Лучшие игры-рогалики для динамичного игрового процесса, рейтинг

Краткое содержание

  • В рогаликах исследованы различные стили игрового процесса: от медленного тактического до молниеносного.
  • Rogue Legacy 2 сочетает в себе прочную основу со случайными чертами и метапрогрессом.
  • Returnal меняет сценарий, создавая уникальное повествование в структуре roguelike.

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что жанр рогаликов в последние годы по-настоящему раскрылся. И должен признаться, эти игры меня зацепили!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

От эпической битвы из ада в Аиде до безумного испытания спидраннера в Dead Cells — каждая игра предлагает уникальное сочетание стратегии, мастерства и чистого адреналинового веселья.

Помню, когда я впервые играл в оригинальную Rogue в начале 80-х, я подумал, что это одна из самых сложных игр, с которыми я когда-либо сталкивался. Но сегодняшние рогалики подняли планку на новую высоту, предложив такой уровень сложности и глубины, что заставляет меня возвращаться снова и снова.

Одна вещь, которую я особенно ценю, — это то, как эти игры поощряют эксперименты и исследования. Никогда не знаешь, что найдешь за следующим углом или какая новая способность или оружие может ждать тебя в следующей комнате. Это как открывать подарок рождественским утром каждый раз, когда вы начинаете новый забег!

И позвольте мне сказать вам, что некоторые из этих игр могут оказаться чертовски сложными. Но от этого становится еще больше удовлетворения, когда вам наконец удается победить этого босса или пройти особенно сложный уровень. Это словно порция чистого игрового адреналина прямо в вены!

Конечно, ни одно обсуждение рогаликов не будет полным без упоминания Dead Cells. Эта игра представляет собой просто мастер-класс по быстрому и сложному игровому процессу, который вознаграждает навыки и быстроту мышления. И если вы думаете, что я упущу шанс пошутить, то вы меня плохо знаете!

Итак, вот оно: я играл в свою долю рогаликов на протяжении многих лет, но Dead Cells вызывал у меня клеточное брожение за клеточным брожением! (Я не удержался!)

Жанр игр-рогаликов, охватывающий как инди-игры, так и крупные игры, доказал свою долговечность в игровом мире. Эта структура, часто называемая roguelike или roguelite, предлагает разработчикам богатую палитру возможностей для создания широкого спектра игровых впечатлений. От сложных сюжетных линий, сосредоточенных вокруг одного персонажа, до бесконечных процедурно генерируемых игровых площадок — эта концепция послужила основой для множества разнообразных игр.

Кажется, что в структуру рогаликов включены все стили игрового процесса: от шутеров от первого лица до платформеров и даже карточных игр. Разнообразие бесконечно. Некоторые рогалики создают напряжение благодаря стратегическому и продуманному игровому процессу. Однако в этих конкретных играх приоритет отдается быстрым и захватывающим действиям на каждой минуте игры, чтобы сохранить желание провести еще один раунд.

8. Разбойное наследие 2

Разбойные родословные

Проще говоря, Rogue Legacy 2 объединяет платформер, развитие в стиле roguelike и сражения с боковой прокруткой. Основной игровой процесс силен, но что действительно отличает его, так это его уникальная особенность. В каждом прохождении появляется новый персонаж из рода игрока, каждый со своим набором случайных генетических характеристик. Эти черты могут быть любыми: от выгодных до необычных, и они улучшают существующую систему классов в игре.

В «Rogue Legacy» вам не нужна молниеносная реакция, чтобы добиться успеха; вместо этого игра поддерживает высокую скорость продвижения. Как только вы наберете скорость во время бега, вы сможете без труда косить врагов. Если вы играете в рогалик, смерть может наступить внезапно, но элементы развития «Rogue Legacy 2» гарантируют, что смерть не будет существенно препятствовать вашему общему прогрессу.

7. Войдите в Оружелье

Оружейники

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что «Enter The Gungeon» выделяется как одна из самых захватывающих и сложных динамичных игр, в которые я когда-либо играл. Благодаря нисходящему геймплею в стиле Bullet Hell она легко конкурирует с лучшими игроками в жанре. Огромное количество доступных наступательных вариантов сохраняет свежесть, но имейте в виду: случайные комнаты и составы врагов могут стать серьезным препятствием для тех, кто не подготовлен. Тем не менее, я обнаружил, что освоение уклонений и создание импровизированных барьеров с помощью ударов ногами придают бою стратегическую глубину, которая никогда не замедляет темп. В целом, «Enter The Gungeon» — обязательная игра для любого геймера, который ищет заряд адреналина и проверку своих навыков.

Новички могут обнаружить, что темп игры замедляется с точки зрения прогресса, поскольку постоянное продвижение может показаться сложным. Однако по мере того, как игроки углубляются в игру, эта проблема исчезает, поскольку в центральном центре можно получить различных NPC и становятся доступными ярлыки. Быстрые и напряженные действия в игре, особенно во время битв с боссами, продолжают оставаться постоянными на протяжении всего времени.

6. Риск дождя 2

Риск и награда

В Risk of Rain 2 по мере того, как ваш персонаж продвигается по уровням и проходит игру, сражения могут становиться все более беспокойными, наполненными огромным количеством пуль и лазерных атак. Это особенно заметно во время многопользовательских сессий. Когда четыре игрока собираются у телепорта, это часто напоминает сценарий «пулевого ада», хотя механика шутера от третьего лица не совсем достигает такого уровня интенсивности.

В захватывающем мире Risk of Rain 2 меня пленяет волнующий цикл риска и вознаграждения, который, кажется, никогда не закончится. По мере продвижения я могу неоднократно подниматься по уровням, увеличивая свою силу и, следовательно, сложность игры до головокружительных высот. Эта игра предлагает на выбор множество выживших, каждый со своим уникальным стилем игры. Некоторые из них более динамичны, чем другие, но как только я прохожу несколько уровней, действие шутера от третьего лица становится неумолимым потоком.

5. Нойта

Физика Волшебство

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Noita стала одной из самых интригующих и сложных игр, в которые я играл за последнее время. Хотя бывают моменты спокойствия, когда я погружаюсь в создание совершенной палочки, именно эти напряженные, прокачивающие адреналин сражения по-настоящему привлекают мое внимание. Как только мимо меня начнут проноситься снаряды и начнутся непредсказуемые реакции, основанные на физике, я знаю, что смерть или победа могут произойти в мгновение ока. Острые ощущения от неизведанного и постоянная необходимость быть в напряжении делают Noita незабываемым игровым опытом.

По мере продвижения игроков по уровням игры сложность значительно возрастает. Число врагов увеличивается, их сила увеличивается, и они становятся больше. Потенциал игрока нанести огромный урон контролируется тем фактом, что враги также могут нанести значительный вред, а мощные создания часто имеют тенденцию повернуться против игрока непредвиденным образом. Для эффективного управления левитирующим персонажем-волшебником и произнесения заклинаний требуются ловкие движения пальцев с помощью мыши и клавиатуры.

4. Связывание Исаака: Возрождение

Твин Стик Отчаяние

Игра «The Binding of Isaac» выделяется не только своей жуткой атмосферой и религиозным подтекстом, но и тем, что позволяет сражаться с противниками слезами, имеющими соленый вкус. Просто предположить, что в нем есть темные темы, было бы преуменьшением. Тем не менее, игровой процесс шутера с двумя палками сверху вниз быстрый, приятный и предлагает бесконечную возможность повторного прохождения.

Многие, кто играл в первоначальную Flash-версию «The Binding of Isaac», согласятся, что ее переиздание «The Binding of Isaac: Rebirth» затмевает оригинал. Графика была обновлена, а также добавлены дополнительные функции и контент, чего, по словам соавтора Эда Макмиллена, невозможно было достичь из-за ограничений оригинальной игры. «The Binding of Isaac» сыграла важную роль в возрождении интереса к жанру рогаликов, а «Rebirth» остается игрой, которую стоит попробовать и сегодня.

3. Возврат

Уникальное повествование «Пулевой ад»

Во многих играх-рогаликах история сводится к коротким вступительным и заключительным сценам, которые несколько загадочны. Однако Returnal противостоит этой тенденции, интегрируя свой рогалик-дизайн в повествование, поддерживая интерес игроков на протяжении всего их путешествия. Не раскрывая важных деталей сюжета, стоит отметить, что в игре используются смерть и повторение как важные средства повествования, что приводит к захватывающему повествовательному опыту, который выделяет ее среди жанра рогаликов.

Помимо этого, игровой процесс Returnal представляет собой захватывающую смесь адского экшена от третьего лица. Оставаться неподвижным может быть фатально, но игра предоставляет игрокам достаточно места, чтобы передвигаться и уклоняться от вражеского огня, одновременно сея разрушения. Игра включает в себя элементы развития, но при этом эффективно сочетает в себе традиционный метод «начать заново» с современным подходом в стиле roguelike, обеспечивающим устойчивое развитие.

2. Аид

Битва из ада

Исследование сюжетной линии Аида вращается вокруг того, чтобы взять на себя роль Загрея и бежать из подземного царства своего отца. Чтобы выполнить эту миссию, игрокам придется пробиться через многочисленные комнаты, наполненные врагами, испытаниями и битвами с боссами. В игровом процессе предусмотрены варианты боя как дальнего, так и ближнего боя, но сохранение мобильности и быстрой реакции имеет решающее значение для успеха в любом сценарии.

На более поздних этапах забега битва может стать все более беспокойной из-за того, что Загреус избегает вражеских атак, включая яд, ловушки и опасности окружающей среды, и при этом проводит контратаки. Боссы также требуют быстрой реакции. Чтобы успешно продвигаться вперед, игроки должны определять и уклоняться от своих наиболее разрушительных приемов, особенно во время решающего противостояния с самим Аидом.

1. Мертвые клетки

Рогалик от Speedrunner

В высокоскоростной соревновательной обстановке в жанре roguelike победитель может быть только один, и это игра Dead Cells. Основное внимание уделяется предоставлению сложного, но обучаемого опыта, ориентированного на различные стили игры. Однако по мере того, как игроки оттачивают свои навыки, скорость становится решающей, поскольку для тех, кто быстро проходит уровни кампании, появляются дополнительные стимулы.

По моему опыту, эта игра — не прогулка по парку. Он включает в себя поиск путей в динамически генерируемых ландшафтах и ​​овладение искусством маневрирования вокруг противников, не увязнув в длительных стычках с ними. Независимо от того, стремитесь ли вы к рекордам скорости или нет, игровой процесс далеко не вялый. Чтобы обеспечить выживание, крайне важно нанести удар первым и разумно использовать оружие и способности. Даже обычные враги в более поздних зонах будут держать вас в напряжении своим неожиданным поведением.

Смотрите также

2024-12-30 01:06