Лучшие игры с открытым миром, в которых нет карты для навигации

Как опытный геймер с десятилетиями виртуальных приключений за плечами, я могу с уверенностью сказать, что игры с открытым миром без карт стали заветной жемчужиной в моей игровой коллекции. Это похоже на вход в старую загадочную библиотеку, где все книги без надписей, и вам придется копнуть глубже, чтобы найти знания, спрятанные на их страницах.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Видеоигры с открытым миром обычно предлагают обширные ландшафты с разнообразной средой и примечательными локациями, скрывающими тайны, которые предстоит раскрыть игрокам. Чтобы облегчить исследование, большинство игр с открытым миром включают в себя комплексную картографическую систему с индикаторами квестов, элементами HUD и мини-картами, помогающими игрокам перемещаться по огромным игровым мирам. Однако эта функция иногда может испортить впечатления.

Без тщательной модерации эти компоненты могут чрезмерно загромождать экран, потенциально затмевая выдающуюся игру. К счастью, эта проблема характерна не для всех игр с открытым миром. Некоторые предпочитают вообще отказаться от карт, позволяя игрокам полностью взаимодействовать с виртуальной средой. С другой стороны, если они и включают карты, то обычно в минималистической манере.

6 наружу

Поиск приключений по одной достопримечательности за раз

Outward — это независимая ролевая игра, действие которой происходит в открытом мире, предлагающая игрокам захватывающий опыт силы и магии в уникальной вселенной, изобилующей интригующими знаниями и поразительными пейзажами. В отличие от многих других игр, карта в Outward служит скорее руководством, а не традиционным инструментом навигации.

В Outward загвоздка в том, что местоположение вашего персонажа не отображается на карте. Вместо этого вам придется сравнивать внутриигровые ориентиры с теми, что нарисованы на карте, чтобы ориентироваться. Это означает, что игрокам нужно сделать паузу и по-настоящему взглянуть на свое окружение во время исследования, делая открытие пещер, подземелий и руин восхитительным сюрпризом, а не чем-то ожидаемым.

5 темных душ

Взаимосвязанный лабиринт

Dark Souls, несомненно, установила стандарт для многих игр, последовавших за ней с момента ее дебюта. Одним из факторов, способствующих ее непреходящей популярности, является минимальное руководство, предоставляемое FromSoftware внутри самой игры.

В Dark Souls игрокам приходится сильно полагаться на свою память, чтобы ориентироваться в сложном и взаимосвязанном игровом мире, поскольку часто создается впечатление, что они возвращаются в одно и то же место, не имея четкого пути вперед из-за его лабиринтной структуры. Поскольку никаких инструментов навигации не предусмотрено, изучение ориентиров, названий мест, скрытых троп и ярлыков становится столь же важным, как и боевые навыки. Даже спустя много лет подход Dark Souls к этой механике остается непревзойденным по сравнению с ее преемниками, DS2 и DS3.

4 Майнкрафт

Лучшая песочница для выживания

Minecraft, игра, не требующая представления, несомненно, оставила неизгладимый след в игровом мире. Его очарование выходит за рамки возрастных групп, что делает его всемирно популярным. Уникальная среди игр, миры Minecraft не имеют готовой карты. Вместо этого игроки перемещаются по окутанной тайной среде, не зная, что ждет впереди, пока не завернут за следующий поворот. Хотя игроки могут создавать карты с помощью компаса и бумаги, они показывают только ближайшее окружение. Чтобы узнать больше, ключевым моментом является исследование, особенно с обновленными картами, помогающими отмечать открытия. Даже если игрок тщательно нарисует карту своего окружения, он обнаружит, что она показывает только поверхность; все подземные помещения остаются скрытыми до тех пор, пока они не будут заминированы.

Как преданный энтузиаст Minecraft, я не могу не оценить удобство встроенной системы координат. Это позволяет мне точно находить любое место в игре, предоставляя координаты X, Y и Z для каждой точки в каждом семени. Эта функция особенно полезна при совместной работе с друзьями, поскольку позволяет мне быстро и без каких-либо проблем найти точное местоположение моего партнера по кооперативу.

3 Kingdom Come: Избавление

Настоящая средневековая ролевая игра

Kingdom Come: Deliverance представляет собой очень реалистичную средневековую ролевую игру в жанре фэнтези, в которой вы играете Генри, изначально сына кузнеца, который по мере развития событий поднимается по служебной лестнице. Все действия Генриха основаны на возможностях, которые мог осуществить решительный крестьянин в средние века.

Следуя теме реализма, Kingdom Come: Deliverance предоставляет игрокам минималистическую карту, в первую очередь показывающую их местоположение по отношению к игровому миру, а также активные локации квестов. Для тех, кто ищет более захватывающий опыт, существует возможность полностью отключить маркеры квестов и функцию карты. Квесты в этой игре тщательно продуманы и предлагают контекстные подсказки и подробные инструкции о том, куда идти и какие действия предпринять. Вместо простых задач типа «поймать вора», квесты часто представляют собой сложные сценарии, такие как «подозрительный персонаж был замечен поздно ночью слоняющимся возле дома городского магистра, и он, вероятно, вернется завтра примерно в то же время».

2 Внешних диких мира

Вселенная тайн, ожидающих своего открытия

Outer Wilds может оказаться довольно сложной задачей для обсуждения, поскольку описание ее содержания может испортить удовольствие от раскрытия ее загадочных аспектов для новичков. Для оптимального игрового процесса рекомендуется подходить к игре без каких-либо предварительных знаний или ожиданий.

Твердо придерживаясь этой концепции, Outer Wilds выделяется как игра, которая с самого начала была тщательно разработана с учетом чистого исследования. В отличие от многих игр, здесь нет маркеров квестов, ведущих вас к целям; вместо этого игрокам предоставляются загадочные подсказки и тонкие подсказки, предлагающие потенциальные направления их путешествия, но никогда не диктующие, следует ли им идти туда или нет. В этой игре исследованию уделяется первоочередное внимание, и это очевидно. Хотя карту галактики можно открыть, она дает лишь общее представление о местоположении игрока относительно близлежащих планет; большая часть разведочных работ остается неисследованной и нетронутой.

1 Субнаутика

Бесконечные глубины неизведанных вод

В Subnautica игровые дизайнеры намеренно не предоставляют игрокам карту во время навигации по подводной среде, поощряя их вместо этого использовать личные ориентиры, подсказки окружающей среды и собственные воспоминания, чтобы проложить свой курс.

Как преданный поклонник Subnautica, я могу искренне подтвердить, что одним из краеугольных камней игры является отсутствие карты. Внедрение одного из них значительно уменьшит тот невероятный опыт, который предлагает игра прямо сейчас. Очарование Subnautica заключается в ощущении полного одиночества среди бесконечного океана, вооруженного лишь производителем, хрупкой подводной лодкой и смутным представлением о том, куда двигаться дальше. Если бы игра направляла нас на каждом этапе пути, она бы лишила нас чарующей тайны, которая делает это подводное путешествие таким увлекательным.

Смотрите также

2024-09-13 01:35