Лучшие игры-рогалики, в которых исследование меняется при каждом прохождении

Лучшие игры-рогалики, в которых исследование меняется при каждом прохождении

Ключевые выводы

  • Roguelikes обеспечивают бесконечную возможность повторного прохождения благодаря процедурным элементам и уникальному повествованию.
  • Hades выделяется своим увлекательным повествованием и исследованиями, что делает его лучшим рогаликом.
  • Returnal сочетает в себе механику временных петель и динамичный игровой процесс, создавая удостоенный наград рогалик.

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, перемещаясь по пиксельным мирам и сражаясь с полчищами врагов, я должен сказать, что эти игры-рогалики просто выдающиеся. Каждый из них предлагает уникальный поворот в жанре, удерживая меня в напряжении часами напролет.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


За последние несколько лет видеоигры Roguelike приобрели значительную популярность. Каждый раз, когда вы играете в одну из них, вы получаете уникальный опыт благодаря своей особой структуре. Эти игры имеют сходство со сложными аркадными играми прошлого, вызывая непреодолимое желание улучшать свои результаты с каждой игровой сессией. Проще говоря, рогалики предлагают новый, непредсказуемый опыт каждый раз, когда вы играете, и побуждают вас стремиться к лучшим результатам в каждой попытке.

Хотя многие игры-рогалики обеспечивают бесконечную возможность повторного прохождения благодаря таким функциям, как случайно генерируемые уровни или неожиданные элементы, некоторые игры превосходно поддерживают интерес, стимулируя исследование и вводя новые элементы при каждом прохождении, тем самым поощряя любопытство игроков и вознаграждая их любознательность.

7 Аид

Греческая мифология Hack And Slash

Одной из выдающихся игр, иллюстрирующих жанр рогаликов и часто называемых одной из лучших когда-либо созданных видеоигр, является Hades. Что выделяет ее среди лучших рогаликов или даже среди величайших игр всех времен? Игра была создана Supergiant Games с упором на повествование истории видеоигры посредством процедурного повествования. Этот метод проектирования предполагает фрагментацию элементов истории и позволяет обнаруживать их разными способами и в разных порядках. Интересно, что формат roguelike оказался для этого идеальным подходом.

В роли Загрея, сына Аида, игроки участвуют в игре, в которой они бросают вызов силам подземного мира, стремясь вырваться из этого царства и подняться на гору Олимп. При каждом прохождении игрок сталкивается с новыми планами постоянно развивающегося подземелья, встречая на своем пути новых противников и компаньонов. Некоторые божества помогают Загрею в его поисках, даруя ему новые навыки, способствующие успешному побегу. Таким образом, исследование не только предлагает игрокам новые подробности сюжета, поддерживающие их интерес к сюжетной линии и персонажам, но и повышает шансы на победный игровой процесс!

6 Возврат

Петля времени Космический шутер Шутеры

Как и в случае с Hades, каждое прохождение научно-фантастического шутера от третьего лица Returnal может привести игроков к раскрытию новых аспектов сюжетной линии, представленных в бессвязной и жуткой манере, склоняющейся к психологическому ужасу. Игроки берут на себя роль Селены Вассос, астронавта, совершившей аварийную посадку на загадочной планете Атропос. Что еще хуже, Селена тоже попала во временную петлю.

По сути, эта игровая среда формирует основу для исключительного рогалика, а «Returnal» могла бы быть просто еще одним экшеном на космическую тематику с повествовательным акцентом. Однако включение аспекта рогалика возвысило ее до уровня признанного шедевра, которым она является сегодня. Игра отличается быстрым темпом, динамичными ландшафтами, настраиваемым оружием и сложными боссами. К счастью, в обновлении «Вознесение» появился кооперативный многопользовательский онлайн-режим, позволяющий двум игрокам сотрудничать в совместном стремлении покинуть планету.

5. Река Лут

Тетрис сверху вниз и Dark Souls

Loot River» выделяется среди других рогаликов благодаря характерному сочетанию исследования подземелий в стиле темного фэнтези, сложных боев, напоминающих игры «Soulslike», и интригующей механики головоломки в стиле Тетрис. Игра визуально привлекательна благодаря его пиксельная, но тщательно детализированная графика сверху вниз.

Внедрение механики, напоминающей головоломку, может показаться необычным, но она гармонично вписывается в игровой процесс, не вызывая задержек. Персонаж игрока может перемещать деревянные платформы, пересекающие реку в подземелье, что вводит в бой дополнительный стратегический уровень. Игроки могут манипулировать этими платформами, чтобы уклоняться от врагов или получать преимущество, а также они служат инструментом навигации по случайно сгенерированным областям. Естественно, они также необходимы для доступа к добыче.

4 мертвые клетки

Рогалик в стиле метроидвании

Подобно Loot River, Dead Cells использует поразительный стиль пиксельной графики с высокой детализацией, превращая свой мир в захватывающую 2D-метроидванию с боковой прокруткой или, как некоторые могли бы сказать, «Роугванию». В этой игре я, игрок, беру на себя различные роли: Узника, Падшего или просто Обезглавленного. Этот загадочный персонаж — бессмертное аморфное существо-капля, способное обитать в телах умерших. Таким образом, с каждой попыткой прохождения в игре мой персонаж возвращается к своему началу, взяв под контроль другое тело. Моя цель — сбежать с острова, кишащего гротескными мутантами, и в конечном итоге сразиться с «королем» острова. По мере прохождения игры я, страдающий амнезией Узник, встречаю как грозных боссов, так и торговцев, предлагающих постоянные способности в обмен на Клетки.

В этой игре главный герой не разговаривает, но вы собираете информацию об основном сюжете через торговцев, врагов и мысли Узника. Геймплей плавный, будь то прыжки, сражения или навигация по уровням в стиле Метроидвании. Исследование является ключевым моментом, поскольку оно помогает вам обнаружить разнообразное оружие и навыки, скрытые на всех этапах развития. Некоторые способности остаются с вами навсегда, а другие доступны только на одно прохождение, поэтому каждая сессия предлагает новые испытания. Вы не сможете носить с собой все оружие и навыки, поэтому делайте свой выбор осторожно.

3. Войдите в Оружелье

Ползущее Подземелье Пулевой Ад

В новом взгляде на пиксельные игры Enter the Gungeon сочетает в себе процедурно генерируемое прохождение лабиринта и динамичный шутер с видом сверху, создавая адскую среду. Богатое разнообразие противников, ловушек и спрятанных сокровищ в сочетании с множеством оружия и добычи делают каждое путешествие по динамичным подземельям увлекательным и непредсказуемым.

У игроков есть выбор из четырех разных персонажей: морской пехотинец, осужденный, охотник или пилот, которых вместе называют Gungeoneers. Каждый начинается с определенного оружия, уникального для его персонажа. Независимо от выбранного персонажа, цель состоит в том, чтобы перемещаться по Оружелью, уклоняясь, укрываясь и стреляя вниз, чтобы найти мощное оружие, способное победить прошлое.

2. Связывание Исаака: Возрождение

Ремейк библейского рогалика

Первоначально разработанная с использованием Adobe Flash, игра The Binding of Isaac впоследствии была обновлена ​​с помощью современного игрового движка, чтобы преодолеть ограничения Flash, в результате чего она превратилась в The Binding of Isaac: Rebirth . Это обновление позволило адаптировать его для различных игровых консолей и даже портативных устройств. Кроме того, это облегчило включение дополнительного контента, новой игровой механики и трех расширений, которые предлагали больше игровых режимов и даже пользовательский контент.

Как преданный энтузиаст, я не могу не восхвалять этот исключительный бродилку по подземельям, вдохновленную Zelda, в которой органично сочетаются причудливая эстетика с ужасными элементами. Эта замечательная игра-рогалик заслужила свое место среди великих, продав впечатляющие пять миллионов копий по всему миру. Благодаря огромному количеству коллекционных предметов, динамически генерируемых противников и эксклюзивных персонажей, которых можно разблокировать, игра всегда предлагает новые впечатления.

1 Риск дождя 2

Продолжение рогалика, совершающее переход к 3D

В его продолжении, Risk of Rain 2, мы наблюдаем замечательную трансформацию, которую могут претерпевать игры-рогалики между выпусками. Уходя от своего предшественника в 2D, эта серия превратилась в полностью захватывающую 3D-игру, что оказалось успешным шагом. После запуска в 2020 году он получил положительные отзывы и теперь доступен на современных игровых консолях с августа 2024 года.

В игре Risk of Rain 2 игроки оказываются в ситуации, когда им нужно выбирать персонажей, называемых выжившими, чтобы бежать из агрессивного инопланетного мира. Каждый персонаж может похвастаться особыми талантами, а в сочетании с разнообразным ассортиментом предметов, бонусов и все более сложных противников игровой процесс становится насыщенным и динамичным.

Смотрите также

2024-09-17 08:05