Лучшие игры, где мир вокруг — ваше оружие

Резюме

  • Игры, подобные Breath of the Wild, Control и Half-Life 2, делают акцент на креативном использовании окружения.
  • Боевая система в этих играх поощряет импровизацию и эксперименты с правилами мира.
  • Игроки могут превращать обыденные предметы в смертоносное оружие, ловушки и инструменты, делая каждое убийство приятным.

Многие игры дают вам базовое оружие и мало что еще. Но лучшие из них предоставляют площадку для экспериментов с физикой, инструментами и возможностями, побуждая вас экспериментировать и находить собственные решения. Действительно выдающиеся игры демонстрируют, что самое мощное оружие – это не мечи или пистолеты, а окружающий мир, его уникальные объекты и ваше собственное воображение.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Эти игры позволяют игрокам творчески использовать окружающую среду в качестве оружия – от бросания табличек, чтобы нанести урон, до сбрасывания предметов на врагов или даже запуска транспортных средств в воздух. Каждая игра предлагает механики, которые превращают окружение в стратегическое преимущество, гарантируя, что каждое изобретательное и мощное действие ощущается свежим и захватывающим.

Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы

Когда природа — это ящик с инструментами

В *Breath of the Wild* окружающая среда играет ключевую роль в боях и решении головоломок. Игра использует реалистичную физику и взаимодействие элементов – например, металл притягивает молнии, а трава загорается – чтобы предоставить вам множество творческих возможностей. Вы можете использовать эти правила в своих интересах, расставляя ловушки, запуская объекты с помощью особой способности под названием Stasis или даже создавая цепные реакции с огненными стрелами.

Игра поощряет игроков пробовать что-то новое. Святилища и сражения – это не следование конкретному плану, а поиск умных решений. Игроки, любящие проявлять изобретательность, могут долго комбинировать различные элементы – такие как погода, объекты в окружении и физика игры – чтобы создавать уникальные и полезные победы.

Контроль

Мебель — это огневая мощь

В отличие от большинства современных игр, Control действительно позволяет использовать окружение в качестве оружия. Главный герой может использовать телекинез, чтобы швырять мебель, машины и даже целые комнаты во врагов, превращая коридоры в летящие снаряды. Все ощущается весомо и реалистично, делая перестрелки динамичным и визуально потрясающим опытом, где сама среда становится ключевой частью битвы.

Итак, в этой игре дело не только в яркой графике. Уровни и сюжет действительно *используют* способности, которые вы получаете. Битвы с боссами – это не просто грубая сила, вам действительно нужно думать о контроле над пространством, управлении врагами и быстрой реакции. Честно говоря, *игра* заставляет вас почувствовать себя настоящим телекинетическим гением! Вы постоянно строите щиты на лету, бросаете предметы для укрытия и даже разрываете части окружения, чтобы использовать их в качестве оружия. Звучит безумно, но когда у вас это получается, это просто потрясающе – кажется, что вы действительно *заслужили* эти способности.

Полужизнь 2

Лом и химия ящиков

Популярная игра 2004 года, работающая на движке Source, позволяла игрокам использовать окружение в качестве оружия. Можно было хватать бочки, металлические листы и даже пилы, чтобы победить врагов. Умные игроки также могли разбирать солдат Комбайна, целясь в их слабые места.

Игра становится по-настоящему особенной, когда её дизайн побуждает игроков проявлять творчество и быстро соображать. Уровни заполнены предметами, которые можно использовать, головоломками, основанными на физике, которые также могут застать вас врасплох, и впечатляющими сценами, которые вознаграждают сообразительных игроков. Если вам нравится подходить к шутерам от первого лица со стратегией и находить неожиданные способы решения проблем, Half-Life 2 будет развлекать вас часами, пока вы создаете хаотичные ловушки или строите самодельные укрытия из обломков.

Восстание мертвецов

Инструменты торгового центра и креативность комбо

В Dead Rising необходимость импровизировать с тем, что попадется под руку, становится захватывающей. Торговый центр превращается в вашу личную мастерскую, и даже обыденные предметы могут стать мощным оружием. Вы можете объединять такие вещи, как газонокосилки, кии для бильярда и грили, чтобы создавать безумные, но эффективные комбинации оружия. Игра поощряет эксперименты и вознаграждает вас за изобретательные решения.

Непрерывный цикл поиска ресурсов, создания предметов и борьбы за выживание означает, что сражения зависят не только от меткости, но и от того, что у вас с собой. Ограниченное время и надвигающиеся волны врагов заставляют игроков творчески использовать окружающую среду. Можно быстро превратить магазин в укрепленную базу, а киоск с закусками – в смертельную ловушку, делая каждую попытку уникальным и зачастую забавным планом выживания.

Просто Причина 4

Веревки, торнадо и полный хаос

Когда игроки могут соединять любые объекты друг с другом с помощью гаджетов, непредсказуемые и безумные ситуации гарантированы. Например, транспортные средства можно превратить в летающие ловушки, краны могут отрывать части зданий, чтобы использовать их в качестве оружия, и даже стихийные бедствия, такие как торнадо и грозы, можно обрушить на противников и окружающую среду.

Удовольствие от игры заключается в её огромном масштабе. Огромные, разрушаемые окружения и реалистичная физика означают, что один продуманный ход может спровоцировать цепную реакцию впечатляющих разрушений. В *Just Cause 4* вы можете устраивать секретные засады, создавать масштабные взрывы на больших территориях и строить сложные механизмы, которые завершаются огненным хаосом – всё разрешено!

Бесчестие 2

Скрытность, Способности и Экологические Убийства

В Dishonored 2 вы можете творчески устранять врагов, используя как окружающую среду, так и сверхъестественные способности. Вы получите такие умения, как телепортация, овладение телом и способность манипулировать объектами, позволяющие устраивать несчастные случаи, создавать наводнения или выпускать полчища крыс. Игровой мир полон опасностей, и ваши способности дают вам множество способов использовать их в свою пользу.

Уровни тщательно проработаны и предлагают множество способов устранения целей. Игра делает акцент на выборе игрока и умении справляться с непредсказуемыми ситуациями, благодаря чему каждое убийство ощущается значимым. Вам предоставляется свобода планировать скрытные и креативные ликвидации, сочетающие в себе художественный стиль с практичными и эффективными решениями.

Красная Фракция: Партизан

Разрушение как доктрина

В Red Faction: Guerrilla разрушение строений является ключевой частью игрового процесса. Вы можете использовать оружие, чтобы стратегически сносить здания — блокировать врагов, обнаруживать скрытые ресурсы и создавать новые пути. Игра реалистично симулирует структурные повреждения, то есть, если вы поразите ключевую опору, вы сможете предсказать, как обрушится остальная часть здания.

Реалистичная система разрушений в игре невероятно приятна, поощряя креативные стратегии и умелое исполнение. Вы можете нарушить планы противника множеством способов, от подрыва мостов взрывчаткой до использования огромных машин, чтобы обрушить здания на их технику. Игрокам, которым нравится тщательно планировать и осуществлять сложные устранения, понравится наблюдать, как их саботаж распространяется по линиям снабжения противника, превращая городские пейзажи в опасные ловушки.

Разрушение

Точное разрушение как стиль игры

Teardown – это инди-игра, в которой можно разрушать практически всё! Каждый уровень – это песочница, где окружение можно использовать против врагов или для создания новых путей. Игроки используют инструменты, такие как кувалды и взрывчатые вещества, чтобы изменять мир, разрушая конструкции, чтобы сбежать от преследователей, создавать проходы или просто сеять хаос. Всё состоит из вокселей, то есть полностью разрушаемо!

Настоящее удовольствие в *Teardown* заключается в тщательном планировании. Многие миссии включают в себя создание эффекта домино — например, взрыв топливных баков для создания прохода или установка взрывчатки, чтобы обрушить кран на врагов. Если вы когда-либо хотели быть похожим на находчивого ребёнка из *Один дома*, разрабатывать сложные ловушки и наблюдать, как всё рушится — иногда точно так, как вы планировали, а иногда неожиданным образом — эта игра позволяет вам это сделать.

Смотрите также

2025-09-17 03:40