Лучшие игры ужасов без битв с боссами

Лучшие игры ужасов без битв с боссами

Основные моменты

  • Визуальные новеллы ужасов, такие как
    Убить принцессу
    предложите жуткие визуальные эффекты и уникальные повествования без битв с боссами.
  • Фрэн Боу
    использует элементы психологического ужаса, чтобы создать пугающую историю в обстановке психиатрической больницы.
  • СОМА
    представляет собой заставляющий задуматься ужас, в котором игрокам приходится оставаться вне поля зрения врагов-роботов.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел все — от самых жестоких битв с боссами до самых простых визуальных новелл. Тем не менее, есть что-то по-настоящему захватывающее в играх ужасов, которые не пугают сражениями с боссами.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Во многих играх ужасов игрокам предоставляются защитные механизмы, позволяющие противостоять безжалостным существам, преследующим их в напряженных битвах с боссами. Однако не все ужасные события следуют этой схеме.

Некоторые предстоящие игры ужасов предлагают опыт, свободный от битв с боссами, что делает их идеальным выбором для тех, кто ищет более захватывающее и пугающее путешествие по жутким локациям, изобилующим страхами и тревожными визуальными эффектами.

8 Алая Лощина

Медленный, напряженный визуальный роман

Визуальный роман Алая Лощина, начинающийся с леденящей душу атмосферы, разворачивается в загадочном городе, наполненном сверхъестественными событиями. Учитывая, что статус визуального романа отдается приоритету, а не откровенному ужасу, тонкие и ползучие элементы ужаса в игре эффективно создают захватывающее повествование. Факторы страха раскрываются постепенно, создавая захватывающую сюжетную линию, в которой ужас не затмевает сюжет, а, скорее, добавляет напряжения в своем собственном темпе.

Игра новая и еще не достигла полной разработки, но она обещает создать пугающий визуальный роман. Это достигается не только за счет частых устрашающих встреч с боссами, но и за счет использования других эффективных методов усиления страха игроков.

7 Фрэн Боу

Игра, наполненная непростыми местами

Вместо динамичных действий и частых встреч с монстрами в некоторых играх ужасов в других, таких как «Фрэн Боу», используются психологические приемы ужасов. В этой игре рассказывается история Фрэн, молодой девушки, страдающей психическим заболеванием, а не игрок, постоянно бегущий от пугающих существ.

Игроки стремятся помочь Фрэн, которая находится в психиатрической больнице, найти пропавшего кота Мистера Миднайта, одновременно раскрывая ужасающую реальность того, что ей и другим детям угрожает что-то зловещее внутри учреждения. Со временем темные тайны приюта раскрываются.

6. Помощник морга

Иметь дело с мертвецами по ночам страшно

В жуткой обстановке морга помощник морга исполняет свои обязанности в качестве одинокого гробовщика, дежурящего ночью. Присутствие на первый взгляд угрожающих призраков только усиливает беспокойство. Общение с умершим в таком одиночестве и при таких обстоятельствах становится зловещим опытом.

В этой пугающей игре «Помощник морга» один труп может оказаться во власти злого духа. Задача игрока — определить, какое тело обитаемо, чтобы изгнать демона, что добавляет дополнительный уровень напряжения по мере развития странных и тревожных событий. Необычные звуки стука в окна — это лишь одна из опасностей, но когда тело исчезает, ужас достигает новых высот. Этот захватывающий опыт, известный своим сильным фактором страха, доказывает, что «The Mortuary Assistant» не полагается на битвы с боссами, чтобы заслужить свою репутацию устрашающей игры.

5. Все еще пробуждает глубину

Драматические повествования в условиях интенсивного ужаса

В дополнение к визуальным новеллам с психологическими хоррор-темами, в которых игроки формируют историю посредством выбора, а не сражаются с боссами, Still Wakes the Deep предлагает захватывающее повествование без сражений с боссами. Тем не менее, игроки испытают острые ощущения от преследования грозного зверя.

В течение шести часов, необходимых для завершения «Still Wakes the Deep», игроки столкнутся с безжалостной опасностью, которой удается уклониться от них. Когда они исследуют лабиринт нефтяной вышки, его запутанная планировка дезориентирует не только игрока, но и его коллег.

4 слоя страха

Захватывающий хоррор с глубоким повествованием

В версии «Слоёв страха» 2023 года под названием «Слои страха: все народные сказки вместе» отдельные сюжетные линии из предыдущей серии «Слои страха» объединены в одно ужасающее путешествие. Игроки могут углубиться в интригующее повествование, испытывая при этом весь душераздирающий страх, который свойствен любой игре ужасов, без сражений с боссами.

В Layers of Fear игроки берут на себя роли трех разных персонажей разного художественного происхождения — художника, музыканта, актера и писателя. Этот разнообразный актерский состав добавляет глубины общему игровому процессу. Игроки столкнутся со странными и тревожными событиями, сопровождаемыми жутким саундтреком, заставляющим их чувствовать себя беспомощными и уязвимыми. Они поймут, что их защита бесполезна против этих ужасающих событий.

3 Литературный клуб Доки Доки

Милая поэзия Визуальный роман Gone Психологический хоррор

Ранее обсуждался тот факт, что визуальные новеллы являются отличной платформой для создания игр ужасов без традиционных битв с боссами. Ярким примером является Литературный клуб Доки Доки, который не только избегает битв с боссами, но и умело манипулирует ожиданиями игроков. Поначалу он выглядит как безобидный симулятор свиданий, в котором каждый сочиняет милые стихи о своем любовном увлечении. Однако этот обманчивый фасад вскоре уступает место гораздо более мрачной реальности.

В дальнейшем очаровательная видимость этого названия может неожиданно рассыпаться, обнажая тревожные события, происходящие в жизни девочек. Игроки будут вынуждены продолжать, втянутые в захватывающее повествование, тем более, когда персонажи будут взаимодействовать с ними напрямую.

2 СОМА

Глубоко под океаном находится враждебный мир

Игра под названием «SOMA», разработанная той же командой, что и «Amnesia: The Dark Descent», предлагает еще одно захватывающее психологическое приключение в жанре ужасов, которое держит игроков в напряжении на протяжении всего игрового процесса.

Во время исследования затопленной базы в SOMA вы можете столкнуться с инопланетными противниками-роботами, которые, в отличие от типичных противников видеоигр, не могут участвовать в бою. Вместо этого игроки должны уклоняться от этих существ, чтобы остаться в живых. Напряжение между этими встречами создает леденящую кровь атмосферу ужаса, которая бросает вызов восприятию игроками своей личности. Эта игра демонстрирует, что захватывающие, интроспективные ужасы можно создавать, не полагаясь на традиционные битвы с боссами.

1. Убейте принцессу

Игра ужасов, в которой каждое приключение уникально

«Убей принцессу», вышедшую в 2023 году, предлагает беспрецедентную для визуальных новелл ужасов атмосферу, которая выделяет ее среди остальных. Эта игра продолжает пугать и интриговать игроков дополнительными концовками, добавленными с момента ее выпуска.

В визуальной новелле сражения с боссами нетипичны, поскольку игроки делают выбор, определяющий исход истории. Название «убийца принцесс» может ввести в заблуждение, поскольку цель состоит не только в том, чтобы убить принцессу, но и в том, чтобы поэкспериментировать с различными действиями и открыть уникальные, тревожные образы, которые выделяют этот жанр.

Смотрите также

2024-07-29 08:39