Лучшие игры, которые изменились и развивались после запуска

краткое содержание

  • В связи с бесконечным количеством игр, выходящих каждый год, неизбежно несколько неудачных запусков.
  • Некоторые разработчики просто не сдаются, выпуская патчи и обновления контента, которые кардинально меняют игру.
  • Киберпанк 2077 и No Man’s Sky могут стать самыми большими возвращениями в истории игр.

Общеизвестно, что разнообразие игровых предложений сегодня огромно, от признанных корпораций класса ААА до новых независимых студий. Ежегодно на различных платформах появляются бесчисленные новые игры, поэтому неизбежно некоторые релизы не оправдывают ожиданий сразу.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Несмотря на многочисленные посредственные выпуски игр, некоторые проекты успешно изменились и развились с момента своего дебюта, вновь привлекая внимание своей игровой базы и расширяясь за пределы первоначальных успехов.

Не человека (No Man’s Sky)

Эволюция исследования космического пространства в жанре sandbox

Изначально ‘No Man’s Sky’ возникла как инновационная идея в небольшой студии, стремящейся создать практически бесконечную игровую площадку для исследования космоса с помощью процедурной генерации. Однако её запуск в 2016 году столкнулся с трудностями, указывая на то, что возможно идея была слишком амбициозной.

Изначально игроки столкнулись с множеством технических проблем и неинтересной вселенной в игре. Однако вместо того чтобы отказаться от игры под названием «No Man’s Sky», студия Hello Games продолжала устранять баги и добавлять значительные обновления со временем. Эти усилия в конечном итоге изменили восприятие игры среди игровиков, сделав её хитом, превзошедшим первоначальный ажиотаж вокруг неё, и продолжающей получать новый контент до сих пор.

5. Киберпанк 2077

Вероятно, самое большое возвращение в истории игр

«Cyberpunk 2077», разработанный компанией CD Projekt Red, ожидался с большим интересом и высокими надеждами. Однако её дебют в 2020 году омрачили технические сбои, слабая производительность и отсутствие обещанных функций, что привело к полной катастрофе.

К счастью, CDPR отказались бросить свою новую RPG по Cyberpunk, которая могла бы стать одним из самых замечательных переворотов в истории игр. В течение последующих лет они выпустили множество значительных обновлений контента, завершив все это крупным DLC-расширением под названием «Phantom Liberty». Несмотря на все противоречия вокруг проекта, они оставались преданными ему. Кроме того, CDPR сделали моддинг более удобным для пользователей, предоставив бесплатные инструменты сообществу. В итоге «Cyberpunk 2077» претерпела кардинальные изменения, и ее оценки эволюционировали от преимущественно негативных до почти исключительно положительных.

4. Фоллаут 76

RPG без НПС?

В 2018 году Bethesda попыталась перевести свою прославленную постапокалиптическую RPG ‘Fallout 76’ в жанр MMORPG. Несмотря на значительный успех ‘The Elder Scrolls Online’, дебютировавшего в 2014 году, восприятие Fallout 76 было менее благоприятным.

В начале своего выпуска «Фоллаут» столкнулся с многочисленными техническими сбоями и проблемами на серверах в течение нескольких месяцев. Также было доступно ограниченное количество контента, включая отсутствие NPC-персонажей. Такой непродуманный старт вызвал значительную критику среди фанатов. Тем не менее, технические проблемы игры постепенно улучшались со временем. Кроме того, начиная с 2020 года, «Фоллаут 76» получил более 20 сезонных обновлений, каждый из которых предлагал широкий спектр новых предметов, заданий и событий, которые игроки могут исследовать по отдельности или совместно.

3. Гонка за скоростью — Неограниченная

Стильный, но спорный

Дебют ‘Need For Speed Unbound’ с новым, мультяшным эстетическим дизайном и измененным управлением автомобилями получил смесь положительных и отрицательных отзывов после его релиза осенью 2022 года. Мнения были разными, и для серии, известной в жанре ‘аркадных’ гонок, новое игровое решение казалось чрезмерно акцентировавшимся на этом аркадном чувстве благодаря обновленному визуальному стилю и механикам.

Изначально игра «Unbound» не была идеальной, но после множества обновлений в реальном времени и доработок она стала значительно улучшаться. Эти изменения были направлены на то, чтобы сделать название более схожим с традиционными механиками серии. Несмотря на то что это может быть не последним релизом в серии, некоторые фанаты теперь считают «NFU Unbound» лучшим современным дополнением к франшизе из-за ее эволюции со временем.

Battlefield 2042

Самая большая ошибка Battlefield

К настоящему моменту ни для кого не секрет, что многие знакомы с историей вокруг ‘Battlefield 2042’, последнего дополнения к чрезвычайно успешной серии шутеров от первого лица от Electronic Arts. В 2021 году ожидания были высоки: он обещал возвращение к более традиционному и современному боевому полю битвы. К сожалению, дебют игры не оправдал грандиозности своего анонсирования. Обречённый багами, техническими сбоями и проблемами с подключением, ‘Battlefield 2042’ стал одним из самых неудачных релизов EA в истории, оставив поклонников крайне разочарованными.

Несмотря на длительное и сложное путешествие, DICE продолжали работать и представили множество обновлений, следуя своим планам по сезонному выпуску контента, а также прислушавшись к опасениям фанатов, внеся изменения в систему классов. Battlefield 2042, хотя и не достигла такого же уровня успеха, как её предшественницы, смогла вернуть доверие своей аудитории благодаря внесению улучшений на протяжении своего развития.

Final Fantasy XIV

Второй запуск — залог успеха

С момента своего перезапуска в 2013 году Final Fantasy XIV стабильно занимает одно из ведущих мест среди самых высоко оцененных и популярных MMORPG. Однако это было не так, когда он впервые был выпущен осенью 2010 года.

Когда они впервые представили многопользовательскую онлайн-версию моей любимой RPG серии, это было полной неудачей — провал, так сказать. Серверы постоянно падали, а геймплей казался скучным как вода в тарелке. Это оставило у таких геймеров, как я, ощущение, что игра еще не полностью готова, поэтому ее сняли с продажи в конце 2012 года.

В 2013 году Square Enix оживила Final Fantasy как MMORPG под названием ‘Final Fantasy XIV: A Realm Reborn’. Этот релиз включил улучшенную графику, усовершенствованные игровые механики и функционирующие сервера. Перезапуск был высоко оценен и поднял игру на вершину MMORPG, где она удерживает свои позиции более десяти лет.

Смотрите также

2025-07-06 01:35