Лучшие игры с открытым миром, ранжированные

Краткое содержание

  • Дискуссия о концепциях открытой зоны и открытого мира.
  • Классические игры, такие как GTA и Соник, вдохновили современные игры с открытым миром.
  • Bloodlines, Borderlands и The Outer Worlds – примеры популярных игр с открытым миром.

В более непринужденном и удобочитаемом стиле: Sonic Frontiers изначально называли первой игрой Sonic с ‘открытым миром’, но разработчики предпочли термин ‘открытая зона’, поскольку она предлагала несколько взаимосвязанных карт, а не одну огромную. Однако, эта концепция не является оригинальной идеей Sonic Team. Большие, отдельные миры, которые мы видели в Liberty City, Vice City и San Andreas, изначально появились как отдельные карты в оригинальной игре Grand Theft Auto с видом сверху, прежде чем они превратились в самостоятельные новаторские игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игры, предлагающие опыт свободного перемещения, такие как GTA5 и Yakuza/Like a Dragon, по-прежнему воплощают концепцию игр с открытыми зонами, даже если они не являются строго открытым миром. Эти игры позволяют игрокам исследовать свои миры в своем собственном темпе: в GTA5 можно участвовать в гонках в любой точке игрового мира, а в Yakuza/Like a Dragon можно завершить основную кампанию, прежде чем погрузиться в дополнительные сюжетные линии. Такие игры можно рассматривать как более масштабные с точки зрения исследования по сравнению с традиционными играми с открытым миром.

Вампир: Маскарад — Кровные линии

Игрокам будет чем заняться.

Многие энтузиасты настольных ролевых игр (НРИ) могли войти в таинственный мир кровососов благодаря ‘Vampire: The Masquerade — Bloodlines‘. Выпущенная еще в 2004 году, эта игра стала новатором, завоевав культовый статус, несмотря на свои ошибки и трудности. Игроки могли выбрать архетип вампира и решить, использовать вид от первого или третьего лица, прежде чем оказаться в шумном городе Лос-Анджелес.

На начальных этапах становления вампиром, вы можете свободно перемещаться по четырём различным локациям, но для продвижения по сюжету необходимо выполнять задания последовательно. Например, сначала нужно разобраться с делами в Санта-Монике, прежде чем отправиться в Голливуд, затем выполнить цели в Голливуде, прежде чем отправиться в центр города, и так далее. Однако, не стоит торопиться, так как каждое место предлагает различные занятия и побочные миссии, которые можно выполнить перед продолжением. Игроки решили многие из первоначальных проблем, поэтому неплохо будет вернуться к оригинальной игре, прежде чем выйдет её долгожданное продолжение.

7. Граница 3

Насколько открыт этот шутер с элементами сбора добычи?

Остается вопрос, можно ли действительно отнести оригинальные игры Borderlands к играм с открытым миром. Хотя у игроков есть свобода перемещаться по обширным уровням, уничтожая врагов и собирая добычу, они в основном продвигаются по игре, перемещаясь из одной локации в другую, в отличие от таких игр, как Fallout 4 или Cyberpunk 2077, где исследование охватывает непрерывную, огромную песочницу.

Как и другие игры в серии, Borderlands 3 часто считают лучшей. Однако мнения могут различаться. Что касается игрового процесса, игроки могут либо сначала пройти основную сюжетную линию и отложить побочные задания на потом, либо выполнять побочные задания по областям, пока полностью не пройдут игру. Несмотря на элементы исследования, это, по сути, сборка взаимосвязанных небольших миров, а не один обширный мир. Это может быть преимуществом, поскольку в некоторых играх с открытым миром исследование может показаться утомительным.

Внешние миры

Как ненадежное стало надежным

Создатели любимых изометрических игр серии Fallout, Тим Кейн и Леонард Боярский, решили отойти от постапокалиптического сеттинга своей знаменитой серии и вместо этого создали новую ролевую игру от первого лица под названием The Outer Worlds. Эта игра предлагает более оптимистичный взгляд на жанр атопанк, в отличие от мрачной тематики пустошей, преобладающей в их более ранних играх Fallout.

В роли космического искателя приключений я отправляюсь в межзвездное путешествие, напоминающее ‘Fallout’, где создаю своего уникального персонажа и распределяю характеристики по различным навыкам. Вместо того чтобы стремительно перемещаться от одного края галактики к другому, я прыгаю между различными мирами на борту моего надежного звездолета, ‘Ненадежный’. Каждая миссия, будь то основное задание или побочная история, имеет вес и уникальным образом влияет на мой игровой опыт. Несмотря на то, что она может показаться менее масштабной по сравнению с другими ролевыми играми, ее богатый сюжет предоставляет достаточно причин для многократного прохождения.

Покемон: Легенды Арцеуса

Покемон-Охотник на Монстров

Влияние Покемона на мир неоспоримо, однако он не стесняется заимствовать элементы из других популярных франшиз. Когда фанаты начали играть в Покемон: Легенды Арцеус, они заметили сходство с серией Monster Hunter благодаря открытому миру, основанному на различных биомах, и более ориентированному на действия подходу к ловле покемонов. В игре представлено пять различных биомов, между которыми игроки могут быстро перемещаться, используя свои лагеря.

Вместо того, чтобы следовать традиционной схеме серии Pokémon, заключающейся в пошаговых сражениях, эти покемоны будут напрямую атаковать игрового персонажа, особенно более агрессивные. Это означает, что игрокам придется быть более стратегичными, пытаясь поймать их всех. Им нужно будет выбирать подходящего покемона для передвижения по воде, восхождения на горы или полета в небе, или найти способы уклоняться от атак последнего Легендарного, необходимого для завершения их коллекции, иначе их могут отправить обратно в ближайший лагерь.

4. Эпоха Дракона: Инквизиция

Выбери свой путь, если осмелишься.

Многие игры, использующие формат открытого мира, часто относятся к жанру экшн-RPG из-за их сходства с традиционной, многоуровневой структурой, где более простые, начальные зоны отделены от более сложных областей. Тем не менее, некоторые выбрали более широкий подход и позволяют игрокам отправляться в области, населенные значительно более сильными врагами, даже когда их команда все еще относительно низкого уровня, что потенциально может привести к трудностям или даже поражению.

Как геймер, погружающийся в эпический мир Инквизиции, вы обнаружите, что передвигаетесь по огромным открытым зонам, каждая из которых уникальна, но взаимосвязана. Получив доступ, вы сможете свободно перемещаться и исследовать! Если вам захочется отклониться от основной сюжетной линии, вас ждет множество побочных заданий.

Однако будьте осторожны: столкновения не масштабируются в зависимости от уровня вашего персонажа. Поэтому, если вы хотите избежать некоторых сложных ситуаций, возможно, стоит отложить посещение определенных областей, пока вы не повысите свой уровень или не экипируете себя мощным снаряжением. Приятной игры!

3. Мир Охотника на Монстров

Дикая природа или мир, охота продолжается.

Охотник на монстров превратился из любимой нишевой японской игры в всемирную сенсацию. В отличие от традиционных ролевых игр или игр, ориентированных на развитие навыков, способности игрока в значительной степени зависят от его экипировки в

Каждая игра придерживается дизайна открытых зон, позволяя каждому месту предоставлять уникальные задания, которые могут включать в себя убийство монстров, их поимку или сбор ресурсов. Последний релиз, MH: Wilds, обеспечивает плавный переход между поселениями охотников и обширными биомами. Тем не менее, некоторые энтузиасты предпочитают Monster Hunter: World, ценя его улучшения, такие как расширенное создание предметов и детали выпадения монстров в игре, при этом сохраняя сложность более ранних версий, заставляя игроков прилагать больше усилий, чтобы избежать охоты на них.

Бог войны: Рагнарёк

Путешествие по мирам, по одному за раз

Серия игр о боге войны, вдохновленная скандинавской мифологией, несмотря на изменения, сохраняет элементы своего первоначального линейного стиля экшн-приключений. В основном, игровые миры состоят из переплетающихся путей, наполненных разнообразными монстрами, сокровищами и спрятанными предметами, затерянными в углах. Кратос редко отклоняется от этих установленных маршрутов в долины или другие области. Тем не менее, ощущается влияние игр с открытым миром, например, выполнение дополнительных заданий для получения бонусной информации о мире, добычи или очков опыта, а также сбор предметов для получения наград или достижений.

По мнению многих игроков, сюжет и концентрированный игровой процесс *God of War (2018)* им нравятся больше, однако *God of War Ragnarök* выделяется благодаря своему масштабному дизайну открытого мира, предоставляющему множество мест для исследования через уникальные порталы быстрого перемещения. Исследуя каждый уголок Девяти Миров, игроки вознаграждаются за свои усилия по предотвращению Рагнарёка, хотя некоторые миры могут предлагать меньше активностей, чем другие. Несмотря на то, что игроки могут найти меньше действий в Хельхейме или Нифльхейме по сравнению с предшественницей, они проведут бесчисленные часы, исследуя джунгли Ванахейма и болота Свартальфхейма, чтобы раскрыть все их спрятанные сокровища.

Супер Марио Одиссея

Двигаясь вперед и назад одновременно

Трехмерные платформеры, такие как Super Mario 64 и Banjo-Kazooie, выпущенные в начале своей истории, можно отнести к играм с открытым миром из-за их свободы перемещения. Игроки могли свободно исследовать различные части игрового мира, собирая Звёздные монеты или Джинджос, среди других целей, прежде чем переходить к следующему разделу. Однако со временем некоторые из этих игр стали более линейными, требуя от игроков продвигаться из точки А в точку Б, хотя теперь этот прогресс включал прыжки вверх и вниз, влево и вправо, а также вокруг, а не простое перемещение слева направо.

Как фанат, должен сказать, что Super Mario Odyssey вернулась к подходу с открытым миром. Хотя иногда всё ещё нужно перемещаться из точки А в точку Б, игра переполнена разнообразными заданиями, которые побуждают отклоняться от основного пути. Например, можно прыгать через скакалку в Нью-Донк-Сити или выводить узоры в Тостарене. Эти занятия не только увеличивают количество Лунных Камней Марио, но и открывают больше локаций для исследования и открытия игроками. Следовательно, игра воспитывает дух исследования. Она разбита на секции и регионы, как и у её современных RPG и приключенческих аналогов, или как Марио делал это давным-давно в SM64.

Смотрите также

2025-08-31 09:35