Краткое содержание
- Требования к постоянному подключению мешают одиночной игре из-за серверных проблем и потенциальной невозможности играть.
- Need for Speed, The Crew, Дивизия (или The Division), Gran Turismo, Diablo III, Хитман демонстрируют этот недостаток.
- Выбор дизайна ставит приоритеты онлайн-функций перед удобством игрока, что приводит к недовольству и негативной реакции.
Подключение к Интернету значительно улучшает многопользовательские игры, но может вызывать осложнения в однопользовательских играх. Проблемы вроде нестабильных серверов, неожиданных отключений и постоянной тревоги о том, что игра может стать недоступной после прекращения поддержки разработчиком, давно раздражают игроков. Даже игры исключительного качества могут страдать от этих требований, вынуждая пользователей преодолевать ненужные препятствия для получения приятного и гладкого игрового опыта.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!
Это некоторые фантастические игры, которые могли бы быть еще более приятными, если бы не требовали постоянного онлайн-соединения.
Need for Speed (2015)
Проблемы со связью мешают дрейфовать
В своей перезагрузке 2015 года ‘Need for Speed’ стремился возродить дух уличных гонок серии. Игра отличалась стильной ночной эстетикой, глубокой настройкой автомобилей и оживлением подпольных гоночных сцен под влиянием уличной культуры. Однако выявилась одна значительная ошибка: все аспекты зависели от активного интернет-подключения.
Ghost Games стремились создать «связанную игровую среду», позволяющую игрокам легко взаимодействовать друг с другом, но этот выбор в итоге вызвал больше раздражения, чем удовольствия. При одиночной игре необходимость постоянного онлайн-подключения означала отсутствие возможности сделать паузу, а технические сбои могли неожиданно выкидывать игроков во время гонок. Игра с потенциалом возродить славу прошлых частей «Need for Speed», к сожалению, превратилась еще одной предупредительной историей о рисках постоянных требований онлайн.
Команда
Путешествие, которое невозможно совершить одному
Игра от Ubisoft под названием «The Crew» представила инновационную концепцию: гонки в открытом мире с возможностью исследования миниатюрного представления Соединенных Штатов. Впечатляющие ландшафты — от заснеженных вершин до солнечных пустынь — были подлинным техническим достижением. Однако, ее всегда онлайн структура придавала игре неожиданную хрупкость.
Основная привлекательность данной игры заключалась в её гладком мультиплеерном функционале. Однако даже те, кто искали одиночный однопользовательский опыт, вынуждены были оставаться подключенными к интернету. Если серверы прекращали работу, доступ к игре также становился невозможным. Это вызывало особое разочарование, потому что такие аспекты как трафик ИИ и другие элементы синхронизировались онлайн, что приводило к странным ситуациям, когда транспортные средства периодически исчезали и появлялись снова. Ухудшало ситуацию объявление Ubisoft о закрытии серверов 31 марта 2024 года, после чего «The Crew» стала неиграбельной навсегда.
5. Том Клэнси’s Дивизия
Пандемия без офлайнового режима
В более расслабленной и разговорной манере: ‘Игра под названием «The Division» предлагала исключительную атмосферу — замерзший Нью-Йорк, разрушенный смертельным вирусом, полный хаоса. Окружающая среда была на высоте, стрельба из укрытий доставляла удовольствие, а система развития в стиле RPG не давала игрокам заскучать. Тем не менее, одним аспектом, который часто ухудшал впечатление от игры, являлась необходимость постоянного онлайн-подключения.’
Для тех одиночных геймеров, которые стремятся погрузиться в сюжет игры самостоятельно, интернет-соединение было необходимо. Ubisoft разработала эту игру как многопользовательский шутер с общим миром, что логично соответствовало её кооперативным и PvP аспектам. Однако этот выбор дизайна означал, что технические неполадки могли сделать даже однопользовательские миссии непроходимыми. Проблемы вроде простоя серверов, задержки соединения и спонтанных отключений серьезно нарушали прогресс в игре, а для игры, которая акцентировала внимание на тактическом бое, такие прерывания были особенно проблематичны. По сути, требование к интернету служило своей теоретической цели, но на практике вызвало разочарование у игроков, желающих самостоятельного темпа прохождения.
Gran Turismo 7
Гоночный Автомобиль, Который Не Мог Выехать Из Гара́жа
Изначально «Gran Turismo 7» планировалась как дань уважения автомобильной культуре с детально проработанными автомобилями, широкими возможностями для кастомизации и сюжетным режимом, напоминающим об изначальном очаровании серии. Однако несмотря на привлекательные функции было добавлено обязательное требование онлайн-соединения, что превратило перспективную гоночную игру в разочаровывающий и вызывающий фрустрацию опыт.
Большинство одиночного контента игры, включая основной сюжетный ход, требовало подключения к интернету. В результате, если серверы Sony сталкивались с проблемами или проходили обслуживание, игроки оказывались не в состоянии получить доступ к функциям, которые по сути не должны были зависеть от онлайн-подключения изначально. Такое решение вызвало значительную критику, особенно после обновления 2022 года, сделавшего игру недоступной более чем на 24 часа.
Объяснение этого кроется в том факте, что Polyphony Digital связала все аспекты игры с онлайн-серверами, прежде всего для предотвращения мошенничества в экономике и рейтинге игры. Однако эта стратегия непреднамеренно лишила игроков простой радости непрерывного игрового процесса.
3. Диабло III (На ПК)
Замедление через ад
«Диабло 3» можно было бы назвать успешным возвращением для знаменитой франшизы Blizzard в жанре экшн RPG, но обязательная функция постоянного подключения к интернету превратила ее в совсем иное. Известное сообщение об ошибке «37» при запуске игры стало популярной шуткой среди многочисленных геймеров, которым отказывали доступ к игре, которую они с нетерпением ждали годами.
Логика Blizzard по сохранению обязательного онлайн-режима заключалась в их стремлении предотвратить мошенничество и дублирование предметов, поскольку изначально Diablo 3 включала аукционный дом за реальные деньги. Даже после удаления аукционного дома они сохранили этот обязательный онлайн-режим из-за проблем таких как скачки задержки, нарушающие ход битв, отключения, вынуждающие игроков возвращаться на главное меню, а также ограничение наслаждения одиночной кампанией для тех, кто предпочитал играть оффлайн.
Интересно, когда игра «Diablo III» была выпущена на консолях, она включала оффлайн-режим, что демонстрирует: первоначальная необходимость онлайн-игры могла быть не такой важной, как изначально предполагалось.
2. Хитмен (2016)
Тихая убийца с громкой проблемой
Релиз ‘Hitman’ от IO Interactive в 2016 году был впечатляющим переосмыслением, воскресившим воображение и открытый подход к игровому процессу убийства, который вывел серию на новый уровень. Однако недостатком было то, что даже продвижение в одиночной игре требовало активного подключения к интернету.
Хотя игроки технически могут выбрать офлайн-режим, это мешает им наслаждаться ключевыми аспектами игры, такими как приобретение нового оружия, отслеживание результатов миссий и участие в рейтингах. Если сервера неактивны или игрок решает играть без интернета, он пропустит контент, который уже разблокировал во время прохождения.
IO Interactive разработала игру таким образом, чтобы она могла поддерживать постоянные обновления контента, включая неуловимые цели и контракты, созданные игроками. Однако то, что было задумано как полезная функция, стало значительным недостатком для тех, кто предпочитает играть в собственном темпе. До сих пор этот аспект остается одним из основных критических замечаний к исключительной игре.
Assassin’s Creed II
DRM, которая должна была остаться в тени
«Assassin’s Creed II» высоко ценится среди фанатов серии благодаря увлекательному сюжету, захватывающим паркур-сценам и дебюту Эцио Аудиторе. Однако при релизе на ПК в 2010 году его сопровождала DRM-система, которая приобрела известность по не тем причинам.
Drm компании Ubisoft требовала постоянного подключения к интернету, даже в одиночном режиме игры. Любое прерывание связи независимо от причины заставляло игроков возвращаться к главному меню, рискуя потерять прогресс. Этот шаг вызвал мгновенную критику со стороны как игроков, так и критиков, которые сочли его излишним ограничением.
В более поздние периоды Ubisoft решила эту проблему посредством обновлений, однако ущерб уже был нанесен. Вместо того чтобы предоставить одно из самых прекрасных игровых впечатлений для ПК своего времени, опыт оказался испорченным несправедливой политикой обязательного онлайн-соединения, которая не соответствовала природе игры на одного игрока.
Смотрите также
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
2025-03-30 16:54