Summary
- AAA игры напихивают всё подряд; сфокусированные игры доказывают, что оттачивание одного цикла превосходит раздутость.
- Дизайн с одним циклом обеспечивает интенсивное мастерство, ценность повторного прохождения и чистую игровую радость.
- От боя катанами до ритм-игр, детективных расследований и дзен-симуляторов — сфокусированные игры сияют во всех жанрах.
Поскольку AAA игры стремятся привлечь широкую аудиторию, разработчики часто упаковывают их многочисленными игровыми функциями. Именно поэтому многие популярные игры включают в себя детализированные системы передвижения, захватывающий бой, впечатляющие секции со стелсом, элементы выживания, простое создание предметов и буквально всё, что только можно представить.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналХотя этот метод когда-то был новым и отличным, многие геймеры сейчас считают его непривлекательным, когда игры пытаются делать всё. Именно поэтому игры, которые концентрируются на том, чтобы делать что-то одно действительно хорошо, часто становятся очень популярными. Всё дело в концентрации и качестве, и игроки всё больше это ценят.
Katana Zero
Боевая система с видом сбоку является основным направлением внимания.



Будьте готовы часто умирать в Katana Zero, безжалостно быстрой экшен-игре. Боевая система потрясающая, но вам придется овладеть своими навыками — или ‘git gud’ — чтобы преодолеть самые сложные испытания игры.
Понятно, что иногда можно испытывать разочарование, но потрясающая пиксельная графика, невероятный саундтрек и отточенная игра делают бои постоянно увлекательными. Тот факт, что игроки сразу же хотят пройти игру повторно на высокой сложности, действительно показывает, насколько весело играть в эту удивительную игру.
Return Of The Obra Dinn
Расследование в этой игре – настоящее удовольствие.




Лукас Поуп преуспевает в смешении геймплея и повествования, и Return of the Obra Dinn – его лучшая работа на данный момент. Тайна, окружающая судьбу экипажа Obra Dinn, раскрывается постепенно, превращая то, что изначально кажется простым бунтом, в грандиозную, масштабную историю, наполненную элементами Лавкрафта.
Самым приятным аспектом этой игры, безусловно, является детективная работа, где вы расследуете, кто такие люди и как они умерли. Вы подтверждаете эти смерти группами по три, что дарит действительно приятное чувство, когда ваше рассуждение оказывается верным.
Beat Saber
Есть причина, по которой эта VR ритм-игра так популярна.




Чтобы добиться успеха в VR-играх, важно в полной мере использовать захватывающий опыт, не перегружая игроков. Это ключевая причина, по которой Beat Saber, с его простой ориентацией на ритмичный геймплей, стал настолько популярным.
Игроки орудуют двумя саблями, разрезая блоки в такт музыке. Хотя обновления и внесли небольшие корректировки в то, как люди играют, фундаментальный геймплей остаётся захватывающим и увлекательным даже сейчас.
Superhot
Геймплей FPS с остановкой времени завораживает.




Superhot — это фантастический шутер от первого лица, который играется почти как головоломка. Он использует простую графику, чтобы действительно заставить вас сосредоточиться на том, как вы играете. Время движется очень медленно, когда вы стоите на месте, и ускоряется только тогда, когда вы действуете или двигаетесь.
Самые сложные уровни могут быть действительно раздражающими, но игроки не будут винить игру, когда они терпят неудачу. Вместо этого каждая смерть помогает им изучить планировку уровня и механику, в конечном итоге позволяя им понять лучший способ победить своих врагов.
Furi
Каждая битва с боссом – это радость, которую нужно разгадать.




Учитывая, что Furi разработана как игра, основанная на битвах с боссами, вполне понятно, что игра полностью сосредоточена на сражениях. Каждая битва происходит в двух частях. Странник начинает с атаки на расстоянии, а затем переходит к ближнему бою, чтобы завершить каждую фазу.
Как вы, вероятно, ожидаете, игра представляет собой значительный вызов, и игроки, вероятно, будут неоднократно терпеть поражения от определенных боссов, пока не научатся преодолевать каждый этап битвы. С практикой они освоят этих когда-то сложных боссов, почувствуют себя невероятно могущественными… но это чувство не продлится, когда они попробуют прохождение Furier.
PowerWash Simulator
Идеальная игра для папы, которая очень расслабляет.




Термин «Dad games» описывает игры, которые успокаивают и предназначены для того, чтобы помочь игрокам расслабиться. PowerWash Simulator является прекрасным примером этого типа игры, где вы чистите грязные поверхности с помощью мойки высокого давления.
Возможно, это не кажется захватывающим, но умело созданные видеоигры могут превратить повседневные задачи во что-то увлекательное. PowerWash Simulator – прекрасный пример, и понятно, почему эта игра стала популярным инди-хитом.
Slay The Spire
Механики построения колоды отличные и тщательно проработанные.




Slay the Spire отличается тонким сюжетом с намёками на темы Лавкрафта, но основной игровой процесс вращается вокруг создания мощной колоды карт. Когда вы только начинаете играть, игра довольно сложна — вас, скорее всего, будут неоднократно побеждать первые сложные враги, и даже достижение первого босса будет ощущаться как большое достижение.
По мере того, как игроки будут продвигаться и лучше знакомиться с игрой, им будет легче преодолевать трудности и побеждать врагов. Это растущее чувство мощи ощущается поистине приятным, во многом благодаря тому, что игровые системы настолько продуманы, что успех никогда не кажется несправедливым или незаслуженным. В конечном итоге они смогут без труда проходить игру, легко справляясь с любым противником.
Sifu
Воплощает подход «Наноси воск, снимай воск» в своей боевой системе.




Первоначально, Sifu может показаться невероятно сложной, до такой степени, что игроки могут рассмотреть возможность переключения в режим ученика. Хотя приседания выполнимы, игроки часто стареют и умирают в The Club до встречи с Шоном. Однако, помимо приемов, которые вы можете разблокировать в Sifu, ключ к успеху заключается в принятии акцента игры на повторениях. Благодаря практике игроки научатся эффективно уклоняться от атак, использовать возможности и выбирать лучшие улучшения святынь, чтобы упростить свой путь.
Чтобы по-настоящему овладеть этой игрой, требуется время. Первоначально очень сложная боевая система становится гораздо более управляемой, до такой степени, что игроки уверенно и игриво будут разрушать стойку Ян. Ощутив комфорт, игроки, вероятно, попытаются пройти игру в Master Mode, только чтобы быстро потерпеть поражение от Fajar и осознать, насколько больше глубины в впечатляющей боевой системе Sloclap.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-10-01 03:38