Краткое содержание
- Некоторые игры с открытым миром бросают игрокам вызов чрезмерно сильными врагами и постоянными скачками сложности.
- Игры, подобные Zombi и Days Gone, делают акцент на выживании и избегании сражений для улучшения игрового процесса.
- И Monster Hunter Wilds делают упор на адаптивность игрока, предлагая сложных врагов для победы.
Игры с открытым миром обычно позволяют игрокам становиться могущественными по мере исследования и преодоления препятствий. Но некоторые игры поступают иначе — они намеренно заставляют игроков чувствовать себя слабыми, бросая им постоянные вызовы и неожиданные трудности, заставляя учиться и адаптироваться, чтобы выжить.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМногие игры позволяют усиливать своего персонажа, чтобы преодолевать сложные препятствия, но в большом количестве игр с открытым миром – таких как хорроры, экшены или ролевые игры – на вас обрушивают невероятно сильных врагов и уровни, которые становятся все сложнее. Это означает, что даже после того, как вы максимально улучшили способности своего персонажа и получили лучшее снаряжение, вы все равно можете чувствовать себя неподготовленным к тому, что вас ждет.
Зомби
Новичков ждет беспощадное приключение по Лондону.


Среди множества игр про зомби, *Zombi* – удивительно хорошая, которую часто упускают из виду. Действие происходит в Лондоне и ощущается вдохновленным классическими британскими фильмами про зомби, такими как *28 дней спустя* и *Зомби по имени Шон*. Геймплей включает в себя тщательное управление ограниченными ресурсами, как в *Resident Evil*, и столкновение с постоянными, сложными атаками зомби. Когда вы умираете, вы не просто перезагружаетесь – вы начинаете как новый выживший, которому нужно найти и разобраться со своим предыдущим, зомбифицированным персонажем.
Идея, лежащая в основе *Zombi*, действительно выделяет ее, а также делает чрезвычайно сложной игрой о выживании в условиях зомби-апокалипсиса. Игрокам приходится тщательно обыскивать каждый уголок Лондона в поисках ресурсов, и даже продвижение по небольшой части сюжета может занять много времени. Более того, зомби остаются сложными противниками, независимо от того, насколько мощным становится ваше оружие.
8. Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы
Nintendo изменила серию The Legend of Zelda к лучшему


В предыдущих играх о Зельде Линк мог победить любого врага, если у него было подходящее снаряжение. Но в *The Legend of Zelda: Breath of the Wild* даже слабые враги, такие как моблины, могут легко его одолеть. Как только вы покинете стартовую область, вы сможете свободно исследовать весь Хайрул, что означает, что вы можете столкнуться с невероятно сильными врагами, такими как Стражи и Линели, прежде чем будете готовы – и Линк, вероятно, проиграет в бою.
В *The Legend of Zelda: Breath of the Wild* оружие и щиты изнашиваются и ломаются, что поначалу может раздражать, пока вы не привыкнете искать новые. Линк также более уязвим, чем в предыдущих играх серии *Zelda* – большинство врагов могут нанести достаточно урона, чтобы отнять три ячейки здоровья одним ударом. Это означает, что игрокам нужно потратить время на прохождение святилищ и поиск улучшений, чтобы стать достаточно сильными, чтобы выжить.
Подводная одиссея
Вся планета – океан ужаса.


Subnautica действительно превосходно передает ощущение полной изоляции, когда ты – выживший с космического корабля на таинственной чужой планете, потерянный в огромном океане. Игра отлично сочетает в себе удовольствие от создания инструментов и оружия с постоянным страхом перед огромными существами, скрывающимися в глубинах.
В *Subnautica* игрокам предстоит столкнуться с более крупными и опасными морскими существами по мере исследования. Прекрасная графика игры в сочетании с акцентом на выживание сделали её любимой многими. Новые игроки часто испытывают панику в начале, пытаясь управлять запасами воздуха и избегать многочисленных существ, одновременно пытаясь построить безопасное убежище и средство передвижения.
Оставленный в глубине
Акулы — это наименьшая из проблем игроков.


Представьте себе игру, сочетающую в себе элементы выживания из фильма *Изгой* с открытым миром строительства, как в *Minecraft*. Это *Stranded Deep*! Вы будете исследовать огромный океан, усеянный отдалёнными островами, собирая ресурсы, такие как дерево и камень, чтобы создавать инструменты и защищаться от опасностей, включая акул. Это действительно ощущается как попадание в реальную ситуацию выживания.
Даже если вы знаете, как что-то сделать, поиск материалов в случайно сгенерированном мире игры может быть сложным. Острова не всегда содержат то, что вам нужно для продвижения или даже выживания – вам придется остерегаться опасностей, таких как акулы, яд и солнце, которые могут быстро оказаться смертельными.
Дни минувшие
Игрокам лучше вообще не сражаться с зомби.


В Days Gone Дикон Сент-Джон находчив, но не неуязвим. Он не может просто одолеть Фрикеров, зомбиподобных существ из игры. Большую часть времени вы будете пытаться избегать их, особенно больших групп. Когда Фрикеры собираются вместе, их невероятно сложно – а часто и невозможно – победить.
Мне очень нравится, насколько важным является мотоцикл в *Days Gone*. Дело не только в том, чтобы сесть и поехать! По-настоящему ощущаешь, что поддерживаешь мотоцикл в апокалиптическом мире – постоянно нужно искать топливо и следить за его состоянием, иначе ты застрянешь. И, честно говоря, даже когда ты полностью экипирован лучшим оружием, обычно разумнее действовать скрытно, обходя Фрикеров, чем пытаться пробиться через них силой. Стелс в этой игре действительно эффективен!
Не голодай
Игра, которая умудряется быть одновременно милой и вызывающей стресс.


Не голодай — это игра на выживание, имеющая сходства с Майнкрафт, но обладающая уникальным мрачным и причудливым визуальным стилем, напоминающим фильмы Тима Бёртона. Несмотря на то, что игра выглядит очаровательно, она на самом деле довольно сложна, особенно для новых игроков, которые только осваиваются и выясняют, как создавать необходимые предметы, чтобы остаться в живых.
В течение дня в *Не голодай* сложно собирать ресурсы, и даже простая ошибка — например, взаимодействие с неправильным предметом — может иметь серьезные последствия, потенциально телепортируя вас на другую сторону карты. Но ночью *Не голодай* действительно меняется. Полная темнота может свести вас с ума, что негативно скажется на вашей игре.
Ведьмак 3: Дикая Охота
Охота на гулей и гоблинов – дело не из легких.


Несмотря на то, что Геральт из Ривии известен как лучший охотник на чудовищ в Континенте, сражения с существами в *The Witcher 3: Wild Hunt* все еще довольно сложны. Игрокам необходимо тщательно изучать лучшее оружие, масла и магию для использования, а также убедиться, что их персонаж достаточно силен для каждой схватки.
Неважно, насколько ты подготовлен, сражения в *The Witcher 3* все равно могут быть непредсказуемыми. Игра предлагает огромные, иногда подавляющие просторы для исследования, населенные опасными существами, такими как тролли, пауки и нежить. Простое нажатие кнопок не сработает, особенно против более сильных врагов, которые могут легко уклоняться от атак или выдерживать большой урон.
Охотник на монстров: Дикие земли
Улучшение снаряжения – основа серии игр.


Основная идея, лежащая в основе *Monster Hunter*, и продолжающаяся в *Monster Hunter Wilds*, заключается в ощущении сложной задачи. Игра предлагает огромный открытый мир, где вы будете охотиться на существ и использовать их части для создания лучшей экипировки, но она всегда остается сложной.
Каждый новый монстр в *Monster Hunter Wilds* – это огромное, могущественное существо с опасными особенностями и уникальными способностями, что делает игру настоящим испытанием для игроков, особенно для тех, кто играет в одиночку. Хотя у каждого монстра есть свои конкретные слабости и требует тщательной стратегии для победы, даже хорошо экипированные охотники обнаружат, что завершение охот – задача не из легких.
Текст содержит фразу из списка исключений.
Даже ветераны Dark Souls не готовы к этому.


FromSoftware, команда, создавшая сложные игры, такие как *Dark Souls* и *Bloodborne*, действительно подняла планку сложности с *Elden Ring*. Она развивает формулу *Dark Souls* – вас ждут невероятно сложные враги и боссы, которые могут быстро вас победить. Вы будете получать опыт, но проигрыш в битве означает потерю всего, что вы заработали.
Несмотря на то, что игра оттачивает и развивает знакомую формулу Souls, игроки, знакомые с предыдущими играми FromSoftware, быстро узнают сложные испытания, которые она предлагает. В отличие от более ранних игр, простое повторение сражений для получения опыта не очень эффективно для повышения уровня. Вместо этого вы в основном улучшаете своего персонажа, находя предметы, выпадающие из врагов, а это означает, что новичкам придется скорректировать свои обычные стратегии.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-16 07:35