Лучшие игры с открытым миром, чтобы испытать страх, рейтинг

Резюме

  • Некоторые игры-песочницы доводят пугающее погружение до нового уровня, держа игроков в напряжении.
  • Песочницы, такие как Pathologic 2 и Sons of the Forest, превосходно пугают игроков, предлагая захватывающий опыт.
  • Прогресс в Project Zomboid напряжён из-за реалистичных механик выживания, где каждая ошибка может привести к концу прохождения.

В играх с открытым миром часто игроки сталкиваются с внезапными атаками или неожиданными событиями. Однако некоторые игры действительно преуспевают в создании глубоко захватывающего и пугающего опыта.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Даже когда игроки преуспевают, они всегда беспокоятся о совершении ошибки и столкновении с ужасающими последствиями. Это постоянное напряжение поддерживает интерес к игре и не даёт ей стать однообразной, заставляя игроков оставаться вовлечёнными и испытывать страх на протяжении всего процесса.

8. Дредж

На высоких уровнях сложности эта игра действительно пугает.

В общем, ты привыкаешь к механике *Dredge* – рыбалка, улучшение лодки, всё такое. Все говорят, что улучшения облегчают игру, и это так… в основном. Но если честно, даже с полностью прокачанной лодкой, отправляться в дальние уголки карты, чтобы следовать сюжету? Вот тогда начинается настоящее испытание. Район маяка еще можно осилить, но углубляться дальше – это совсем другой уровень.

В этой игре страх нарастает очень быстро, потенциально подавляя игроков ужасающими зрелищами и внезапными атаками, которые могут положить конец их прохождению. Карта заполнена опасными угрозами, поэтому игрокам нужно быть осторожными и продуманными в своих передвижениях, чтобы избежать уничтожения.

7. Патология 2

Сюрреалистический ужас этой игры проникнет под кожу игрока.

Игроки сразу же будут поражены сказочной и тревожной атмосферой *Pathologic 2*. Игра открыто черпает вдохновение из театра, создавая постоянное чувство беспокойства во время исследования её сложного открытого RPG-мира.

Система смерти в игре чрезмерно сурова и отбивает у игроков желание рисковать. Каждый бой превращается в напряженное испытание, поскольку смерть влечет за собой длительное наказание, которое влияет на все прохождение, заставляя игроков бояться пробовать что-либо, в успехе чего они не уверены.

Сыны леса

Угроза каннибалов настолько велика, что ее трудно постичь.

Сыновья леса — сложная игра в жанре survival horror, где опасность постоянна. Даже когда игроки тщательно собирают ресурсы и укрепляют свою оборону, всегда присутствует ощущение тревоги и страха, что всё может быстро рухнуть.

Честно говоря, одно из самых раздражающих в этой игре — каннибалы! Они действительно жуткие и постоянно бросаются на вас, что полностью повергает в панику. Особенно неприятно, потому что вы, вероятно, очень усердно трудились, чтобы достичь того, где находитесь, а затем теряете все из-за внезапного нападения. Это просто очень обескураживает!

5. Сталкер: Чистое небо

Самая сложная игра во всей этой беспощадной серии survival horror с большим отрывом.

Серия *S.T.A.L.K.E.R.* уже известна своей невероятной сложностью, поэтому свидетельством трудности *Clear Sky* является то, что многие фанаты считают её самой сложной игрой в серии. Она печально известна особенно жестоким стартом, оставляющим игроков растерянными и неуверенными в том, куда идти.

Даже когда мир снова станет доступным, *Чистое небо* остаётся очень сложной игрой. Она сурово наказывает игроков, которые безрассудны или невнимательны. Смерть может наступить внезапно и неожиданно, поэтому игрокам нужно быть осторожными с каждым движением и уделять приоритетное внимание поиску безопасного укрытия, когда это возможно.

4. Project Zomboid

Прогресс в этой игре особенный и делает игровой процесс напряженным.

Проект «Зомби» невероятно напряжён, а его реалистичные задачи выживания создают постоянное чувство давления. Зомби неумолимы, и даже один укус означает конец игры — эта игра не предлагает никаких послаблений.

Как огромный поклонник *Project Zomboid*, могу сказать, что даже если ты станешь супер-мастером в этой игре, одно неверное движение может все испортить! Это невероятно напряженно, каждый раз, когда играешь. Честно говоря, не позволяй слегка устаревшей графике обмануть тебя – именно геймплей заставляет твое сердце бешено биться.

Метро: Исход

Ужасы этого мира могут быть трудными для восприятия.

Метро: Исход не щадит игроков — это сложная игра. Как и ее предшественницы, она предлагает пугающий опыт, наполненный постоянными угрозами. Хотя игра не является полностью открытым миром, она предлагает большие, обширные области, которые будут держать вас в напряжении и сделают выживание сложным, если вы не будете играть очень осторожно.

Артему нужно остерегаться врагов и следить за состоянием своего снаряжения. Игроки, которым нравится исследовать открытый мир, могут посчитать более линейные уровни игры довольно пугающими, наподобие самых страшных моментов из *Metro 2033* и *Last Light*.

Подводная одиссея

Исследование мира в игре подвергнет игроков таллассофобии испытанию.

Subnautica — поистине выдающаяся игра на выживание, но она подходит не всем. Хотя это фантастический проект, сильный страх исследования опасного инопланетного океана и его таинственных глубин может быть подавляющим, заставляя некоторых игроков бросать игру на ранних этапах.

Легко понять, почему некоторые люди могут колебаться, прежде чем начать играть в *Subnautica*, но избегать её значит упустить поистине захватывающую игру на выживание. Она определённо играет на страхе перед океаном, но преодоление этого страха открывает невероятные впечатления, наполненные исследованием и приятным чувством выполненного долга.

Внешние миры

Эта превосходная игра с открытым миром имеет свои жуткие моменты, особенно в дополнении «Отголоски Ока».

Хотя *Outer Wilds* в своей основе — это игра об исследовании и решении головоломок, она удивительно пугающая. В ней есть моменты, которые действительно заставят игроков вздрогнуть и заставят их изменить свой подход к игре, чтобы не испугаться снова — те, кто в неё играл, поймут, о чём я говорю.

Дополнение *Отголоски глаза* невероятно пугающее – настолько, что разработчики включили настройку для снижения интенсивности его страшных моментов. Это демонстрирует, насколько эффективно игра может напугать игроков, но делает это через атмосферу и погружение, а не дешевые приемы, особенно когда игроки вовлекаются в уникальный цикл игры.

Смотрите также

2025-09-24 07:35