Лучшие игры, сочетающие в себе шутер от первого лица и платформер

Лучшие игры, сочетающие в себе шутер от первого лица и платформер

Ключевые выводы

  • Некоторые игры прекрасно сочетают в себе динамичный игровой процесс и платформер.
  • Паркур в играх FPS, таких как Titanfall 2, DOOM Eternal и Halo Infinite, добавляет увлекательные возможности перемещения.
  • Такие игры, как Metroid Prime и Quake 3, содержат новаторские элементы платформера, дополняющие классический игровой процесс со стрельбой.

Как человек, который провел бесчисленное количество часов, путешествуя по цифровым мирам этих знаковых игр, я могу с уверенностью сказать, что каждая из них оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии. Овладение механикой движений в шутерах от первого лица не имеет себе равных; это все равно, что танцевать с точностью и грацией среди симфонии выстрелов.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Многих игроков завораживает игровая механика шутеров от первого лица, где они могут опробовать различное оружие и уничтожать врагов, перемещаясь по окружающей среде. В течение многих лет этого базового игрового процесса было достаточно, чтобы поддерживать интерес фанатов, но сегодняшние геймеры требуют от своих видеоигр гораздо большей глубины и сложности, чем когда-либо прежде.

Усиления азарта в играх-шутерах от первого лица можно добиться за счет использования паркура и разнообразной механики движений, которые эффективно поддерживают приятный и непредсказуемый игровой процесс. Исследование окружающей среды с целью обнаружения скрытых предметов и продвижения вперед с последующим использованием этих методов мобильности во время боя создает цельный и приятный опыт, который успешно реализован во многих играх.

8 ДУМ Вечный

Расширение разделов платформера из первой игры

Перезагрузка DOOM поразила многочисленных поклонников потрясающей графикой, игровой механикой в ​​стиле ретро и инновационными обновлениями, которые привлекли игроков. Следовательно, нетрудно понять, что DOOM Eternal намерена и дальше расширять эти элементы.

В DOOM Eternal паркур был значительно улучшен: у игроков появились новые возможности сделать паузу и перегруппироваться, прежде чем снова погрузиться в интенсивные перестрелки. Навигация по платформам имеет решающее значение для реализации подхода «беги и стреляй», который позволяет Убийце Рока эффективно уклоняться от ненужного урона.

7 Неоновых Белых

Карты душ можно использовать как оружие или инструменты перемещения.

Совершенно неожиданно на сцену ворвался Neon White и поразил геймеров своим упором на скоростные забеги. Проходя уровни с элементами платформера-головоломки, игроки встречали карты душ, спрятанные на каждом этапе. Эти карты служили либо оружием, либо средством передвижения.>

Проще говоря, игрокам необходимо определить лучший путь для каждого уровня, и это не всегда просто. Иногда двойной прыжок или рывок могут быть более эффективными, чем стрельба из пистолета или винтовки, поэтому может потребоваться метод проб и ошибок, особенно на более сложных уровнях. Тем не менее, он остается привлекательным, не становясь слишком разочаровывающим.

6 Титанфолл 2

Невероятные возможности перемещения, которые расширяют игровой процесс стрельбы.

К сожалению, поклонники Titanfall 2 не увидят продолжения в ближайшем будущем. Вторая часть стала значительным шагом вперед по сравнению со своей предшественницей, с улучшенной механикой движения и неожиданно проникновенным повествованием, что сделало ее одним из лучших современных шутеров от первого лица, которые могут понравиться фанатам.

Немногие шутеры от первого лица предлагают элементы платформера и паркура, столь же приятные, как и игровой процесс со стрельбой, но Titanfall 2 превосходит их в этом. Нетрудно понять, почему механика движения в Apex Legends кажется такой полезной, учитывая, насколько ее дизайн унаследован от этого выдающегося продолжения.

5. Гало Бесконечный

Добавление крюка-кошки делает платформер и бои более динамичными, чем когда-либо.

Halo Infinite демонстрирует, как крюк может значительно повысить качество любой игры, включая известные серии, такие как Halo. Однопользовательская кампания игры демонстрирует обширный открытый мир, который иногда может показаться ненужным, но путешествовать по этим областям всегда интересно благодаря превосходным функциям навигации в Infinite.

Когда я перемещаюсь по уровням в этой игре, поиск самого быстрого маршрута из точки А в точку Б иногда напоминает игру в платформер, особенно когда я нахожу хитрые способы использовать крюк Мастера Чифа. Этот универсальный инструмент не только помогает мне преодолевать препятствия, но и служит мощным помощником в бою, позволяя мне сеять хаос в Ковенанте, Потопе и любых других инопланетянах, достаточно глупых, чтобы пересечь мой путь.

4 Метроид Прайм

Взгляд на формулу Metroid от первого лица с впечатляющими результатами

Классическая серия видеоигр Metroid известна как одна из величайших за всю историю: наряду со знаменитой серией Castlevania она стала пионером целой категории игр. Среди фанатов возникло любопытство по поводу того, как эта уникальная формула будет адаптирована к виду от первого лица, и Metroid Prime быстро развеял эти опасения, когда она была выпущена.

Платформер от первого лица, предлагаемый игрой, просто блестящий благодаря исключительному дизайну уровней. Это превосходство еще больше усиливается простой для понимания, но увлекательной механикой стрельбы, приятными битвами с боссами и любимым игровым процессом Metroidvania, который со временем полюбился фанатам.

3 Период полураспада 2

Геймплей, основанный на физике, отлично подходит как для стрельбы, так и для платформеров.

Некоторые могут задаться вопросом, можно ли классифицировать Half-Life 2 как платформер, но игра умело сочетает в себе множество элементов игрового процесса, чтобы улучшить свои основные функции стрельбы. На момент своего выпуска физический движок был новаторским и сочетался с простой, но увлекательной механикой движения.

Игроки могут сделать перемещение, один из ключевых аспектов игры, невероятно увлекательным благодаря использованию обнаруженных ими трюков с движением. Эти трюки включают в себя (но не ограничиваются) прыжки кроликом, увеличение урона и знаменитое прыжко назад, которое составляет основу для многочисленных скоростных забегов. Преодоление дизайна уровней и творческий поиск способов обойти опасности окружающей среды — важный фактор, который способствует непреходящей привлекательности Half-Life 2, заставляя фанатов продолжать превозносить ее даже сегодня.

2 легенды Apex

Героический шутер с одинаковым упором на перемещение и действие

Широко известный и бесплатный шутер от первого лица Apex Legends является одним из самых успешных в своем жанре и выделяется среди других игр FPS на протяжении всей истории. Он умело сочетает в себе инновационную механику движения из «Titanfall 2» с форматом королевской битвы, в результате чего получается мощная комбинация, покорившая геймеров по всему миру.

Игроки могут превращать уровни в платформенные препятствия, стремясь взбираться на, казалось бы, непреодолимые стены и находить стратегические позиции, чтобы победить своих противников и одержать победу. Несмотря на постепенное снижение качества и количества игроков, основной игровой процесс Apex Legends остается сильным, предоставляя игрокам увлекательный опыт, который может легко потратить часы.

1 Квейк 3 Арена

Банни-хоп, ракетный прыжок и стрейф-джампинг дополняют классический игровой процесс со стрельбой.

В свое время Quake 3 выделялась как новаторская игра благодаря творческому подходу игроков к обнаружению возможностей расширения возможностей передвижения в игре. По сути, это шутер на арене, но он может превратиться в платформерный тест для тех, кто ищет приключений, особенно при использовании пользовательских карт, которые эффективно используют эти навигационные открытия.

Эта игра, известная своими культовыми маневрами в жанре FPS, такими как прыжки на ракетах и ​​прыжки с кроликами, в значительной степени способствовала их популярности. Эти уникальные особенности сделали его одним из самых любимых классических шутеров в истории. К сожалению, аренные шутеры утратили свою известность, о чем свидетельствует снижение популярности Quake. Смена игровых тенденций привела к тому, что многие стали рассматривать эту серию как угасающее воспоминание.

Смотрите также

2024-10-27 14:30