
Исследование новой игры с открытым миром обычно невероятно увлекательно, но может быстро стать утомительным, если игра слишком полагается на длинный список заданий. Хотя метки на карте помогают находить вещи, они также могут сделать игровой процесс похожим на рутину. Вместо того, чтобы открывать локации естественным путем, исследуя мир, вы часто просто вынуждены перемещаться от точки к точке, что отнимает ощущение приключения.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЯ заметил, что многие игры с открытым миром раньше казались бесконечными списками дел, что, честно говоря, убивало удовольствие. Но, к счастью, некоторые разработчики начали это понимать и дают нам гораздо больше свободы просто *играть*. Если вы, как и я, хотите получить опыт исследования открытого мира, где вы действительно можете прокладывать свой собственный путь, вместо того, чтобы вам говорили, что делать, вам понравятся игры, которыми я собираюсь поделиться!
Подводная одиссея
Исследуйте глубокие и мутные глубины, не беспокоясь о маркерах целей.


После короткого обучения игроки в *Subnautica* свободны исследовать океан так, как им нравится. Разработчики проделали потрясающую работу, чтобы передать ощущение подводных открытий, и, к счастью, игра не загоняет вас по единственному пути для выполнения задач. Вы действительно можете свободно перемещаться и исследовать в своем собственном темпе.
Хотя вы можете выполнять необязательные задания для получения дополнительных ресурсов, *Subnautica* в первую очередь – это обширный подводный мир, который можно свободно исследовать. Он полон разнообразных сред обитания и широкого спектра морской жизни, часть которой представляет опасность. Это делает игру постоянно увлекательной, во многом благодаря тому, что разработчики мудро избежали перегрузки игроков бесконечными задачами и списками дел.
Бесконечное пространство
No Man’s Sky позволяет игрокам самим выбирать, что делать дальше, вместо того, чтобы диктовать им действия.



Учитывая масштабность и размах *No Man’s Sky*, первоначальные, мягкие обучающие материалы — это приятная помощь в освоении основ. После улучшения вашего корабля и получения доступа к другим галактикам игра действительно раскрывается, позволяя вам выбирать собственное приключение — будь то поиск идеальной планеты для поселения, участие в захватывающих космических боях или просто отдых с друзьями на космической станции.
Особенность *No Man’s Sky* заключается в его свободе. Игра не подталкивает вас к выполнению чего-либо конкретного; она позволяет вам определить собственное приключение, не заставляя чувствовать себя обязанным выполнять задания. Каждая планета богата ресурсами, но вы сами решаете, что собирать, а что игнорировать, получая полный контроль над тем, как вы играете, вместо того, чтобы застревать в повторяющихся дополнительных миссиях.
Внешние дикие земли
Раскройте тайны солнечной системы без какой-либо поддержки.



Outer Wilds стала неожиданным хитом, быстро завоевав любовь поклонников игр с открытым миром благодаря своему уникальному и изобретательному геймплею. Действие игры разворачивается в странной солнечной системе, полной тайн, и игроки отправляются в путешествие, чтобы раскрыть ее секреты. Однако есть одна особенность: звезда взрывается сверхновой каждые 22 минуты, перезапуская цикл, или если игрок умирает во время исследования.
Несмотря на то, что таинственный сюжет игры создает убедительную потребность в исследовании, отсутствие пошаговых инструкций на самом деле усиливает ощущение масштабного и захватывающего приключения. В *Outer Wilds* есть много чего, что может понравиться, но основная причина её популярности в том, что она избегает распространенных разочарований, встречающихся в играх с открытым миром, таких как подавляющие списки дел.
Fallout: Новый Вегас
Сюжет New Vegas будет определяться в зависимости от действий игрока.



Многие игры с открытым миром имеют заданную историю, где игроки следуют определенному пути и выполняют задания для продвижения. Однако, *Fallout: New Vegas* отличается. Как только игра начинается, игрокам просто поручается выяснить, кто в них стрелял и что случилось с Платиновым чипом. Как они выбирают расследовать и выполнить эту цель, полностью зависит от них.
В отличие от некоторых игр с жестким сюжетом, *New Vegas* позволяет истории развиваться в зависимости от ваших действий. Вас не заставляют выполнять задания в определенном порядке. Например, если вы обнаружите, где находятся Цезарь и его легион, вы можете отправиться прямо к ним, не выполняя сначала серию заданий. Это означает, что каждый игрок получит уникальный и более реалистичный опыт.
Легенда о Зельде: Слезы Королевства
Исследуйте Хайрул во всей его красе, не позволяя игре отвлекать от впечатлений.



Действительно, *The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom* начинается с довольно продолжительного обучения — вам нужно пройти четыре святилища, чтобы открыть способности Линка. Но как только вы покинете Небесные острова, игра дает вам полную свободу. Хотя в игре есть четыре основных региона для исследования, суть игры заключается в изучении Хайрула и знакомстве с многочисленными интересными персонажами, которые там живут.
Мир полон сюрпризов, что помогает даже рутинные задачи не вызывать стресса – исследование всегда в центре внимания. Как и *Breath of the Wild*, *Tears of the Kingdom* преуспевает в этом, но также добавляет новые функции, которые делают перемещение легче и приятнее. Кроме того, в ней немного более увлекательный сюжет и улучшенная боевая система.
Текст содержит слово из списка исключений.
FromSoftware избегает предоставления игроку избыточной информации.



Игры от FromSoftware известны тем, что не слишком направляют игроков, часто оставляя их наедине с поиском решений для квестов и пониманием общей сюжетной линии. *Elden Ring* продолжает эту традицию, сознательно избегая распространенных особенностей открытого мира, таких как очевидные маркеры на карте или подробный журнал заданий. Этот дизайнерский выбор создает более естественное и захватывающее ощущение приключения, поскольку игроки исследуют мир, не зная, какие испытания их ждут.
Мир Междуземья полон секретов — скрытых гробниц, внушительных замков и других таинственных мест. Добавление простого списка, направляющего игроков к этим локациям, разрушило бы радость открытия. Хотя бывает непросто понять, куда двигаться дальше, это на самом деле побуждает игроков внимательно рассматривать свои возможности, думая о врагах, с которыми они могут столкнуться, и наградах, которые они могут получить по пути.
Красная мертвая искупление 2
Преданность Red Dead 2 погружению создает ощущение, что это скорее симуляция, чем игра.



Разработчики игр с открытым миром часто отдают приоритет погружению, но нередко добавляют наэкранные маркеры и цели миссий, чтобы направлять игроков. *Red Dead Redemption 2* придерживается другого подхода, полностью принимая погружение, убирая эти подсказки. Это побуждает игроков по-настоящему ощутить, что они живут в огромном и детализированном мире, созданном Rockstar Games.
Благодаря такому осознанному подходу, *Red Dead Redemption 2* развивается в более медленном, вдумчивом темпе, чем большинство игр с открытым миром, которые обычно торопят вас от одной точки к другой. В сочетании с захватывающими персонажами, потрясающей графикой и поистине выдающимся сюжетом, легко понять, почему многие считают её одной из величайших игр с открытым миром, когда-либо созданных.
Майнкрафт
Без истории Minecraft не нуждается в том, чтобы приказывать игрокам что-либо делать.



В отличие от многих игр, Майнкрафт не предоставляет игрокам конкретных целей или сроков. Там нет обязательных заданий или ресурсов для сбора. Вместо этого, всё строится вокруг свободы – игроки могут добывать ресурсы, строить, выживать против ночных монстров или делать всё, что им вздумается.
Я играл в эту игру через множество обновлений, но самое классное, что она всегда оставалась верна своим истокам. Она позволяет *мне* решать, как я хочу играть, вместо того, чтобы игра заставляла меня идти по определённому пути. Именно поэтому я возвращаюсь к *этому приключению* — каждый раз, когда я начинаю новый мир, он кажется совершенно свежим и уникальным, потому что всё зависит от меня!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-09-20 07:36