Лучшие игры, созданные в кратчайшие сроки

Лучшие игры, созданные в кратчайшие сроки

Ключевые выводы

  • Легендарные игры, такие как Fallout: New Vegas, были созданы менее чем за 18 месяцев и продемонстрировали качество, несмотря на короткое время разработки.
  • Super Smash Bros. Melee была завершена за 13 месяцев, продемонстрировав преданность и качество разработчиков, несмотря на спешку.
  • Время разработки не всегда соответствует качеству; такие игры, как A Short Hike и Flappy Bird, были созданы за 7 и 48 часов соответственно, но получили широкое внимание.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться захватывающими историями, которые рассказывают эти игры. От стремления Терри Каваны получить насыщенный и лаконичный игровой опыт до случайной вирусной сенсации Донга Нгуена — каждая история предлагает уникальное понимание мира разработки игр.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С годами методология создания популярных видеоигр претерпела значительные изменения, поскольку термин «видеоигра» вошел в повседневный разговор. В то время команды были относительно небольшими, менее сотни участников, поскольку сами игры были более компактными, менее сложными и имели графику более низкого качества. Напротив, современные разработчики часто теряются в огромной организационной структуре, наполненной различными специалистами и руководителями. Это связано с конкурентной гонкой за технологиями, которая привела к длительным периодам разработки, растянувшимся на несколько лет.

Хотя, как правило, строгих ограничений нет, команда или разработчик могут создать выдающуюся игру за короткий промежуток времени. Многие замечательные игры последних двух десятилетий были разработаны менее чем за год. Являются ли эти быстро созданные шедевры исключением из правил или доказательством того, что качество игр не зависит от размера и сложности — тема для дальнейшего обсуждения, но что бесспорно, так это высокое качество этих игр.

9. Фоллаут: Нью-Вегас

Общее время разработки: 18 месяцев

  • Важное предостережение: New Vegas позаимствовала многие из своих ресурсов и использовала существующий движок (хотя и тот, с которым Obsidian была совершенно незнакома).

Одна выдающаяся историческая ролевая игра была создана свежесобранной группой разработчиков, которые, по сути, инициировали ее. Не имея предыдущего опыта работы с движком Fallout 3 от Bethesda, Obsidian поставили задачу выпустить Fallout: New Vegas всего за 18 месяцев, вероятно, чтобы избежать конфликта с продажами The Elder Scrolls 5: Skyrim в знаковую дату выпуска 11 ноября 2011 года.

Из-за очень строгих сроков игра была пронизана многочисленными ошибками сразу после запуска, из-за чего она получила плохие отзывы критиков и низкие оценки по совокупности. Но неустанные усилия Obsidian по устранению этих проблем и создание выдающихся DLC позволили New Vegas стать лучше с течением времени. Сейчас ее часто называют одной из лучших ролевых игр, когда-либо созданных.

8 Super Smash Bros. Ближний бой

Общее время разработки: 13 месяцев

  • Важное предостережение: в то время как Melee работал поверх Smash Bros. N64, Melee был предназначен для демонстрации новые возможности GameCube и построены на новом оборудовании.

Похоже, что самоотверженность и тяжелая работа, вложенные в создание Super Smash Bros. Melee, были столь же напряженными, как и предлагаемый ею соревновательный игровой процесс. Пропуск перерывов, выходных и даже время от времени сон — вот некоторые жертвы, которыми пришлось пожертвовать ради создания этого исключительного файтинга.

Сжатые 13-месячные сроки сказались на всех, кто участвовал в разработке Melee, включая ведущего разработчика Масахиро Сакураи. К концу физическое и психическое здоровье всей команды значительно пострадало из-за напряженных условий работы. Вполне возможно, что эта требовательная среда способствовала тому, что игра стала одновременно самой сложной в серии и одной из самых сложных в освоении.

7 Последняя фантазия 6

Общее время разработки: 12 месяцев

  • Важное предостережение: с 1987 года Square выпустила пять игр в этом формате и к этому моменту хорошо разбиралась в процессе создания ролевых игр.

При создании шестой крупной игры вряд ли кого-то шокирует тот факт, что Square освоила формулу и разобралась в тонкостях создания игры Final Fantasy. Однако Final Fantasy VI, которую фанаты часто называют одной из лучших в серии из-за захватывающего повествования, инновационной механики, захватывающей музыки, потрясающих визуальных эффектов и захватывающего сеттинга, был построен с нуля менее чем за год.

Раньше в сериале фэнтези иногда сочеталось с научной фантастикой, но Final Fantasy 6 внесла существенные изменения, включив стимпанк в качестве основной темы. Повествовательная структура игры претерпела радикальные изменения по сравнению с ее предшественниками из-за неожиданного поворота сюжета и новаторского дизайна персонажей, в котором каждая фигура могла быть главным героем.

6. Легенда о Зельде: Маска Маджоры

Общее время разработки: 12 месяцев

  • Важное предостережение: Majora’s Mask позаимствовала большую часть своих ресурсов (модели персонажей, объекты, эффекты и окружение) у Ocarina of Time

В процессе создания сиквела очень успешной игры вполне логично использовать существующие ресурсы, когда это возможно. Учитывая, что перед директором игры Эйдзи Аонумой стояла непростая задача разработать «параллельный квест», аналогичный легендарной Окарине Времени, в сжатые сроки в один год, оправдывая повторное использование моделей персонажей в качестве жителей альтернативного мира. реальность в Термине Majora’s Mask была одновременно гениальной и необходимой.

Поистине удивительно, что Аонума и его команда сумели создать совершенно новые локации, лор, игровой процесс и механику за короткий промежуток времени, учитывая исключительное качество The Legend of Zelda: Majora’s Mask. Эта игра неизменно входит в число лучших в серии, что является впечатляющим достижением, учитывая высокий уровень конкуренции, с которой она сталкивается.

5. Крэш Бандикут: Искаженный

Общее время разработки: 11 месяцев

  • Важное предостережение: хотя Warped в основном основан на классическом экшене Crash, Naughty Dog привнесла значительное разнообразие уровней и механики.

Имея за плечами две успешные игры для PlayStation, Naughty Dog готовились к третьей части серии Crash Bandicoot: Crash Bandicoot: Warped. Вместо того, чтобы просто предлагать больше того же самого, Naughty Dog включили в Warped более широкий, чем когда-либо прежде, диапазон игрового процесса и разработали несколько движков для поддержки свободно перемещающихся транспортных средств и летающих сегментов.

Согласно внутреннему графику Naughty Dog, команда Crash была очень сплоченной на ранних стадиях разработки Crash Bandicoot: Warped, которая была разработана в первой половине 1998 года. Этой сплоченной группе удалось создать одну из лучших игр для PlayStation за всю историю. менее чем за год — впечатляющий подвиг, учитывая их исключительный талант программистов, дизайнеров уровней и аниматоров.

4. Grand Theft Auto: Vice City

Общее время разработки: 9 месяцев

  • Важное предостережение: Vice City был построен на основе GTA 3 и задумывался как дополнение.

Говорят, что долгожданная Grand Theft Auto 6, очевидно, потребовала более десяти лет разработки, что значительно дольше, чем Grand Theft Auto: Vice City, игра, которую Rockstar, как сообщается, разработала всего за девять месяцев после своего первого набега. в 3D. Как заявил бывший разработчик Rockstar, «Vice City» изначально задумывался как пакет расширения для GTA 3, но проект вышел за рамки первоначального масштаба.

В конечном итоге студия решила, что выгоднее выпустить ее как отдельную игру. Эта установка оказалась полезной, поскольку разработчики Grand Theft Auto 3 были заняты адаптацией игры для выпуска на ПК. Следовательно, художники и дизайнеры могли использовать свою работу над более ранней игрой, требуя от них минимальных дополнительных усилий для новых функций (по сравнению с их первоначальной разработкой с нуля).

3. Короткий поход

Общее время разработки: 7 месяцев

  • Важное предостережение: A Short Hike находился в разработке с декабря 2018 года по апрель 2019 года, но полностью выпущен в июле того же года.

В анналах игр возникла тенденция, когда критики оценивали видеоигры по их продолжительности. Эта практика побудила многих издателей игр чрезмерно продлевать время игры в своих играх, что приводило к многочисленным чрезмерно долгим игровым сессиям (что объясняет огромное количество незавершенных игр в библиотеках пользователей Steam). Однако независимый разработчик Терри Кавана в ходе продолжительного проекта пришел к пониманию, что и более короткие игры тоже могут процветать. Поэтому в декабре 2018 года он решил разработать впечатляющий, но лаконичный игровой опыт, стремясь избежать выгорания в своей профессиональной жизни.

Конечный продукт называется «A Short Hike» — очаровательно компактная и трогательно чистая игра, в которой рассказывается о птице, путешествующей по острову. За одну покупку эта игра предлагает игрокам ощущение исследования и радости. Первоначально выпущенная на Itch.Io в апреле 2019 года, на разработку ушло четыре месяца, но только в июле того же года она была полностью запущена в Steam. Таким образом, от начала до завершения срок разработки составил в общей сложности семь месяцев.

2 Мегамен 7

Общее время разработки: 3 месяца

  • Важное предостережение: некоторая работа над игрой началась раньше, но большая часть Mega Man 7 была разработана за три месяца.

На пике популярности серии Mega Man в Capcom осознали широкую привлекательность игры и стремились выпускать примерно новую игру каждый год. Первоначально планировалось, что запуск Mega Man 7 в Японии состоится примерно в марте 1995 года как часть ежегодного цикла выпуска. крах.

В результате производство Mega Man 7 началось на целых три месяца раньше назначенного срока, в результате чего у команды Capcom едва хватило времени на чрезвычайно изнурительные 90 дней неустанных усилий. Какими бы трудными ни были обстоятельства, их крепкая связь и эффективная командная работа позволили им создать масштабное приключение в жанре экшен-платформера, которое, хотя и любимое не всеми название Mega Man, остается дорогим для многочисленных фанатов.

1 Flappy Bird

Общее время разработки: около 48 часов

  • Важное предостережение: Flappy Bird подвергся критике за свой, казалось бы, плагиат художественный стиль.

Несмотря на то, что рынок инди-видеоигр и игровая индустрия в целом значительно изменились с 2013 года, стоит вспомнить необыкновенную историю Flappy Bird. Эта обманчиво простая, но невероятно захватывающая игра, в которой нужно нажимать, чтобы птица порхала сквозь, казалось бы, знакомые зеленые трубы, стала глобальным явлением. Хотите верьте, хотите нет, но эта игра была разработана всего за выходные и демонстрирует силу минималистичного дизайна.

Донг Нгуен, изобретатель из Вьетнама, создавший популярную игру с лоскутами, заявил, что людям, похоже, больше нравятся несовершенные вещи, и это утверждение вызывает интригующие мысли у новых разработчиков. Столкнувшись с обвинениями в плагиате (вероятно, со стороны Nintendo), а также нежелательным вниманием и вниманием, Нгуен удалил игру из обращения всего несколько месяцев спустя. Тем не менее, быстрый рост популярности игры обеспечил ей запоминание в игровой истории на долгие годы.

Смотрите также

2024-08-28 13:34