти классические игры для PlayStation 2 выдержали испытание временем и продолжают влиять на современные игры. Каждая игра демонстрирует уникальные инновации в своих жанрах и предлагает захватывающий опыт, который удерживал игроков часами напролет.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
PlayStation 2, самая продаваемая игровая консоль в истории, благодаря своим впечатляющим продажам вывела игровую индустрию в центр внимания основных средств массовой информации. Значительный вклад в его успех внес встроенный DVD-плеер, а основной движущей силой была обширная библиотека высококачественных игр. Некоторые известные названия включают «Оками», «Devil May Cry» и «God of War» в жанре приключенческого боевика; «Metal Gear Solid 2» и «3», «Splinter Cell», «Hitman», а также популярные спортивные сериалы, такие как «Fifa», «Tony Hawk Pro Skater 3» и «Gran Turismo 3». PlayStation 2 остается почитаемой консолью в истории игр.
Как заядлый геймер, я могу подтвердить тот факт, что PlayStation 2 привнесла значительные обновления с точки зрения аппаратного обеспечения по сравнению с ее предшественницей, PlayStation 1. Эти улучшения открыли новые возможности для разработчиков игр для создания более реалистичных игр, что привело их к созданию более реалистичных игр. уделите особое внимание играм-шутерам от первого лица (FPS). В это время популярность игр FPS резко возросла, и их доминирование на сегодняшнем игровом рынке является свидетельством их непреходящей привлекательности. Короче говоря, PS2 может похвастаться впечатляющей коллекцией игр FPS, которые продолжают очаровывать игроков даже в сегодняшнем продвинутом игровом мире.
25 Call Of Duty: World At War – Последние фронты
Метаоценка: нет данных
- Платформы:
PlayStation 2 - Дата выпуска:
11 ноября 2008 г. - Разработчик:
Развитие восстания
Как большой поклонник игр, я могу вам сказать, что для меня 2008 год был захватывающим годом в мире консольных игр. Выпуск PlayStation 3 привел к значительному прогрессу в области аппаратных технологий. Следовательно, многие разработчики переключили свое внимание на создание игр, предназначенных исключительно для консолей нового поколения, оставив позади устаревшее оборудование. Однако была одна исключительная франшиза, которая бросила вызов этой тенденции – «Call of Duty». Для них инклюзивность была ключевым моментом, и они гарантировали, что их игра 2008 года «World at War» по-прежнему будет бесперебойно работать на PlayStation 2.
Этот вариант игры не дотягивал по нескольким причинам, поскольку серьезной проблемой был некачественный ИИ. Тем не менее, многие все равно сочтут это стоящей игрой, если не обращать внимания на ее недостатки. Перестрелка достойна уважения, и впечатляет то, что разработчики попытались создать продвинутую игру «Call of Duty» на консоли, срок службы которой приближается к концу. Это начинание было похвальным, даже если результат не соответствовал самым высоким стандартам.
24. Возвращение в замок Вольфенштейн
Метаоценка: 66
Как страстный поклонник видеоигр, я не могу сдержать волнения, когда дело касается Би Джей Блажковича. Этот культовый персонаж оставил неизгладимый след в игровом мире, и его отсутствие в последнее время заставило многих из нас жаждать большего. Итак, можете себе представить мою радость, когда анонсировали «Wolfenstein: Return to Castle Wolfenstein»!
В то время новаторский многопользовательский режим в этой игре был выдающейся особенностью, а захватывающая однопользовательская кампания добавляла глубины богатой истории серии. К сожалению, Return to Castle Wolfenstein сегодня не часто обсуждается, учитывая, что игровой процесс остается приятным и интересным, несмотря на возраст.
23 Почетная медаль: Восходящее солнце
Метабалл: 68
В 2003 году серия Medal of Honor от Electronic Arts занимала видное место среди шутеров от первого лица, хотя современной аудитории она, возможно, и не так известна.
Хотя «Medal of Honor: Rising Sun», возможно, и не достигла таких высоких высот, как оригинальные игры «Medal of Honor» для PlayStation 1, она обеспечила увлекательную восьмичасовую одиночную кампанию и часы удовольствия благодаря разделённому экрану. многопользовательский режим. Хотя ее не часто называют одной из лучших игр серии «Medal of Honor», она оказала значительное влияние на жанр шутеров от первого лица, представив возможности многопользовательской онлайн-игры на платформе PlayStation 2, которая в то время была относительно неизведанной территорией. время.
22 Зона уничтожения
Метаоценка: 70
Guerrilla Games разработала первую часть эксклюзивной серии Killzone для PlayStation, которая была выпущена в конце 2004 года. Этот шутер от первого лица переносит игроков в 2357 год, спустя более трех столетий после того, как ядерный конфликт опустошил Землю. Это одна из самых любимых франшиз для PlayStation со значительной фанатской базой, которая с нетерпением ждет ее возвращения.
Как большой поклонник Killzone, я могу сказать вам, что эта игра стремилась выделиться на насыщенной сцене шутеров от первого лица (FPS), обеспечивая более кинематографический опыт, чем ее конкуренты. Guerrilla Games действительно превзошла себя: звуковое и визуальное оформление на момент выхода игры было исключительно впечатляющим. Однако не все было гладко – вражеский ИИ. Да и технические характеристики «Killzone» оставляли желать лучшего.
21 Холодная зима
Метаскор: 73
Большинство шутеров от первого лица наполнены захватывающими действиями и захватывающими сюжетами, которые делают игру в них приятной. Однако, в отличие от выдающегося названия «Холодная зима», эти игры часто упускают из виду важность захватывающего повествования. Примечательно, что эта игра может похвастаться оригинальной историей, написанной не кем иным, как Уорреном Эллисом, известным писателем, чьи работы украсили сериал Netflix «Кастлвания», «Мертвое пространство» и многочисленные комиксы.
Для тех, кто ищет глубины и содержания в шутерах от первого лица, Cold Winter — это скрытая жемчужина, которую стоит открыть. Хотя ее игровой процесс, возможно, и не является новаторским, ее убедительное и заставляющее задуматься повествование выделяет ее среди многих других игр этого жанра. К сожалению, об этой упущенной из виду жемчужине часто не упоминают, что делает ее одной из самых недооцененных экшен-игр на PS2.
20 XIII
Метаскор: 73
Как заядлый геймер, могу вам сказать, что шутеров от первого лица, вдохновленных комиксами, довольно мало. XIII выделяется для меня своим уникальным преимуществом, делая мое игровое путешествие более захватывающим и увлекательным, чем многие другие игры в этом жанре. Художественный стиль с сел-шейдингом, верный эстетике дизайна комиксов, добавил дополнительный уровень удовольствия во время игры, несмотря на то, что игровой процесс, возможно, не был самой увлекательной частью опыта лично для меня.
Энтузиасты этой игры были в восторге от новости о комплексном обновлении их любимой игры. Однако их радость сменилась разочарованием, когда обновленная версия оказалась несовершенной и тусклой во всех аспектах. Хотя впоследствии другой команде разработчиков было поручено создать превосходную адаптацию, чтобы подавить критику фанатов и рецензентов, негативное воздействие уже закрепилось — XIII теперь представляет собой забытую главу в игровых анналах, редко обсуждаемую в повседневном разговоре.
19 Темный Дозор: Проклятие Запада
Метаскор: 74
Во многих играх-шутерах от первого лица (FPS) принято считать, что сеттинг утомлен и банален, и в нем мало места для творчества из-за того, что он основан на реальности. Однако эта точка зрения вводит в заблуждение, о чем свидетельствует увлекательный пример Darkwatch: Curse of the West. В этой игре инновационный сеттинг вдохнул новую жизнь в жанр.
В интригующей смеси жанров стимпанк, ужасы и вестерн соединяются воедино, предлагая игрокам захватывающий опыт, когда они берут на себя роль бывшего преступника, превратившегося в вампира. Вооруженные этой новой идентичностью, они должны противостоять множеству противников, преграждающих им путь. Система морали игры предоставляет доступ к уникальным способностям, каждая из которых отличается друг от друга, что позволяет игрокам осмысленно формировать способности своего персонажа. Кроме того, динамика игрового процесса меняется между днем и ночью, добавляя глубину и разнообразие общему приключению.
18 Зона 51
Метабалл: 75
«Среди менее известных шутеров от первого лица для PlayStation 2 Зона 51 выделяется как скрытая жемчужина. Ее уникальное преимущество заключается в наполненной инопланетянами обстановке в Зоне 51, что добавляет игрокам интригующую изюминку в игровой процесс. Сочетание боевые действия и повествование побуждают игроков исследовать более творческие стратегии в этой захватывающей игре «Зона 51».
В менее сложных боевых сценариях «Зона 51» выделяется благодаря своей инновационной функции, позволяющей игрокам одновременно владеть двумя видами оружия, например дробовиками и пистолетами. Кроме того, игра предлагала игрокам захватывающий поворот: они могли превращаться в мутировавшего инопланетянина, наделяя их необычайными способностями. В этих трансформированных состояниях игроки могли наслаждаться расширенными боевыми возможностями, включая повышенную скорость, превосходное зрение для обнаружения скрытых врагов и ускоренное исцеление.
17 Call Of Duty: Звездный час
Метабалл: 76
Как большой поклонник истории игр, я не могу не задуматься о революционном влиянии «Call of Duty: Finest Hour» на консольные игры. Эта игра стала первой в серии, вышедшей на PlayStation 2, проложив путь высококачественным шутерам на этой платформе. Он установил новый стандарт, продемонстрировав, что при правильной реализации консольные геймеры могут наслаждаться тем же уровнем погружения и конкуренции, что и их ПК-коллеги.
Вдобавок ко всему, Call of Duty: Finest Hour представляет собой очень захватывающую, эмоциональную и основанную на персонажах историю, охватывающую все основные фронты Второй мировой войны. Это отделило Call of Duty от своего конкурента Battlefield , потому что Call of Duty: Finest Hour и остальная часть серии были более ориентированы на сюжет. Однако многопользовательский режим Call of Duty: Finest Hour изменил онлайн-пространство как для ПК , так и для консолей, став более аркадным. Игроки могли легко перейти в онлайн-режим и легко совершать убийства, и благодаря этой доступности Call of Duty: Finest Hour оказала очень важное влияние на современные онлайн-игры для шутеров.
16. Call Of Duty 2: Большой красный
Метабалл: 77
Как заядлый геймер, следящий за развитием Call of Duty (CoD), я могу вам сказать, что эта культовая серия изначально не была ориентирована на многопользовательские онлайн-шутеры, действие которых происходит в наше время. Вместо этого он перенес нас обратно на поля сражений Второй мировой войны в своих первых нескольких частях. Сегодня в это трудно поверить, но первые две игры CoD не были доступны для пользователей PlayStation, что стало разочарованием для многих поклонников Sony. Однако нам посчастливилось иметь в качестве альтернативы «Big Red One», которая обеспечила захватывающий игровой процесс времен Второй мировой войны на PS2.
Спин-офф серии «Call of Duty» под названием «Call of Duty 2: Big Red One» существенно не отличался от оригинальной игры, но это сходство вызвало критику и привело к более низкому метабаллу — 77 по сравнению с оригинальной игрой. Метабаллы 86 и 89. Тем не менее, для пользователей PlayStation 2 это было захватывающее знакомство с захватывающим игровым процессом Call of Duty.
15 Нереальный турнир
Метабалл: 77
Как преданный фанат, я бы перефразировал это в более разговорном тоне: игра в Unreal Tournament на моем ПК была волнующим опытом, позволившим мне с полной свободой участвовать в напряженных сетевых битвах с другими игроками. Сложный характер игры вызвал среди нас ожесточенную конкуренцию. Хотя порт для PlayStation 2 имел графические и игровые ограничения по сравнению с его аналогом для ПК, ему все же удалось приблизить дух соревнования к владельцам PlayStation 2.
В версии Unreal Tournament для PlayStation 2 отсутствовала функциональность многопользовательской онлайн-игры; вместо этого он поддерживал локальный многопользовательский режим, в котором геймеры могли играть вместе на одной консоли. Несмотря на это упущение, игроки получали удовольствие от острой конкуренции, представленной различными режимами игры. Повышенный уровень сложности в Unreal Tournament побудил игроков быть более агрессивными и рисковать, создавая увлекательный и соревновательный опыт. Хотя ПК остается предпочтительной платформой для этого классического шутера на арене, версия для PS2 остается главным претендентом в библиотеке консоли.
14. Джеймс Бонд 007: Ночной огонь
Метабалл: 77
Как преданный поклонник серии о Джеймсе Бонде, я не могу не признать серьезную проблему, с которой сталкиваются многие игры о Джеймсе Бонде по сравнению со знаменитой игрой для Nintendo 64 «GoldenEye 007». Выпущенная через пять лет после этой классической игры, Nightfire несла на своих плечах огромное бремя ожиданий.
Хотя Nightfire не смогла превзойти признанный статус GoldenEye 007, она сама по себе оставалась впечатляющей игрой. Он значительно улучшил многопользовательский режим с разделенным экраном, впервые предложенный GoldenEye, предлагая множество оружия, игровых персонажей и замысловато спроектированные арены для соревнований. Более того, «Nightfire» мог похвастаться одной из лучших одиночных кампаний в игровых анналах Бонда. Игроки могли свободно использовать различные гаджеты, управлять персонализированными транспортными средствами и уничтожать противников с помощью увлекательного игрового процесса, который вселял ощущение себя легендарным агентом.
13 Черный
Метабалл: 79
Если бы Майкл Бэй создал видеоигру, она, скорее всего, по своим характеристикам напоминала бы название «Black». Эта игра могла похвастаться впечатляющей для своей эпохи графикой, первоклассными звуковыми эффектами и участием реальных актеров в роликах.
Criterion Games, создатели популярной серии «Burnout», представили нам «Black» с намерением предоставить шутер от первого лица (FPS), аналогичный их взрывным и захватывающим играм «Burnout». В «Черном» вы найдете множество захватывающих действий: мины, гранаты, автомобили и здания, часто взрывающиеся на протяжении всего игрового процесса, основанного на целях. В результате получается невероятно кинематографичный игровой процесс, который выделяется среди предложений на PlayStation 2. К сожалению, этот замечательный шутер от первого лица часто остается незамеченным многими.
12 Battlefield 2: Современный бой
Метаоценка: 80
PlayStation 2 положила начало более аутентичным и тактическим шутерам с реалистичным представлением. Консольная версия Battlefield 2 внесла значительный вклад в эту тенденцию, представив обширную коллекцию таких игр для системы. Геймеры могли испытать один из революционных шутеров того времени с обширными полями сражений и разнообразным набором управляемой техники, одновременно участвуя в многопользовательских сессиях с большими сообществами игроков — отличительная черта игр Battlefield.
Как геймер, я могу сказать вам, что Battlefield 2: Modern Combat выделялась среди других популярных шутеров того времени благодаря более аутентичному и захватывающему игровому процессу. В то время как большинство конкурентов предпочли аркадный подход, Battlefield 2: Modern Combat предложил нечто иное, создав тактильное и реалистичное ощущение боя. Эта особенность делала игру уникальной и освобождала игроков от ограничений, которые налагали в то время другие шутеры. Такие культовые режимы, как Conquest и Rush, эксклюзивные для Battlefield 2: Modern Combat, продемонстрировали свою мантру тотальной войны – концепцию, которая позже стала синонимом серии Battlefield.
11 братьев по оружию: Дорога на холм 30
Метаскор: 82
Я стал поклонником серии «Братья по оружию» еще в марте 2005 года, когда вышла первая игра под названием «Братья по оружию: Дорога на холм 30». С годами эта франшиза значительно выросла: появилось более десяти частей. Последнее дополнение к серии, в которую я играл, — это мобильная игра 2014 года под названием «Братья по оружию 3: Сыны войны».
Оригинальная игра Road to Hill 30, разработанная Gearbox Software, остается вершиной франшизы, несмотря на более поздние издания. Выпущенная в 2005 году, эта игра представила революционную механику управления отрядом, что сделало ее выдающейся игрой в тогдашнем застойном жанре FPS. Для игроков, жаждущих захватывающего шутера от первого лица, в котором упор делается на командную работу и сотрудничество, а не на индивидуальное доминирование, «Road to Hill 30» предлагает уникальное и продолжительное приключение.
10. Кинг-Конг Питера Джексона: официальная игра по фильму
Метаскор: 82
Как фанат, я помню, как был приятно удивлен уникальным и интригующим названием этой игры, связанной с фильмом, когда она вышла. Киноадаптации видеоигр имеют репутацию производства в спешке из-за давления разработчиков, требующих уложиться в сжатые сроки и согласовать выпуск игры с соответствующим фильмом. Многие фанаты, в том числе и я, ожидали, что Кинг-Конг последует этой тенденции. Само название, казалось, подтверждало наши подозрения, подразумевая, что это был всего лишь вымогательство денег у издателей Ubisoft, которые рьяно пытались извлечь выгоду из успеха популярного фильма.
Я не могу не выразить свое восхищение замечательной работой Ubisoft Montpellier над игрой «Кинг-Конг». Окунувшись в этот захватывающий опыт, я был очарован отсутствием проекционного дисплея и потрясающими звуковыми эффектами, которые окутывали меня. Игра напоминала Survival Horror, и игровой процесс FPS был только началом.
9. Зов долга 3
Метаскор: 82
Как преданный поклонник шутеров от первого лица, я не могу не вспомнить о революционном влиянии оригинальной трилогии Call of Duty на этот жанр, предшествовавшей революционной серии Modern Warfare. В частности, Call of Duty 3 выделялся захватывающим одиночным режимом, разделенным на четыре увлекательные кампании: американскую, британскую, польскую и канадскую. Эти кампании, разворачивающиеся на историческом фоне Второй мировой войны, переносили игроков на настоящие поля сражений и предлагали захватывающий опыт шутера от первого лица, что сделало эту игру одной из самых известных исторических игр в своем классе на тот момент.
Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить свой опыт работы с Call of Duty 3, игрой, которая к концу своего существования оставила неизгладимый след в сообществе PlayStation 2. Благодаря графике, которая довела консоль до предела и продемонстрировала одни из лучших доступных визуальных эффектов, она заложила основу для эволюции франшизы.
8 Разделителей Времени: Идеальное Будущее
Метаскор: 84
Третья часть франшизы «TimeSplitters» называется «TimeSplitters: Future Perfect». Как и ее предшественники, эта игра во многом основана на «Perfect Dark» и «GoldenEye» от Rare.
В качестве дополнительной функции в игре появился сетевой многопользовательский режим, позволяющий игрокам соревноваться с реальными противниками в навыках стрельбы. Более того, он мог похвастаться богатой коллекцией из 150 персонажей, некоторых из которых можно было разблокировать, пройдя уровни и выполнив игровые задания в рамках кампании. Это послужило мотивацией для игроков оттачивать свои способности, что привело к увеличению времени игры за счет повышенной ценности повторного прохождения.
7. Землетрясение 3: Революция
Метаскор: 84
Ожидалось, что преобразование Quake 3: Arena с ПК на PlayStation 2 будет сложной задачей из-за исключения сетевых функций, которые значительно повысили привлекательность версии для ПК. Однако, как ни удивительно, Revolution Software удалось добиться впечатляющих показателей продаж домашней консоли.
Как и во многих других играх, представленных в этом сборнике, в Quake 3: Revolution приоритет отдан многопользовательскому режиму. Id Software предоставила игрокам обширный набор карт и разнообразных игровых режимов. Примечательно, что они устранили сюжетный аспект однопользовательской игры, заменив его режимом с участием противников с искусственным интеллектом, что позволяет геймерам участвовать в многопользовательских боях.
6. Звездные войны: Battlefront 2 (2005)
Метаскор: 84
Среди лучших игр по Звездным войнам, выпущенных на данный момент, Star Wars Battlefront 2 может похвастаться обширной онлайн-средой, в которой игроки определяют ход, воплощая в жизнь мечты бесчисленных Звездных войн энтузиасты. Увлекательный одиночный режим и увлекательная многопользовательская составляющая укрепили ее непреходящую привлекательность. Сложная механика игры привлекала игроков и удерживала их на крючке. Кроме того, в условиях острой конкуренции ветераны вернулись, чтобы переиграть игру, что сделало Star Wars Battlefront 2 полностью реализованным игровым процессом Звездных войн.
Как заядлый игрок в «Звездные войны», я не могу не вспомнить захватывающее разнообразие игровых режимов в Star Wars Battlefront 2. Благодаря этим уникальным предложениям каждая стычка казалась свежей и уникальной. Тот факт, что они охватывали разные эпохи «Звездных войн», был дополнительным бонусом для любого преданного фаната, подогревая наш интерес к игре. Это богатое наследие, оставленное Star Wars Battlefront 2, продолжает находить отклик в сегодняшних играх Battlefront, укрепляя свое значение в игровой серии Star Wars.
Смотрите также
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
2024-05-23 17:47