Лучшие игры, не указывающие вам что делать

Сводка

  • Геймеры жаждут вызовов, которые не держат их за руку, жертвуя держанием рук ради истинного погружения и открытия.
  • Заголовки вроде Dark Souls погружают в глубокие воды, требуя от игроков самостоятельно разбираться, отражая дух ретро-гейминга.
  • Игры типа Subnautica и Shadow of the Colossus доверяют игрокам ориентироваться в темных водах и среди гигантских созданий, делая упор на выживание и исследование.

Многим геймерам становится утомительно играть в игры, которые предоставляют чрезмерное руководство и детализацию, из-за чего они чувствуют себя скорее детьми, чем исследователями. Хотя помощь трудно проходящим играм сама по себе не является неправильной, обилие такой помощи приводит к перегрузке. В результате возбуждение и острота открытий в каждой игре кажутся уменьшенными из-за этой излишней поддержки.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Тем не менее, есть надежда, так как множество игр предлагают захватывающий опыт без особого руководства. Эти игры сразу погружают игроков в сложные ситуации, предоставляя им возможность решать головоломки и ориентироваться самостоятельно. Они мастерски сочетают дух старой школы гейминга с современными элементами, создавая хорошо сбалансированный стиль игры, который увлекает и остается честным.

Dark Souls

Первая из трилогии Dark Souls чудесно приветствует игроков настоящей испытанием

С точки зрения популярности трудно сравниться с Elden Ring и Bloodborne, но они не могут конкурировать с оригинальной Dark Souls. Жуткий атмосферный эффект и ощущение изоляции в первой игре создают неуютное чувство, из-за которого вам неохота двигаться дальше. Макет карты и расстановка врагов разработаны так, чтобы держать вас в напряжении: за каждым углом ждут сюрпризы для новичков. Даже разделы обучающего материала не предоставляют четких инструкций или рекомендаций относительно дальнейших действий.

В центральной зоне святилища Файрлинка может возникнуть ощущение знакомости, которое вызывает ностальгию, но не позволяйте этому обмануть вас относительно безрисковости. Игроки могут случайно обнаружить катакомбы в любой момент. Каждая боевая встреча наполнена напряжением, а освоение техник парирования и контратаки потребует времени и терпения. Захватывающий сюжет игры, скрытые тайны и загадочное поведение NPC способствуют более погруженному опыту и удовольствию.

Супер Метроид

Классическая игра старой школы, которая требует внимательности и терпения при изучении её механики.

Nintendo имеет давнюю репутацию создания игр, которые радуют как семейных пользователей, так и опытных геймеров. Примером такого баланса является игра Super Metroid, предлагающая уникальный опыт благодаря минимальному руководству по преодолению сложных уровней. Вместо этого игрокам приходится осваивать сложные движения, такие как прыжки от стен и shiningspark (по-видимому это особый вид передвижения), наблюдая за тонкими визуальными подсказками, например, действиями Дахоры и Этекона. Такая умная техника разработки игр подтверждает мастерство Nintendo в создании увлекательных проектов, которые позволяют индивидуальное исследование и мастерство.

«Super Metroid» славится своими замысловатыми уровнями и частым возвращением назад по карте. Некоторые предметы требуют от игроков перемещения в противоположные концы карты, прежде чем их можно будет использовать; при этом нет ярких подсказок или предупреждений. Вместо этого полностью зависит от игрока вспомнить то, что он собрал, и где это может пригодиться.

Система Шока (2023)

Истинное переосмысление, близкое к корням игры, предлагает меньше руководств и стимулирует исследования.

Как страстный поклонник этой области, могу с уверенностью сказать, что System Shock (2023) является самой специализированной видеоигрой в списке, предоставляя непревзойденный игровой опыт, который избегает традиционных руководств. Она возвращается к истокам с приверженностью духу традиционного геймдизайна — дает возможность игрокам учиться на своих ошибках и испытаниях. Приготовьтесь к моментам, когда вас может охватить разочарование: эта игра требует активного вовлечения игрока. Это означает необходимость расшифровать верный код для открытия автоматизированных дверей путем тщательного анализа логов данных.

В этой игре время и реалистичная физика существенно влияют на возможность главного персонажа остаться в живых. Вместо беспорядочной стрельбы важно стратегическое планирование для достижения успеха. Навигация среди потенциальных опасностей окружающей среды также важна для положительного игрового опыта. Головоломки разработаны, чтобы проверить ваши логические рассуждения, а коллекционные предметы размещены тщательно по всей игре, предлагая привлекательные награды за их поиск.

Kenshi

Одна из самых реалистичных РПГ всех времен, которая может сбить с толку многих игроков

Как геймер могу сказать, что ‘Kenchi’ предлагает исключительное путешествие в жанре RPG, предоставляя мне свободу выбора. Суть этой игры заключается в акценте на свободе и автономии игрока, что удерживает меня вовлеченным на протяжении долгих часов без осознания времени. Здесь нет жесткой структуры или предопределенного пути – от создания персонажа до выбора профессии или класса все ощущается как игра в открытой песочнице. Отсутствие традиционной сюжетной линии делает захватывающим процесс открытия возможностей и последствий своих решений.

В ‘Кенши’ вы сосредоточитесь на сборке команды, стратегическом управлении ресурсами и продвижении вперёд через исследования. Вам представится возможность создать альянсы или бросить вызов фракциям, каждое решение будет влиять на исход игры. Что действительно отличает ‘Кенши’, так это высокий уровень погружения – травмы требуют времени для заживления, и в этом мире нет магии.

Проект Зомбоид

Игра, в которой игрокам предстоит выжить, но не объясняют как это сделать.

Может быть сложно внести что-то новое в игры про зомби, но ‘Проект Зомбоид’ удается превзойти обычные клише этого жанра. Основное внимание уделяется выживанию в непредсказуемой атмосфере апокалипсиса и управлению обычными людьми — вами и мной. Реалистичность игры и случайные элементы создают постоянный слой напряжения, но это лишь малая доля того, что предлагает ‘Проект Зомбоид’.

В этой игре вам потребуется стратегически использовать уникальные способности каждого персонажа и работать вместе как команда, чтобы увеличить шансы на выживание. Открытие огнестрельного оружия может оказаться как полезным (оно эффективно против зомби), так и опасным (шум привлекает большие группы). Сложная система крафта, управление транспортными средствами, сбор пищи и решение комплексных психологических и медицинских проблем будут держать вас в напряжении. Однако помните: игра не предложит вам готовых решений; она оставляет принятие решений за вами.

Диско Элизиум

Замечательное использование сложности в формате point-and-click, которое поставит большинство игроков в тупик

В своем роде исключительный среди игровых сокровищ, «Disco Elysium» обещает ошеломить игроков вместо привычных боевых вызовов. Сложность заключается в обширных возможностях повествования и проверках умений, которые игра тонко скрывает от игроков. Геймплей «Disco Elysium’s» вращается вокруг чтения текстов и принятия решений на основе доступной информации и контекста. Вопреки распространенному мнению, эта игра представляет собой роль детектива, но предлагает множество возможностей для провала или превращения персонажей в нежелательных.

Способ проведения допросов для раскрытия дел может сильно различаться в зависимости от выбранной стратегии и вариантов диалога. Например, ‘Disc-o Elisium’ особенно привлекает своей захватывающей атмосферой и музыкой. Игра разрешает неудачи как часть игрового опыта, побуждая игроков экспериментировать с разными подходами.

2. Subnautica

Пугающие глубины, водная инопланетная фауна и сюрреалистическое ощущение заблудиться без указаний

В многочисленных играх открытого мира ничто так не подходит для создания мрачного ощущения, как Subnautica. Сразу же погружая игроков в глубины океана, она вызывает неприятное чувство беспокойства. Исследуя подводные пейзажи этого инопланетного мира, страх перед неизвестным усиливается, и вам приходится преодолевать враждебных существ и странную флору. В игре отсутствует структурированный сюжет или чёткие цели, что делает борьбу за безопасность и выживание особенно сложной.

В Subnautica чертежи и добыча ресурсов позволяют создавать улучшения, транспортные средства и строения базы. Кроме того, поддержание уровня кислорода, запасов пищи и воды являются критически важными аспектами выживания в игре. Аудиодизайн этой игры держит игроков в напряжении, а переход от поверхности к подводному миру вызывает мурашки по спине.

Тень колосса

Вершина Представление Видеоигр Как Искусства, Которое Доверяет Игрокам Исследовать

В «Shadow of the Colossus» игроки погружаются в замечательную видеоигру, которая намеренно не диктует их действия. Фактически, намеренная неопределенность игры настолько выражена, что у нее есть свой уникальный язык. Завораживающие и пустынные пейзажи создают необычное ощущение. Несмотря на то, что огромная карта преимущественно пуста и бесплодна, она излучает меланхолическую атмосферу.

В видеоигре ‘Shadow of the Colossus’ гигантские фигуры, или колоссальные существа, являются огромными человекоподобными или антропоморфными созданиями со слабыми местами. Чтобы продвигаться по сюжету, игрокам необходимо победить каждого из них. Однако настоящей проверкой становятся поиск этих существ и их слабых мест благодаря их огромному размеру и специфической структуре тела. Для победы над каждым требуется уникальный подход, который часто включает в себя метод проб и ошибок, так как игра не предоставляет явных инструкций или руководства.

Смотрите также

2025-07-05 10:05