Лучшие игры, которые начинались как расширения

Ключевые выводы

  • Видеоигры становятся длиннее, рискованнее и требуют больше времени для создания, но ответвления от расширений могут дать шанс на инновации с низким уровнем риска.
  • Экспериментальные проекты во время разработки DLC могут привести к неожиданному великолепию, превосходящему первоначальные замыслы.
  • Автономные расширения и моды могут превратиться в полноценные, достойные игры.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что нынешний урожай видеоигр просто поразителен. Каждая игра, кажется, превосходит свою предшественницу с точки зрения инноваций, погружения и простого развлечения.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Из-за того, что видеоигры часто оцениваются по их продолжительности и визуальному качеству, современные видеоигры становятся все более длинными, рискованными и требуют больше времени для разработки. Поэтому работа над проектом, в котором все важные аспекты, такие как создание ресурсов и игровая механика, уже продуманы, будет долгожданным изменением, предоставляющим большую творческую свободу для исследования инновационных и экспериментальных идей.

Иногда эти эксперименты не идут по обычному сценарию, но могут неожиданно породить необычные творения. Считается, что вдохновленное правильной искрой творение может трансформироваться за пределы своей первоначальной формы и начать жить собственной жизнью. Это не ограничивается новыми видеоиграми; это также относится к расширениям, дополнительному контенту и даже модификациям, созданным пользователями. То, что на первый взгляд кажется дополнением, может превратиться в самодостаточный опыт, который сам по себе заслуживает того, чтобы сиять в центре внимания.

Grand Theft Auto: Вайс-Сити

Будущий пакет миссий, который принесет пользу

Учитывая количество времени между датой выпуска Grand Theft Auto 6 и Grand Theft Auto 5 (более десяти лет), удивительно осознавать, что один из самых любимых Криминальные игры всех времен с открытым миром, Grand Theft Auto: Vice City, могли изначально возникнуть как пакет миссий, когда в расписании Rockstar появилось небольшое свободное окошко. Rockstar не имела поддержки со стороны своих программистов, поскольку они были заняты портированием GTA 3 на ПК.

В этот период творческая группа, отвечающая за искусство и повествование, приступила к разработке дополнительных миссий. Через полгода они обнаружили, что работают над чем-то совершенно новым. Как оказалось, то, что они создавали, было не просто развитием Grand Theft Auto 3; Vice City со знаменитым саундтреком 80-х, яркими персонажами во главе с Томми Версетти и залитой солнцем атмосферой, наполненной декадансом, оказался чем-то большим.

Far Cry 3: Кровавый Дракон

Ретро-футуризм и взрывоопасное безумие

Трудно поверить, что какой-либо издатель одобрил бы студию, открыто отдающую дань уважения научной фантастике 80-х и боевикам категории B, но, к счастью, у команды, создавшей Far Cry 3: Blood Dragon, была основа Far Cry 3, на которую можно было опираться. В результате геймеры получили именно то, что хотели — сатирический киберпанк-шутер, резко контрастирующий с оригинальной игрой. Поскольку они поняли, что этот спин-офф существенно отличается от базовой игры, Ubisoft решила выпустить его как отдельную игру.

Под ярким, пропитанным неоном фоном «Кровавого Дракона» скрываются густые джунгли, тщательно детализированные, но сложные для восприятия. Это мир, испорченный антиутопией, отфильтрованной через VHS, кишащий киберсолдатами, лазерными динозаврами и невероятным героем (озвученным Майклом Бином). Это может быть связано с тем, что многие элементы Far Cry 3, такие как крафт, деревья навыков и другие функции открытого мира, были удалены во время разработки. Следовательно, Blood Dragon предлагает насыщенный игровой процесс с точки зрения игрового времени, который был хорошо принят игроками.

Uncharted: Утерянное наследие

Автономный спин-офф, превзошедший ожидания

Первоначально, когда был представлен Uncharted: The Lost Legacy, это казалось всего лишь временным развлечением, призванным заинтересовать фанатов до грандиозного релиза предстоящего проекта Naughty Dog, The Last Of Us: Part 2. Однако, вопреки ожиданиям, Утраченное наследие сместило акцент с главного героя Натана Дрейка, которому после многих опасных (а иногда и фатальных) выходок пришлось уйти на перерыв, на второстепенных персонажей Хлою Фрейзер и Надин Росс. вместо.

Изначально Naughty Dog намеревалась создать Lost Legacy как юмористический спин-офф, посвященный юности Салли во вселенной Uncharted 4. Однако они обнаружили, что Хлоя и Надин в роли главных героев обладают интригующей динамикой и очарованием. Это небольшое расширение в конечном итоге превратилось в полноценную независимую игру, развитие которой соответствует умению Naughty Dog создавать захватывающие, потрясающие боевые сцены в их предыдущих выпусках Uncharted.

Сэйнтс Роу 4

Голова и хвост Уроборос абсурда

Если идея Saints Row 4 (где бывший лидер банды стал президентом США) оказывается в причудливом виртуальном мире, наполненном персонажами ситкомов 50-х годов, борцом «Роуди» Родди Пайпером и сверхсильными гангстерами из-за вторжения инопланетян использование лазерного оружия) кажется неуместным для сериала, известного своей жестокой уличной преступностью и территориальными спорами, это предполагает, что вы плохо разбираетесь во вселенной Saints Row.

Первоначально задуманная как небольшое расширение для Saints Row: The Third, «Enter the Dominatrix» превратилась в целую игру, переполненную действиями по прыжкам с акул. В конце концов, Volition выпустила DLC с разрушающей четвертую стену разновидностью под названием Enter the Dominatrix в Saints Row 4 (после объявления в честь Дня дурака). Этот диковинный уроборос чрезмерной абсурдности достиг своей кульминации – или, возможно, своей спирали – с этим выпуском.

Кредо убийцы: Мираж

Мнимое возвращение к истокам сериала

Изначально «Assassin’s Creed: Mirage» начиналась как расширение «Assassin’s Creed: Valhalla», сосредоточенное вокруг компактной личной сюжетной линии в Багдаде. Позже, возможно, под влиянием критики по поводу того, что «Валхалла» показалась слишком длинной и обширной по объему, Ubisoft осознала возможность проследить серию до ее истоков, вернув ее в золотой век ислама и эпоху первых убийц.

Mirage обеспечивает более изящный стиль игрового процесса, ориентированный на социальный камуфляж внутри больших групп, паркур и быстрое развитие сюжета, а не на аспекты ролевой игры и обширные миры. Несмотря на то, что он не настолько революционен, как ожидали некоторые фанаты, он предлагает опыт, напоминающий оригинальную формулу, завоевавшую множество сердец.

Как дракон Гайден: Человек, который стер свое имя

Вплетено в переплетение без следа

Игры, созданные на основе DLC, обычно выходят после родительской игры, но в случае с Кадзумой Кирю и его историей казалось, что до публикации Like A Dragon: Infinite Wealth было слишком много контента. . Вместо этого на два месяца раньше была выпущена Like A Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name, которая разрабатывалась одновременно с основной игрой.

На японском языке термин «гайден» обычно означает сказку или побочную историю. Его часто используют, хотя это может привести к тому, что заголовки будут длиннее по сравнению с их исходными версиями. Например, игра «The Man Who Erased His Name» продолжает историю Кирю из «Yakuza 6: A Song of Life», охватывая события «Как дракон» (Yakuza 7) и простирающийся через приключения Ичибана в Иокогаме и Гонолулу, как показано в «Infinite Богатство».

Легенда о Зельде: Слёзы королевства

Восстановление Земли Хайрула, физика вверх

Учитывая огромные возможности, представленные в Tears of the Kingdom, благодаря впечатляющей конструкции песочницы и физическому движку, было бы разочарованием, если бы игра не предлагала больше, чем просто послеигровое развлечение после окончания Breath of the Wild.

Хотя в Hyrule есть новые высоты и глубины, эти две игры по-прежнему кажутся довольно знакомыми. Однако Ultrahand Линка, расширенная версия Магнезиса в Breath of the Wild, предлагает множество возможностей для решения проблем и экспериментов посредством объединения и конструирования предметов. По сути, Хайрул превращается в сцену, на которой игрок может продемонстрировать свои навыки нестандартного мышления и манипулирования физикой.

Смотрите также

2024-12-09 06:06