Резюме
- Быстрое перемещение в играх с открытым миром может стать костылем для игроков, который убивает ощущение приключения.
- Погружение в борьбу без маркеров карты является неотъемлемой частью подлинного опыта открытого мира.
- Игры с открытым миром ручной работы заставляют игроков ориентироваться без маркеров квестов.
Проектирование открытых миров требует нахождения оптимального баланса. Игроки мечтают о просторных ландшафтах с широкими полями и горами без прерывающих загрузок экранов, но разработчики стремятся предотвратить потерю ориентации или перегрузку игроков, чтобы они не пропустили самые захватывающие моменты игры и не бросили её из-за раздражения.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВремя от времени потеря ориентации в огромных пространствах контента и самостоятельное преодоление этих трудностей может стать неожиданно захватывающим приключением. Некоторые геймеры считают, что разработчики часто предоставляют слишком много помощи для возвращения игроков на главный путь. Однако такие игры отказываются от этой поддержки, полагая, что исследование и вызов являются фундаментальными аспектами открытого мира.
Миазмы
Жуткие Поиски Лекарства На Неизведанных Территориях


Как энтузиаст, я не могу не увлечься погружением в путешествия, которые часто заставляют меня примерять роль исследователей, особенно ученых, которым из-за божественной тишины приходится самостоятельно разгадывать тайны мира. Именно такой сценарий разворачивается в захватывающей игре «Miaismata», где игрокам предстоит исследовать секреты во многом опустевшего острова в поисках лекарства от разрушительной чумы.
При создании этой игры было уделено пристальное внимание деталям, таким как использование микроскопов и проверка заметок дважды, а также создание реалистичной триангуляции карты для картографии. В результате получился захватывающий опыт, который позволяет игрокам чувствовать себя словно они самостоятельно исследуют дикую природу – таинственный, но захватывающий пейзаж – вместо того чтобы просто совершать заранее спланированную экскурсию по парку развлечений.
6. Outward
Приключения и опасности ждут за пределами.


В некотором предсказуемом виде, сравнивая другую игру с «Dark Souls», стало обычным делом, но в плане боевых механик, уровня сложности и управления выборами игроков и их последствиями, «Outward» был одним из лучших воплощений стиля открытой-мира Soulslike до того, как FromSoftware сделали свой ход. Это особенно примечательно, учитывая сравнительно небольшой размер команды разработчиков. Каждый аспект игры тщательно продуман для обеспечения одновременно сложности и справедливости.
В игре «Outward» игроки отправляются в приключение без какого-либо руководства, такого как магический компас, маркеры заданий или подсказки о том, что делать дальше и как двигаться вперед. Они фактически остаются предоставленными сами себе, если только не выбирают вариант совместной игры на разделенном экране. Если игрок неосторожно вступает в схватку с излишне мощным противником, игра автоматически сохраняет данные после экрана game over, оставляя игрока самостоятельно искать выход из ситуации, в которой он оказался. Это может привести к сценариям, где персонаж будет ограблен и брошен умирать или даже захвачен и порабощен.
Кенши
Целая луна боли для неподготовленных


Сложность игры Kenshi, почти угнетающая, эффективно передает мрачную и пустынную атмосферу этой игры. В ней игроки могут столкнуться с
ограблениями, оставлением на верную смерть или потерей конечностей и наблюдать гибель своих спутников.
В Kenshi всё и каждый кажутся угрожающими и потенциально смертоносными. Однако если игрок сможет некоторое время избегать конфликтов, изучая нюансы игры и совершенствуя боевые навыки, то мир (или луна) становится более доступным. Это открывает возможности для накопления огромного богатства, набора значительного числа сторонников и даже изменения неписаных законов земли.
Внешние миры (Outer Wilds)
Собирая головоломку космоса по кусочкам.


В игре «Outer Wilds» повторяющийся временной цикл на первый взгляд может показаться ограничивающим, однако он служит ценным ресурсом, который позволяет игрокам использовать научный метод для решения загадок в этой миниатюрной солнечной системе. Эксперименты и метод проб и ошибок играют значительную роль в раскрытии тайн игры, предоставляя свободу исследования всего, от освоения управления кораблём до столкновения с загадкой повторяющегося сброса вселенной.
Эта функция заставляет каждую деталь информации, будь то текст или дизайн новой области, невероятно интригующе разгадывать игроку, так как правильная интерпретация может привести к дальнейшему прогрессу. Самопроходящие тесты игры, не раскрывая слишком много подсказок, делают процесс нахождения решений таким вознаграждающим.
Morrowind
Искусство следования указаниям старой школы


Вместо использования процедурной генерации, как в предыдущей игре, Bethesda решила вручную построить открытый мир для ‘Elder Scrolls: Morrowind’, создав огромные ландшафты с интригующими поворотами и изгибами дорог, городами и улицами. Стандартные планировки городов и NPC были отброшены, но это решение поставило перед дизайнерами окружающей среды значительную задачу. В таком огромном мире как игроки могли легко найти свою следующую цель задания? Чтобы помочь игрокам ориентироваться в игре, они должны были полагаться на свое собственное чувство направления и память, подобно тому как полагаются на карты из древних времен или советы от добрых продавцов в магазине строительных материалов.
Грядущее местоположение игрока не обозначено на карте; вместо этого NPC дает указания для квеста: ‘Идите по следующему пути, затем поверните направо у рынка, вторая дверь слева’ и так далее. Некоторые новички в этом стиле ролевых игр могут быть раздражены из-за ошибок или неверных поворотов, что приводит их в заблуждение. Однако большинство согласится с тем, что опыт органического открытия делает каждый уголок Варденфелла еще более незабываемым.’
Тень Колосса
Ведомые лишь слепящим светом веры.


В игре «Тень колоссов» нет традиционных карт, направлений или путей следования. Вместо этого игрок должен самостоятельно находить путь через Запретные земли, не имея ясных указаний о том, куда идти дальше или как победить гигантских зверей, с которыми он сталкивается. Отсутствуют подсказки относительно того, какие части каждого зверя нужно атаковать, чтобы его сразить.
В моем игровом пути я оказываюсь погруженным в огромный мир, где предстоящие вызовы кажутся устрашающими. Помимо сбора секретных яблок, лизардовых хвостов и монет, других отвлечений, способных увести меня от выполнения миссии, практически нет. Падение каждого колосса зависит не столько от внешних обстоятельств, сколько от моего собственного интеллекта и решимости; каждая победа является доказательством моей стратегической мысли и устойчивости, триумфом, который ощущается глубоко личным.
Elden Ring
За тех, кто жаждет славы истинных приключений.


Подходит что игра наподобие Elden Ring, разработанная FromSoftware — известными создателями жанра Soulsborne — даст игрокам возможность контролировать их судьбу, будь то блестящая победа или преждевременно конец. Игроки путешествуют по Межземью, используя впечатляющие ориентиры как путеводители и полагаясь на свои инстинкты для оценки силы врагов. Каждый разрушающийся замок, скрытая катакомба или далекий свет на горизонте может привести к победе или опасности.
Игра не предоставляет объективные маркеры или рейтинги сложности на своей карте; вместо этого она побуждает игроков самостоятельно расшифровывать мир. Elden Ring не ведет игрока за руку, а бросает вызов ему, предлагая смелые исследования и строго наказывая поспешные действия – эти наказания часто оставляют глубокий след.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-15 03:35