Краткое содержание
- В играх с открытым миром, таких как The Getaway, основное внимание уделяется сюжету, а не исследованию.
- Red Faction: Guerrilla предлагает разрушаемую среду, но не имеет значимых секретов за пределами миссий.
- Shadow of the Colossus фокусируется на простом игровом процессе, минимальном исследовании и небольшом количестве скрытых секретов.
Игры с открытым миром — это не просто предоставление игрокам выбора; они также открывают многочисленные возможности для создателей игр. Следовательно, не каждая игра предполагает, что игроки исследуют каждый скрытый уголок. Следующие игры классифицируются как игры с открытым миром, но они не предлагают такого же захватывающего опыта, как такие игры, как Breath of the Wild, Elden Ring или даже Grand Theft Auto 5. Вместо этого они удовлетворяют другой набор игровых предпочтений.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЭти игры не предназначены в первую очередь для исследования, а формируют повествование вокруг окружающей среды, делая ее неотъемлемой частью истории. Несмотря на то, что есть место для исследования, открытый мир способствует более глубокому погружению, а не обязательно фокусируется на длительных странствиях.
8. Бегство
Одна из самых реалистичных игр на PS2


Атмосфера «Побега», кажется, напоминает видеоигру, вдохновленную Гаем Ричи, с ее быстрыми диалогами и стремительным повествованием, идеально вписывающимися в такие фильмы, как «Карты, деньги, два ствола» или «Большой куш». 24 миссии игры разворачиваются в захватывающей версии Лондона с открытым миром.
В этой игре вы не сможете свободно гулять по улицам, пока не завершите ее сначала. Тем не менее, в сюжетной линии время от времени случаются паузы, когда у вас есть возможность исследовать и покататься на досуге, если хотите, прежде чем перейти к следующему заданию. К сожалению, в эти свободные минуты нет ничего ценного, что можно было бы обнаружить или оценить.
7. Красная фракция: Партизан
Детская площадка разрушения


Третья часть, «Red Faction», отказалась от формата линейного шутера от первого лица, который присутствовал в первых двух версиях. Вместо этого она предлагает игру, действие которой происходит в обширном открытом мире Марса, который сохраняет связь со своими корнями благодаря повествованию и приверженности разрушаемому окружению.
В этой игре вы найдете основные цели и дополнительные квесты, отклоняющиеся от основного пути. Эти дополнительные задачи не отмечены непосредственно в среде, но их можно найти в меню, предоставляемом игрокам. Исследование окрестностей не принесет никаких скрытых наград. Тем не менее, побочные миссии остаются приятными, поскольку в них основное внимание уделяется творческому разрушению построек.
6. Тень колосса
Искусный опыт открытого мира


следуйте указаниям меча главного героя и уничтожьте существо в назначенном месте. Сеттинг этой игры представляет собой пустой, обширный мир, но, в отличие от «Дыхания дикой природы», исследование не такое открытое и неограниченное.
Помимо основной цели, есть ящерицы, за которыми игроки могут гоняться, чтобы повысить свой показатель контроля и здоровья, а также пасхальное яйцо, спрятанное на вершине карты. Наполнение игрового мира маленькими секретами и признаками жизни противоречит основной философии дизайна Shadow of the Colossus. Мысль о том, что игроки уничтожают, возможно, последних живых существ в этом районе, вызывает чувство меланхолии.
Помимо основной миссии есть охота на ящериц для получения бонуса контроля и здоровья, а также пасхалку на высокой локации. Однако это противоречит философии дизайна Shadow of the Colossus, целью которой является создание мира с минимальным количеством жизни. Идея о том, что игроки убивают потенциально последних существ на земле, окрашена печалью.
5. Мафия
Противоположность Grand Theft Auto Liberty City


Первоначальная игра «Мафия» по своей атмосфере напоминает противоположность «Grand Theft Auto». Он создает реалистичный фон 1930-х годов для своего сурового повествования об организованной преступности. В отличие от разрешительной скоростной езды в Rockstar Series, мелкие нарушения правил дорожного движения здесь привлекают внимание полиции.
В этой игре открытый мир Mafia сильно отличается от других игр с открытым миром. Цель здесь — создать мир, который будет выглядеть аутентичным и обитаемым. Хотя есть возможность бесплатного роуминга, это скорее бонусная функция, а не центральная часть игрового процесса.
4. Фар Край 2
Предшественник формулы открытого мира Ubisoft


Как преданный фанат, я бы сказал, что оригинальный Far Cry проложил путь к действию в Crysis с обширными полями сражений. Однако «Far Cry 2» ознаменовал значительный сдвиг в серии, углубившись в настоящее исследование открытого мира. Но только в Far Cry 3 Ubisoft по-настоящему разработала свою формулу. Мир в «Far Cry 2» огромен, но чтобы по-настоящему насладиться его красотой, лучше всего переходить от миссии к миссии, не слишком отвлекаясь по пути.
Проще говоря, хотя другие игры Far Cry могли бы быть более захватывающими, Far Cry 2 — нет. Однако он заложил основу для многих функций и игровых механик, которые позже появились в серии.
3. Крестный отец
Оживите классический фильм в игре с открытым миром


Еще в 2006 году эта игра была первоначальной адаптацией культовых фильмов 1972 года, заложивших основу для многих характеристик, присутствующих во многих современных играх с открытым миром, которые мы видим сегодня. Дополнительный контент включает в себя простые миссии, посвященные организованной преступности, такие как вымогательство и захват контроля над рэкетом у конкурирующих семей.
Карте не хватает достаточной сложности, чтобы вдохновить на тщательное исследование ее секретных областей, а мир недостаточно динамичен, чтобы сделать буйство, подобное «Grand Theft Auto», увлекательным.
2. Кредо убийцы
До того, как сериал перешел в формат открытого мира


Как геймер, я бы сказал своими словами: в более ранних играх Assassin’s Creed вы в основном сосредотачивались на преследовании целей, их уничтожении, а затем переходе к следующей миссии. Все дело в охоте! Но по мере развития серии они расширяли возможности открытого мира, добавляя побочные квесты и поиски сокровищ. Однако первоначальная игра была более простой — вся история разворачивалась шаг за шагом с каждым убийством, приводящим к финальной схватке.
Стоит поискать один конкретный коллекционный предмет, но он не служит никакой функциональной цели, кроме предоставления игрокам Xbox достижения. Поскольку «Assassin’s Creed» была выпущена до появления трофеев на PS3, так и было. Интересно задуматься о том, как могла бы развиваться серия и была бы она по-прежнему значимой, если бы в последующих частях сохранялась та же формула.
1. Metal Gear Solid 5: Призрачная боль
Самый гибкий геймплей в серии


В последней части этой культовой франшизы стелс-экшена игровой процесс переходит в формат открытого мира. Тем не менее, после каждой миссии игроки возвращаются в центральный центр, из которого они могут начать новую операцию. Настройки открытого мира, Афганистан и Африка, доступны по желанию, но без конкретной задачи доступно не так много действий, кроме сбора войск и припасов.
В игре с открытым миром приоритетом дизайна является предоставление игрокам возможности выполнять миссии предпочтительным для них способом, а не сокрытие подсказок или сюрпризов в окружении.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-01-10 21:12