Лучшие игры с эффектом ‘Ещё один ход’

Резюме

  • Стратегические игры, такие как XCOM 2, Dead Cells и Slay the Spire, не отличаются большой продолжительностью, но захватывают игроков своей увлекательной игровой механикой.
  • Напряжение в XCOM 2, создаваемое игровыми механиками, заставляет игроков неоднократно перезапускать кампании.
  • Игры вроде Stardew Valley и Civilization VI предлагают маленькие цели, которые приводят к большим достижениям, делая их трудно отложить.

Некоторые играют в игры незадолго до сна, а другие уверяют, что это займёт всего минуту, но вместо этого смеются при наступлении рассвета. Эти игры обладают притягательным ритмом, который может превратить короткое занятие в непреднамеренный ночной марафон. Независимо от того, стремитесь ли вы к стратегической победе, пытаетесь достичь ещё одного уровня или занимаетесь фармингом до начала следующего сезона, их темп завораживает и способен привести к бессонной ночи.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В данном контексте ‘ещё один ход’ — не просто выбор; это ловушка, привычка, красный флаг. Эти игры могут быть не самыми сложными или продолжительными, но именно они представляют наибольший риск при случайной игре, особенно некоторые из них.

6. XCOM 2

Ещё один ход, прежде чем вся моя команда погибнет

Стратегические игры вроде XCOM 2 могут предложить расслабляющий опыт, но это далеко не так в случае с самой XCOM 2. Каждое действие ощущается как обезвреживание тикающей бомбы с завязанными глазами и под жесткой критикой разъяренного инопланетного командира. Сложно оторваться, несмотря на то, что эта зависимость проистекает из неблагоприятных аспектов. Игрок продолжает действовать, потому что его команда слишком глубоко втянулась в конфликт. Еще один ход может спасти снайпера. Еще один ход может обеспечить эвакуацию. Возможно, этот ход окажется тем, где удача перестанет работать против них.

Очарование ‘XCOM 2’ заключается в сложности: каждый аспект так же плотно скручен, как часы на грани взрыва. Это касается управления ресурсами, технологического прогресса и индивидуальной настройки оборудования отряда; однако даже одна ошибка может обрушить всю кампанию. Такое постоянное напряжение заставляет игроков повторять попытку, надеясь, что ‘на этот раз’ они не подведут. Но неизменно это случается. Тем не менее, они всегда возвращаются.

5. Dead Cells

Еще одна дверь — еще одно смерть.

Каждый раз, когда игроки думают, что достигли предела в Dead Cells, игра удивляет их новыми чертежами, секретными проходами, проклятыми сокровищами и новыми локациями. Что делает её ещё более захватывающей, так это то, что им не нужно проходить игру до конца, чтобы оставаться вовлечёнными; им нужно лишь небольшое улучшение по сравнению с предыдущими попытками.

Каждый уклонение, парирование и подъем по стене предлагают восхитительное ощущение касания, превращая движение в самостоятельную награду. Бои быстрые и точные, обеспечивая справедливость каждой ошибки. Однако настоящая изюминка заключается в постепенном продвижении вперед, тропе успеха, которая удерживает игроков вовлеченными. Каждый неудавшийся попытка приближает к прогрессу. Клетки сохраняются, руны раскрываются. Когда все идеально синхронизируется и пробежка действительно сияет, это вызывает почти ошеломляющее волнение. Зачем же останавливаться на этом пути сейчас?

4. Убить Владыку

Создание колод — это первый шаг

Восхождение на таинственную башню поначалу кажется кратким приключением в Slay the Spire, но вскоре превращается в длительное испытание стратегии и управления ресурсами. Любители стратегий оказываются в цикле корректировки своих маршрутов для получения оптимальных реликвий, тонкой настройки своих колод во время игры и надежды на то, что их сложные карточные структуры переживут следующую напряжённую битву с боссом.

Основная проблема заключается в том, что каждая игра может длиться приблизительно 40 минут. Однако победа дает доступ к свежим картам. Новые карты вносят значительные изменения: они открывают новые стратегические возможности. Следовательно, то, что изначально планировалось как короткий перерыв на обед, превратилось в целый вечер строительства и перестройки до тех пор, пока не возникла безупречная отравленная колода с Silent, находящая свой ритм. Затем цикл начинается заново с Ironclad.

3. Цивилизация 6

Ты не уснёшь во время этой войны

В плане игрового процесса ни одна другая игра не обладает столь неотразимым очарованием

Что действительно делает это потенциально опасным — постепенное развитие игры. Одна игра может длиться несколько десятков часов, но каждый шаг словно стратегически рассчитанная доза допамина. Интерфейс незаметно намекает на приближающуюся важную сцену, даже когда ничего не происходит. А когда она наступает? По крайней мере еще сотни ходов придется следовать.

2. Stardew Valley

Пять минут до весны, клянусь

Для тех, кто клялся перестать играть после ‘еще один день’ в Stardew Valley, очевидно, что они были не совсем честны с собой. Игра обладает неодолимым и привлекательным очарованием, которое заставляет вас задержаться на долгое время. Каждое утро представляет новый вызов: посев новых культур или разворачивание трогательных событий, а затем незаметно проходят несколько игровых недель, пока вы надеетесь наконец увидеть эту ускользающую синюю курицу.

В Stardew Valley простые задачи часто перерастают в более масштабные, создавая увлекательный игровой процесс. Например, вы можете случайно попытаться улучшить свою лейку, но это может привести к добыче иридия, встрече с волшебником, женитьбе на независимом музыканте и открытию телепортирующего обелиска. Это действительно трогательно, но вызывающее привыкание очарование этих непрерывных маленьких побед заставляет игроков глубоко погружаться в свои фермы, заставляя их чувствовать себя членами очаровательной деревенской гильдии производительности.

Рискованный дождь

Изголодавшийся по добыче, жаждущий завершения

Игра ‘Risk of Rain’ имеет неотразимую привлекательность и затягивает вас сразу после начала действия. Как будто снежный ком набирает скорость: вначале у вас всего несколько маленьких дронов и потрепанный пистолет, но вскоре вы сталкиваетесь с настоящим шквалом ракет, временных ограничений больше не существует, а экран напоминает дешевый фейерверк в дикой форме.

Вместо того чтобы просто радовать накоплением предметов из-за выделения дофамина, это непрерывно увеличивающийся таймер вызовов удерживает игроков погруженными в игру, тонко побуждая их продолжать играть чуть дольше. Чем дольше они играют, тем сложнее становится игра. Игра не приказывает им остановиться, наоборот, она скрыто подстрекает к рискам, пока всё не рухнет от одного неудачного шага. А этот провал? Именно тогда следующий раунд звучит особенно заманчиво.

Смотрите также

2025-07-29 12:34