Лучшие игры, которые тайно являются мюзиклами

Я заметил кое-что удивительное в последнее время – видеоигры и мюзиклы, которые кажутся совершенно разными, начинают объединяться! Это невероятно. Ты играешь, возможно, решаешь головоломки или сражаешься с монстрами, а затем вдруг все взрывается песней! Окружение словно движется в такт музыке, и кажется, что весь мир реагирует на твои действия. Это как будто ты *внутри* мюзикла, но ты контролируешь все!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Эти игры по-разному подходят к музыке – иногда делая ее основным фокусом, а иногда плавно вплетая в игровой процесс так, что вы действительно замечаете ее только тогда, когда начинается запоминающаяся припев. От трогательных песен до сложных рок-композиций и даже мелодий в стиле Диснея, эти семь игр заставляют вас чувствовать, будто вы одновременно играете и устраиваете представление.

Песнь странника

Мир не спасется сам по себе, но ты можешь вернуть ему голос.

Окей, я только что закончил играть в *Wandersong*, и это невероятно! Вы играете за барда, которому предстоит спасти мир, но вместо оружия вы используете музыку. Серьёзно! У вас есть цветовой круг нот, и вы действительно *поёте*, чтобы решать головоломки, общаться и даже сражаться с боссами — это как музыкальный дуэт! Что меня действительно поразило, так это то, насколько искренне добрая и трогательная история, особенно учитывая, что мир вот-вот закончится. Это просто очень милая игра о доброте, когда всё идёт наперекосяк.

Механика пения – это не просто забавное дополнение, она является центральной частью всего, что вы делаете в игре. Вы будете взбираться на горы, гармонируя с ветром, и даже оживлять грустные города, отвечая на их чувства песней. Игра выполнена в ярком, красочном стиле вырезок из бумаги, но музыка на удивление трогательна, и достижение высокой ноты может быть невероятно приятным.

Искусное бегство

Гитара соло, которая никогда не заканчивается

Поначалу *The Artful Escape* кажется историей музыканта, пытающегося выйти из тени своего знаменитого дяди. Но игра быстро превращается в яркое, музыкальное приключение по потусторонним галактикам, позволяя игрокам исполнять невероятные гитарные соло, которые искажают реальность. Это как платформер, смешанный с оперой, где каждый уровень ощущается как собственное захватывающее космическое представление.

Эта игра не о сложных платформенных испытаниях; она полностью посвящена созданию потрясающего визуального и звукового опыта. Вы просто удерживаете кнопку, чтобы играть на гитаре, и весь мир отвечает яркими огнями, пульсирующими планетами и ликующей толпой. Это восхитительно преувеличено и идеально передает ощущение полного погружения в музыку, даже с простым геймплеем.

Транзистор

Каждая схватка — это песня, которую ты сочиняешь.

Играть в *Transistor* ощущается как создание музыки. Меч в игре, называемый Транзистор, издает красивые звуки, и каждое специальное движение имеет свой уникальный тон, который смешивается во время сражений, как инструменты в песне. Пошаговая стратегическая система заставляет вас чувствовать, будто вы сочиняете музыкальное произведение в своем уме, прежде чем исполнить его.

Музыка в игре, сочетающая в себе печальный вокал и электронные звуки, идеально дополняет ее киберпанковскую обстановку. Самые впечатляющие сцены часто демонстрируют главного героя, Ред, поющего в одиночестве, ее искренний голос передает самые глубокие эмоции истории. В конечном итоге, игроки узнают, что конфликты были не только о победе, но и о достижении определенного баланса и связи.

Жестокая легенда

Где карта — это гигантская обложка альбома

Brutal Legend – это приключенческая игра в жанре фэнтези, созданная Тимом Шефером и вдохновленная его любовью к хэви-метал музыке. Вы играете за Эдди Риггса, техника сцены, который оказывается в странном мире, наполненном ландшафтами на металлическую тематику – представьте горы в форме гитарных усилителей и реки лавы. В игре представлен потрясающий саундтрек, включающий как известных исполнителей, таких как Оззи Осборн, так и менее известные группы.

Хотя игра известна своей стратегией в реальном времени и обширным миром, она ощущается скорее как расширенное музыкальное видео. Сражения с боссами устроены как живые концерты, с впечатляющими визуальными эффектами, а окружение игры движется в такт музыке, особенно гитарным соло.

Дисней Эпик Микки 2: Сила двоих

У каждого босса есть номер.

Эта игра от Disney сильно вдохновлена мюзиклами. Вместо обычных кат-сцен вы увидите сложные музыкальные номера в стиле Бродвея с пением, рифмованными диалогами и поставленными танцами. Даже злодей, Безумный Доктор, почти всегда поет свои реплики, превращая свои злые речи в представления, которые можно увидеть в театральной постановке.

Играть за Микки и Освальда в команде просто приятно, особенно с музыкой, если честно. Многие действия, например прыжки или использование способностей, идеально синхронизированы с ритмом. А то, как используется краска и растворитель? Это как будто инструменты – можно в реальном времени менять внешний вид всего мира! Это очень театрально и очаровательно, и мне кажется, что это действительно больше подчеркивает музыкальную составляющую, чем многие думают.

Рапсодия: Музыкальное приключение

Японская ролевая игра с музыкальными номерами

Задолго до того, как ритм-игры стали популярными, *Rhapsody: A Musical Adventure* представила персонажей, начинающих петь во время повествования. Эта JRPG эпохи PlayStation использует классические пошаговые сражения, но добавляет полностью исполненные песни, которые помогают продвигать сюжет. Сами песни жизнерадостные и очаровательные, часто звучат так, словно им место в мюзикле.

Эта игра — приятное отличие от типично мрачных фэнтезийных историй своего времени, благодаря своему веселому настроению и оптимистичному главному герою. То, как сражения перетекают в музыкальные последовательности, ощущается скорее как традиционное представление, чем как обычная игра. Фактически, историю можно было бы даже представить в виде живого выступления, не теряя при этом своей привлекательности, даже без игрового процесса.

Нет прямых дорог

Битва групп, буквальный перевод

В игре *No Straight Roads* музыка является центральным элементом как боевой системы, так и испытаний. Игроки управляют инди-рок дуэтом Мэйдей и Зюк, сражаясь за освобождение города, контролируемого EDM, делая это посредством ритм-ориентированных битв с боссами. Эти сражения похожи на динамичные выступления, где игроки атакуют в такт музыке, а сама музыка развивается в зависимости от того, насколько хорошо они играют.

Эта игра уникально сочетает в себе динамичный платформер и игровой процесс, основанный на ритме, заставляя вас сосредотачиваться как на визуальных эффектах, так и на музыке. Уровни резко меняются, от ярких ночных клубов до сюрреалистичных парящих пианино, а враги двигаются в такт музыке, практически призывая вас наслаждаться игрой. К концу игры создается ощущение, что вы пережили полноформатный концептуальный альбом, раскрывающийся по одной песне за раз.

Смотрите также

2025-09-19 09:35