Лучшие игры с открытым миром, полные секретов для исследования

Некоторые видеоигры включают коллекционные предметы просто как дополнительную функцию, но другие превращают исследование в глубокую потребность, скрывая головоломки, загадки и тайны в каждом уголке. Следующий список посвящен этим игровым мирам, настолько богатым скрытым контентом, что игроки объединяются, чтобы раскрыть все секреты. От загадочного знания, выгравированного на стенах пещер, до механик, замаскированных под карту, эти игры прославляют исследование, как никакие другие.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как любитель игр, я не просто составляю список игр, основываясь на их атмосфере. Вместо этого, я ранжирую их по количеству, концентрации и влиянию секретов, учитывая, как хорошо они спрятаны, и их общую значимость. Эти открытия – не просто крутые, они поражают воображение. Давайте начнем с наименее таинственного мира и постепенно перейдем к самому насыщенному скрытыми сокровищами.

8. Внешние миры

Мир подошел к концу, но любопытство – нет.

В Outer Wilds нет привычных указателей или вех, но каждое исследование приводит к открытию чего-то нового. Игра представляет собой 22-минутную циклическую головоломку, где вся солнечная система служит сложной комнатой для побега, наполненной подсказками для решения древней тайны. В отличие от типичных игр, которые сосредоточены на сборе предметов, игроки в Outer Wilds движимы жаждой знаний – поиском ответов о исчезнувшей цивилизации Номаи, причинах взрыва солнца и жуткой тишине в гнезде удильщика.

В других играх измерения часто бывают прямыми и понятными, но эта игра отказывается от такой простоты. Вместо этого бортовой журнал корабля содержит около 160 записей, которые складываются в сложный пазл, раскрывая замысловатые секреты. Эти секреты спрятаны в многочисленных аспектах игрового мира, таких как таинственные искривления чёрных дыр на Хрупкой Пустоши или загадочные свитки Номаи за квантовыми головоломками. Ничто не даётся просто так; игрокам необходимо разгадывать эти тайны самостоятельно. Даже структуры, которые кажутся чисто декоративными, такие как песчаные башни Близнецов-Песочных Часов, являются частью сложных, взаимосвязанных систем. Каждый секрет взаимосвязан, и игроки часто не осознают, что обнаружили что-то важное, пока интуитивно не почувствуют это.

7. Туник

Руководство вам лжет.

Как преданный любитель игр, я изначально обратил внимание на *Tunic* и обнаружил, что она удивительно напоминает миниатюрную версию *The Legend of Zelda*. Однако, углубившись в игру, я понял, что это не обычная игра. Даже экран паузы хранит секреты, ждущие своего открытия!

В основе захватывающего открытого мира *Tunic* лежит ее сложный внутриигровой справочник, который игроки собирают по частям по мере прохождения игры. Многие страницы спрятаны за сложными головоломками или замаскированы за, казалось бы, безобидными стенами, глубоко в более поздних этапах игры.

Но

В игре, в которой вы оказываетесь, вам предстоит отправиться в путешествие, чтобы раскрыть секрет за секретом, охватывающим более 56 страниц руководства. Некоторые из этих секретов спрятаны глубоко внутри игры и требуют продвинутых инструментов из поздней стадии прохождения или расшифрованных глифов для доступа. Существуют сложные механики, такие как система ввода Святого Креста, которую вы можете легко упустить из виду, если не исследуете мир тщательно. Голубая тропа представляет собой высшее испытание, и многие игроки даже не осознают, что готовились к нему на протяжении всего прохождения. Эта игра искусно скрывает важные ответы прямо на виду, получая удовольствие, наблюдая за тем, как игроки открывают то, что они непреднамеренно упустили.

6. Пустотный рыцарь

Холоунест не хочет, чтобы его нашли.

В Hollow Knight тайна заключается не в количестве спрятанных секретов, а в глубине, которую вы готовы исследовать. Вместо вопроса ‘сколько их?’ возникает скорее вопрос ‘насколько глубоко вы хотите погрузиться?’. С 45 амулетами, полным прохождением на 112%, и множеством необязательных боссов, снов-боёв и табличек с историей, спрятанных в Холлоунесте, игра кажется такой, будто её истинный финал был погребён под археологическим раскопком.

Такие регионы, как Белый дворец и Путь Страданий, доступны только при определенных улучшениях сновидений в игре, в то время как другие связаны с квестовыми линиями NPC, которые разворачиваются в течение нескольких часов. Поиск Бродячей труппы Гримма или раскрытие скрытого контента Дома Богов — это не просто бесцельное исследование; игрокам нужно обращать внимание на то, что намекает мир. В игре есть загадочные символы на стенах, платформенные испытания, которые не раскрывают свою цель до гораздо более позднего времени, и даже совершенно другая концовка для тех, кто глубоко погружается в знания Пустоты. Изначально Холлоунэст был королевством, но теперь он функционирует как сложная головоломка, которую игрокам предстоит решить.

Ведьмак 3: Дикая Охота

Внизу колодца лежит карта сокровищ.

Путешествуя по миру Ведьмака 3, легко потеряться, и дело не только в его огромной карте. Игровой мир изобилует более чем 250 знаками вопроса, многие из которых ведут к затопленным руинам, логовищам монстров или спрятанным сокровищам. Однако именно истории, связанные с этими местами, делают их по-настоящему захватывающими. Кажущийся незначительным дневник может намекать на заброшенную хижину. В этой хижине может находиться ключ. Этот ключ может открыть склеп, связанный с побочным заданием, которое в конечном итоге переплетается с основной сюжетной линией. Такова жизнь в Велене.

На Скеллигских островах есть 22 скрытых местоположения с сокровищами, до которых обычно можно добраться только на лодке. Эти места часто охраняются существами, с которыми новым игрокам не стоит вступать в бой. Даже карточная игра Гвинт, изначально второстепенное развлечение, имеет свою сеть секретных заданий, редких карт и турнирных последовательностей для тех, кто углубляется в нее достаточно. Игра также включает в себя незамеченные сюжетные линии, такие как Башня мышей, и удивительные события, скрытые в регионе Туссент дополнения «Кровь и вино». Благодаря этим элементам, Ведьмак 3 постоянно предлагает убедительные причины продолжать исследовать мир.

4. Исключено из перевода.

Этот куст может быть ловушкой.

Игра, по сути, превращает любопытство в могущественную силу. С более чем 300 скрытых подземелий, около 200 сложных битв с боссами и множеством неуловимых NPC, спрятанных по всему Междуземью, это игра, которая побуждает игроков исследовать каждый уголок, потенциально сталкиваясь с неожиданными сюрпризами по пути. Например, вы можете наткнуться на человека, застрявшего в кустах, или на целый город под поверхностью карты. Кроме того, по всему миру разбросаны телепорты в сундуках, готовые перенести вас в финальные зоны на 10-м уровне, если вы случайно коснетесь, казалось бы, безобидного мерцания.

В игре, даже в таком уединенном месте, как Древо Гали, игрокам требуется собрать две части медальона из разных уголков мира. Игнорирование определенных сюжетных триггеров может привести к тому, что игроки упустят из виду персонажей вроде Ранни или целые области, такие как Нокрон. Обилие обновлений на общественных вики в течение месяцев неудивительно, поскольку игра не просто хранит несколько секретов — это, по сути, огромный ящик с загадками, который одинаково наказывает за бездействие и вознаграждает за исследование.

3. Пятая игра серии The Elders Scroll: Skyrim

Иногда это в небе

Несмотря на то, что игроки прошли Skyrim более дюжины раз, они продолжают обнаруживать новые загадки. На карте указано более 340 отмеченных мест, но это лишь немного затрагивает неисследованные области. От рыбацких хижин, скрывающих личные дневники, до святилищ, спрятанных за водопадами, или даже скелетов, играющих в шахматы в пещерах, куда ни один квест не ведет игроков, эта игра действительно создана для любознательных исследователей.

Каждая даэдрическая миссия, от зловещего поместья Молаг Бала в Маркарте до причудливого царства сырного хаоса Шеогората, содержит одни из самых знаковых моментов в истории ролевых игр. Квесты Чёрной Книги ведут исследователей в Апокриф, царство, напоминающее лавкрафтовский фольклор с его шепчущими книгами и божествами с щупальцами, а Гильдия Воров может похвастаться секретными проходами и спрятанными сокровищами, разбросанными по Рифтену. Спустя двенадцать лет моддеры всё ещё обнаруживают дремлющие диалоги и заброшенные квесты в коде. По сути, Skyrim – это не просто фантастическая игровая площадка; это сложный, закодированный заговор, ожидающий своего раскрытия.

Красная мертвая искупление 2

У этой хижины есть своя история, и она не радостная.

Погружение в мир Red Dead Redemption 2 поистине захватывает дух. Помимо более чем 230 видов животных, 60 видов оружия и 16 легендарных зверей, которых можно выследить, существует множество скрытых локаций, предлагающих целые истории, представленные через сцены. Сбитый летательный аппарат, жуткая лачуга в населённом призраками болоте с настоящим привидением и остатки культового ритуала — всё это присутствует, кажется, только для того, чтобы встревожить или удивить отважных ковбоев, наткнувшихся на них.

Проще говоря, здесь есть 144 коллекционные карточки с сигаретами, 30 динозавров костей, 10 древних наскальных рисунков и захватывающая детективная игра, в которой нужно собирать разорванные тела и расшифровывать загадочные записки. Главной особенностью может стать встреча с НЛО, когда игроки могут наблюдать за инопланетным кораблем, разбив лагерь у определённой хижины в полночь. Вместо того, чтобы просто создать вестерн, Rockstar фактически разработала симулятор фольклора. Эти скрытые элементы – это не просто забавные сюрпризы (пасхалки). Это сложные исследования персонажей, мрачный юмор и понимание сложного и интригующего мира.

Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы

Ответ по-прежнему остается за кадром.

Если бы существовала элитная категория секретов в играх с открытым миром, ‘The Legend of Zelda: Breath of the Wild’ несомненно была бы в ней королевой. Просто нет никакой конкуренции. Приблизительно 900 семян Корок хитро спрятаны в различных ландшафтах – лесах, скалах, горных вершинах и даже являются частью самой окружающей среды – эта игра превращает каждый клочок своей географии в увлекательный поиск сокровищ. Более того, поиск всех 900 не даёт ощутимой награды, а скорее забавную: золотой символ экскрементов. Да, это шутка, и она совершенно гениальна.

Помимо семян, существует примерно 120 крупных святилищ, некоторые из которых спрятаны в лабиринтообразных скалах или открываются через загадки, шепчущие драконы. Кроме того, есть 42 миссии лабиринтных святынь, скрытые воспоминания из дневника главной героини, уникальные механики, связанные с кровавой луной, которые меняют позиции врагов, и остров Лабиринта Ломэй, который, кажется, взят из записной книжки конспиролога. Даже после длительного игрового процесса игроки часто обнаруживают новые впечатления, например, определенные рецепты становятся доступными только во время грозы или скольжение на щите ведет себя уникальным образом на снегу. По сути, каждый камень скрывает возможность, и чаще всего в нем действительно что-то спрятано.

Смотрите также

2025-09-01 20:21