Лучшие игры с открытым миром, выпущенные Sony

Лучшие игры с открытым миром, выпущенные Sony

Основные моменты

  • Игры с открытым миром для PlayStation значительно изменились со времен эпохи PS2, предлагая более разнообразный игровой процесс.
  • Не все сиквелы оправдывают ожидания фанатов, например, Jak 2 и Jak 3 переходят от платформера к боям и вождению.
  • Хотя такие игры, как Gravity Rush 2 и Marvel’s Spider-Man, не идеальны, они предлагают уникальную механику движения и увлекательный игровой процесс.

Как заядлый геймер, я стал свидетелем впечатляющего расширения портфолио Sony на протяжении десятилетий, охватывающего широкий спектр жанров: от душераздирающих игр ужасов до захватывающих платформеров и захватывающих экшенов от третьего лица. Интересно, что игры с открытым миром под брендом PlayStation довольно распространены в их предложениях. Хотя это и не связано исключительно с брендом, каждый год при просмотре последних выпусков PlayStation стало обычным явлением встречать хотя бы одну жемчужину открытого мира.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

За последние два десятилетия выпуски игр Sony отражали эволюцию жанра открытого мира. Эти игры, включающие в себя одни из лучших когда-либо созданных игр, демонстрируют, насколько далеко продвинулся этот формат со времен эпохи PS2. Давайте рассмотрим некоторые из этих новаторских игр.

Вот несколько критериев:

  • Основное внимание уделяется традиционным играм с открытым миром, а не полуоткрытым играм, таким как
    Кровавый
    ,
    Бог войны
    , и
    Звездный клинок
    .
  • В случае франшиз будет выделена одна запись; однако, если имеется несколько записей примерно одинакового качества, они будут включены вместе.
  • Метаоценка каждой игры включена в качестве справочного материала, но это лишь часть головоломки, а не единственный определяющий фактор для рейтинга.

10 Як 3

Метаскор: 84

При игре в уединении Jak 2 и Jak 3 могут оказаться неэффективными в зависимости от ожиданий некоторых игроков. Для тех, кто ищет игровой опыт, подобный Jak & Daxter, сиквелы могут не подойти из-за отхода от классических элементов платформера и акцента на бои с использованием оружия, вождение и игровой процесс, похожий на песочницу. Некоторых может особенно разочаровать Jak 2, поскольку его реализация открытого мира омрачена однообразным окружением и нехваткой существенных побочных квестов или действий, которые требуют многочисленных путешествий по пустынному ландшафту.

Как большой поклонник серии Jak and Daxter, я не могу не быть в восторге от продолжения Naughty Dog Jak 2, Jak 3. Придерживаясь основной игровой механики, которая сделала первую часть великолепной, в этой части представлены наземные транспортные средства. и другие элементы платформера. Открытый мир в Jak 3 значительно улучшен по сравнению с его предшественником, он может похвастаться более интригующими локациями и улучшенным перемещением между локациями. Однако у некоторых фанатов это может вызвать разногласия, поскольку, возможно, это было не совсем то, на что они надеялись в то время. Тем не менее, я могу с уверенностью сказать, что для большинства эта игра остается приятным занятием.

9. Бегство

Метабалл: 72

После выхода GTA 3 жанр открытого мира находился в переходной фазе, поскольку разработчики стремились выделиться, предлагая что-то новое и инновационное, основанное на революционной формуле Rockstar. Одной из таких игр, которая выделялась среди конкурентов, была The Getaway, разработанная Team Soho. Уникальными преимуществами игры были ее британский гангстерский сеттинг и упор на создание захватывающего опыта, а не просто на поощрение бесконечного хаоса.

Как страстный поклонник «Побега», я не могу не восхищаться его выдающимся достижением в создании невероятно подробного и достоверного изображения Лондона для своего времени. В отличие от многих игр той эпохи, во время миссий экран оставался максимально незагроможденным, заставляя игроков полагаться на свои навыки наблюдения и знакомиться с достопримечательностями окружающей среды, а не слепо следовать галочкам.

Проще говоря, «Побег» не сохранился со временем и содержит разочаровывающие элементы за пределами сцен вождения. Исследованию открытого мира не хватает глубины. Однако, учитывая, что она была выпущена для PS2, это было настоящим достижением. К сожалению, последующие части серии не увенчались успехом, что фактически остановило ее развитие.

8 дней прошло

Метаскор: 71

Несмотря на то, что игра Days Gone не вызвала всеобщую неприязнь, она вызвала несколько неоднозначную реакцию на эксклюзив для PlayStation 4. Частично такой результат был обусловлен усталостью зомби и первоначальными техническими проблемами. Bend Studio удалось создать впечатляющую постапокалиптическую обстановку с яркими визуальными эффектами и приятными впечатлениями от вождения. Однако в плане презентации или структуры сюжетной линии существенных новшеств не произошло.

Хотя повествование в «Days Gone» неравномерно и требует некоторого времени, прежде чем оно наберет обороты, эта игра превосходит других в определенных аспектах, что делает ее достойным опытом для тех, у кого есть подписка PS Plus. Одним из таких аспектов является возможность модернизировать и персонализировать мотоцикл Дикона. Эта функция не только увлекательна, но и способствует прочной связи между плеером и оборудованием. Зомби, возможно, и являются обычным явлением в играх, но «Days Gone» выделяется исключительно хорошим исполнением механики орды. Встреча с этими массами нежити всегда нервирует, и их вездесущность бросает значительную тень на всю кампанию.

7. Смертельный стрэндинг

Метаоценка: 82 (базовая версия)

Как преданный фанат, я бы охарактеризовал Death Stranding как выдающееся творение Хидео Кодзимы, расширяющее границы игр с открытым миром таким образом, что вы чувствуете себя более одиноким, чем когда-либо прежде в этом жанре. Повествование наполнено интригами и загадками, загадочное, но хорошо сыгранное, с неожиданными поворотами, которые можно назвать не чем иным, как причудливыми. Однако по своей сути это история о решительном доставщике, выполняющем миссию по воссоединению постапокалиптической Америки.

Как преданный поклонник Death Stranding, я могу сказать вам, что основной игровой процесс включает в себя длительные путешествия по пересеченной местности с дополнительной ответственностью за бережное ношение ценных вещей. Что отличает эту игру от других, так это требование вашего безраздельного внимания: за каждым шагом Сэма (главного героя) нужно внимательно следить. Эта уникальная механика может стать решающим фактором или изменить правила игры, в зависимости от индивидуальных предпочтений. Если вы готовы принять вызов, приготовьтесь получить беспрецедентный игровой опыт.

6 Печально известные 1 и 2

Метаоценка: 85 (Печально известный); 83 (Печально известный 2)

К сожалению, похоже, что Infamous, когда-то известная своим присутствием в игровом мире, канула в Лету. Последняя часть вышла в 2014 году, и с тех пор Sucker Punch Productions сосредоточила свое внимание на Призраке Цусимы. К счастью, во все игры по-прежнему можно играть и они сохранились достаточно хорошо. Хотя версии для PS4 могут похвастаться впечатляющим игровым процессом и графикой, они бледнеют по сравнению с дилогией для PS3, если рассматривать полные пакеты. Серия Infamous рассказывает историю превращения Коула МакГрата в сопротивляющегося героя. Действие первой игры происходит в Эмпайр-Сити, а продолжение переносит нас в Нью-Марэ.

Как большой поклонник обеих игр, я не могу не восхищаться их впечатляющими песочницами, которые прекрасно демонстрируют выдающиеся навыки перемещения Коула, даже если они не соответствуют современным стандартам размера. Но что действительно отличает Infamous, так это его культовая система кармы. Эта функция позволяет мне, как игроку, делать выбор между добром и злом, причем каждое решение соответствующим образом меняет способности Коула. Эти два пути достаточно различны, чтобы гарантировать несколько прохождений. С точки зрения чистого удовольствия Infamous 2 безоговорочно выигрывает. Однако, если мы сосредоточимся на повествовании, корону возьмет оригинальная Infamous.

5 Гравитация Раш 2

Метаоценка: 80

Уровень удовольствия, которое человек получит от игры в Gravity Rush 2, во многом зависит от того, предпочитает ли он уникальную систему прохождения. Как следует из названия игры, ее основной игровой процесс включает в себя управление гравитацией, позволяющее Кэт перемещаться по воздуху, либо подтягиваясь к объектам, либо свободно летая. Хотя это требует первоначальных инвестиций в обучение, элементы управления, как правило, удобны для пользователя и после их освоения кажутся естественными и легкими.

Когда базовый опыт передвижения доставляет удовольствие, игру с открытым миром можно считать триумфом. К счастью, Gravity Rush 2 предлагает богато окрашенную среду, очаровательного главного героя, удовлетворительные боевые сцены и захватывающее повествование, которому удается сохранять привлекательность, несмотря на периодические затишья.

4 серии «Горизонт»

Метаоценка: 89 (Horizon Zero Dawn); 88 (Запретный горизонт, Запад)

За последние пять лет я глубоко погрузился в серию Horizon от Guerrilla Games, которая стала моим любимым приключением в открытом мире на PlayStation. Последние дополнения к этой франшизе, Horizon Zero Dawn и Forbidden West, имеют ряд общих черт, которые выделяют их в игровом мире.

Людям-противникам может не хватать азарта, но игры достигают своего апогея, когда Элой сталкивается с механизированными динозаврами. Они варьируются от более мелких существ, которых можно приручить, до колоссальных существ, таких как Громовая Челюсть и Грозовая Птица. Ощущение величия в Horizon блестяще достигается благодаря впечатляющему дизайну монстров и захватывающему представлению мира.

3 Тень колосса (оригинал или римейк)

Метаоценка: 91 (оба)

Что касается «Shadow of the Colossus», будь то оригинал 2005 года от Japan Studio или ремейк от Bluepoint 2018 года, то эта игра — настоящий шедевр. В отличие от типичных игр с открытым миром, предлагаемый опыт более упрощен. Цель игроков — спасти девушку, найдя и победив 16 колоссов. Эти колоссы обычно занимаются своими делами и не представляют никакой угрозы. Следовательно, игроки отправляются в поиски этих монстров по обширной, но малонаселенной местности. По сути, карта превращается в обширное поле битвы для противостояния этим колоссальным противникам.

Несмотря на отсутствие многих характеристик, типичных для игр с открытым миром, Shadow of the Colossus остается одной из самых выдающихся игр для PlayStation в этом жанре. Путешествуя по потрясающему, но пустынному ландшафту, игроки получают широкие возможности для самоанализа, что приводит к глубоко созерцательному и продолжительному приключению, которое сохраняется в памяти далеко за пределами финальной сцены.

2. Призрак Цусимы

Метаоценка: 83 (базовая версия)

Отойдя от дурной славы «Infamous», Sucker Punch вместо этого решили создать эпическую историческую историю в Японии. Один из последних крупных релизов PS4, «Призрак Цусимы», продемонстрировал возможности консоли в полной мере. Игроки переносились в визуально потрясающий мир с фотореалистичной графикой, которая была настолько близка к реальности, насколько это было возможно на то время.

Хотя история «Игры престолов» (GoT) была противоречивой, а побочные квесты не идут ни в какое сравнение с такими играми, как «Ведьмак 3», GoT остается шедевром. В основном это связано с исключительными исследованиями, захватывающей презентацией, интенсивными боями и самобытным стилем. Напротив, «Призрак Цусимы» усовершенствовал формулу открытого мира, не изменив ее. Он превосходен в основах, предлагая при этом исключительный опыт в областях, которые действительно имеют значение.

1 серия Marvel’s Spider-Man

Метаоценка: 87 (Человек-паук); 85 (Майлз Моралес); 90 (Человек-паук 2)

Движения в серии Человек-паук от Insomniac выделяются как исключительные в жанре открытого мира. Несмотря на обширные возможности для развлечений в Нью-Йорке и удобную систему быстрого перемещения, ощущения от скольжения по городскому пейзажу настолько захватывают, что кажется, что вы упустили возможность не воспользоваться ею. Верные своей форме, эти игры позволяют игрокам ощутить роль Человека-паука разными способами, а не просто раскачиваться. Бой динамичен и подвижен, а способности Питера и Майлза впечатляюще развиваются на протяжении каждой сюжетной линии.

У этих игр есть свои недостатки, особенно в контенте с открытым миром, который может показаться однообразным и лишенным вдохновения. «Человек-паук 2» добился некоторого прогресса в этом отношении, но это не было значительным преобразованием. Истории и персонажи, как правило, превосходны и соответствуют исходному материалу, хотя мнения могут различаться.

Как заядлый геймер, я не могу отрицать обоснованность комментариев некоторых критиков относительно «Человека-паука» от Insomniac. Тем не менее, несмотря на эту критику, я был полностью очарован их творением. С этой необыкновенной игрой им удалось превзойти ожидания не один, а два раза.

Смотрите также

2024-06-26 12:45