Лучшие игры типа Souls без традиционных систем прокачки

Лучшие игры типа Souls без традиционных систем прокачки

Основные моменты

  • Система развития From Software в играх Soulslike фокусируется на улучшении характеристик, таких как здоровье и сила атаки.
  • Секиро: Тени умирают дважды
    нарушает традицию, используя Воспоминания и четки для прогресса.
  • Богохульство 2
    вознаграждает за исследование разнообразным оружием и предметами для уникального разнообразия сборки.

Как поклонник игр типа Souls, я был очень рад наблюдать, как разработчики продолжают внедрять инновации в этом жанре. Отход Software от классической системы развития, основанной на статистике, в Sekiro: Shadows Die Twice был смелым шагом, который ввел «Воспоминания» и «Чётки» для улучшений, добавив в игру элемент тайны и исследования.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Начиная с 2009 года с «Demon’s Souls» от From Software, жанр, ныне известный как Soulslike, во многом опирался на элементы ролевых игр. Сюда входят очки опыта (XP) и развитие персонажа посредством улучшения таких атрибутов, как энергия, сила и ловкость. Повышая уровень этих атрибутов, игроки улучшают свое здоровье, выносливость, наступательные способности и защиту, что позволяет им умело владеть более мощным оружием.

Как заядлый геймер игр From Software и Souls, я заметил, что в большинстве игр сохранены основные элементы игрового процесса. Однако есть некоторые исключения, которые вводят новые методы прогресса. Вместо традиционного повышения уровня за счет очков опыта эти разработчики предлагают инновационные способы улучшения вашего персонажа.

1 Секиро: Тени умирают дважды

Другой подход FromSoft

Лучшие игры типа Souls без традиционных систем прокачки

В Sekiro: Shadows Die Twice от Software нарушены некоторые традиции жанра Soulslike. Вместо того, чтобы создавать персонажа с самого начала, игроки берут на себя роль Волка. Уникальной для этой игры является система развития, которая отличается от сложных улучшений характеристик в Dark Souls. Здесь прогресс в первую очередь зависит от повышения силы атаки за счет победы над серьезными противниками.

Как преданный поклонник Sekiro: Shadows Die Twice, я могу вам сказать, что когда эти боссы падут в бою, они оставляют после себя «Воспоминания». Сбор этих воспоминаний увеличивает огромную силу атаки Волка. Здоровье и показатель осанки аналогичным образом улучшаются за счет сбора четок — драгоценных предметов, обнаруженных в результате усердных исследований и сражений.

2 Полый рыцарь

Инверсия душ

Лучшие игры типа Souls без традиционных систем прокачки

Hollow Knight — получившая признание критиков 2D-игра, сочетающая в себе элементы жанров Metroidvania и Soulslike. Хотя его развитие имеет некоторое сходство с типичной механикой Soulslike, в нем больше внимания уделяется открытиям для улучшения способностей. Вместо использования душ для повышения уровня души побежденных противников используются для произнесения исцеляющих заклинаний.

В тщательно продуманном мире Hollow Knight игроки могут улучшить свои атакующие способности и укрепить свое здоровье различными способами. Используя валюту и ресурсы, они улучшают свое главное оружие, известное как Гвоздь. Более того, сбор осколков маски позволяет игрокам добавлять дополнительные маски к своему счетчику жизни, расширяя его емкость. Путешествуя по неизведанным территориям, вы получаете доступ к инновационным методам передвижения, а победа над грозными противниками дает в награду Сущность, которая, в свою очередь, открывает уникальные боевые навыки для этого оружия. Таким образом, исследование играет жизненно важную роль в сохранении интереса игроков к богатой и взаимосвязанной механике Hollow Knight.

3. Джедай из «Звездных войн: Выживший»

Повышайте уровень силы

Лучшие игры типа Souls без традиционных систем прокачки

В следующей части Fallen Order геймеры вновь возьмут на себя роль джедая Кэла Кестиса. Прогресс достигается с помощью тщательно продуманной системы навыков, предлагающей улучшения в бою на световых мечах, силовых способностях и живучести. Кроме того, эта версия расширяет возможности персонализации за счет расширенного набора косметических средств, дизайна световых мечей, выбора одежды и дополнительных настраиваемых функций.

Как геймер, я бы сказал это так: в серии Jedi, в отличие от других игр, вдохновленных Souls, фокус смещается от сложного управления статами к захватывающему дереву навыков, которое вознаграждает за исследования и активные боевые действия. Бой напоминает игры Souls, но повышение уровня и настройка способностей моего персонажа становится более органичной частью опыта, а не утомительным процессом, управляемым меню.

4 Кощунственный 2

Исследование и награда

Лучшие игры типа Souls без традиционных систем прокачки

В продолжении Blasphemous, как и в его предшественнике, отсутствуют очки опыта и традиционная прокачка. Вместо этого игрокам предлагается глубже погрузиться в игровой мир за награды. Новая часть расширяет эту концепцию, предоставляя три различных вида оружия для улучшения и использования, а не ограничивая игроков одним оружием. Каждое оружие имеет сложное дерево навыков, предлагающее новые способности и пассивные улучшения.

Как фанат игры, я могу оценить, насколько три оружия могут показаться ограниченными для некоторых игроков. Однако обилие предметов, разбросанных по карте, с лихвой компенсирует это. Эти ценные находки включают четки, молитвы и алтари благосклонности. Благодаря интеграции такой гибкой системы игрокам предоставляется свобода менять различные способности и улучшения на лету. Это дает нам возможность адаптироваться к сложным условиям и грозным противникам со стратегической точностью.

5. Во Лонг: Падшая династия

Новый взгляд на уровни

Лучшие игры типа Souls без традиционных систем прокачки

Как заядлый поклонник творчества Team Ninja после Nioh 2, я рад сообщить, что их последним набегом на жанр Soulslike является Wo Long. Эта игра привносит уникальный поворот в дизайн уровней игроков и врагов благодаря системе рангов морального духа вместо опыта и традиционных уровней. Этот показатель, ограниченный всего 25, увеличивает как наносимый урон, так и регенерацию здоровья. Он продвигается вперед после победы над противниками, но получение удара приводит к снижению.

Вступление в бой с противниками со значительно более высоким уровнем боевого духа станет серьезной проблемой. Обыскивая уровни в поисках боевых флагов, которые укрепляют вашу стойкость, вы можете предотвратить резкое снижение ранга. В игре Wo Long вместо привычных атрибутов вроде Силы или Ловкости присутствует система Добродетелей. Эта система усиливает определенные способности в соответствии с такими элементами, как Огонь, Вода и Земля.

Смотрите также

2024-06-27 13:34