Краткое содержание
- В Infectonator 3 превращение вспышки зомби в песочницу с коллективным разумом в реальном времени — хаос, контролируемый ДНК.
- Зараженная планета предлагает игрокам перехитрить улей, используя биотехнологии и стратегические адаптации в игре в жанре стратегии в реальном времени.
- The Swapper предлагает одинокое, преследующее путешествие, где игроки управляют клонами и переключают сознание — своего рода философский коллективный разум.
Игры, в которых фигурируют коллективные разумы, не подчиняются правилам индивидуальности; вместо этого они преображают весь игровой опыт. Управление коллективным интеллектом, действующим как единый сложный организм с множеством частей, завораживает. Эти игры позволяют ощутить странное волнение от одновременного присутствия во многих местах, будь то управление группой биологических сущностей, распространение подобно спорам или стратегическое планирование с холодной точностью.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИсследуя широкий спектр, некоторые игры погружают в фантазии, основанные на могуществе, окутанные вязкой субстанцией, в то время как другие глубоко погружаются в космический ужас или интроспективные вопросы о самоидентификации. Однако объединяет их всех инновационный игровой опыт, полученный от управления «разумом», который бросает вызов традиционному определению. Вот лучшие игры, которые доводят эту концепцию до предела.
Заразитель 3: Апокалипсис
Конец света начинается с одного клика


- Платформы: ПК, Мобильные устройства
- Выпущена: 10 мая 2018 года
- Разработчик: Toge Productions
- Жанр: Симуляция, Стратегия
В забавной и оживленной манере представляется Infectonator 3, но под его юмористической оболочкой скрывается продуманная глубина. Игра гениально превращает вспышку зомби в интерактивную, динамичную песочницу, где город заражается, развивается и погружается в хаос. Однако вместо простого наблюдения игроки управляют событиями, выпуская инфекции, которые растут, мутируют и сеют разрушения.
В этой игре улучшения позволяют зомби становиться умнее, быстрее и сильнее. Инфекция превращается из шутки в высокоэффективное биологическое оружие. Вместо управления каждым отдельным зомби, игроки управляют ДНК, определяя, во что должна эволюционировать орда. Речь идет об управлении коллективным разумом в его наиболее хаотичной форме, и наблюдение за тем, как зараженная толпа адаптируется к устойчивым городам, создает приятный цикл эволюции и усиления.
Заражённая планета
Когда враг — коллективный разум, борись с огнем огнем.


Как геймер, я нахожусь в гуще, выступая против непреодолимых шансов в игре, известной как зараженная планета. Меня бросили на враждебные инопланетные планеты, изобилующие бессмысленными существами, каждая из которых быстрее, более неустанно и постоянно мутирует. Но вот в чем поворот: в конце концов я получаю контроль над своей собственной биотехнологией, которая отражает эти вражеские орды. Задача заключается в использовании этого обоюдоостенного оружия, чтобы перевернуть ход битвы и опередить победу, несмотря на то, что он превышает численность.
Погружаясь глубже в этот захватывающий мир, становится очевидным, что стратегия эволюционирует от грубой силы к искусству формирования и маневрирования на поле боя с помощью мобильных турелей, динамических улучшений и юнитов, напоминающих миниатюрный улей. Это не типичная игра в жанре стратегии в реальном времени; в ней есть «мозг», полный генетического кода, который постоянно проверяет мою способность к адаптации, поскольку рой эволюционирует в мгновение ока. Победа заключается не в уничтожении традиционного противника, а в перехитривании и превзойти самого улья.
Гриб 11
Если бы споры грибов могли думать, они бы играли в это.


Необычным и захватывающим образом, Mushroom 11 отходит от привычного поведения игр. Вместо управления персонажем, игроки формируют и растворяют массу зелёных грибов, влияя на её движение путём удаления её частей. Оставшееся вещество регенерируется, эволюционирует и разрастается, словно живой, разумный мох, стремящийся к жизненно важной цели.
Проще говоря, коллективный разум в данном контексте относится не столько к контролю, сколько к непоколебимой живучести. Вместо управления отдельными существами, игроки манипулируют их врожденными инстинктами. Независимо от того, какой урон может понести существо – будь то ожоги, разрушение или плавление – пока остаётся хотя бы небольшая часть, оно будет регенерировать. Головоломки в игре кажутся беседой между намерением и биологией, и для их решения требуется думать с точки зрения, которая не думает, а инстинктивно реагирует на окружающую среду.
Переключатель
Сознание не требуется, когда у тебя миллион клонов


В одиночном, жутком и интеллектуально стимулирующем приключении вы оказываетесь на заброшенном космическом корабле. Ваша задача заключается в решении сложных головоломок путем создания копий самого себя и переноса сознания между ними. Однако важно отметить, что ощущение «я» исчезло, оставив только тела, используемые как утилитарные инструменты. Эти инструменты больше не могут участвовать в дискуссиях.
В этой игре каждое дубликат движется синхронно. Если один продвигается вперед, все остальные следуют за ним. Сложность заключается в настройке окружения и освещения, чтобы определить, какие дубликаты активны. Это форма коллективного сознания в его глубочайшем смысле, единое существо, разбросанное по множеству сущностей. Однако по мере развития сюжета последствия действий игроков становятся пугающе реальными. Внезапно то, что когда-то было умной механикой, превращается во что-то леденящее душу.
Звёздные Врата
Ты – разум, а Империя – твое тело.


Поначалу, игра могла показаться типичной космической стратегией. Однако, выбор цивилизации «Улей Разума» полностью меняет игровой процесс. Вместо дипломатии, фракций или внутренней политики, игроки обнаруживают, что сливаются в единое сознание, охватывающее галактики, растущее и взаимосвязанное, как космические корни среди звезд. Речь больше не идет об управлении империей, а о воплощении ее сущности.
Если говорить проще, в игре, каждый колонист ведет себя как отдельная нервная клетка, а планеты функционируют как конечности. Здесь нет места для дебатов или оппозиции, когда речь заходит об исследованиях, расширении или конфликтах. Вместо заключения мирных договоров игроки просто поглощают или доминируют. Что делает коллективный разум таким интригующим, так это его трансформация традиционных игровых механик, отдающих предпочтение единству, а не свободе. Это изменение приводит к системе, в которой нет реального выбора, а есть лишь просчитанные ответы. Это холодно, эффективно и эстетически ужасающе красиво.
Пожиратель
Кровавое веселье для всех… и всего


В игре под названием «Carrion«, игроки не просто управляют существом, они становятся этим существом. Эта масса щупалец похожа на мясной торнадо с докторской степенью по разрушениям, сеющий хаос в научно-исследовательском комплексе. Что отличает её, так это уникальный взгляд на традиционную историю о монстре. Это игра в жанре Metroidvania, но переживаемая с точки зрения стекла, а не с другой стороны.
Первоначально представляя собой скромную, слизистую угрозу, существо вскоре перерастает в кошмарное испытание, разворачивающееся в сложном лабиринте. Игроки перемещаются по воздуховодам, взламывают системы безопасности и ассимилируют людей, чтобы усилить свою мощь и получить новые навыки. Коллективное сознание существа тонко раскрывается через его реакцию на окружающую среду и способность разделяться на более мелкие единицы для решения сложных задач. Речь идет не только о грубой силе; речь идет о командной работе, стратегии и леденящем душу сочетании напряжения и физической аномалии, заключенных в единую пульсирующую красную массу.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-08-16 09:38